Please log in.

ВЕЛОЦАРЬ

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О ВЕЛОЦАРЬ

  • День рождения 01.01.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Имя
  • Адрес
    Купчино
  1. ПРОДАНО и пропито. СПб. Продаётся набор комплектухи от симплекса: 8см вынос Tern Andros (75$ с доставкой) с Т-образным переходником (20$)и карбоновым рулём Tat (30$). пробег всей связки около 100км седло author sphere gel (30км), седло selle british sky (30км), багажник (100км), две покрышки кенда 20х1.5 с камерами (100км), подножка, крылья с креплениями и котофотами (100км), две пары тормозных колодок (500км), шифтер альтус на 8ск (длина подрезаного троса - 188см) тоже 500км, тормозная ручка тектро 500км, тросы, наконечники, мелочь для вибрейков. Начальная цена - 0руб, ваши ставки до 30 октября, либо можно buy now за три тысячи рублей.
  2. Ну запрещать, положим, крайняя мера, а вот сдавать на права не лишено смысла. И каску, наверное, тоже нужно обязать иметь. В идеале - поворотные фары. Всё-тки, выехал на дорогу - знай хотя бы правила. Видел чувака на веле, едущего хоть и по крайней правой, но без рук и на скорости 25-30 без шлема. Для таких, видимо, и будут ужесточать.
  3. Неужели за 80млн. нельзя было нанять нормального программиста? Чтобы сделал список станций без тормозных сервисов гугла. Чтобы сделал виджет для смарта со статусом часто используемой станции. Чтобы сделал пункт "обратная связь" с быстрыми сообщениями для тех.поддержки о мелких поломках текущего велосипеда для людей, у кого нет времени висеть на горячей линии? Ну педали обе кривые, ну и чего, теперь общаться с девушкой на линии, называть свои данные, ждать пока она там проверит базу, тратить деньги с мобилы... а ведь каждый второй вел имеет какой-то дефект. Чтобы приходили блин смски, оповещающие о текущем балансе, который может внезапно упасть ниже 50руб из-за вчерашнего превышения времени проката на 1 минуту? А то ведь у них нет ни на сайте. ни в приложении баланса, только история платежей. Чтобы при аренде вела в приложении можно было бы выбрать станцию назначения, а в случае занятия всех мест на станции до приезда, в дороге бы выдавалось (в том числе) звуковое оповещение о необходимости срочно изменить маршрут. Неужели за 80млн. нельзя нанять людей, которые будут перекидывать велосипеды между станциями? Людей, которые будут "втыкать" не до конца воткнутые велы? Людей, которые за 30 тысяч в месяц будут ремонтировать мелкие неисправности по 10-20 великов в день, которые есть в 50-70% их велов? Почему нельзя наконец блин приварить грипсы железно, чтобы никто их не мог выкрутить под углом 90 градусов? Зачем их вообще выкручивают? Почему блин не сделать перегородку вокруг циферблата, чтобы быть более-менее уверенным при вводе пина, что стоящий в паре метров хмырь, не ведёт скрытую съёмку на мой логин-пароль? Почему просто не сделать кнопку "велосипед сломан" на замке, которая бы сигнализировала об его сломанности без звонков, смсов и т.д.? Почему не ввести услугу платной стоянки своего велосипеда с покупкой соответствующего фирменного замка? М.б. это и не совсем рентабельно по текущим ценам, но ведь всегда можно ввести дополнительный тариф? почему?