Illusion

  • Публикации

    131
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Illusion

  • День рождения 12 ноября

Дополнительная информация

  • Имя
    Illusion
  • Адрес
    Купчино
  • Род деятельности
    IT
  1. Звезды бы поменял - сносились очень.
  2. Цитата:заметил узкую асфальтовую дорожку, которая доходит до железной дороги и заканчивается кольцом. Это технологическая дорога, для строителей. Она превратится в многополосную дорогу. По существующему фрагменту дороги велодорожки не заметил, только тротуар.
  3. Eino писал(а) Tue, 08 July 2014 16:58Насколько я понимаю, эти велопарковки являются местом наиболее удобным, если не сказать специально предназначенным для кражи велосипеда? Насколько я понимаю, вокзалы, метро, торговые центры и другие места скопления людей являются местом наиболее удобным, если не сказать специально предназначенным для совершения терактов?
  4. Увгн. СигР! Только что звонил Васян. Ну тот, с озерков, Вы помните. Связь была не очень, удалось разобрать лишь что-то про пыль и шато лафит. Я понял - надо ехать, или случится что-то неимоверно непоправимое. А езжу я к нему очень просто. Так как шлем у меня большой, а голова маленькая, то сложные маршруты я не могу запомнить. Запоминаю простые. По Бухарестской вверх, там на Лиговку, потом на Литейный, потом через мост и там левее толстая дорога(не помню названий) - не промахнешься, поворотов нет, но есть пара стремных перекрестков. Когда увижу деревья Шуваловского парка - надо развернуться и ехать обратно, медленно, потому что я проехал. Не частый гость я в тех местах, да. Так вот. Я давно подозревал, что маршрут не оптимален. Он был слеплен на скорую руку, без должного рвения и является скорее попыткой добраться с нулевыми умственными затратами, чем грамотно проложенным маршрутом опытного городского велосипедиста. Ваши слова вселили в меня надежду. Я вспомнил замечательный сервис байкми и задумал решить проблему маршрута одним махом. Воспользоваться, так сказать, опытом коллег, и проехать на чужом горбу. Но последнее наверно лишнее. Знаете, я не смог это сделать. Всмысле воспользоваться чужим опытом. Да, маршрут редкий, про Васяна у которого шато лафит знают не все, поэтому туда мало кто ездит. Редкий велосипедист покинет Купчино. А может я просто не смог совладать с сервисом, и он не открыл мне своего тайного маршрута в Озерки, ибо я недостоин? Зато я нашел маршрут ув.гн-а Аркадия. Он любит ездить с пр.Славы на набережную. Правда я не совсем уверен, маршрут ли это или записанный трек. В пользу того, что это трек говорит скорость, с которой гн.Аркадий двигался - более 23 км/ч. В пользу эскиза маршрута - некоторая грубость в постановке точек, которая заставляет гн-а Аркадия пересекать Неву вплавь, промахнувшись мимо моста. Кстати хочу отметить, что гн.Аркадий - недобросовестный участник проекта, ориентируясь на которого неподготовленный городской велосипедист может попасть в пренеприятнейшую ситуацию. Дело в том, что вышеупомянутый господин предлагает всем ехать через невский путепровод. Это несмотря на то, что гн.Александр Волков отметил это место как опасное и предложил объезжать его по Южному Шоссе. А ранее сам гн.Аркадий отметил, что лучший путь для объезда путепровода - это проспект Александровской Фермы. Как-то некрасиво получается. Куды бечь - непонятно.
  5. На телефоне ужасно выглядит - на четверть экрана тешащая эго создателей надпись. И еще Я вот скромно считаю себя городским велосипедистом. Езжу на работу/с работы, значить, к другу моему, Васяну, заскакиваю, да в магазин за шалабушкой. И все это в Питере. Так что - городской велосипедист, имею право! И пока не тянет меня в Ваши уютные "байкми." Убедите меня?
  6. А вот и еще одна велокарта. Приходят, уходят..
  7. Цитата:они там крупно стормозили, голова колонны со смехом их проезжала Што случилось? Хвост тоже хочет посмеяться. Когда мы проезжали, фургончик стоял задраеный наглухо.
  8. Присоединяюсь к вопросу: можно ли посмотреть запись движения колонны?
  9. Присоединяюсь.
  10. Те, кому ветер был в спину, были подхвачены ветром и унесены в страну Оз. Иначе уже написали бы.
  11. Еще одна народная велосипедная карта. А почему гн Беспалый не присоединился к какой-нибудь уже существующей народной велокарте? Так сказать чужой опыт перенять, свои идеи внедрить? Не?
  12. Апну пожалуй тему. После зимы да пары болот и бродов началось странное ощущение в правой ноге. Беглый осмотр показал хороший люфт в оси каретки - миллиметра два, не меньше. Пристальный осмотр - что в правом подшипнике шарики похудели размера на два. Но ведь подшипник поменять - плевое дело, и в ближайшем магазине подшипников я раздобыл пару нужных - 604-2RS, или как-то так, подробностей уже не помню. С радостью поменяв их, ощутил уменьшение люфта - ура! Но вскоре вновь почувствовал неладное - и оказалось, что подшипники с такой-же маркировкой что и родные, внутренний диаметр имеют больше (самую малость) что и создало люфт. Но ведь это же не проблема - скрутил из жести проставочные колечки, люфт выбрал - вуаля, готово. Вощем, уважаемые знатоки, прошу совета. Эта хрень опять начала люфтить, и я не знаю какие магические слова нужно говорить продавцу в магазине чтоб он мне продал именно то что нужно, ибо я могу например купить картриджную каретку 87х112, но в этом Author'е не картридж а две блямбы вкручивающиеся в раму с проставочными кольцами ( с одной стороны одно, с другой - три ) и в эти блямбы и запрессованы промподшипники. А ось вообще к шатуну приклеена. Вот. Чо делать, куды бечь?
  13. Смазывать цепь дабы усладить слух ув.пользователя petruxa? Не, спасибо
  14. Когда учился водить оффтопик - обратил внимание, что в салоне жутко некомфортно из-за того, что не слышно дорожную обстановку. На велосипеде приближающуюся машину сначала слышу, потом вижу. На авто - поворачиваю голову - опа, машина! Такая неожиданность была первое время, вы не представляете