Vadevil

  • Публикации

    64
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Vadevil

Дополнительная информация

  • Имя
    Vadevil
  • Адрес
    Spb North
  • Интересы
    туризм
  1. в общем переставил свежие потроха SG-S7001-8 в старый корпус S500, залил масло и будем посмотреть.
  2. и все таки она сдохла! моя первая shimano alfine 8 sg-s500 скончалась в следствии ускоренного естественного износа, вызванного погнутой осью. растянулось это на много лет и тысяч км, но речь не об этом. практикует ли народ установку свежих потрохов в корпус старой втулки? учитывая что дорожки в идеале! переспицовывать свежую втулку с 29 колеса на старый 26 обод зимнебайка сомнительная затея....
  3. комплект продастся, может не быстро, так как популярность низкая.... в горах (грузия, турция) и болотах (смазку сменить с глины) на планетарке вполне норм, если передаточное подобрано и физуха позволяет. туризм подразумевается естественно, с баулами, бэйкпакингом вот этим вот всем. кстати из всех 4 альфин 8, что у меня были, только одна была куплена новой. все остальные б/у - никаких проблем. втулка неубиваемая, если целенаправленно не даунхилить на ней, и переключаться без нагрузки.
  4. всем нравится!) но нужна еще одна фара, всегда интересно попробовать новое.
  5. а у какой фары есть выносная кнопка с функцией "поморгать"? именно включить на максимальную яркость, а не переключать все режимы по кругу. есть Fenix BC-30, ищу что нить похожее.
  6. какой фреймсет планируется? электроначинка?
  7. на то оно и рекомендуемое, все остальное на ваш страх / риск и разумный подход. так то все относительно и нагрузки испытываемые втулкой будут разные в 16 / 29 дюймовых колесах, под подростком 40 кг и тандемщиком, гонцом и туристом, и кучей других условий эксплуатации которые нужно предусмотреть в рекомендуемом соотношении 2:1 ;-) на 29-х можно и пониже, но на пятилапку минимум встало 39, систему пока не менял. горловины нет, поэтому делаю через разборку, наверняка кто то врезал пробку.
  8. родная консистентная удаляется/вымывается, вместо нее другая консистентная и немного жидкого масла. сейчас на новом веле 29 колеса и звезды 39-23, соотношение получилось примерно тоже.
  9. вот крайний мануал: http://si.shimano.com/pdfs/dm/DM-SG0004-03-ENG.pdf в нем прописаны рекомендации. жестких ограничений не нашел. по факту небольшой отчет: alfine s500, брал бу, 4 года использования, переведена на масло, 0,894 на 26 колесах, пвд, походы (в т.ч горные) с баулами, круглогодичный комьютинг. Какие были проблемы: плохое переключение при температуре ниже 10-12С, после очистки смазки в шифтере все стало четко; пару раз переламывался тросик, отлетала гайка на переключателе.
  10. выбор резины дело первостепенной важности, посему спрошу совета) ищутся покрышки удовлетворяющие запросам: - ставятся бескамерно. (легонькие Continental Race King RaceSport 29" Folding Tyre поставить бескамерно не удалось, после пары дней переворачиваний с герметиком все равно подтравливали через боковины) - ширина 1,6-2,0/2,2 больше не лезут в раму (и обода wtb 19 мм) - полегче (были MARATHON PLUS TOUR 42-622 отличные неубиваемые покрышки, но всю душу вытрясли и вес по кг) - протектор для туризма (большая часть асфальт, но особо любимы грунтовки, каменистые спуски, пески, болота, вот это вот всё)) то есть что то с центральной дорожкой и зацепами, аля shwalbe smart sam, black jack, continental x-king. основное применение туризм и комьютинг, хочется ощутить комфорт низкого давления на ригиде)
  11. а диаграмма натяжений спиц будет за 1000 руб?
  12. если не заберут, стану вторым)
  13. вот интересно: а дропы на ней полностью карбоновые или есть алю вставки?
  14. я пользуюсь нефирменной литиевой chevron grease. если на масло переходить не собираетесь, то имеет смысл фирменную Шимановскую использовать. регламент замены, насколько помню, 5 тыс. км или раз в два года. если топите втулку - то чаще)
  15. да, все верно на YouTube есть ролики. у меня alfine 8 S500, если по порядку: разборка - снятие тормозного диска, переключателя, стопорного кольца, звезды, защитного пластикового кольца - откручивание конусной гайки со стороны тормозного диска, откручивание пластиковой крышки со стороны звезды (по часовой стрелке!) - внутренности, после вынимания можно разделить на две части, сняв большую стопорную шайбу. Дальше без крайней необходимости лучше не разбирать. - очистка от старой смазки механическим путем и в бензине (галоше). со стороны переключателя есть резиновый сальник, после выдержки в бензине он может распухнуть, будет сопротивление вращению, потом придет в норму. - один сезон использовал ATF Dexron III, показалась слишком текучей. В следующем, залил трансмиссионное масло, при -15 -20 свободный выбег колеса уменьшается, но не критично. никаких "залипаний собачек", переключение четкое. для сборки нужно на подшипники, шестерни, муфту и пластиковую крышку нанести консистентную смазку. так как S500 не проектировалась под жидкую смазку, консистентная смазка в нужных местах предотвратит вытекание масла. На бок колеса класть по меньше) Важно проверить совместимость масла или атф жидкости с выбранной консистентной смазкой - они не должны растворяться и вступать в реакцию. Протестировать в какой нить посудине, оставив на пару-тройку дней. - сборка в обратной последовательности с вымачиванием внутренностей в атф/масле и на дно корпуса втулка налить миллилитров 5-10. - через 20-40 км проверить люфт, подтянуть конус если нужно. В дальнейшем смена смазки в планетарке проходит немного быстрее чем в вилке, и нужна реже. Конечно же, что же все эксперименты и обслуживание не в день отлета в многодневку)