-
Публикации
21 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Gretchen
- День рождения 22.02.1989
Дополнительная информация
-
Имя
Gretchen
-
Адрес
СПб, Бухарестская
-
Род деятельности
Художник
-
Цитата:Я еще раз повторяю, смысл звонить и отвлекать человека, у которого дофига работы перед сезоном? По телефону ни один нормальный человек не скажет, сможет он починить что-то, или нет. О том, что в ЧГ делают восстановление резьбы в шатуне написано на сайте в перечне услуг мастерской. Что еще надо? Я когда пару недель айфон сдавал в сц по гарантии мои жалобы тоже не стали слушать, просто сказали привозите. И ничего, я как-то пережил этот "беспредел". Я и с первого раза неплохо понимаю. Никто не говорил "привозите". А вот для вас придется повторить- мы звонили в десяток мастерских. У части из них также были прайсы, в которых данная работа значилась в списке, однако, вовремя звонка выяснялось, что этим они не занимаются. Объезжать в выходной несколько мастерских, чтобы натыкаться на отказы, у меня желания нет, потому считаю разумным прежде позвонить и уточнить. Человек, когда он занят, трубку (скорее всего рабочего телефона) может и не брать вообще. Но некоторые, видимо, предпочитают её поднять, чтобы почти сразу бросить. Не вы ли тот механик, кстати? Выше я уже писала, что шатун починили, всё нормально. Правда, не тот человек, телефон которого написан на сайте, но всё же
-
Позвонили, поздоровались, начали озвучивать проблему, он сказал "я не могу сейчас говорить"и бросил трубку. "Не верю"- интересный подход, я ж сюда просто так пишу- людей оклеветать и развлечься заодно. Звонили мы тогда в десяток мастерских, и везде отвечали, что они не могут/не умеют/не хотят/ кончились вкладыши/ проще купить новую систему (последний ответ был самым частым, кстати). По-вашему, проще было объехать всех этих механиков?) До ЧГ тоже нужно было добраться. Приехали- шатун починил другой человек, а тот механик, что отвечал на телефон, был знят сначала обедом, потом- продажей кому-то ашановского б/у двухподвеса за 3 т.р. тоже не верите?)
-
Цитата:Сломали и звонят зачем-то механику, который ничего им не продавал. Гениально, чо Дорогой -enjoy-, механику мы звонили потому что хотели, чтобы он шатун починил. За деньги. Механик бросил трубку. Возвращать товар механику мы не пытались. Вам всё ещё что-то не понятно?
-
Учиться полезно для мозгов. Кто хочет делать сам- научится, кому лень- идут механикам. О чем спор? Мы обращаемся к механикам чтобы успеть собрать второй вел к открытию, если разбираться самим- будет слишком долго, от вела изначально была только рама. В неприятные места больше не сунемся Тут уже куча народа посоветовала своих механиков, все, как на подбор, хорошие, будем выбирать, до комплита осталось совсем чуть-чуть
-
olegus78rus, мы как раз на форуме и закупаемся по возможности, т.к. вел собираем с нуля. вилка, кассета, рама (рама не велопитерская). но абсолютно всё на форуме не купить. но спасибо за наводку, в следующий раз на старуху рванём. на большевиков тоже вежливо и приятно, помогают PoGo, может, когда-то оно и в алене было, но время покалечило
-
Ytsejamm3r, Понимать продавцов-то можно сколько угодно, я тоже работала с потоком людей (недолгий срок), если челу хочется накрутить чёрте- что на своём велике- пусть делает, он заплатил и совета не спрашивал. если так хочется- пусть угарают между собой, когда покупатель уйдет, чтобы он не слышал- это имеет место быть наверн на каждой работе. Но это сверхтупо- начать стебать человека, который пришел и чего-то не знает и откровенно ржать. мы вот лично ничего особенного не просили- спицы. только безумные ставят на колеса спицы? это уже не уникальный случай с уникальным клиентом-психом, а нездоровая реакция на вопрос, на который можно ответить по-человечески, без лишних эмоций я ж не виновата в том, что кому-то трусы жмут
-
Dirty_bear, не оставили, к сожалению. не было желания ни минуты лишней там оставаться. понимаю, естественно, что нужно, но уж как есть, специально жаловаться туда не поеду. на яндекс маркете нужно б написать, если его кто-нибудь читает
-
Sergeich писал(а) Mon, 06 April 2015 07:46 Маляву засылайте срочняком! спасибо, там выше эта ссылка есть, прочитала ту тему. Но фоток ценника у нас нет и покупка эта совершалась недели 2-3 назад. разница в цене была такая, что, конечно, подгорает, но не смертельно Ytsejamm3r писал(а) Mon, 06 April 2015 11:42Грубовато с точки зрения клиентского сервиса, но, в общем-то, доля смысла в этом есть. даже если есть доля смысла в сказанных словах- никто не может решать, что нужно покупателю за него. в грубой форме еще, ага. я же не прихожу и не отвечаю им на их высказывания "раз вы работаете на работе, заставляющей вас хамить клиентам и самоутверждаться на ровном месте- значит, что-то не так с вами и вашей жизнью". если пришел человек, знающий, что ему нужно- надо просто продать ему это или сказать, что запчасти нет. это не тратит много сил продавца и не злит покупателя. какое продавцу-то дело? а выёживаться типа "гов*о ваш велосипед, нормальные люди так не ездят, я знаю, что вам нужно, а вы- нет. потому что вы тупой."- тут явно что-то не так в продавцом, а не с покупателем
