Please log in.

TRIATLETA

Продам разделочник BMC TM01 (размер M/S)

3 сообщения в этой теме

Велосипед с незначительным пробегом (рама 2015 года). В настоящий момент укомплектован электронным оборудованием Shimano Ultegra Di2.
Навесное оборудование будет заменено на новое механическое Shimano Ultegra 6800 с аналогичного нового велосипеда, только меньшего размера (S).
BMC покупался у оф. дилера в РФ. Документы+диски которые шли в комплекте передам новому владельцу.
Колес нет.

Цена: 279 т.р.


Окончательная комплектация будет по нижеуказанному списку.
Рама: p2p x subA
Материал: Pure Carbon
Размер: M-S
Вилка: aero hinge fork, pure carbon, with p2p & subA
Соотношение скоростей: 2x11
Шатуны: Shimano Ultegra FC-6800, 53-39t
Кассета: Shimano Ultegra CS-6800, 11-25T
Цепь: Shimano CN-HG700
Передний переключатель: Shimano Ultegra FD-6800
Задний переключатель: Shimano Ultegra RD-6800
Манетки: Shimano Dura Ace Barend SL-BSR1
Тормоза: integrated design
Руль: Profile Ozero TT w/ T2+ carbon extensions
Вынос: integrated design, with p2p
Подседельный штырь: aero post, pure carbon, with p2p and subA
Седло: Fizik Tritone manganese

ТЕХНОЛОГИИ:

P2P (POSITIONTOPERFORM) - обеспечивает максимально возможные регулировки посадки спортсмена за счет использования выноса и подседельного штыря.

TRIANGLECONCEPT позволяет регулировать вынос в 30 различных направлениях. Принцип гениально прост, вариабельность достигается за счет треугольной формы выноса и специальных колец, которым возможно придать, как отрицательный, так и положительный угол наклона. TriAngleConcept дает возможность гонщику подобрать оптимальную для себя посадку и изменять ее без особых усилий на протяжении всего сезона, добавляя или убирая, модули треугольного выноса.

21_21 OFFSET Еще одна концепция технологии p2p позволяет регулировать смещение седла в горизонтальной плоскости 21мм вперед и 21 мм назад. Данная технология позволяет BMC соблюдать правила UCI, а также покрыть экстремальные позиции посадки триатлона.

SUBA - Технология subA обеспечивает максимальную аэродинамику, за счет минимизации лобового сопротивления велосипеда. Максимальный эффект достигается за счет трех основных функций:

TEARDROP 3:1 - в соответствии с руководящими принципами UCI, раму образуют аэродинамические элементы согласно отношению длины к ширине 3:1.

TRUNCATEDPROFILE - турбулентностью можно управлять. Вместо того чтобы логически завершать каплевидную форму труб BMC обрезает острый край, тем самым контролирует потоки, снижает вес рамы, а также повышает жесткость конструкции.

TRIPWIRE оригинальное достижение в области аэронавтики. За счет специальных бордюров выполненных на карбоновых трубах, создается так называемая воздушная подушка, которая противостоит турбулентности ветрового потока.

BB30 - Подшипники каретки впрессовываются непосредственно в раму. Преимущества стандарта ВВ30 повышенная жесткость при меньшем весе.

http://s019.radikal.ru/i626/1602/2f/2dcd3cfdeb03.jpg

http://s019.radikal.ru/i630/1602/27/67fa81739077.jpg

http://s017.radikal.ru/i401/1602/f1/1cdd469b3db0.jpg Изменено пользователем TRIATLETA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас