Неужели за 80млн. нельзя было нанять нормального программиста?
Чтобы сделал список станций без тормозных сервисов гугла.
Чтобы сделал виджет для смарта со статусом часто используемой станции.
Чтобы сделал пункт "обратная связь" с быстрыми сообщениями для тех.поддержки о мелких поломках текущего велосипеда для людей, у кого нет времени висеть на горячей линии? Ну педали обе кривые, ну и чего, теперь общаться с девушкой на линии, называть свои данные, ждать пока она там проверит базу, тратить деньги с мобилы... а ведь каждый второй вел имеет какой-то дефект.
Чтобы приходили блин смски, оповещающие о текущем балансе, который может внезапно упасть ниже 50руб из-за вчерашнего превышения времени проката на 1 минуту? А то ведь у них нет ни на сайте. ни в приложении баланса, только история платежей.
Чтобы при аренде вела в приложении можно было бы выбрать станцию назначения, а в случае занятия всех мест на станции до приезда, в дороге бы выдавалось (в том числе) звуковое оповещение о необходимости срочно изменить маршрут.
Неужели за 80млн. нельзя нанять людей, которые будут перекидывать велосипеды между станциями?
Людей, которые будут "втыкать" не до конца воткнутые велы?
Людей, которые за 30 тысяч в месяц будут ремонтировать мелкие неисправности по 10-20 великов в день, которые есть в 50-70% их велов?
Почему нельзя наконец блин приварить грипсы железно, чтобы никто их не мог выкрутить под углом 90 градусов? Зачем их вообще выкручивают?
Почему блин не сделать перегородку вокруг циферблата, чтобы быть более-менее уверенным при вводе пина, что стоящий в паре метров хмырь, не ведёт скрытую съёмку на мой логин-пароль?
Почему просто не сделать кнопку "велосипед сломан" на замке, которая бы сигнализировала об его сломанности без звонков, смсов и т.д.?
Почему не ввести услугу платной стоянки своего велосипеда с покупкой соответствующего фирменного замка? М.б. это и не совсем рентабельно по текущим ценам, но ведь всегда можно ввести дополнительный тариф?
почему?