Hello World!

Dr.Toll

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Dr.Toll

  • День рождения 02.02.1977

Дополнительная информация

  • Имя
    Анатолий
  • Адрес
    СПб
  1. Всем привет. Хочу апгрейтить свою RockShox Reba с ручной регулировкой компрессии и блокировкой до уровня REBA motion control с удаленной блокировкой на руле. Подскажите где можно купить соответствующий upgrate kit или демпфер, что то вроде https://www.veloprobeg.ru/catalog/category/603/product/80636.php? Возможно есть еще какие то варианты без замены демпфера?
  2. Еще в продаже?
  3. Мне ставить в шарниры задней подвески велосипеда. Там нагрузка приличная, а кручения почти нет, крутятся не более чем на 90 градусов, отсюда вопрос: Насколько плох Китай? Китай заводской?
  4. Еще вопрос. Чтоб уж сразу двух зайцев... , а то и трех. Нужны еще 2шт. 688RS или ZZ и 2 шт. 698RS или ZZ
  5. Спасибо. Подъеду на Говорова.
  6. Здравствуйте. Нужна пара 6803 2RS, желательно не китайских. Какова цена вопроса и есть ли в наличии?
  7. При внимательном осмотре втулки выяснилось, что все таки заклинило подшипники качения 6803-2RS Ось недавно начала прокручиваться, так что заметного люфта еще нет, но вот проставки, а также краска на рычаге на 0.3 мм уже сточились. Так что шайбы пока отменяются, нужно найти новые подшипники и выпресовать старые. Спасибо всем за помошь. Особое спасибо Антону (AS) за подробнейшую консультацию по телефону!!! Кто знает где в Питере найти не китайские 6803-2RS? (шутка, уже нашел)
  8. На Ленинский сподручнее. Спасибо.
  9. Получается нужна низкофрикционная шайба. Кто знает где фторопластовые шайбы достать? В сантехнике сказали, что у них либо резина либо паронит.
  10. Автор уже писал, что все затянуто по максимуму. Смотрите фото. Я принцип этого шарнира не до конца понял. У Куба перья (рычаг) стягиваются с осью, которая относительно рычага не двигается. относительно втулки ось крутится в подшипниках скольжения, находящихся во втулке. Это примитивные втулки-кольца. Мне кажется, что они не выходят на торец втулки, отделены от него неподвижными втулками, т.е. торец неподвижен, и зазор сделан для того, чтобы торец втулки не терся об рычаг и получается, что ось длиннее втулки. Непонятно что тогда должно сдерживать ось от продольного перемещения? Если все так, то шайбы сделают только хуже, т.к. рычаг будет постоянно тереться об шайбу, а та об торец втулки. Мрак!
  11. Спасибо. Мысли сходятся. Как раз ищу из чего таковые сделать. А не может такой люфт быть нормой? Под нагрузкой его нет.
  12. Недавно купил б/у раму Cube AMS 100 SCR (Carbon). C установленным задним аммортом люфтов никаких не наблюдалось. В процессе обвески рамы снял амморт и обнаружил люфт нижнего шарнира (того, что рядом с кареткой). Сама ось не люфтит, т.е. люфта вверх-вниз нет и перекоса оси нет, а присутствует люфт 0,5мм вправо-влево, как будто шарнир не до конца закручен и есть зазор между нижними перьями и рамой, а на самом деле все закручено до упора. Разобрал, внутри все в смазке, т.е. не сахара. В раме две вращающиеся втулки, в них вставляется ось шарнира. Вставляется с небольшим усилием, люфта оси нет. Такое ощущение, что не хватает каких то шайб между перьями и втулкой шарнира, т.к. перья шире втулки. Возможно перья немного сточились в местах соприкосновения со втулкой? Кто знает как решать данный трабл? Пока на ум приходят только шайбы из какой нибудь тонкой жести. Фото: https://yadi.sk/i/Vlkshx9Pc9AGR https://yadi.sk/i/QI_xbrgdc9AKS https://yadi.sk/i/2M0EhLeIc9ALV https://yadi.sk/i/qqgj7Km3c9AMS https://yadi.sk/i/LM1e4B1oc9ANT https://yadi.sk/i/xZQRk3yIc9APQ