Akress
-
Публикации
64 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Akress
- День рождения 06.03.1975
Дополнительная информация
-
Имя
Илья
-
Andrey666 писал(а) Sun, 27 March 2016 09:49 Они пообещали что возьмутся за производителей что бы те нормально на русском языке гарантийные обязательства предоставляли. Мы есть магазин из великий Россия, деревня Гадюкино. Мы есть продавать ваш вилка 5 штука в год... Требуем дать нам инструкций и гарантий на русском языке ))) Кому они мозг клюют? Взяли и сами перевели. Раздолбай писал(а) Tue, 31 May 2016 19:30 Мда ... С вами опасно иметь дело . В продаже любого товара заведомо отказано . Dura lex sed lex. В смысле соблюдай закон и все будет пучком)))
-
aleks.starikov писал(а) Sun, 17 April 2016 23:59О.. выше уже все описали)))) На шимано быстросъемное звено лучше от кмс. Connex удобнее. Размыкается руками. Цитата:Что-то 114 как-то слишком много Тоже так думаю. Автор, накинь новую цепь на большие звезды, добавь 2 звена. Это твоя длина цепи.
-
Смотрите Bergamont в веломире. http://velomirshop.ru/catalog/velosipedy_gornye/ Правда у них сейчас тоже цены взлетели. Я умудрился ребенку купить за 22999 И в тот же день цена на него стала 28720. Но, к чести магазина надо сказать что отправили по старой цене. 9 марта должен быть в СПб.
-
1. Да, удивляет отсутствие хорошего сетевого магазина, типа чайника или того же БК. 2.Да, удивляет, что они еще остались в том виде, в котором есть. Мелкие лабазы в которых или вообще нет ничего приличного, или "все под заказ" из тех мест где я и сам заказать могу. Где продавцы просто впаривают "то что есть на складе", где они дают советы по выбору велосипеда приличного уровня, сами ни на чем кроме стулса и ашанбайка не покатавшись. Могу еще про сервис написать в половине лабазов. После которого получают байк с перетянутыми втулками и непротянутыми спицами. Так что я очень удивлен, что они все еще живы. И не надо рассказывать про "потребительский терроризм". Один из бизнесов у нас как раз торговлей занимается. Просто мозг клиентам не полоскаем. Возврат по гарантии - решение о замене не более 3 дней. Если нет такого же товара на складе - возврат денег. В год максимум один-два клиента появляются желающих вынести мозг. И это исключение.
-
Цитата:1) кассета SRAM PG-1070, 11-36T -> Shimano XT M771 11-36T 2) задний переключатель Shimano SLX Shadow+ -> Shimano XT M786 Shadow+ 3) передний перелючатель Shimano SLX HD double -> Shimano XT M786, 2s 4) цепь KMC X10 10s -> Shimano XT HG95, 10s Можно. В купе с (4) даже нужно. Будет чуть лучше переключаться. 2. нет смысла. 3. Можно. 4. Вкупе с (1). Если уж ползти на XT я бы с манеток начал ИМХО, и может быть с тормозов, чтобы сразу i-spec ставить.
-
Цитата: сервис по электронке ответил что случай не гарантийный. Отказ магазина есть официальный? Информация об сдаче велосипеда в ремонт?
-
Цитата:.е. признаешь, что чушь спорол про усталостное разрушение металла? Нет. Это бы пример, поясняющий, что состояние масла и отсутсвие ТО еще ничего не обозначает. Цитата:В руководстве, которое Трэк дает, на русском языке, указано про изменение срока службы от нагрузки и внешних условий, в том числе температуры. И особо отмечено, что при сомнениях - консультация в СЦ. Это филькина грамота. Вот не было у меня сомнений, что стекдаун на морозе это штатная ситуация. Дальше-то что? Преставь что в инструкции на автомобиль написано "частота замены масла зависит от ... " Так нет же, или по БК или по пробегу. Третьего не дано. Цитата:Сервисные интервалы есть на офф сайте рокшока. Прелесть заключается в том, что у потребителя нет обязанности, если только он с продавцом не заключил договор, где это поименовано, ходить по сайтам производителей и читать инструкции на басурманском языке. Это называется "потребитель не был проинформирован должным образом о товаре". ЗЫ. Я тебя понимаю. Ты рассуждаешь с точки зрения здравого смысла. А я с точки зрения законодательства и правоприменительной практики.
