-
Публикации
19 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О udinds
- День рождения 31.03.1963
Дополнительная информация
-
Имя
Дмитрий Юдин
-
Адрес
Челябинск
-
Род деятельности
ИТ
-
Интересы
Спортивный туризм
-
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Сидор писал(а) Tue, 21 July 2015 16:21Я выскажу свое дилетантское мнение. 100 км в день нормально. Вспоминаю как 5 дней подряд катили против сильнейшего ветра по Бурятии. В те дни мы радовались, что отрезки были меньше 100 км. И еще было жалко когда не успеваешь познакомиться с городом. Приехал, помылся, поел и баиньки т.к. завтра сновав поход. Присоединяюсь к этому мнению. Я как раз имею большой опыт прохождения и 400+км. за сутки, но это другой формат. Риск не уложиться в регламент возрастает. У нас(Авангард 7) на прохождение маршрута, региональные представители "Профсоюза" постоянно пытались выделить четыре часа, так они договаривались с ДПС. Приходилось постоянно напоминать что у нас не автопробег и необходим запас времени на всевозможные "приключения". Я думаю все расчёты необходимо строить исходя из общей средней скорости 15 км/ч., а остальное уже по обстоятельствам смотреть.И необходимо закладывать полуднёвки в первой половине дня, на осмотр исторических и культурных объектов (Долматовский монастырь), иначе проехав 60 км. против встречно бокового ветра 8-10 м/с по степям Кургана уже в монастыре просто вырубало поспать. Вот как то так это видится. И внимательно подходить к капитанским обязанностям, вводить капитана в курс где и кто планирует на месте, чтобы с ним был согласован график движения исходя из маршрута и возможностей группы. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Ура! Мы прибыли в Омск! С некоторым количеством вводных мы удачно поселились в Профилактории. Готовимся к встрече Авангарда 6! -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Данные в личке -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Номеров банковских карт будет достаточно? -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Это Audax Club Parisien. По простому марафоны под эгидой Париж Брест Париж и т.п. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Братья это хорошо. В Казахстане первый официальный супермарафон ACP провели. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
В целом дела идут. Профком в своём направлении орг. вопросы решают. Пока конкретно на руководство предприятий не выходили. Команда свои вопросы решает: тренировочный процесс запущен, роли в целом определены. Главное чтобы жизнь коррективы не вносила. Данные по карточкам соберу и в личку кину. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Senya писал(а) Sat, 04 April 2015 19:01boras писал(а) Sat, 04 April 2015 14:20timoxa74 писал(а) Sat, 04 April 2015 11:31По поводу зеркала согласен. Ездил с зеркалами на руле. Но потом перешёл на зеркало, закреплённое на шлеме. Очень удобно и информативно. Даже у нас, где дорогими велосипедами и всякими приблудами ни кого не удивиш, многие подходили и интересовались: что это и как это удобно? Ну, давайте теперь участников велопробега и зеркалами обвешаться обяжем... Уважаемый Борис! Читая Ваши посты, у меня складывается такое впечатление, что Вы: 1) либо гонщик морового уровня, привыкший катать по оцепленным дорогам с автомбилями сопровождения, 2) либо не дорожите своей жизнью, 3) либо привыкли ездить по парковым дорожкам, где кроме других велосипедистов, никаких других помех, 4) либо у Вас есть особый метод соблюдения безопасности на дороге. С удовольствием и должным почтением посмотрю Ваше мнение об обеспечении личной (и групповой) безопасности на дорогах, а то кроме критики ав адрес других участников форума никакого конструктива. Вторые выходные езжу 200-ки: Есть вариант 5. двигаться по шести полосным федералкам выбирая время минимальной загрузки. Фуры обходят оставляя между вами полосу. Тогда как при движении на второстепенных двухполосках я попал в пару шашечных ситуаций, когда малолитражки реально фуре не оставляли варианта для обгона , водилы-молодцы видя "Жилет" на вело шли с зазором до полуметра на скорости 30 км.. Хуже когда фуры идут колонной и скорости не сбрасывают и хвостовой тебя не видит и никакие "Жилеты" и фонари тут не работают, разве только зеркало. Увидел - ушёл на обочину, это если в одного едешь, а вот в группе даже не знаю как безопасней. Ну и местный грузовой транспорт отдельная тема, анализу не поддаётся. Кстати это вопрос к профи, ваше мнение? Ездил командой 4+, вставали парами и шли заняв пол полосы, можете обгоняйте , нет ждите когда встречка освободится. Особенно когда встречный ветер нешуточный вариантов других нет. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах фары дальнего или ближнего света, на велосипедах фары или фонари, на гужевых повозках фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)" Про жилеты и шлемы, я думаю всем и так понятно кто не только о себе думает. