Hello World!

Змей Гуревич

Если когда нибудь будет следующий проект...

36 сообщений в этой теме

то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Я выскажу свое дилетантское мнение. 100 км в день нормально. Вспоминаю как 5 дней подряд катили против сильнейшего ветра по Бурятии. В те дни мы радовались, что отрезки были меньше 100 км. И еще было жалко когда не успеваешь познакомиться с городом. Приехал, помылся, поел и баиньки т.к. завтра сновав поход.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сидор писал(а) Tue, 21 July 2015 16:21
Я выскажу свое дилетантское мнение. 100 км в день нормально. Вспоминаю как 5 дней подряд катили против сильнейшего ветра по Бурятии. В те дни мы радовались, что отрезки были меньше 100 км. И еще было жалко когда не успеваешь познакомиться с городом. Приехал, помылся, поел и баиньки т.к. завтра сновав поход.

Про знакомство с городами - это точно.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22
то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.

Не надо увеличивать дневную норму.
Времени на осмотр достопримечательностей мало, у нас не стоит задача осуществления тупого перемещения из точки А в точку Б за минимальное время, есть еще определенная миссия, связанная с целями и задачами самого мероприятиями.
Уровень подготовки участников разный, скатки не во всех группах возможны даже теоретически.
Общий пробег и кол-во ходовых дней можно увеличить, хотя на нашем участке (почти две недели) было оптимальное расстояние и время.
Конечно, если группа полностью состоит из опытных байкеров, способных вкручивать со средней более 25 км/ч (в пути) на протяжении двух недель, то тут возможны варианты: нужно устраивать радиалки, сворачивать на грунты, организовывать более насыщенную культурную программу, либо тасовать группу для уравнивания возможностей.

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы.

Крайне желательно, чтобы участники ехали по не знакомой территории. Идея, когда крымчане едут по Крыму, а питерцы по Ленобласти не самая лучшая.
Ну и надо привлекать к мероприятию новых участников, а то у нас получилось из 5 человек трое участвовали в аналогичном пробеге ранее. Наверное в этом случае лучше по разным командам людей "раскидать", дабы опыт передавать ширше и глубже.

P.S. Кстати в 2013 году осмотру достопримечательностей также не уделялось должного внимания. Это тревожный момент Wink
Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься). Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Хочу высказать по этому поводу и своё мнение. Расстояние 80-120 км наиболее оптимальное и в многодневном походе для среднеподготовленного участника позволяет за ночь восстанавливать силы. Интересным будет вариант по поводу участия не в своём родном регионе, но в сопровождении одного или двух местных, знающих особенности и интересные места и маршруты данного региона. В этом смысле мне в этом велопробеге очень повезло, так как я в Иркутской обл. живу меньше года и для меня всё, что восточнее Урала необычно и ново. А также я ехал в сопровождении четырёх местных ребят, которые сделали это велопутешествие для меня увлекательным и познавательным, за что им большая благодарность!
Будущий проект можно усложнить, отказавшись от машины сопровождени(хотя с сопровождением и комфортно и спокойно). Расстояние около 100км вполне комфортно можно проехать на велосипедах, оборудованных велобаулами или одноколёсными велоприцепами. Такой караван может пройти по умеренному бездорожью, преодолеть перевалы средней сложности. А по ровной дороге на гружёном и тяжёлом велосипеде передвигаться даже ещё комфортнее, так он меньше подвержен влиянию порывам ветра и увереннее держит крейсерскую скорость.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22
то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.


Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься).

При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе.
Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях.
Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Павел, я с тобой согласен, что на нашем этапе было мало встреч и общения с людьми. Конечно, может это связано с холодной погодой или менее заселённым регионом. На этом фоне ещё обиднее выглядит ,то что мы ещё в начале этапа, проезжая по посёлку, если не ошибаюсь Лесной, проскочили мимо школьников возле памятника. До сих пор жалею, что не вернулись.
Но к концу проекта уже можно проанализировать все ошибки и в следующий раз их не совершать, при этом не упустить и положительные наработк.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
timoxa74 писал(а) Wed, 22 July 2015 19:15
проскочили мимо школьников возле памятника. До сих пор жалею, что не вернулись.
Но к концу проекта уже можно проанализировать все ошибки и в следующий раз их не совершать, при этом не упустить и положительные наработк.

Да я помню я тоже помню этот момент. И тоже сожалею.
Да многое бы сейчас сделал по другому. Мы так и не записали песню, Саша так и не провел нам вводный курс дыхательной йоги, а видеозаписи спин велосипедистов оказались не очень интересными. Все как то на бегу.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Все же формат проводимого мероприятия отличается от обычного велопутешествия, которое планируешь сам и расчитываешь на своих товарищей, соучастников похода.
И как кажется, и большинство думаю согласятся, организаторам полностью удалось соединить воедино и саму идею, и ее значение и тем знаковым датам, которым оно посвящено, и самое главное, точно обозначить формат. Соединить воедино километраж с пунктами назначения, мероприятиями и временем отдыха. Все сделано на отлично. Идея того, что это может сделать каждый, оправдана, и нам выпала честь сделать это. Больше или меньше проехать, лично для меня, да и для большинства членов нашей объединенной команды (с командой Республики Бкларусь) было не столь критично, может и потому, что катили асфальт, но больше это связано с той огромной работой, которую проводили и организовывали представители организаций и администраций городов и населенных пунктов, через которые проходил маршрут. Ведь без исключения всем командам приходилось, где то поднажать, а где то и подождать, что бы прибыть к назначеному времени. Что поделать, регламент есть регламент. Мы стали участниками такого масштабного события и мероприятия, за организацией, которого стоит столько людей,что даже трудно и представить. СПАСИБО ИМ, бойцам, так сказать, не видимого, а где то и видимо фронта!
Да, а кому было мало километров, катали туда и обратно по маршруту, и тем самым удовлетворили свою потребность.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 14:41

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы..


Интересное предложение для капитана команды , в которой три члена были спеты с 2013 года.? Права и ответственность, каких сторон? Утвержденного Положения о Велопробеге недостаточно?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
нет, без ашины сопровождения я не готов. это требует чтобы в командах были опытные капитаны, и на этих капитанов ложится большая нагрузка. И с безопасностью хуже.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Thu, 23 July 2015 08:39
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 14:41

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы..


Интересное предложение для капитана команды , в которой три члена были спеты с 2013 года.? Права и ответственность, каких сторон? Утвержденного Положения о Велопробеге недостаточно?

За нарушение "договора" штрафовать, штрафовать, штрафовать. А денежки переводить на счёт... Антохи!
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
boras писал(а) Thu, 23 July 2015 14:02
jurion писал(а) Thu, 23 July 2015 08:39
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 14:41

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы..


Интересное предложение для капитана команды , в которой три члена были спеты с 2013 года.? Права и ответственность, каких сторон? Утвержденного Положения о Велопробеге недостаточно?

За нарушение "договора" штрафовать, штрафовать, штрафовать. А денежки переводить на счёт... Антохи!


Жаль Борис, что ты такой злой. А то и на будущие проекты тебе место бы нашлось Smile. Ты ведь ехал в кепочке? А обо мне ты думал, когда в кепочке ехал? Ну ты жизнь прожил, ну случись что, ладно. А со мной что было бы? Суд и тюрьма? Это что, шуточки что ли? У меня детей трое, мне не стоит по тюрьмам ошеваться. А ко мне будут вопросы: почему у меня участники без шлема были. Ну хорошо, когда все хорошо. ТОгда и вопросов нет. Но без четкой организации работы вопросы будут. Рано или поздно - будут.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
jurion писал(а) Thu, 23 July 2015 08:39
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 14:41

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы..


Интересное предложение для капитана команды , в которой три члена были спеты с 2013 года.? Права и ответственность, каких сторон? Утвержденного Положения о Велопробеге недостаточно?

Я привык смотреть несколько шире заданных рамок (работа такая), а про договор говорил и в 2013-ом до пробега (можно глянуть логи), говорил перед этим пробегом и продолжаю говорить сейчас. Мероприятие серьезное, массовое, с определенными задачами, которые все должны понимать одинаково. В положении о пробеге я не расписывался и теоретически мог вовсе не читать. Если бы я ехал в майке с татуированными руками, наверное это не совсем бы отвечало формату мероприятия. И что со мной делать оргам? Я за четкие и понятные правила игры.

Ответственность не перед капитаном, а перед организаторами. И не надо передергивать про счет.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сидор писал(а) Wed, 22 July 2015 15:47
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22
то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.


Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься).

При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе.
Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях.
Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот.

Илья при том, что в 2013-ом мы ехали вместе по хорошо известному ему маршруту. По той или иной причине (Илья тут собственно даже не при чем) мы фактически не осматривали города, через которые проезжали. Где то погода не способствовала, где то усталость, где то желание пообщаться с местными в кафешке.
Но тем не менее, если бы в программе мероприятий были бы короткие обзорные экскурсии по городу с участием местых жителей и велообщественности, задачам мероприятия это бы не противоречило. Даже более того, мы, проезжая в брендовых джерси (а возможно и с машиной сопровождения) неизменно бы привлекали внимание все большего числа местных жителей к мероприятию.
В Торжке собственно нам удалось немного пообщаться с местными даже будучи одетыми по гражданке (но на велосипедах), объяснить как мы едем, зачем. Нам (ну мне точно Smile ) было приятно, а местным интересно.
В этот раз я постарался восполнить упущенное в прошлом пробеге и в ряде городов нам с ребятами удалось прокатиться по городу самостоятельно, где то нам устраивали экскурсии (организованные профессиональные и любительские) по городу и/или музею. В результате и мы города посмотрели и себя показали.
Насчет встреч с ветеранами и молодежью да, можно было подольше пообщаться, постараться привлечь местных жителей не только из числа железнодорожников. Например мы в Кувшиново случайно встретились с главой районной администрации, он был весьма нам рад и если бы узнал о мероприятии пораньше, организовал бы встречу с привлечением местных.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Fri, 24 July 2015 02:50
Сидор писал(а) Wed, 22 July 2015 15:47
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22
то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.


Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься).

При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе.
Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях.
Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот.

Илья при том, что в 2013-ом мы ехали вместе по хорошо известному ему маршруту. По той или иной причине (Илья тут собственно даже не при чем)

Насчет встреч с ветеранами и молодежью да, можно было подольше пообщаться, постараться привлечь местных жителей не только из числа железнодорожников. Например мы в Кувшиново случайно встретились с главой районной администрации, он был весьма нам рад и если бы узнал о мероприятии пораньше, организовал бы встречу с привлечением местных.


Я так и не понял при чем тут Илья. Видимо вы ехали по маршруту по которому он раньше ездил и хотели осмотреть достопримечательности, а он вам не позволял, мотивируя тем что он тут все уже персмотрел. Если так, то он правда злой.
Читая ваш последний абзац вспомнил еще... Действительно было бы не плохо оповещать местную администрацию и прессу. Пресса в регионах вобще активно ведется на такие мероприятия. В Петровске Забайкальском мы случайно встретили местных корреспондентов. Они были просто счастливы. На финише в Иркутске была только пресса РЖД. Корпоративная солидарность?
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
В Ельце вечером, уже засыпая, слышал через открытое окно гостиницы восхищенные возгласы девушек, увидевших нашу машину сопровождения:
"15551 км, по трём странам, на велосипеде. Я ТОЖЕ ХОЧУ"
Стало очень приятно. Это и есть одна из целей таких мероприятий - заинтересовать, пристрастить к велосипеду жителей нашей необъятной Родины. Изменено пользователем Senya
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 14:17
boras писал(а) Thu, 23 July 2015 14:02
jurion писал(а) Thu, 23 July 2015 08:39
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 14:41

Что обязательно надо сделать на следующих мероприятиях - это заключать договор с участниками, в котором надо приписывать цели, задачи и условия проведения мероприятия, права, ответственность сторон и прочие "правила игры". С большим количеством участников надо переходить на формальные рельсы..


Интересное предложение для капитана команды , в которой три члена были спеты с 2013 года.? Права и ответственность, каких сторон? Утвержденного Положения о Велопробеге недостаточно?

За нарушение "договора" штрафовать, штрафовать, штрафовать. А денежки переводить на счёт... Антохи!


Жаль Борис, что ты такой злой. А то и на будущие проекты тебе место бы нашлось Smile. Ты ведь ехал в кепочке? А обо мне ты думал, когда в кепочке ехал? Ну ты жизнь прожил, ну случись что, ладно. А со мной что было бы? Суд и тюрьма? Это что, шуточки что ли? У меня детей трое, мне не стоит по тюрьмам ошеваться. А ко мне будут вопросы: почему у меня участники без шлема были. Ну хорошо, когда все хорошо. ТОгда и вопросов нет. Но без четкой организации работы вопросы будут. Рано или поздно - будут.

Кстати да. На участке Киржач - Балашиха проезжавшая мимо фура цепанула своим габаритным фонарем Мишу за руку. Хорошо, что обошлось без падения, но еще пяток сантиметров правее и результат мог быть иным, Миша ехал вторым.
А ведь профсоюзы на местах тоже людей отпускали на пробег по-разному. Кто то и "восьмерки" в табеле ставил, насколько я понимаю, типа человек на работе.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сидор писал(а) Fri, 24 July 2015 03:46
AHTOXA писал(а) Fri, 24 July 2015 02:50
Сидор писал(а) Wed, 22 July 2015 15:47
AHTOXA писал(а) Wed, 22 July 2015 17:41
Змей Гуревич писал(а) Mon, 20 July 2015 23:22
то буду закладывать больше километраж. Вижу народ хорошо справляется. Надо увеличивать дневную норму Smile.


Я понимаю, что Илья уже страну вдоль и поперек проехал, но большинство едет маршруты впервые и людям нужно время на культурную программу и на общение между участниками (в пути особо не наобщаешься).

При чем тут Илья? Катайтесь за свои деньги где хотите и по какой хотите программе.
Я не так выразился. Достопримечательности конечно хотелось бы посмотреть, но мы согласились поучаствовать в акции которая преследует определенные цели и предполагает определенную миссию. Не хватило вот этого. Не было встреч с ветеранами, с молодежью, с местными жителями, что бы рассказать как это классно не бухать а катать. Поучаствовать в каких то акциях.
Люди шли на нас поглазеть и мне кажется, что у них сложилось впечатление что мы - избранные. Им такое не доступно. А должно быть наоборот.

Илья при том, что в 2013-ом мы ехали вместе по хорошо известному ему маршруту. По той или иной причине (Илья тут собственно даже не при чем)

Насчет встреч с ветеранами и молодежью да, можно было подольше пообщаться, постараться привлечь местных жителей не только из числа железнодорожников. Например мы в Кувшиново случайно встретились с главой районной администрации, он был весьма нам рад и если бы узнал о мероприятии пораньше, организовал бы встречу с привлечением местных.


Я так и не понял при чем тут Илья. Видимо вы ехали по маршруту по которому он раньше ездил и хотели осмотреть достопримечательности, а он вам не позволял, мотивируя тем что он тут все уже персмотрел. Если так, то он правда злой.
Читая ваш последний абзац вспомнил еще... Действительно было бы не плохо оповещать местную администрацию и прессу. Пресса в регионах вобще активно ведется на такие мероприятия. В Петровске Забайкальском мы случайно встретили местных корреспондентов. Они были просто счастливы. На финише в Иркутске была только пресса РЖД. Корпоративная солидарность?



не, я не. Я да, всю страну объездил, исколесил, мне бывает не очень интересно, где нибудь 27ой раз во Пскове, или 5ый в Луках. Но народу я точно не запрещаю ничего. Наоборот! Осмотр достопримечательностей - это личное дело, время на него вполне есть. Организоват ья не могу, просто забот хватает. Но в принципе народу я точно не мешаю.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 July 2015 12:05

не, я не. Я да, всю страну объездил, исколесил, мне бывает не очень интересно, где нибудь 27ой раз во Пскове, или 5ый в Луках. Но народу я точно не запрещаю ничего. Наоборот! Осмотр достопримечательностей - это личное дело, время на него вполне есть. Организоват ья не могу, просто забот хватает. Но в принципе народу я точно не мешаю.

Подтверждаю, не мешает. Но и не способствует Smile И причина этого понятна.
Поэтому, вернувшись в те же места (два участка у нас частично повторялись), теперь уже в качестве организатора, подбивал желающих на обзор достопримов.
Изначально я толковал про то, что есть смысл закладывать в распорядке дня промежуток времени для объезда города, в идеале, с участием местных жителей. Речь не о том, что капитан как нянька должен всех везде таскать за собой, но время запланировать не лишне. Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
AHTOXA писал(а) Fri, 24 July 2015 13:28
Змей Гуревич писал(а) Fri, 24 July 2015 12:05

не, я не. Я да, всю страну объездил, исколесил, мне бывает не очень интересно, где нибудь 27ой раз во Пскове, или 5ый в Луках. Но народу я точно не запрещаю ничего. Наоборот! Осмотр достопримечательностей - это личное дело, время на него вполне есть. Организоват ья не могу, просто забот хватает. Но в принципе народу я точно не мешаю.

Подтверждаю, не мешает. Но и не способствует Smile И причина этого понятна.
Поэтому, вернувшись в те же места (два участка у нас частично повторялись), теперь уже в качестве организатора, подбивал желающих на обзор достопримов.
Изначально я толковал про то, что есть смысл закладывать в распорядке дня промежуток времени для объезда города, в идеале, с участием местных жителей. Речь не о том, что капитан как нянька должен всех везде таскать за собой, но время запланировать не лишне.


