ak020372
-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ak020372
- День рождения 01.03.1972
Дополнительная информация
-
Имя
Алексей
-
Адрес
Ломоносов
-
DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 01:43ak020372 писал(а) Thu, 15 January 2015 01:27 Господа, у вас нет детей? Вы живете для себя и одним днем? Вы искренне думаете что все должно проектироваться на БУДУЩУЮ застройку исходя из ваших сегодняшних потребностей? дело благородное.безусловно но исходя из практики,когда дети подрастут и начнут регулярно пользоваться велодорожками...от ЭТИХ велодорожек уже мало что останется яркий пример - "велодорожка" Лахта-сестрорецк-зеленогорск-молодежное накатали асфальта...лет 10 назад,или раньше...увы.за ней никто не следит.на дороге полно выбоин.+ застройка в реальном времени.где то отрезали часть дорожки поребриками...где то забор воткнули...и.т.д не следит никто за велодорожками,в частности за состоянием дорожного полотна на них. и таких небрежных по состоянию на сегодняхний день "велодорожек" еще можно вспомнить много.что будет через год...или через 4...когда сменится весь администраторский состав МО...никто предсказать не сможет. жить приходится сегодняшним днем,исходя из сегодняшних реалий удачи на дорогах не сильно там обижайтесь на меня если чем зацепил в диалоге,друзья А дети быстро растут... Да и мы сами еще не померли Сейчас я юзаю те дороги, которые доступны мне сегодня, но я хотел сказать что меня не пугает побороться за проект, который возможно будет реализован не сегодня а завтра или даже послезавтра... каждый год у кого-то дети подрастают и садятся на велосипед, на нас сегодняшних жизнь не заканчивается:) удачи на дорогах
-
DELETED писал(а) Thu, 15 January 2015 02:07рядом с Вами - Петергоф(туристическая мекка) - Университет (наверняка много студентов на байках/роликах приезжают на учебу) да.в стороне я к тому.что достаточно бы было разработать одну велодорожку...охватывающюю все вышеперечисленные ключевые велотранспортные артерии. вместо того что бы крестить маленький Ломоносов велодорожками. бывал я в Ваших краях.далеко не раз.много раз с байком.все прекрасно проезжается на вело.объезжается по пеш.переходам..и.т.д новичкам с невысокой уверенностью в себе на дороге всегда кажется что что поток машин это злая сила,котроую нужно отделить. были в Спб с велосипедом?тут намного намного труднее передвигаться в потоке транспорта.каждый раз отмахивать повороты(убеждаться что тебя пропускают),объезжать припаркованные .... кто ездит каждый день(не катается после работы созерцая природу) тот поймет...по 15-25+ км в одну сторону,например на работу наберитесь уверенности.а пока (особенно дети) пользуйтесь тротуарами.нам это официально разрешили в ПДД в прошлом году. Во всем согласен но... Проект, в который мы пытаемся внести изменения ограничен территориально, и в его рамках не нарисовать велодорожку Ломоносов-Универ-Петергоф. Я всеми руками и ногами ЗА, но это отдельная песня Я не ребенок и дорогу не боюсь, но и не самоубийца. В городе поток плотный, но на шоссе скоростной, и это не лучше. Давайте не будем брать за пример город, который веками строился без учета сегодняшнего автотрафика, велосипедистов и много чего еще... Это данность, которую конечно надо менять с учетом современных реалий, но давайте не будем создавать такую же данность там, где этого еще нет.
-
[quote title=DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51]MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся [quote title=MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46] Да, указанная дорога сейчас почти такая, хотя был период, там пробки были, пока КАД строился , на неё в частности мы и хотим иметь выход. А рассматриваемый раион имеет выход только на Краснофлотское ш. и это нам не нравится.
