Велосипед с незначительным пробегом (рама 2015 года). В настоящий момент укомплектован электронным оборудованием Shimano Ultegra Di2.
Навесное оборудование будет заменено на новое механическое Shimano Ultegra 6800 с аналогичного нового велосипеда, только меньшего размера (S).
BMC покупался у оф. дилера в РФ. Документы+диски которые шли в комплекте передам новому владельцу.
Колес нет.
Цена: 279 т.р.
Окончательная комплектация будет по нижеуказанному списку.
Рама: p2p x subA
Материал: Pure Carbon
Размер: M-S
Вилка: aero hinge fork, pure carbon, with p2p & subA
Соотношение скоростей: 2x11
Шатуны: Shimano Ultegra FC-6800, 53-39t
Кассета: Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T
Цепь: Shimano CN-HG700
Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6800
Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6800
Манетки: Shimano Dura Ace Barend SL-BSR1
Тормоза: integrated design
Руль: Profile Ozero TT w/ T2+ carbon extensions
Вынос: integrated design, with p2p
Подседельный штырь: aero post, pure carbon, with p2p and subA
Седло: Fizik Tritone manganese
ТЕХНОЛОГИИ:
P2P (POSITIONTOPERFORM) - обеспечивает максимально возможные регулировки посадки спортсмена за счет использования выноса и подседельного штыря.
TRIANGLECONCEPT позволяет регулировать вынос в 30 различных направлениях. Принцип гениально прост, вариабельность достигается за счет треугольной формы выноса и специальных колец, которым возможно придать, как отрицательный, так и положительный угол наклона. TriAngleConcept дает возможность гонщику подобрать оптимальную для себя посадку и изменять ее без особых усилий на протяжении всего сезона, добавляя или убирая, модули треугольного выноса.
21_21 OFFSET Еще одна концепция технологии p2p позволяет регулировать смещение седла в горизонтальной плоскости 21мм вперед и 21 мм назад. Данная технология позволяет BMC соблюдать правила UCI, а также покрыть экстремальные позиции посадки триатлона.
SUBA - Технология subA обеспечивает максимальную аэродинамику, за счет минимизации лобового сопротивления велосипеда. Максимальный эффект достигается за счет трех основных функций:
TEARDROP 3:1 - в соответствии с руководящими принципами UCI, раму образуют аэродинамические элементы согласно отношению длины к ширине 3:1.
TRUNCATEDPROFILE - турбулентностью можно управлять. Вместо того чтобы логически завершать каплевидную форму труб BMC обрезает острый край, тем самым контролирует потоки, снижает вес рамы, а также повышает жесткость конструкции.
TRIPWIRE оригинальное достижение в области аэронавтики. За счет специальных бордюров выполненных на карбоновых трубах, создается так называемая воздушная подушка, которая противостоит турбулентности ветрового потока.
BB30 - Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в раму. Преимущества стандарта ВВ30 повышенная жесткость при меньшем весе.