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Продолжу мысль "форма и безопасность". Наш этап проходит по региону Западная Сибирь - Урал. Опыт последних лет говорит что июнь-июль не гарантируют, сухую и тёплую погоду. http://lenta.ru/news/2014/07/13/snow/ Поэтому очень вероятно движение команды в штормовой одежде, да и на митинге долго в форме под дождём не постоишь. Из логики продвижения идей, либо надо штормовую одежду единой формы со всей символикой(что дорого и не предусмотрено, да и портить мембрану красителем и наклейками глупо), либо просто оформить сигнальные жилеты термоапликациями символикой пробега причём можно с местными дополнениями(бюджетней для местных профкомов)как пример жилеты ПБП2011 - ПБП2015 очень даже ничего смотрятся https://lh5.googleusercontent.com/-pOGNUj7CDGo/VL5tLL5aBqI/AAAAAAAATY8/vmeKcboB8lo/w601-h660-no/%D1%84%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B0.jpg https://plus.google.com/photos/+ElenaBerezenkova/albums/5901219148416405393/5901223498031972706?pid=5901223498031972706&oid=114232949367484945997 https://plus.google.com/photos/+ElenaBerezenkova/albums/5901219148416405393/5901224193306088082?pid=5901224193306088082&oid=114232949367484945997 Так что я не сторонник "зелёных человечков" и цепочки из красных фонариков, но при определённых условиях выбора нет. У нас маршрут пролегает меж болот, второстепенных трасс очень мало, грунты при дождливой погоде станут непроезжие(забивает любой грязевой зазор),так что придётся лезть на федералку, а это часто разбитое двухполостное шоссе забитое фурами и слоем воды или жидкой грязи на грунтовых свёртках. В этой ситуации иметь в машине сопровождения единые комплекты, штормовой одежды, жилетов,бахил,чехлов на шлемы будет не лишним. Я очень не хотел чтоб всё это пригодилось, но городить утепление на ходу из газет и полиэтиленовых пакетов как то не солидно. Лучше на одежде в нашем случае не экономить, опять же после слякоти снял жилет, а форма то чистенькая. "Сибиряк не то кто не мёрзнет, а кто правильно одевается". Вот такие примерно соображения. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
На трассе есть разница с кем столкнуться или кого не увидеть? Я ещё раз повторюсь думать надо не только о своём внешнем виде , но и о тех кто зависит от твоей жизни. На этом я думаю надо прекратить эту тему. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
boras писал(а) Fri, 13 March 2015 08:12udinds писал(а) Fri, 13 March 2015 07:49на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. Где в ПДД "прописано" про зелёных человечков ЗЕЛЁНЫЕ ЖИЛЕТКИ и днем с огнём на велосипеде! Нет, лично ты можешь крутить педали нарядившись как новогодняя елка с гирляндами - цвет жилетки твоей соответствует. Но не надо свои теоретические выводы выдавать за опыт и приписывать их ПДД, водителям и всем велосипедистам. 19. Пользование внешними световыми приборами и звуковыми сигналами 19.1. В темное время суток и в условиях недостаточной видимости независимо от освещения дороги, а также в тоннелях на движущемся транспортном средстве должны быть включены следующие световые приборы: на всех механических транспортных средствах и мопедах фары дальнего или ближнего света, на велосипедах фары или фонари, на гужевых повозках фонари (при их наличии); на прицепах и буксируемых механических транспортных средствах габаритные огни. (в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67) 19.2. Дальний свет должен быть переключен на ближний: в населенных пунктах, если дорога освещена; при встречном разъезде на расстоянии на менее чем за 150 м до транспортного средства, а также и при большем, если водитель встречного транспортного средства периодическим переключением света фар покажет необходимость этого; в любых других случаях для исключения возможности ослепления водителей как встречных, так и попутных транспортных средств. При ослеплении водитель должен включить аварийную световую сигнализацию и, не меняя полосу движения, снизить скорость и остановиться. 19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни. (п. 19.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 10.05.2010 N 316)" Про жилеты и шлемы, я думаю всем и так понятно кто не только о себе думает. Опыт у меня небольшой , зато собственный, в среднем около 10000км. за год. Европейские правила ещё жестче.Всё писано кровью. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
на трассе думать надо только о безопасности и ПДД а там всё это прописано как и свет. А грязная форма в дождь на фоне грязного шоссе через мокрые стёкла может быть неразличима, опытным путём всё уже проверено. Всем гораздо комфортней и велосипедисту и водителям. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
По поводу одежды: обязательно иметь зелёные жилеты. В дождь видимость немногим лучше чем в сумерки. Езжу по трассам только в нём, наряду со светом даёт однозначную реакцию водителей при обгонах. -
udinds ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Веложелезнодорожный клуб "Авангард"
Ещё про клеща. Челябинская область один из самых неблагоприятных районов. В мае-июне провожу несколько сплавов по рекам. Опыт такой. Только периодический осмотр может дать гарантию. Активность сильно зависит от погоды, может вообще не наступить если очень сухо и жарко. Любят сырые места с высокой травой. Вставайте на отворотах просёлочных дорог , открытых полянках с пожухлой травой, в кустики не ходить, отойди по дороге подальше если уж надо... Любят всякие запахи - косметики(крема), другие гормональные запахи. Не любят запах дегтярного мыла. Редко бывают в местах часто посещаемых типа пляж, их просто уже собрали до вас.