-
Цитата:Я говорю о вполне конкретной ситуации, и в ней наличие обслуживания для нормальной работы - первостепенно. Да не вопрос. Вилка прошла 200км (см. начало топика). Где информация о том что 1. В инструкции есть регламент обслуживания. 2. Что он на русском языке. Кстати интересно, регламент обслуживания рокшокса где-нибудь есть? Ну и до кучи. Стекдаун рокшокса на морозе - ИМХО конструктивная грабля и от обслуживания не зависит никак.
-
AS писал(а) Thu, 25 February 2016 16:04 Грязное масло является доказательством того, что ТО было достаточно давно, и не укладывается в сроки, которые установил производитель. Еще раз. Грязное масло само по себе ничего не доказывает. Потому что нужно установить причину загрязнения масла как минимум. А их более чем одна. Кроме того нужно установить причину неисправности. А она очень часто имеет к ТО очень дальнее отношение. Вот например, при чем здесь непрохождение ТО по замене масла, если налицо усталостное разрушение металла? Цитата:Экспертиза за счет мага, конечно покажет что вы проехали 10 т км, поэтому нужна независимая за свои деньги. Обычно магазины не упираются. Как только видят, что покупатель подкован и готов душить их до упора.
-
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 13:26 Да ради бога. С вас тогда чеки, акты выполненных работ, копии сертификатов, подтверждающих право на обслуживание вилок RockShox. Нет. Это экспертиза должна установить, что вилка погибла из-за неправильно сделанного ТО. А экспертизу обязан провести продавец. Кроме всего прочего вилка находится в сборе с велосипедом. Таким образом не требуется отдельной сертификации на ее ремонт. ЗЫ. Вы пишете исходя из некой "житейской мудрости" или имеете юридическую практику? Мне вот моя практика подсказывает, что выиграть суд у потребителя не то что тяжело, а почти невозможно. AS писал(а) Thu, 25 February 2016 12:13 А чё там доказывать то? Достаточно слить грязное масло, по нему видно, как давно делалось ТО. К сожалению внешний вид масла не является доказательством. Только экспертное заключение выполненное в соответствующей организации.
-
VORON писал(а) Thu, 25 February 2016 11:56 - Не приехал к дилеру на ТО в течение 500 км после покупки? Давай до свидания. - Не приехал к дилеру на ТО вилки после года эксплуатации? Давай до свидания. - Не заменил масло в вилке на зимнее (и сальники на зимние, гыгы) перед морозами? Давай до свидания. Неа, теперь дилеру нужно доказать, что неисправность произошла в связи с непрохождением ТО. И собственно доказать что ты это ТО не проходил и не делал сам. Или делал сам, но с нарушением регламента. Ну и доказать что пробег между ТО составил более 500км (где там на велосипеде счетчик?) Никто не обязывает проходить ТО у дилера. Судебные прецеденты, когда дилер лишал гарантии за прохождение ТО в другом месте, а суд в итоге со штрафами и пенями присудил потребителю стоимость двух автомобилей имеются.
-
MR.BIN писал(а) Thu, 25 February 2016 07:15 Так они говорят что не гарантийный ремонт На заборе тоже слово написали. Бабка подошла, пощупала - сучок оказался. Они при поступлении товара назад обязаны за свой счет провести экспертизу и ознакомить тебя с результатами. После чего ты имеешь право провести свою экспертизу. При этом если в руководстве по эксплуатации ПО РУССКИ не написаны температурные ограничения - даже если экспертиза скажет "вилка сдохла от мороза", один черт это гарантия, потому что условия эксплуатации не были нарушены. С твоей стороны должна быть подана претензия и ты должен иметь доказательство ее подачи (второй экземпляр с отметкой о приеме, квиток с почты от ценного письма, где в качестве вложения фигурирует "претензия" и т.п.). Потому что ЗоЗПП(Закон о Защите Прав Потребителя) предусматривает именно претензионный порядок рассмотрения спора. Продавец может менять, может не менять. Просто тогда через суд отожмешь в итоге свои деньги. 365% годовых это хорошая инвестиция. Продавцы про это знают, поэтому когда они видят, что покупатель юридически подкован, а у них лицо в пуху, быстро соглашаются и все делают. На счет предоставления товара. Законом такое предусмотрено. Отказ позволяет обратиться в Роспотреб, (можно прямо с сайта, раздел "Обращение граждан"), в результате продавец будет оптом покупать вазелин в ближайшей аптеке. Или обратиться в суд с вытряхиванием "неустойки". Или и туда и туда.