-
DELETED писал(а) Thu, 08 January 2015 20:51MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 Инициативной группе так видятся центры притяжения 5. Сойкино и конечно дорога Сойкино -Пеники - обязана иметь велодорожку дорога действительно в таком состоянии как на панорамах яндекс? зачем тут велодорожка?сколько трафик машин в сутки?)) хоть на роликах катаяся MrIgor писал(а) Thu, 08 January 2015 18:46 6. Мост через КАД в Пеники что то мне подсказывает что это уже район ЛО КРТИ тут ни при делах,постолько поскольку остальные пункты смотреть не стал.в целом согласен что желательно иметь "безопасную зону".но.имхо.не обязательно с другой стороны: велодорожка к ж/д вокзалу.откуда и до куда? там 300 метров от центральной улицы(хз название,где основной автотрафик).и есть переулок.куча светофоров,вполне вменяемая разметка. не криминал. --- веломаршрут ВР-1 проходит через Пушкин Ломоносов,мягко говоря в стороне ради 10-30 байкеров катающихся в трех соснах никто не станет там прокладывать сеть велопутей. в Сестрорецке,к примеру...куда нужнее Вот интересно, как Вы считаете байкеров? Почему Вы решили что в Сестрорецке их больше чем в Ломоносове или Петродворце? Я прекрасно понимаю что приморское ш. - отличное направление для покатушек из города. И прекрасно знаю что нормально ездить там можно только под прикрытием машины сопровождения (Ежедневно ездил и наблюдал такую с группой спортсменов). Так кто против, надо строить велодорожку! Почему на основании этого не надо проектировать у нас? Или думаете от этого Сестрорецкий бюджет прибавится? Вот то, что "Ломоносов, мягко говоря в стороне" и хочется изменить. Здесь тоже люди живут
-
Доброго всем времени суток. Попробую ответить со своей стороны на вопросы, накопившиеся к "группе и Ломоносова" По поводу того что это один человек и меня не существует, см.фото. На нем MrIgor, его сын, соседский пацан, моя дочь, пятый велосипед мой, я снимаю. По поводу количества велосипедистов. Если бы я не катался на велосипеде в детстве, в 30 и 40 я на него не сел бы. А если бы кататься было негде, я бы в детстве не катался. Господа, у вас нет детей? Вы живете для себя и одним днем? Вы искренне думаете что все должно проектироваться на БУДУЩУЮ застройку исходя из ваших сегодняшних потребностей? Тогда давайте не будем строить бассейны, спортплощадки и многое другое на основании того, что в этом районе никто не занимается плаванием например. А в этом раионе просто плавать негде было... Или Вы боитесь что чиновники нас "пошлют" раньше Вас? Что касается покатушек. Когда я работал в Мартышкино, до работы было 10км. (я живу в п. Кронштадтская колония)И я ездил на работу на велосипеде. Правда не всегда с удовольствием... На Краснофлотском ш. несколько раз могли "убрать". Когда я стал работать на Лисичанской (Черная речка), самый короткий маршрут (через дамбу) стал больше 50 км в одну сторону. Какой нафиг велосипед на такой дистанции и на кольце? Ну давайте меня заклюем что на работу ездил на машине а велосипед бросать не хочу и хочу кататься в выходной! И вы думаете таких как я мало? Или считаете нас своими врагами? Что касается финансирования. Вы удивитесь! Я тоже плачу налоги И когда в другом раионе тратят бюджет на строительство велодорожки "из ниоткуда в никуда" (с Ваших же слов) я не делаю вывод что в этом раионе нефиг строить велодорожки вообще да на мои деньги. Это просто смешно. Что касается перспективы. В нашем раионе администрация инициировала изменения в генплан. Проводились слушания уже дважды. Это как раз тот момент, когда не мы пришли челом бить, просить что-то, а когда с нами вынуждены были обсуждать новую застройку. Так почему не попытаться её улучшить? Чем мы рискуем? Кому от этого хуже? К вам мы обратились как к велосообществу, как к единомышленникам, предположительно даже более "продвинутым" за поддержкой и советом... не за деньгами и не ради бла-бла-бла... И да, я еще и зимой не катаюсь на велосипеде Я сейчас на лыжах катаюсь Ну запретите мне за это велосипед!
