Serega

  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Serega

  1. Я новичок на форуме, так что сильно не пинайте, если пишу не в том разделе. Вчера стал счастливым обладателем 2-х колесного друга, купив его в одном очень известном магазине Питера. Слышал и читал об этом магазине очень много положительных мнений, поэтому и остановил выбор на нем. Итак, я последний раз ездил на веле лет 5 назад, это был Stark за 7 тыщ рублей, который пал смертью храбрых, так и не дожив до первого техосмотра... Опыта в обслуживании велосипеда у меня нет, поэтому целиком понадеялся на продавцов, объяснив им что после покупки я поеду через полгорода на этом веле и хотелось бы чтобы у него все функционировало как надо. На что мне было сказано: все велы проверены, настроены, и если есть желание - можно прокатиться по улице, оставив залог. Прокатился 20 метров, все работает, тормоза, скорости. Купил, поехал... Ехать надо было 13 км пракически через центр города, поэтому переключать скорости надо было постоянно и помногу. Обратил внимание на плохую работу заднего переключателя, который не всегда включал выбранную скорость. Решил, что это особенность механизма шимано торнео и так доехал до пункта назначения. Вчера вечером почитал методичку, выданную вместе с велом, и решил сегодня глянуть работу заднего переклюка ну и выполнить регулировку при необходимости. Каково же было мое удивление, когда я выяснил, что на 1 звездочку цепь вообще никогда не попадает!!! Т.е. если выставить 1 скорость - цепь на 2-й звездочке, 2 скорость - цепь на третей и т.д. до 5. 5 и 6 скорость переключают цепь на 6 звездочку, ну а 7 положение соответственно 7 звездочка! Т.е. все настройки сбиты!!! Ок, начал регулировать. Вращением винта L не удалось ничего сделать, поэтому открутил гайку и подтянул тросик - все заработало как часы!! Дальше - больше. Давляк в колесах 45 psi (3 атм.) По надписям на покрышке 55-70 psi. Еще обнаружил, что сорваны грани болта, затягивающего положение руля относительно вилки. Вот такая, друзья мои, предпродажная подготовка. Это мне так повезло или в такое в порядке вещей для веломагазинов? Можно ли подать жалобу в общество защиты прав потребителей? И еще: есть ли какой нибудь сборник инструкций по обслуживанию велосипеда, в т.ч. сразу после покупки (настройка, смазка и т.д.)
  2. Сегодня устроил небольшую покатушку перед сном - прокатился на своем авторе по раскисшему полю, а потом по лесовозной колее. Местами глубина луж доходила до каретки, было реально стремно упасть в эту чачу Пару раз было такое, что вел практически останавливался из-за глубины чачи, но благодаря моему активному педалированию удавалось выехать, чудом не упав из-за низкой скорости и огромному сопротивлению того,ю что сложно назвать дрогой. В принципе был в сапогах, но дело принципа было проехать весь маршрут, не коснувшись земли ногами. Да, все это было в темной темноте с полусдохшим налобником После этого издевательства над фактически городским велосипедом возникло 2 вопроса: 1. Начали скрипеть тормоза, вероятно мелки камушки попали на материал колодок (вибрейки). Мытье водой не помогло, что теперь делать - снимать колодки и чистить или ездить так, царапая обода, пока камни сами не выскочат? 2. После покатушки помыл вел под струей воды из-под крана, обильно поливая на систему и кассету. А потом подумал - надо ли после водных процедур обновлять смазку на этих и других узлах?
  3. А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT?
  4. Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 12:12На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло) Тогда понятно. Буду выбирать педали и седло Про седло Brooks что скажете?
  5. olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять?
  6. Matrosskin писал(а) Sat, 31 October 2015 20:51Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе. Понял, значит буду менять. Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?
  7. Twinga писал(а) Sat, 31 October 2015 19:27AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? +1 Ну если +1, то объясните, чем откручивать гайку, у которой нет граней?
  8. AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника!
  9. Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой... Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...
  10. sunday писал(а) Sat, 24 October 2015 00:35 Говорить об "оригинальных" товарах Author - это, примерно, как рассуждать о "фирме" "365 дней" или "Красная цена" Я сравниваю с з/ч на авто. Если оригинал - то подходит 100% безо всяких доработок и весь крепеж ВСЕГДА в комплекте. Причем оригинальная деталь идет не на одну модель, а на несколько, иногда на десятки моделей разных автомарок!!! А тут сколько гибридных моделей у Author с 28 колесами? Я насчитал 9 моделей. Неужели сложно придумать универсальные крылья на эти 9 моделей? Просто это никому не надо...
  11. Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить А вечерние - это что такое?
  12. А вот еще вопрос: кареточный узел никак не защищен от попадания грязи и воды. На старых российско-советских велах в тех местах у меня были пластиковые защитные фартуки. Продается ли нечто подобное на современные велы, или расчет на одноразовую кассету кареточного узла, который после попадания воды тупо меняется на новый и все?
  13. liviko писал(а) Thu, 22 October 2015 18:41 Это не спицы а усики. Да? Ну пусть будет так Поставил крылья, но все равно как-то по колхозному все выглядит... Крылья идут винтом даже после регулировки этих самых усиков... А еще прикол - если крыло просто поставить на болт около каретки, то переключатель системы начинает царапать крыло! Пришлось подкладывать туда шайбу, ну что за колхоз!! Неужели сложно сделать крылья, которые встают без доработок? Тем более что крылья оригинал!
  14. Matrosskin писал(а) Thu, 22 October 2015 18:02Нет, они обычно идут вместе, видимо кто-то прое потерял пакетик с болтами (он обычно приклеен скотчем или пристегнут хомутиками к крылу. Пакетик с метизами был, но там только 8 саморезов для крепления спиц к крыльям. Ладно, придется подбирать...
