Tosha
-
Публикации
69 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Tosha
-
Разучились женщины ловить джентельменов. Даже не пытаются.
-
как в картридже могут в принципе перетягиваться подшипники от закручивания левой пластмассовой чашки? Только если соосность резьб уж очень не совпадает. Посмотрите равномерность зазора корпус левого конца кртриджа - резьба чашки. Сделайте фотки не под углом. Роль левой чашки - упор левого конца корпуса картриджа, чтобы снять/уменьшить изгибающее напряжение при нажатии левой педали и чтобы картридж не качало при кручении.
-
лучшая мастерская это парень/муж/папа Только надо немного терпения и десяток напоминаний :)
-
Это для случая тройника когда на сочетании большая-большая никто не ездит. Для одной передней звезды эта метода категорически не подходит. Надо добавлять не 2 плузвена будет, а где-то не менее 12
-
-
1) многоскоростные кассеты имеют низкие зубы 2) маленькие звездочки имеют очень маленькое число работающих зубов 3) зубы имеют трапецеидальную форму 4) натяжение цепи на маленьких звездочках минимально Мораль - если включить 8 передачу и сильно нажать всем весом при низкой скорости, то цепь неминуемо поднимется и проскочит мимо зубов кассеты. Не надо так делать на 7 и 8 передаче. Переключите на 6 или на 5-ю. Если лень переключаться, то поставьте спереди звезду побольше чтобы "рабочей" для Вас стала именно 6-я передача.
-
Уже 2 раза рвался... трос устает гнуться. У меня в манетке еще и переход плоскость-окружность есть. Там и ломается...
-
Вопрос задан конгениально Я телепатически понял что вопрошающему приходится при переключении передач давить слишком сильно на рычаг манетки и он боится что порвется трос или манетка сломается. За трос можно не волноваться. А вот манетка может и сломаться. А у Вас сколько ньютонов получается усилие?
-
А болты выноса ослабляете перед тем как затягивать болт якоря?
-
У "А" я так понял проще с грязезащитой. В обычной кроме железяк похожих на вариант "А" еще резинки есть с обоих сторон.
-
Не знаю про эти камеры но моя камера 1.9-2.2 на покрышках 2.2 через некоторое время начала давать разрывчики (очень похожие на проколы), причем не снизу, а сверху, т.е. со стороны обода, обод был десятки раз осмотрен. Потом поставил покрышку 2.0 - проблема исчезла. Может быть просто камера не очень качественная попалась.
-
тут камеру насоса надо литра на 2-3. Я таких и не видел. Двуручный советский насос + самая узкая покрышка и то думаю раз 5 надо качнуть до "камня"
-
закачку гелия внутрь рамы еще не предлагали?
-
Без рук ездить нельзя. Опасно и правила дорожного движения запрещают. На наших дорогах и тротуарах даже двумя руками не всегда руль удержишь так чтобы не дрогнул. Хочешь выпендриваться - лучше прыгай.
-
Важна не глубина неровности поскости (вообще-то не очень то и большая) а какая минимальная толщина стенки получается.
-
демонтировать вилку и везти не багажом а ручной кладью :)
-
возможных причин масса но всего 2 категории а) криво сделана или б) плохо собрана. Чтобы отмести что она плохо собрана надо разобрать и проверить. Брак это или не брак. Имхо вероятность что накосячили при сборке выше чем то что настолько криво выточили.
-
Снижение веса начинается с велосипедиста. Если похудеть на 15кг то такой эффект не даст никакое разумное облегчение байка :)
-
разобрать, проверить и правильно собрать
-
мне бы страшновато было бы ездить в Анталии. Особенно напугал бы проскочивший впритирку мотоцикл в 0:44
-
Народ орех откручивал перьевым сверлом подходящего размера.
-
ориентироваться можно по толщине верха зуба. У новой он порядка 3мм (можно смотреть по самой маленькой звезде кассеты - она обычно не изношена). У меня сточились до 1мм - значить ресурса осталось менее 1/3 А по научному надо проверять хлыстом (тот что для удержания кассеты при откручивании гайки крепления). Накидывается хлыст, натягивается. После этого смотреть налезает и снимается ли остальная часть цепи хлыста на звезду свободно или зубья не дают. Если мешают то к этой кассете уже нельзя покупать новые цепи. Докатывать старыми пока не начнет проскакивать и прыгать.
-
абсолютно идентичная ситуация. руки не доходят как следует все прочистить и разобраться. Тут возможно трос неправильно зажат и регулировок просто не хватает это компенсировать. Или же все банально грязью заляпано.
-
Все зависит конечно от качества цепи. У меня не очень - и я катаю в 4 цепи и износ похоже идет равномерно. А при очень хорошей цепи надо катать в 2 цепи или вообще не замарачиваться и катать в 1 цепь.
-
Резьба всегда имеет зазор. И когда притягиваешь к наклонному торцу чашка в пределах зазоров резьбы тоже немного перекашивается. Даже если резьба идеально правильная. Вот если взять любой болт и гайку болт всегда немного пошатывается в гайке. Вал имеет очень малый допуск на подшипники, и если подшипники с учетом расстояния между ними стоять хоть чуть чуть не соосно...