-
Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 January 2015 13:21MrIgor писал(а) Sat, 10 January 2015 12:59Резюмирую ход дискуссии. 1.Речь идет о включении велодорожек / вело инфраструктуры в проект КГА жилой застройки указанной территории и в проекты КРТИ дорожной сети на этой территории. 2. Необходимо решение КРТИ о перспективной схеме велодорожек - и включение ее в проекты застройки и автодорог в обязательном порядке на этапе технического задания. Уже депутаты и чиновники администрации района интересуются, почему КРТИ успешно осваивает бюджет проекта велодорожек, а в это время подготовленный проект застройки и проекты автодорог - их не содержат. Мы считаем, что в упомянутый здесь проект велодорожек КРТИ необходимо внести дополнительный раздел о перспективной схеме вело инфраструктуры - и сделать ее обязательной для включения в проектирование застройки и дорожной инфраструктуры на соответствующей территории. Наш план действий прост: 1. Вело общественность формирует предложения по этой перспективной сети - я готов участвовать в рамках указанного района. Предложения см в оригинальном сообщении выше. 2. Представители общественности , признаваемые КРТИ, доносят мнение до КРТИ. Просим Гуревича помочь нам в этом. 2а. Если не сработает п 2 - то депутаты и прокуроры помогут КРТИ не расходовать бюджет дважды на проектирование велодорожек. Но это медленней и война - не наша цель. 3. КРТИ формирует перспективную схему вело трасс - для включения на этапе проектирования в проекты КГА и КРТИ. - и вместе со своим мега проектом 16 велодорожек выставляет на публичные слушания. 4. Вуа ля, живем как в Европе. Пишите официальное письмо, я положу его на бланк клуба и передам в КРТИ. В теле письма надо указать: текущую ситуацию, что делается. обязательно со ссылками на документы, постановления, информацию. Чтобы было понятно. Далее. Почему это не вполне то, что требуется для Вас по Вашему мнению. Что вы предлагаете переделать максимально конкретно. Внизу Ваша подпись и контактный телефон. Вот это хорошо. Это и есть дискуссия по существу. Готовим свои предложения. Господа форумчане, у кого есть мысли по данному вопросу (велодорожки в Ломоносове, а конкретнее западная его сторона), прошу высказаться. Как пишет один "змей", одна голова хорошо, а много - лучше
-
А что важно Вам? Посмотрел другие ветки, там Вас почему-то "штатным троллем форума" обозвали, видимо старожилам виднее... Не надо боятся ездить в Ломоносов Ни кто у нас специально не давит велосипедистов А вот ситуации когда меня на Краснофлотском ш. чуть не убрали - были. И когда я, наоборот, будучи за рулем не знал как выкрутиться чтобы другого не убрать - были. И причем ситуации эти создавали третьи лица, которые из левого ряда велосипед скорее всего и не видели. Поэтому я категорически против езды по трассе, особенно если есть возможность этого избежать. А уж если ехать, то только по встречке, чтобы успеть среагировать и уйти в канаву... это лучше чем на тот свет. Что касается всей затеи. Я не чиновник, и решения не принимаю. Но, почему бы не попробовать "заточить" свой район под комфортное проживание? Тем более ситуация подходящая и возможности есть. Чего-чего, а земли свободной в пригородах навалом, и совершенно не обязательно их застраивать по шаблону 17-18 веков, как центр города.
-
Доброго всем времени суток. Если бы сам не жил в Ломоносове и не знал описываемую ситуацию - не стал бы вмешиваться. Уж очень мягко говоря подозрительная реакция у некоторых участников... Если у кого-то "левые" деньги есть, пусть действительно отдаст их пенсионерам. Если кому-то нравится ездить в потоке машин - пусть ездит, только не там где я (сам вожу и сидеть за придурка не хочу). Если кому-то плевать на район в котором он не живет - вполне нормально и понятно. Только вопрос кажется ставился о поддержке инициативы жителей конкретного района предусмотреть при проектировании НОВОЙ жилой застройки и НОВОЙ дорожной сети велодорожки. Было бы здорово, если бы кто-то предложил нарисовать лучше, это было бы по существу. А так, читать противно, не надо, господа, мерить по себе, не о распиле бюджета речь. Речь всего лишь о попытке закрепить на бумаге, на будущее, возможность безопасно ездить на велосипеде, пусть даже не нам, пусть нашим детям, раз уж про цену на нефть заговорили...