Sane

  • Публикации

    1 611
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Sane

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    Санкт-Петербург
  1. Ничего себе тут постов наплодили за 8 лет, добавлю и я. Обычно всякие фрики и камикадзе на велосипедах только радуют, ведь они рискуют своими жизнями ради поддержания водителей автомобилей в тонусе. Но одному удалось вывести меня из состояния душевого покоя. На велодорожке, что идет по Октябрьской набережной появился новый участник движения -- велосипедист лет 50, использующий достаточно мощный фонарь, светящий горизонтально в режиме стробоскопа. Едет ближе к 7 вечера из центра, фонарь нормально так ослепляет. Вчера встретил его в первый раз и попросил не использовать строб, на что получил ответ "Ты на машинки посмотри". Сегодня снова строб. Пока не придумал ничего лучше, чем вернуть на велосипед мощную фару без СТГ, планирую устроить алаверды, если рядом не будет других людей. Предложите лучший вариант вразумления товарища, кулаки не предлагать.
  2. Водитель признала свою вину, будет компенсировать нанесенный ущерб и прочие расходы. Велосипедист на неё зла не держит и постарается помочь в суде со смягчением приговора (выбор между штрафом и лишением прав).
  3. Это да, но многое можно сделать и не касаясь пострадавшего. Врач скорой тоже достаточно долго беседовал с пострадавшим перед началом активных действий.
  4. Наброшу немного для любителей делить людей на различные категории. В момент ДТП и сразу после него, рядом с местом происшествия ехало несколько велосипедистов и никто из них не потрудился приблизиться и предложить свою помощь, только головами вертели. И в течении 17 минут, что пострадавший лежа ждал скорой -- тоже, хотя проехало их довольно много. И только чуть позже с расспросами ко мне обратился единственный велосипедист.
  5. В темное время суток, на не освещенных и плохо освещенных дорогах, разница огромна. Даже при использовании ближнего света и грязных фар, "классические" катафоты и отражающие ленты начинают сиять с сотни и более метров; ну и габаритные фонари с фарой само собой помогают. "Ниндзя" станет виден в свете фар только на минимальном расстоянии, визуально он сливается с асфальтом и грязной обочиной. Это на собственном водительском опыте. Есть свидетель ДТП, водитель автомобиля, стоявшего рядом с велосипедистом на красный сигнал; велосипедист тоже стоял и ждал зеленого. У неё в машине работал видеорегистратор, запись попытаются извлечь.
  6. Фара / яркая одежда / флаг и т.д. увеличивают заметность и уменьшают вероятность попасть в подобные ДТП. Экипировка и велосипед в стиле "вело-ниндзя" наоборот -- способствуют ДТП. Ваш кэп.
  7. Ясно, спасибо. Я давно не в теме актуальных тенденций ВелоПитера. Действительно, поправлю.
  8. Вроде нет, но я внимательно не осматривал руль, фонарь мог и отлететь при падении. Шлема тоже не было. Перелом ключицы подтвердился. -------------- А что такое "паладиновщина"?
  9. По схеме ДТП водитель поворачивала с Зольной по зеленой дополнительной секции светофора, велосипедист двигался на зеленый по Малоохтинскому. Велосипед забрал.
  10. На повороте, Михаил ехал прямо по Октябрьской набережной в сторону центра, в 7:20 был сбит поворачивающим с Зольной автомобилем. В 7:26 прибыл офицер полиции, в 7:37 приехала скорая. Предварительно -- перелом ключицы, встал и лег на носилки сам. В момент аварии ехал по набережной, слышал удар. Жду свою жену на машине, заберем велосипед.
  11. http://velopiter.spb.ru/review/ http://activeinfo.ru/review/ Не зайти в категорию и продукт. Хром / ИЕ / Фаерфокс.
