Петрович

  • Публикации

    15
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Петрович

  • День рождения 15.05.1978

Дополнительная информация

  • Имя
    Петрович
  • Адрес
    Lancaster, UK
  • Род деятельности
    мужской
  • Интересы
    интересные
  1. Так навскидку трудно сказать, но вообще у нас погода круглый год как в Питере в сентябре - от +10 до +20, дождь практически постоянно, но так, чтобы как из ведра, почти не бывает - морось. Жары почти нет, морозов тоже. Так что в принципе наверное самое то. Мне ездить в +10 нравится гораздо больше, чем в +30
  2. Ептитьбожемой, Булавыч, а я-т думал ты давно на пенсии
  3. Маршрут главным образом по незагруженности траффиком. Первые 800 км ехал по книжке - я ту часть страны плохо знаю. Дальше на север, где я живу и регулярно езжу - главным образом по памяти и пункту назначения/указателям. Был GPS, но в принципе можно и без него, особенно совсем на севере, где вдоль берега одна дорога на сотни км. Англия... Я прокомментировал пост Ильи; в общем и в целом, полностью согласен. Худшие части моего маршрута - к сожалению - иначе было никак - пришлись на полдня около Бристоля и день на промышленном северо-западе Англии. Собственно, это около 50% английской части. Шотландия - совершенно другой коленкор (Илья про нее не писал). В Шотландию я езжу 3-4 раза в год, благо, час езды до границы, и была бы возможность, завтра же уехал бы обратно. К сожалению, без центральной Англии проехать то, что у нас тут называется "из конца в конец" (End-to-End, E2E, Land's End to John O'Groats, LeJog) никак. Было бы здОрово если бы можно было из Корнуолла попасть сразу к нам на север, только фиг. Но это одна из причин по которой я знаю, что больше LeJog я не поеду.
  4. Свистнул бы, я как раз в конце июля проезжал по югу, могли бы пересечься. Ну а так, +1 за меткость комментариев В Англии в плане туризма (то есть, путешествий и сайтсиинга) делать нечего. Есть несколько мест, где имеет смысл отметиться - всякие там биг-бены и стоунхенджи-оксбриджи, но остальные 95% - это пролетарское пост-индустриальное болото. Города безлики и безвкусны. Пригороды наводят на мысли о суициде. Дикая природа - только в национальных парках. Туристическая инфраструктура отсутствует почти полностью. Оно и понятно. Если даже китайские туристы не парятся сюда ехать, это о чем-то говорит. Но если знать куда ехать... Корнуолл и север (выше М62, избегая городов больше 30 тыщ) вполне ничего. Есть холмы, есть тундра, нет люмпенов. Есть интересная погода, и в достатке. Уэльс в общем и в целом несколько лучше Англии, хотя можно напороться, если не знать куда ехать. Ну и Шотландия - отдельный разговор. В принципе, если не вляпаться в Глазго по незнанию, то там можно ехать куда угодно. П.
  5. 1970 км, 22,5 км общий набор. Ходовых дней 17,5, плюс 5 добровольных или вынужденных дневок. Raleigh RX Comp; все барахло - ок. 30 кг - пер на себе. Ночевки в основном палатка - кемпинг или дикарем - и три ночи в хостелах. Вот так. PS Фотки здесь
  6. Спасибо за инфо. Про Кранков отзывы почитал, вроде действительно хлипкая. Вес для меня не проблема - под рюкзаком в 20 кг вес рулевой колонки не особо парит... А что, на диаметр рулевой трубы рамы мне тоже смотреть не надо? Где-то его указывают в спецификации колонки, где-то просто диаметр трубы вилки пишут.
  7. Убил рулевую - по незнанию думал, что там картриджи. На самом деле, там просто шарики в обойме, и я по правде говоря, видел небольшие подтеки ржавчины на короне вилки, но значения не придал. Так или иначе, в последнем походе несколько дней под проливным дождем оттуда вымыли последнюю смазку... Теперь шарики очень похожи на кубики. Ржавые и фу какие некрасивые, и главное, рулевая поворачивается с усилием, даже если верхний болт совсем ослабить, и с вибрацией. В общем, надо менять, что само по себе не проблема, только я запутался в размерах и типах. Байк - Kona Caldera 2009, http://www.konabikeworld.com/09_caldera_u.cfm Про рулевую там написано только что это "TH" (threadless, я полагаю? То есть, она точно threadless, я просто не уверен, что аббревиатура именно об этом), и это FSA. Что еще мне нужно знать в плане размеров и т.п.? Рулевая труба на вилке - 1 1/8 дюйма. Внешний диаметр рулевой трубы рамы - 41 мм., и она прямая, т.е., расширений для подшипников на концах нет. Я хотел бы картриджи вместо обоймы - по нашей погоде любая водонепроницаемость это бонус. Чайницкие вопросы, но... - годится ли мне integrated headset как тип, или нет? - надо ли мне париться с углами контакта, или нет? - как насчет вот этой рулевой: http://www.chainreactioncycles.com/crank-brothers-cobalt-c-xc-headset/rp-prod24984? Вообще, если бы ткнули меня носом в то, что мне надо, был бы очень признателен. Если недо еще что померять или сфотографировать, тоже не проблема. Заранее спасибо. PS Про типы и размеры я читал, например, здесь: http://www.parktool.com/blog/repair-help/headset-standards Много думал.
