Serega

  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Serega

  • День рождения 21.05.1984

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  • Адрес
    Юг ЛО
  • Род деятельности
    Строительство
  • Интересы
    geocaching.ru
  1. Сегодня устроил небольшую покатушку перед сном - прокатился на своем авторе по раскисшему полю, а потом по лесовозной колее. Местами глубина луж доходила до каретки, было реально стремно упасть в эту чачу Пару раз было такое, что вел практически останавливался из-за глубины чачи, но благодаря моему активному педалированию удавалось выехать, чудом не упав из-за низкой скорости и огромному сопротивлению того,ю что сложно назвать дрогой. В принципе был в сапогах, но дело принципа было проехать весь маршрут, не коснувшись земли ногами. Да, все это было в темной темноте с полусдохшим налобником После этого издевательства над фактически городским велосипедом возникло 2 вопроса: 1. Начали скрипеть тормоза, вероятно мелки камушки попали на материал колодок (вибрейки). Мытье водой не помогло, что теперь делать - снимать колодки и чистить или ездить так, царапая обода, пока камни сами не выскочат? 2. После покатушки помыл вел под струей воды из-под крана, обильно поливая на систему и кассету. А потом подумал - надо ли после водных процедур обновлять смазку на этих и других узлах?
  2. А что скажете по топталкам SHIMANO SAINT?
  3. Matrosskin писал(а) Sun, 01 November 2015 12:12На педали вообще никто не смотрит. А у многих катальцев педали кочуют с вела на вел (впрочем - как и седло) Тогда понятно. Буду выбирать педали и седло Про седло Brooks что скажете?
  4. olegus78rus писал(а) Sat, 31 October 2015 23:38это макеты для продажи с байком. Т.е. по вашему после покупки вела надо менять педали? А переклюки, манетки, грипсы, седло и пр. компоненты тоже надо менять?
  5. Matrosskin писал(а) Sat, 31 October 2015 20:51Она скорее всего действительно неразборная, вся внутрянка тупо запрессована. И это не педали, а их демо-версия. так что подумайте хорошо о их дальнейшей судьбе. Понял, значит буду менять. Что скажете насчет шимано М520 в качестве альтерантивы этому стоковому пластику?
  6. Twinga писал(а) Sat, 31 October 2015 19:27AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? +1 Ну если +1, то объясните, чем откручивать гайку, у которой нет граней?
  7. AlexCrazy писал(а) Sat, 31 October 2015 18:42с чего она неразборная, если на фото гайка видна? Где вы гайку то увидели? Это корпус подшипника!
  8. Проехал всего 50 км, засвистела левая педаль. Звук напоминает трение резины об резину, тихий скрип такой... Педаль неразборная, как я понял. Что делать? Единтвенное что приходит в голову - набить смазкой через шприц...
  9. sunday писал(а) Sat, 24 October 2015 00:35 Говорить об "оригинальных" товарах Author - это, примерно, как рассуждать о "фирме" "365 дней" или "Красная цена" Я сравниваю с з/ч на авто. Если оригинал - то подходит 100% безо всяких доработок и весь крепеж ВСЕГДА в комплекте. Причем оригинальная деталь идет не на одну модель, а на несколько, иногда на десятки моделей разных автомарок!!! А тут сколько гибридных моделей у Author с 28 колесами? Я насчитал 9 моделей. Неужели сложно придумать универсальные крылья на эти 9 моделей? Просто это никому не надо...
  10. Дядя Гриша писал(а) Fri, 23 October 2015 13:11По сравнению с советской насыпью под вал с клиньями тут все же сделано аккуратней. Вот и проверим. Я на ТАИРе больше 5 лет откатал, особо ничего не смазывая и не меняя. Причем катал и летом и зимой, и по асфальту и по лесу. Молодой был, что тут добавить А вечерние - это что такое?
  11. А вот еще вопрос: кареточный узел никак не защищен от попадания грязи и воды. На старых российско-советских велах в тех местах у меня были пластиковые защитные фартуки. Продается ли нечто подобное на современные велы, или расчет на одноразовую кассету кареточного узла, который после попадания воды тупо меняется на новый и все?
  12. liviko писал(а) Thu, 22 October 2015 18:41 Это не спицы а усики. Да? Ну пусть будет так Поставил крылья, но все равно как-то по колхозному все выглядит... Крылья идут винтом даже после регулировки этих самых усиков... А еще прикол - если крыло просто поставить на болт около каретки, то переключатель системы начинает царапать крыло! Пришлось подкладывать туда шайбу, ну что за колхоз!! Неужели сложно сделать крылья, которые встают без доработок? Тем более что крылья оригинал!
  13. Matrosskin писал(а) Thu, 22 October 2015 18:02Нет, они обычно идут вместе, видимо кто-то прое потерял пакетик с болтами (он обычно приклеен скотчем или пристегнут хомутиками к крылу. Пакетик с метизами был, но там только 8 саморезов для крепления спиц к крыльям. Ладно, придется подбирать...
  14. Прикупил себе полноценные металлопластиковые крылья, оригинал Author производства SKS. Начал ставить - в комплекте отсуствуют болты для крепления спиц крыльев у осей колес и к раме (на картинке обозначил красным цветом). Это что получается - покупаешь крылья, а болты для их крепления надо самому дополнительно покупать?
  15. AlexCrazy писал(а) Fri, 16 October 2015 21:44 никакой спрос никогда не сделает в российских магазинах вменяемых цен и ассортимента Ситуация аналогичная ассортименту з.ч. для иномарок. Если надо срочно - покупаешь из наличия, дорого, зато сразу. Если есть время подождать - заказываешь. Чем дольше срок ожидания - тем дешевле цена, все логично. Но бывает что и в наличии даже у дилеров нет нужной запчасти, только под заказ... Так что все логично, и вряд ли изменится. А в чем проблема купить основные детали впрок?