dimas000 писал(а) Sun, 21 February 2016 21:31со 190 могут быть проблемы - xb3 великих ростовок в большом дефиците.
что до матчасти - покури вот эту тему:
http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=36115
и форум "Харьков-Турист", там тьма инфы по таким вещам.
а там, глядишь, придет понимание основных моментов и возникнут более конкретные вопросы
и это, каков бюджет проекта? может, что-нибудь более-менее подходящее (с минимальными переделками) есть в природе за те деньги?
Дефицит прямо пропорционален наличию средств, что же поделаешь!
[quote title=mo)(ito писал(а) Mon, 22 February 2016 12:13]Если все же желание ковыряться с ХВЗ непреодолимо, то могу отдать за самовывоз раму ХВЗ Спорт гнутую с оторванным петухом и ящик старого железа разной степени ушатанности - ремонту хватит до самой старости
Спасибо. Если всё же удастся необходимые рамы достать, то железо сможет обрести вторую жизнь! Но пока пусто.
Андрей Сахаров писал(а) Mon, 22 February 2016 18:30mutant-spb писал(а) Mon, 22 February 2016 04:00Взять новые дорожники нижнего ценового диапазона.
Родные колеса продать и собрать на шимановских втулках(можно перед оставить)
Каретки заменить на картриджные.
Цепи,резину и все винты на нормальные.
В 30к должно влезть и избавит от кучи гимора. Думаю многие магазины в которых есть мастерские радостно все это сделают.
Категорически поддерживаю. Ещё родные педали из говнопластика заменить на путние, жестяные крылья на пластиковые, и (по возможности) родные системы на б/у горняцкие/гибридные.
Вполне возможно, что к совету прислушаюсь, но всё же со старой рамой повозиться полезным будет.
VORON писал(а) Mon, 22 February 2016 23:26Под большим грузом, да на синглспиде надо готовиться треть пути идти пешком. Альтернатива - после поездки серьезно лечить колени.
Думаю, что ножками так или иначе походить придётся, дабы из виду не упустить просторов забугорных. Надеюсь удастся избежать нагрузок с негативными последствиями, спасибо.
[quote title=Andrey Poluda писал(а) Mon, 22 February 2016 23:59
если топикстартер претворит в жизнь свою безумную идею по сбору велосипеда из такого старья
то уверен - никакой радости на маршруте от подобных велосипедов он не испытает:
цепи будут скрежетать, звёзды проскакивать, спицы рваться, пружинки ломаться...
отбросьте вашу затею как страшный сон!
ну сэкономьте на чём нибудь другом, но техника должна быть безупречна [/quote]
Понимая на что подписываюсь, воспользуюсь возможностью стартовать не на барахле, если таковая появится!
pootis писал(а) Wed, 24 February 2016 17:29Могу за самовывоз отдать "Урал". Несколько разобранный и подубитый, можно восстановить не очень за дорого (самый секс - отодрать резину от ободов и заменить переднюю втулку и тормоз/всю заднюю втулку; зато клиновые кривошипы пока сидят как влитые - это хорошо). Надо будет покрасить, пожалуй. Подойдёт на рост 190. Комплектный багажник точно держит 40 кг; может, больше. С собой в дорогу надо будет взять запас спиц.
На него должны влезть покрышки 47х622.
Седло не отдам.
С благодарностью принимаю сей дар, пусть если даже придётся не легко. В лс писал, но не дождался ответа.
[quote title=UbiQue писал(а) Wed, 24 February 2016 17:45]mutant-spb писал(а) Mon, 22 February 2016 23:46Прогулка и большой груз как то плохо складываются в моей голове. Довайте определимся с задней втулкой,она должна быть с ножным тормозом или нет? Собирать колеса всегда дороже чем купить,но купить с годной тормозной втулкой вряд ли выйдет. Для самостоятельной сборки есть знания,опыт,станок,тензометр(опционально),годные спицевые ключи? Думаю нет иначе тема не была бы создана,мастеру проще 1200р за сборку заплатить (это за вилсет).
Почему так охота секса с ХВЗ и почему охота сингл,с ножником или без?
Что имеется в виду под словом прогулка,какой хоть примерно общий километраж и дневной,что с собой потащите?
Как я себе это представляю вам надо 2 гибрида б\у, тыщ по 15 р. а то и меньше. Но я могу ошибаться,опишите предстоящее путешествие поподробней и коллективному разуму будет легче вам помочь.
Пф, если мне принесут обода и спицы с втулками - так просто заспицую.
А тут ни у кого уже не осталось задора молодецкого, что ли?
Еще, если люди задумали на синглах по европе прокатиться - не надо отговаривать. Надо помочь. Я поддерживаю всецело!
При чем здесь гибриды вообще?! Если бы люди на роликовых коньках по европе прокатиться задумали бы, им бы что, на машине путешествовать посоветовали??
Далее, колени. Поставить звезду соответствующую и не спеша катить себе. Почему они заболят-то? Ломить же никто не собирается, вроде.
Очень много флуда в теме, потрите уже.
Из совсем старого хлама восстанавливать не советовал бы. Найти хорошую раму еще можно, колеса собрать или найти готовые несложно. Железки остальные вообще даром отдают, выносы-рули-подседелы всякие.
Ну педали хорошие надо бы, систему с кареткой-картриджем, недорого совсем, не топовое же титановое полое за мильон...
Втулки если ножные обязательны - к Андрею Сахарову, он проинструктирует =)
А вот убитые уралы с украинами чинить - бред, ИМХО.
Мохито, кажется, надавал кучу полезных ссылок на фреймсеты. Обзвонить и собирать.
Спасибо за предложенную помощь. Воспользоваться не заставлю себя долго ждать.
Alex HiNT писал(а) Fri, 26 February 2016 09:40
Сингл с передачей 50/11 - это одно, а велосипед с одной человеческой передачей - совсем другое. Человеческую передачу каждый выбирает себе сам. Как ее выбрать ? Ну на старых 28 дорожниках обычно ставили передачу 2.5 - на мой взгяд - это уже гробля колен.
Такая же стояла и на ммвз - 46/19. Для езды на сингле 28 я бы себе выбрал передачу в диапазоне 1.5 - 1.7, но лучше делать это индивидуально. И да, никаких рюкзаков ! Вот рюкзак и тяжелая передача - вот гробля колен, хотя ехать легче. Всё барахло только на велосипеде.
Принимаю к сведению.
Всем спасибо! В вашей ругани и споре всё же можно информации почерпнуть, но ощущение вражды соседствующих племён впечатление составляет неприятное. Что ж вы так?
Как бы то ни было, старт проекту дан. По ходу продвижения буду давать отчёт и задавать вопросы более узкого профиля. Надеюсь на вашу поддержку, спасибо!