-
Катайся!, как же нет ничего? Они уже собирают детские велосипеды к сезону, покупай- не хочу) и перчаток посмотрите вон сколько) я на академическую больше не сунусь О ЧГ- по телефону механик (который, видимо, первый раз бросил трубку) сказал, что сделает за 550р. В самом магазине он во время приезда был на обеде, и за шатун взялся его помощник(?), молодой парень, перенарезал резьбу в шатуне. взял 200р и рассказал что к чему, за что огромное ему спасибо. это просто та самая ситуация, при которой когда всё очень хреново и появляется слабый лучик света, кажется, что всё очень хорошо, и вообще, большое везение
-
Видимо, первый- с таким сталкиваюсь впервые, и всё в велосипедных. Хотя по магазинам хожу не первый год Мне эти магазины рекомендовали, вот в чём прикол-то. народ там с доставкой закупается, может, в этом суть. И до инцидентов я в элиене бывала, никто не хамил. а вот в чиллине- впервые вообще, тему некорректно назвала- меня не слова их беспокоят, а то, что они делают. Ну, тут уж народ прожженный, сталкивался со всем
-
В чиллине снизошли до ответа на звонок, мужчина мой поехал к ним с шатуном и педалью. оставить шатун для ремонта (резьба покоцалась, когда пытались ввинтить педаль), за деньги, ессно, на бесплатныйй ремонт не претендуем- сами виноваты. но вот поменяют ли педали в магазине, интересно? мастер у них на обеде небывалое везение, отпишусь еще вечером
-
Спасибо, про резьбу знаю, она в правильную сторону (симметрична и на второй шатун не накручивается тоже). тем более, педали были в нераспечатанной упаковке Кстати, в элиенбайке купили дороже ценника обода. Переоценка и всё такое не должна влиять на покупателя, когда она случается, управляющий магазином печатает новые ценники, и их сразу нужно расклеить по местам, чтобы не вводить никого в заблуждение. И там, где я работала, это делалось ДО открытия магазина
-
Ребята, хочу тут написать о неудачном опыте, будет много букв. Собираем первый велосипед, в запчастях только начали разбираться, но есть опытные ребята, которые помогают и советуют. покупали пока в 3 магазинах- 2 элиенбайка и чилленгриллен, о них и пишу. о первом alienbike на большивиков. Собирали колеса с нуля, консультант отлично помог с выбором, купили для обоих колёс всё, кроме спиц. Спицы они отдельно не продают, только под ремонт их механиком, а механик был в отпуске. Окей, звоним в другой магазин сети, оказывается, что спицы в продаже у них есть. едем в alienbike на академической. Там нас встречает продавец, который с ходу оворит, что считать нам ничего не будет, и чтоб мы шли сами считать спицы со штангенциркулем. В цене сориентировать поначалу тоже не собирался (вот уж редкая ситуация- колеса 26" на 32 спицы). Потом, поржав над нами, отвел-таки к механику, который умеет умножать цену спиц на калькуляторе. Договорились с механиком насчёт спицовки, оба колеса вместе с работами 3000р, забрать можно на следующий день. Приезжаем на следующий день, механика на месте нет (он обещал позвонить, но, видимо, забыл), нам сообщают, что мы можем подождать его 2 часа. живем мы в часе езды до этого магазина, просто ждать- не вариант (потом оказалось, что механика в тот день вообще больше не будет). Продавец сам отдает заспицованные колеса без наших эксцентриков, и одно колесо гремит. то, что колесо сделано ровно, естесственно, не продемонстрировали. Мы зашли в мастерскую и сами нашли свои эксцентрики вместе с коробками. Гремели в колесе лишние ниппеля, которые провалились внутрь двойного обода, нам их вытащили. Идём на кассу чтобы рассчитаться. Говорят- с вас 3700. Мы- о_О Неее, договаривались на 3000, механик всё посчитал. Позвонили механику, пересчитали- да, всё верно, выходит 3000. Как ребята вообще работают, и что у некоторых за комплексы, заставляющие их стебать клиентов? Нахамить и попытаться слупить на 700р больше оговоренного- это вообще что было?) Далее. покупаем систему и педали. Chillengrillen. купили и то, и другое там. пришли домой, правую педаль накрутили, левая не садится, пытались по-всякому- не завинчивается. видимо, бракованная резьба, вторая-то накрутилась без проблем. Сегодня позвонили их механику, начали озвучивать проблему- сказал, что не может говорить и бросил трубку. Скорее всего в магазине откажут в возврате бракованной педали с бракованной резьбой- там сразу предупредили- поменяем, если не будете устанавливать, а то там будут следы Такие дела, ребята. Хотим собрать к открытию сезона, но что-то, видимо, нет.
-
Передаю привет темному всаднику, который в эту пятницу вечером вклинился между мной и моим молодым человеком в пьяной (?) попытке со мной познакомиться, вытеснившему меня с асфальта на мягкую землю, из-за чего я с трудом не ушла лицом в грязь. В следствии чего был ссажен с транспортного средства и получил 1 раз в лицо. не знаю уж, правильно ли писать сюда, но случай странный, со мной впервые. похоже, некоторые думают, что наличие велосипеда у двух людей дает им возможность творить беспредел Человек, если ты это когда-нибудь прочитаешь, скажи- на какое развитие событий ты вообще рассчитывал? Ребята, это мы так открыли сезон
-
нашла с документами! скорее всего его и возьму, он смазан