Ну тебе просто не повезло, я же не капитан, а скорее палковник. Через а. И не только веду свою группу, но и за проект отвечаю. И вечерами я ведь не просто НЕ способствую, но и иду смотреть нет ли проблем на других ветках, и как оно вообще. Так что тут - инициатива, инициатива и еще раз инициатива.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Вчера мы с Николаем в Волгоградском международном аэропорту минут за 20 наблюдения за летном полем видели двух велосипедистов на горных велосипедах.
Родилось предложение расширить работу с профсоюзами Smile
Вот тебе для проработки пара ссылок:
Общероссийский профсоюз авиационных работников
Российский профсоюз трудящихся авиационной промышленности
Масштабы предприятий авиапрома и аэропортов, а также удаленность аэропортов от городов располагают к использованию транспортных средств для перемещения по территории. И почему бы этому транспортному средству не быть велосипедом? Smile

И еще: даешь аэрострелу на велооткрытие! Laughing Изменено пользователем AHTOXA
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
И вот еще кстати знатный профсоюз работников, чья деятельность напрямую связана с ежедневным преодолением значительных расстояний:
Профсоюз работников связи России
"Дата образования -- 15 ноября 1905 года
Объединяет в своих рядах 600 000 членов профсоюза.
116 территориальных, межрегиональных организаций профсоюза.
1 908 первичных профсоюзных организаций."
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Змей Гуревич писал(а) Thu, 23 July 2015 14:17

...
Жаль Борис, что ты такой злой. А то и на будущие проекты тебе место бы нашлось Smile. Ты ведь ехал в кепочке? А обо мне ты думал, когда в кепочке ехал? Ну ты жизнь прожил, ну случись что, ладно. А со мной что было бы? Суд и тюрьма? Это что, шуточки что ли? У меня детей трое, мне не стоит по тюрьмам ошеваться. А ко мне будут вопросы: почему у меня участники без шлема были. Ну хорошо, когда все хорошо. ТОгда и вопросов нет. Но без четкой организации работы вопросы будут. Рано или поздно - будут.

Не помнишь ты добра, Илья! Я то в кепочке был, а ты, если забыл, в моём шлеме ехал. Позаботился, называется, я о тебе, и о твоих детях, что бы с тобой не дай Бог что не случилось. И вот такое в ответ услышал! Стыдно, товариЩь!
index.php?t=getfile&id=141410&private=0
А шантажировать меня своими будущими проектами не стоит. Я то езжу для удовольствия. Так что будет для меня место в твоих "прожектах", не будет - на меня это, ну ни как не повлияет - на халяву я не падкий. Тем более у меня и свои горные проекты есть. Время бы найти... Изменено пользователем boras
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах
Сидор писал(а) Tue, 21 July 2015 16:21
Я выскажу свое дилетантское мнение. 100 км в день нормально. Вспоминаю как 5 дней подряд катили против сильнейшего ветра по Бурятии. В те дни мы радовались, что отрезки были меньше 100 км. И еще было жалко когда не успеваешь познакомиться с городом. Приехал, помылся, поел и баиньки т.к. завтра сновав поход.

Присоединяюсь к этому мнению. Я как раз имею большой опыт прохождения и 400+км. за сутки, но это другой формат. Риск не уложиться в регламент возрастает. У нас(Авангард 7) на прохождение маршрута, региональные представители "Профсоюза" постоянно пытались выделить четыре часа, так они договаривались с ДПС. Приходилось постоянно напоминать что у нас не автопробег и необходим запас времени на всевозможные "приключения". Я думаю все расчёты необходимо строить исходя из общей средней скорости 15 км/ч., а остальное уже по обстоятельствам смотреть.И необходимо закладывать полуднёвки в первой половине дня, на осмотр исторических и культурных объектов (Долматовский монастырь), иначе проехав 60 км. против встречно бокового ветра 8-10 м/с по степям Кургана уже в монастыре просто вырубало поспать. Вот как то так это видится. И внимательно подходить к капитанским обязанностям, вводить капитана в курс где и кто планирует на месте, чтобы с ним был согласован график движения исходя из маршрута и возможностей группы.
0

Поделиться сообщением


Link to post
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите для комментирования

Вы должны авторизоваться, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!


Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.


Войти сейчас