  12. BoB писал(а) Sun, 20 March 2016 16:50КоклюшЪ писал(а) Thu, 17 March 2016 21:08Откуда мертвая зона? Она ведь вышла из той же арки, что и камаз. При заезде в нее как можно не увидеть бабку? Она пряталась за колонной (в дверном проеме) что ли? Я вот не очень вдупляю откуда пешеход выходит. Если из арки - водитель должен был ее видеть, тогда разговоры за "мертвые зоны " не к этому ролику относятся, типа шел пешеход впереди и пропал хз куда из виду вывод - можно ехать... Из арки она вышла, траектория движения не предпологает других вариантов. Водитель ехал за ней, догнал и сбил. Кто не ездил в кабине камаза, можете поискать соответствующие ролики в ютубе -- это не рабочее место водителя грузовика а мобильная пыточная камера с эффектом газенвагена. Наверняка парень был в момент наезда в кратковременной отключке по укурке выхлопными газами, или просто заснул, что для водителей грузовиков обычное дело.
  13. Megolenin писал(а) Thu, 02 July 2015 20:03AlohaSpirit писал(а) Thu, 02 July 2015 12:10https://www.avito.ru/sankt-peterburg/telefony/originalnyy_xiaomi_power_bank_16000_mah_551648737 Сам сегодня отказался от power traveler explorer в силу того, что в реальности солнечная батарея заряжается за 16 часов...это же ппц. Завтра этот человек будет на Петроградке, я почитал форумы как отличить оригинал от не оригинала, буду завтра проверять, но по его словам он придет с планшетом и мы все проверим (там есть наклейка с номером). P.S. это лучшие банки....как я начитался. КПД у них лучше всего Самое нормальное решение, сам перешел на него. Солнечные панели это конкретный дроч, а к динамовтулкам душа не лежит ) КПД у всех павербанков примерно одинаковое, если не покупать конкретный треш. Эти конкретные павербанки просто неплохи по соотношению цена-качество, с доставкой из Поднебесной их реально взять 1500р или 22$. Мне одно такого хватает примерно на 3 дня в режиме 4G+час разговоров по синизубу+пару часов навигации+5 часов аудиокниг+час серфинга+кинишко или сериальчик на ночь посмотреть ) Телефон у меня класса лопата и батарейку кушать любит. Есть такой, смарт LG G2 3000 мАч заряжает с 0% до 100% ровно 4 раза. Внутри 5 штук качественных 18650 на 3200 мАч от LG. Два порта для зарядки, что очень удобно. При зарядке током в 1,3 А устройство по ощущениям совсем не нагревается. Ещё у меня есть типичный китайский повербанк среднего уровня -- "Cager" на 5200 мАч. Заряжает смарт током в 0,9 А, сильно при этом нагреваясь. Хватает его всего на 0,9 зарядки. Не берите хлам. Солнечные батареи тоже пробовал -- в наших широтах бесполезны.
  14. Анекдотическая история с этой горелкой. Регулятор на насосе отказывался нормально закрываться из-за кривого винта, горелка работала на средней или максимальной мощности, для отключения приходилось переворачивать баллон. Махнул этот винт на аналогичный из газового адаптера -- кран заработал. Но самый сенокос в том, что в газовом адаптере кривой винт работает нормально, газ совершенно не травит в закрытом положении. В общем все работает, но ни в какие серьезные походы такой аппарат брать не стоит.
  15. n1ko писал(а) Thu, 22 January 2015 11:40Косяки моей рамы, они не фатальны, но неприятны. Поделюсь своей историей заказов в Рапиде: Раму брал готовую, из старых запасов (якобы не выкупленная партия, заказанная иностранцами в 90-х), по ней явных косяков не нашлось. Попросил только приварить крепеж под багажник. Приварили, но кривенько. Руль изготовили нормально, загнули на нужный угол, даже удивительно. Вилка -- это просто песня. Диаметр посадочного конуса упорного кольца рулевой провафлили конкретно -- пришлось сильно стачивать кольцо шкуркой. Одна нога оказалась короче другой -- колесо откланялось от вертикали на пару миллиметров (в районе обода), пришлось достаточно сильно пропиливать дропаут.