  15. Прикупил себе полноценные металлопластиковые крылья, оригинал Author производства SKS. Начал ставить - в комплекте отсуствуют болты для крепления спиц крыльев у осей колес и к раме (на картинке обозначил красным цветом). Это что получается - покупаешь крылья, а болты для их крепления надо самому дополнительно покупать?
  16. AlexCrazy писал(а) Fri, 16 October 2015 21:44 никакой спрос никогда не сделает в российских магазинах вменяемых цен и ассортимента Ситуация аналогичная ассортименту з.ч. для иномарок. Если надо срочно - покупаешь из наличия, дорого, зато сразу. Если есть время подождать - заказываешь. Чем дольше срок ожидания - тем дешевле цена, все логично. Но бывает что и в наличии даже у дилеров нет нужной запчасти, только под заказ... Так что все логично, и вряд ли изменится. А в чем проблема купить основные детали впрок?
  17. Вячеславна писал(а) Thu, 15 October 2015 22:09 я сама собрала его из коробки и отрегулировала. Элементарные вещи по обслуживанию типа подкрутить, мелкое чего починить, смазать тож делаю сама. А собирала велик не по инструкции, а по рекламной фотографии на оф.сайте. В инете полно и текста и видео о регулировке и обслуживании велосипеда. Если собирать из коробки дома - это одно дело. Никуда не спешишь, интернет под рукой, инструмент тоже... А если на улице, где вот-вот стемнеет, а ехать ещё больше 10 км, а фонарей нет... Посмотрел бы я на ваш оптимизм А покупать собранный товар и сразу его настраивать - это Жигули напоминает. Велосипед должен быть собран, настроен и отрегулирован продавцами. Так что это жирный минус данному магазину!
  18. Lev G. писал(а) Fri, 16 October 2015 10:55при этом по низким (на фоне других веломагазинов города) ценам. Насчёт низких цен - я не заметил. Скидок на велосипеды нет, в то время как во многих магазинах есть осенние скидки на тот же Author. Например в might'e 15% на все велы! Смотрим дальше - крылья металлопластиковые с усами. На Шаумяна они 1600, везде 1000-1200. На что низкие цены???
  19. Borislav писал(а) Thu, 15 October 2015 18:19 Эх, до чего же техника дошла, что человек, как минимум со средним образованием, не может без инструкции велосипед к поездке подготовить. Иль это не техника...? Хотелось бы посмотреть на тех, кто ни разу не обслуживая вел и не катаясь на нем внезапно с первого раза прямо после покупки может его полностью проверить и отрегулировать
  20. Какой веселый форум - больше 20 сообщений оффтопик Куда смотрят модераторы? P.S. Сегодня ходил в магаз, на удивление там меня встретили очень радужно, сказали что если я хочу - могут вернуть деньги в обмен на велосипед, а могут бесплатно поменять конус в руле, где предположительно была сорвана резьба... В мастерской при магазине сказали, что надо было сразу после покупки к ним обратиться - они бы бесплатно все отрегулировали и накачали колеса... В общем все так положительно, что я даже ругаться передумал )) Магазин usport.ru
  21. Chatlan писал(а) Sun, 11 October 2015 15:16у меня тоже был турней. года 4 не знал проблем с ним. Ни одной подстройки, только тросик смазывал иногда раз в полгода. Это же шикарно, то что мне надо!
  22. [quote title=Limon4ik писал(а) Sun, 11 October 2015 10:48]Serega писал(а) Sun, 11 October 2015 09:55 Плохая работа Турнея это не удивительно, т.к. даже сама Шимано в своих каталогах пишет: "..При этом компоненты TOURNEY - это группа продуктов, которые выглядят как компоненты для горного велосипеда.." У меня велосипед не горный, проблемы возникли при переключении на асфальте. Так что не надо здесь на шимано гнать, проблема была исключительно в натяжке тросика переключения
  23. Chatlan писал(а) Sun, 11 October 2015 13:19 А потом к нормальному веломеханику настраивать передачи. Один раз заплатишь за работу профессионалу За что там платить? Я настроил переключение передач за 5 минут, тупо прочитав мурзилку по велосипеду! И продавцы тоже должны были это сделать, только им это нах не надо, потому что никто претензии не высказывает. Все молча едут к профессионалам и доводят вел до кондиции. Ситуация напоминает продукцию автоваза, когда человек покупает НОВОЕ авто, а потом едет в сервисы или гаражи все протягивать и смазывать
  24. Matrosskin писал(а) Sat, 10 October 2015 22:32И все же - название в студию, родина должна знать своих "героев".Я очень надеюсь, в качестве "одного очень известного магазина Питера" вы не Ашан, ОКей или Спортмастер имели ввиду ? Нет, это не ашанмаркеты Это специализированный велолабаз, с довольно большой торговой площадью и ассортиментом. Название оглашу как только схожу повторно в это место и поговорю с администратором (это будет в начале недели). Всем спасибо за советы и отзывы, я понял что такой беспредел творится в веломагазинах сплошь и рядом. На основании ст. 18 ЗоЗПП я имею право расторгнуть договор купли-продажи в течении всего гарантийного срока при обнаружении в нем недостатков (велосипед не является технически сложным товаром, список которого есть в постановлении правительства).
  25. Karel писал(а) Sat, 10 October 2015 20:33 Хотя в некоторых магазинах вроде анонсировалась возможность после приезжать на подстройку переклюков и какую-то опдобную доводку, но врятли это относится к великам на Турнее. Здесь есть бесплатный техосмотр в течении месяца после покупки. А какая разница Торнео это или Деор например? Торнео не настраивается что ли?