-
MR.BIN писал(а) Wed, 24 February 2016 23:22 завтра буду разбираться с Аленом Сразу же напишите претензию в 2-х экземплярах (на второй поставьте отметку о приеме). Это настраивает продавца на деловой лад. Форма (примерная) Генеральному директору ООО «Магазин», От Ивана Петровича Сидорова Проживающего 190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул. Д.1 кв.1 Тел (921)999-8877 Претензия Мной 01 января 2015 года был куплен в вашем магазине велосипед "Орленок" На данный момент мной в товаре обнаружены следующие недостатки 1. Не едет сам без кручения педалей 2. Не играет музыка. В частности не хочет воспроизводить песню "Лабутены" 3. Когда сажусь на седло, слышу звук: "Ой йе, какой ты жииирный". В соответствии с п.1 ст.20 закона «О защите прав потребителя», недостатки товара должны быть устранены продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем. Требую Принять проданный вами товар для устранения обнаруженных в нем недостатков или вернуть уплаченные за товар деньги в размере 150 000(ста пятидесяти тысяч) рублей 13 копеек. В случае неисполнения данного законного требования, я буду вынужден обратиться в суд по месту жительства, где буду требовать возврата уплаченной мной суммы, компенсации всех судебных расходов, а так же в соответствии с п.1 ст.23 закона «О защите прав потребителя» уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении законных требований потребителя. Приложение Копия кассового чека Дата _________/ФИО/ =========== А дальше, дабы продавец почувствовал всю горечь быть продавцом в РФ, вспоминаем, что нам обязаны предоставить замену на время ремонта. Отдаем ее сразу, как только у вас приняли претензию и велосипед. Так же в 2-х экземплярах, на втором отметка о приеме. Пишем: Генеральному директору ООО «Магазин» От Ивана Петровича Сидорова Проживающего 190000 Санкт-Петербург, Почтамтская ул. Д.1 кв.1 Тел (921)999-8877 Требование О предоставлении замены товара на время проведения гарантийного ремонта Мной 01 января 2015 года был куплен в вашем магазине велосипед "Орленок" 25 февраля 2016 года я сдал ее в гарантийный отдел вашего магазина. Прошу в соответствии с п.2 ст. 20 Закона о защите прав потребителя предоставить мне на время проведения ремонта товар обладающий равноценными потребительскими свойствами. А именно: Велосипед горный, с колесами размеров 29" покрышками зимними шипованными, установленными бескамерно, воздушной амортизационной вилкой с ходом не менее 100мм имеющей функцию дистанционной блокировки, имеющей трансмиссию не менее 30 скоростей, а общий вес в сборе не более 5 кг... Согласно п.2 ст.20 Закона о защите прав потребителя, продавец обязан удовлетворить это требование в трехдневный срок с момента его получения. В случае неисполнения данного законного требования, я буду вынужден обратиться в суд по месту жительства, где буду требовать возврата уплаченной мной суммы, компенсации всех судебных расходов, а так же в соответствии с п.1 ст.23 закона «О защите прав потребителя» уплаты пени в размере 1% за каждый день просрочки в удовлетворении законных требований потребителя. Дата _________/ФИО/
-
Limon4ik писал(а) Wed, 24 February 2016 19:13 Есть здравый смысл, и понимание принципов работы механизмов. Если нет в инструкции к велосипеду что 1. Он должен эксплуатироваться только в летнее время года. 2. Ограничений по диапазону температур. То случай безусловно гарантийный. Ибо явно нарушены права потребителя на качественный товар и полную информацию о товаре. Писать претензию. При чем в претензии не вилка, а велосипед в сборе как товар. Требовать замены или бесплатного устранения неисправности. Ждать 10 дней, покупать вилку (с чеком), делать ее установку (с чеком). Идти в суд. Хотя с судом можно подождать. Там пеня 1%; за каждый день просрочки.
-
maxutin писал(а) Thu, 11 February 2016 16:56А вот принцип неотвратимости отсутствует полностью. Если бы он был, то поведение на дорогах кардинально бы изменилось и вот тогда уже и нужно было бы думать о размерах штрафов, правах для велосипедистов и прочей ерунде. Вполне возможно, что ничего бы уже и не понадобилось. А пока его нет - нет толку и от остального никакого. Да ладно. Я так-то езжу и на автомобиле тоже. Поведение на дороге за последние 10 лет изменилось кардинально.