Andryshka-007
-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Andryshka-007
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
beidj, пасиб, попробую зашкурить и ротор. Жирные руки - представил себе эдакого жиртреста на веле, истекающего пОтом и жрущего абстрактный жирный бургер))) И для расширения кругозора - довольно много масляных загрязнений прилетает от дорожного полотна.
-
Хм... не вижу смысла дальше дискутировать ибо бред какой-то. А чем Abus не нравится? Хочется крепкий замок - он есть, покупайте, ссылку выше на вигл я уже выкладывал.
-
Я х.з, если честно. Рассчитывал на небольшой ресурс из-за эффективного торможения. Тем более маркетологи не дремлют)
-
Тысячи полторы, но езжу агрессивно. Да, отличные, потому и взял. Плюс ротор 203 мм, уже пару раз реально не дал попасть под колёса авто.
-
Как-бы несколько неуместное сравнение, вам не кажется?
-
Блин, крутые у вас на районе воры) Я не встречал болторез, способный перекусить трос диаметром более 11 мм, даже у Книпекса. Да и там ограничение по закалке губок в 62 HRC, что явно мало для троса. Если есть руки, то нужна голова со знанием сопромата и вперёд! Лично я оставляю вел на виду, т.к. никакой трос и пр. не спасёт от вандалов, расстроенных неудачной попыткой стибрить вел.
-
Во чо я юзаю) Колпачок из пластиковой заглушки для труб 50 мм, чтобы не слепить встречку. А без колпачка - подствольный фонарь) Цветность 4200К, дальнобой с засветкой, два режима: 50% и 100%. 1х18650.
-
Ну а если нет рук или есть деньги, то вот http://www.wiggle.ru/abus-цепнои-велозамок-city-chain-x-plus-1060-110-см/?referid=affwin&utm_source=affiliate-window&utm_medium=affiliates&utm_campaign=kotovski.net&utm_term=174985&utm_content=0
-
В том, что это нержавейка. Я с ними периодически работаю. Если трос 3 мм из углеродки я перекусываю бокорезами (Knipex, закалка губок 64 ед. по Роквелу), то нержавейка уже не даётся.
-
Ребяты, а кто-нить када-нить пробовал перекусывать трос из нержавейки??? Например 5 мм? Его только болгарином... Остаётся вопрос подобрать крепкий замок. А заделка троса решаемая задача, например сваркой в аргоне.
-
Вот если-бы... Тут получается не стачиваются колодки об ротор, т.к. они реально гладкие и после протирки блестящие (медь, х.з.). Прохожу шкуркой, фрикционный материал становится шершавым, лучше "дерёт" ротор и вуаля - тормоз зверский, приходится гузку за седло свешивать, чтобы кувырком не пойти) По идее, от такого абразивного воздействия ротор должен стачиваться, а он не стачивается. Точнее я не наблюдаю ступеньку на роторе, замеры так-же в пределах погрешности при измерениях. Видимо нужно более мягкие колодки ставить.
-
Ротор был чистый, как показала проспиртованная вата. Заранее чуть прошел шкуркой по колодкам и протёр спиртом - тормозят как новые, вот только с покатушки. Надолго-ли...
-
Тоже вариант, видимо пластик "расплющило" и он раздался по диаметру. Хорошо, когда всё хорошо)
-
Ручка не перепускает. Протечки в калипере нет. Зашкуривание и обезжиривание колодок даёт временный эффект. Колодки "родные" с лопастями для грязи охлаждения, металлические.
-
Внутри ручки (цилиндр) промыть/продуть/протереть. Проверить лёгкость хода поршня без тороидального манжета. Если ход без манжета гораздо легче, то заменить манжет на новый. А вообще причиной клина всегда является грязь/мусор.