Please log in.

TRIATLETA

  • Публикации

    5
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О TRIATLETA

Дополнительная информация

  • Имя
    Константин
  1. motorhead писал(а) Sun, 07 February 2016 22:33жесть, за 500 км стакан рулевой отрывать начинает на Wilier глупости не говори
  2. Веломаркет ЦСКА Также он дилер Wilier и Orbea
  3. Велосипед с незначительным пробегом (рама 2015 года). В настоящий момент укомплектован электронным оборудованием Shimano Ultegra Di2. Навесное оборудование будет заменено на новое механическое Shimano Ultegra 6800 с аналогичного нового велосипеда, только меньшего размера (S). BMC покупался у оф. дилера в РФ. Документы+диски которые шли в комплекте передам новому владельцу. Колес нет. Цена: 279 т.р. Окончательная комплектация будет по нижеуказанному списку. Рама: p2p x subA Материал: Pure Carbon Размер: M-S Вилка: aero hinge fork, pure carbon, with p2p & subA Соотношение скоростей: 2x11 Шатуны: Shimano Ultegra FC-6800, 53-39t Кассета: Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T Цепь: Shimano CN-HG700 Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6800 Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6800 Манетки: Shimano Dura Ace Barend SL-BSR1 Тормоза: integrated design Руль: Profile Ozero TT w/ T2+ carbon extensions Вынос: integrated design, with p2p Подседельный штырь: aero post, pure carbon, with p2p and subA Седло: Fizik Tritone manganese ТЕХНОЛОГИИ: P2P (POSITIONTOPERFORM) - обеспечивает максимально возможные регулировки посадки спортсмена за счет использования выноса и подседельного штыря. TRIANGLECONCEPT позволяет регулировать вынос в 30 различных направлениях. Принцип гениально прост, вариабельность достигается за счет треугольной формы выноса и специальных колец, которым возможно придать, как отрицательный, так и положительный угол наклона. TriAngleConcept дает возможность гонщику подобрать оптимальную для себя посадку и изменять ее без особых усилий на протяжении всего сезона, добавляя или убирая, модули треугольного выноса. 21_21 OFFSET Еще одна концепция технологии p2p позволяет регулировать смещение седла в горизонтальной плоскости 21мм вперед и 21 мм назад. Данная технология позволяет BMC соблюдать правила UCI, а также покрыть экстремальные позиции посадки триатлона. SUBA - Технология subA обеспечивает максимальную аэродинамику, за счет минимизации лобового сопротивления велосипеда. Максимальный эффект достигается за счет трех основных функций: TEARDROP 3:1 - в соответствии с руководящими принципами UCI, раму образуют аэродинамические элементы согласно отношению длины к ширине 3:1. TRUNCATEDPROFILE - турбулентностью можно управлять. Вместо того чтобы логически завершать каплевидную форму труб BMC обрезает острый край, тем самым контролирует потоки, снижает вес рамы, а также повышает жесткость конструкции. TRIPWIRE оригинальное достижение в области аэронавтики. За счет специальных бордюров выполненных на карбоновых трубах, создается так называемая воздушная подушка, которая противостоит турбулентности ветрового потока. BB30 - Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в раму. Преимущества стандарта ВВ30 повышенная жесткость при меньшем весе.
  4. 1228 гр
  5. Материал рамы - карбон Рулевая колонка - 1.125 x 1.5 Каретка - PressFit 92 Диаметр подседельного штыря - 31.6 мм Под 29" колеса Дропауты сменного типа, т.е. возможно установить как колеса под эксцентрик, так и под ось. Рама 2015 года Есть небольшой скол лака на верхней трубе в районе рулевой колонки. (см. на последней фотографии) Куплена официально в РФ. ПРОБЕГ - 500 км (поменял на аналогичную, только меньшего размера) ЦЕНА: 50000 рублей ТЕХНОЛОГИИ АСИММЕТРИЧНЫЕ ЗАДНИЕ ПЕРЬЯ Ассиметричные задние перья больше всего напоминают шоссейный Cento1 SR. У нас были серьезные основания для выбора именно такой конструкции задней части рамы. Здесь правая часть также облегчает прокладку цепи и компенсирует образующийся крутящий момент. А особая форма левой части обусловлена двумя причинами: необходимостью компенсировать удлинение, вызванное давлением цепи на правую часть, и размещением встроенного внутрь пера крепления дискового тормоза. СМЕННЫЙ КРОНШТЕЙН ЗАДНЕГО ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЯ ( ПЕТУХ) Из соображений веса сегодня в большинстве случаев выбор падает именно на этот традиционный способ крепления заднего колеса. Но 101XN уже готова к тому, чтобы следовать будущим тенденциям крепления колеса(осевое) и расположения переключателя. ИНТЕГРИРОВАННЫЕ ТРОСА Как и у Cento1 SR, у 101XN тросы управления трансмиссией расположены внутри рамы благодаря специальной интегрированной пластине для прокладки тросов. Это позволяет разместить тросы внутри рамы и под оптимальным углом направить их к центральной части кареточного узла. Все это позволяет достичь того, чтобы тросы не соприкасались с внутренними стенками рамы, что исключает неприятный шум в наиболее критичные моменты. Эта специальная пластина позволяет в будущем установить на 101XN электронную трансмиссию. КАРЕТОЧНЫЙ УЗЕЛ PRESS FIT Не только на Zero 7 и Cento 1 SR. На 101XN мы также используем кареточный узел увеличенной ширины. Это решение позволяет нам придать раме дополнительную боковую жесткость, используя довольно массивные задние перья. СОГНУТАЯ ПОДСЕДЕЛЬНАЯ ТРУБА Это решение позволяет увеличить просвет между подседельной трубой и шиной. Так что даже на грязной трассе можно гарантировать свободное вращение заднего колеса.