  8. Цитата:посмотрел с интересом, прикольный трип. катя фрадкина говорила, что ты её в декабре тоже в шотландию звал, но был послан в пользу марокко ещё мне очень доставляет твой очень нарочный английский английский на фоне таких вот каментафф: "That is a portage root iv seen climbing wals les stap than that" Да, Фрадкину с подружкой я звал, но не срослось по времени с обеими - помимо всего прочего, им-то с визами-билетами надо все очень конкретно говорить, а у меня обычно гибкость образовывается Английский - тут дело в том, что это Джеймса комменты, у него суровая дизлексия. Он пишет как может, спеллчекер подставляет что считает нужным, и он не может определить разницу. Не спеллчекер бы, так вообще было бы не понять. Хотя в устной речи по нему не скажешь, даже несмотря на факт, что он вырос на ферме в Шотландии.
  9. Цитата: но я там слышал от бывших коллег, что в этом году зима и у вас на острове подзатянулась Да оно как-то странно в этом году, так зима была довольно мягкая, но в середине марта, как раз когда я в Шотландию поперся, зарядил снег с морозом на две недели. На тот момент снег в наших холмах совсем растаял, а теперь остатки до сих пор лежат. Цитата:на каноэ? по морю? это ты как-то совсем низко пал Если б только по морю Мы сначала проплыли от Форт Вильяма в Инвернесс по Каледонскому каналу - то есть, 50/50 канал и пресноводные лохи, в т.ч. Лох Несс. Все потом оттанцевали, и я один поехал в Маллейг, и там - в хронологическом порядке - был речной эстуарий, открытое море, морской лох, обнос через горы, пресноводный лох, река и пара километров обноса по дороге. Так что из всех доступных у нас разновидностей водоемов я не поплавал только в водохранилище и в луже Вот здесь отчет: http://www.songofthepaddle.co.uk/forum/showthread.php?37174-Waves-waves-and-yet-more-waves-Morar-Loch-Nevis-Circuit Фотки там полетели почему-то, так что отдельный альбом здесь: https://www.facebook.com/media/set/?set=a.3243749547483.109472.1679193886&type=3
  10. Надо озаботитьтся тогда, подам наверное в библиотеку отчетов?
  11. Цитата:а сезон такой ты сознательно выбирал? гарантированное же огребалово было. Гы Без огребалова неинтересно. На самом деле, так просто сложилось - семья, работа, то да се. Но вообще выбирать сезон особо не получается в любом случае: он сам себя выбирает. Пару лет назад ходил в пешку из Глазго в Форт Вильям (West Highlands Way) - 160 км, пять дней, по-моему, в середине апреля, и ты знаешь, ни капли дождя, солнце, шорты и футболка, и главное, для мошкары еще рано, она до середины мая не вылетает. Потом с приятелем поехали в Авимор, на Каирнгорм, таки там температура упала ниже нуля - к утру вода в кастрюлях замерзала миллиметров на 5. Цитата:я бы вот сам ещё раз на скай съездил, только где-нибудь в начале сентября, а не в июле. мне там очень понравилось. Ну да, там прикольно. В прошлом году я плавал на каноэ около Малейга - это через пролив от Ская и через Лох Невис от Нойдарта. На songofthepaddle.co.uk есть отчет - там прикольно. Мне еще нравится место под названием Gairloch - это на "большой земле" напротив северного конца Ская. Там еще этот живет, как его, мужикан из Jamiroquai. Прелесть, правда, не в этом
  12. Добрый день. Люди - да, одни и те же Фоток почти нет (всего пять) - не любитель я, если честно: останавливаться лень. https://www.facebook.com/media/set/?set=a.4201698975620.1073741826.1679193886&type=3 Треки есть - либо мои, либо есть в тырнете. Охотно поделюсь если надо. Книжка-путеводитель продается на Амазоне, что-то около семи фунтов. Карты 500-метровые тоже, и в принципе погу посмотреть, сказать какие надо. Или вот скриншот из Google Earth с треком: https://fbcdn-sphotos-a-a.akamaihd.net/hphotos-ak-ash4/248798_4214190567902_370042066_n.jpg Русский вариант - если есть спрос, почему бы и нет. Просто я несколько лет назад баловался вешать русскоязычные отчеты о каякинге в Англии-Шотландии у Мошкова на туризме, а потом до меня дошло, что кроме меня никто их не читает, а времени отнимает много. Ну и потом, я подозреваю, что если кто-то собирается в Шотландию, английский они наверное знают? В любом случае, если надо помочь информацией по региону - буду рад. В Шотландии я бываю два-три раза в год как минимум, байк/пешка/каноэ, и пока не надоело. А что такое "Велопуть", я, к сожалению, не знаю. П.
  13. Можно, и бесплатно. Официально обычно надо букировать отдельно, хотя если нет, то никто особо не волнуется.
  14. Здесь: http://www.facebook.com/notes/pavel-bogolyubov/lochs-and-glens-north-16-21-march-2013-6-days-250-miles400-km/563443233676196 Если будут вопросы, пишите pavel.bogolyubov@gmail.com. Петрович.