kifir239
-
Публикации
113 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О kifir239
Дополнительная информация
-
Имя
Александр
-
Адрес
СПб
-
Род деятельности
программер
-
Ищу заднее колесо на замену внезапно почившему после 12-ти лет эксплуатации. Раньше было: обод Sun Rims Ditch Witch и втулка Deore LX. Хочется чего-то: - сравнимого по живучести 26'' - не очень боящегося грязи - под эксцентрик - под кассету 9 ск. - желательно под V-Brake - чем больше спиц, тем лучше Также рассмотрю и покупку втулки типа Deore LX (вдруг у кого-нить завалялась).
-
Есть два детских велика - с колёсами 16'' и 20''. Есть прокатный автомобиль с маленьким багажником, но обещают багажные поперечены на крыше. Есть опасение, что два детских велика в маленький багажник не уместятся. Также есть опасение, что привычные Thule Freeride не подойдут для перевозки указанных "маломерок". Возникает вопрос, какие приблуды подойдут для первозки детских великов на крыше автомобиля? Кто что посоветует?
-
kifir239 ответил(а) в теме, созданной пользователем kifir239 в форуме Покупки в зарубежных интернет магазинах
bank писал(а) Thu, 19 May 2016 21:07магазин вернул деньги и попросил сделать перевод другим способом... этот bank transfer можно сделать с комиссией всего 1% и тебе гарантированно не откажут Магазин сначала списал деньги, а потом начал проверять эту транзакцию на подозрительность. ИМХО, если уж они проводят такие проверки и не уверены что вообще собираются выполнять заказ, то было бы честнее "заморозить" деньги на время проверки, а не списывать их (как, например, делают прокатные конторы с депозитом за машину). А вообще говоря, поддержать подтверждение посредством SMS-ки тоже вроде бы не бог весть как сложно. -
Решил тута попробовать CRC. Заказал ребятёнку велик. Для платежа использовал кредитную карту русского CitiBank. Адрес доставки указал испанский. Деньги сняли, через пару дней заказ перешёл в состояние Cancelled и деньги были возвращены на карту. Когда спросил: какого чёрта? - ответили: Цитата:De acuerdo con los procedimientos de seguridad actuales y política de la empresa todas las órdenes están sujetas a controles de seguridad estrictos. En esta ocasión nos parece que el detalle del pedido no cumple con nuestros criterios y por lo tanto son incapaces de procesar el pedido continuar. Como tal, el pedido ha sido cancelado y los fondos correspondientes se han devuelto a la fuente original. Si usted desea realizar un nuevo pedido le invitamos a volver a nuestro sitio web y seleccionar la transferencia bancaria como método de pago. Google Translate переводит это примерно так: Цитата:According to current safety procedures and company policy all orders are subject to strict security controls. This time it seems that the details of the order does not meet our criteria and therefore are unable to process the order continue. As such, the order has been canceled and the funds have been returned to the original source. If you want to place a new order we invite you to return to our website and select the bank transfer as payment method. В общем грустно Особенно если учесть что на конвертациях RUR->EUR и EUR->RUR в результате этих манипуляций я потерял 10 евров
-
В каком возрасте я купил самокат старшему - я уже не помню Младшему купил на третий день рожденья. Сначала ставил на самокат и катал за руль - через несколько прогулок пацан катался уже сам. Правда перед глазами был шестилетний старший на самокате, что явно способствовало прогрессу. ИМХО - самая большая ошибка, которую можно совершить при покупке самоката - это покупка модели, расчитанной только на ребёнка. Я убеждён, что нужно покупать модель, расчитанную на взрослого. Ибо когда дети освоят велосипед (четырёх или, что ещё хуже - двухколёсный), то родителям гоняться за ними на самокате будет гораздо сподручнее, чем бегом. Для трёхлетнего пацана (и себя любимого заодно) лично я взял JD BUG MS-130 - и не жалею о выборе.
-
1. Весной жили под Аликанте. Жена побежала догонять убежавшего двухлетнего оболтуса - оставила у заборчика без присмотра минут на 20 только что купленный беговел. Когда вернулись - его не обнаружили 2. Году в 2006-м поднялся вечером на канатной дороге на гору Унтереберг (под Зальцбургом). На последний фуникулёр обратно не успел - пришлось заночевать на горе. Велосипед, соответственно, ночевал пристёгнутым внизу. В результате с багажника исчез Lonely Planet по Австрии, а из подрамной сумки - весь инструмент.
-
Разгребая завалы обнаружил несколько старых цепей Shimano IG51. Обнаружил, что на некоторых цепях на звеньях есть надпись "5C", на других - "4G". Кто знает, что они означают?
-
kifir239 ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
vvsar писал(а) Fri, 16 December 2011 13:50kifir239 писал(а) Fri, 16 December 2011 13:31 Если бы я собрался туда, то купил бы билеты на паромы Гибралтар-Марокко и обратный Марокко-Испания. И делал бы транзитку. Зачем так сложно-то? Есть сведения о массовых отказах в гибралтарских туристических визах? Сведений нет. Просто не люблю делать приглашения. А на паромах кататься люблю. И Танжер глянуть интересно. А из него неделеко до Сеуты - городок вполне геополитически интересен. А из Сеуты уже можно обратно в Испанию. -
kifir239 ответил(а) в теме, созданной пользователем Змей Гуревич в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Змей Гуревич писал(а) Sat, 10 December 2011 08:19Интересно, для въезда в Гибралтар, нужна Английкая виза, или по шенгену пустят? Если вдруг есть многократная британская годовушка, то пустят по ней. Иначе придётся оформлять специальную визу для посещения британской заморской территории Гибралтар в консульстве Великобритании. http://archive.travel.ru/gibraltar/formalities/visas/ Если бы я собрался туда, то купил бы билеты на паромы Гибралтар-Марокко и обратный Марокко-Испания. И делал бы транзитку. -
Montana писал(а) Wed, 09 November 2011 20:04Хм... По качеству полицейских велосипедов можно судить об уровне жизни в стране. В Мексике и Португалии велы у полиции гораздо скромнее. Ага. А в России у бедных полицейских велосипедов и вовсе нет, что подтверждает вашу теорию
-
Что это за колёса? Я правильно понимаю, что это крутые карбоновые аэродинамические колёсики или что-то попроще? Если это они, то зачем их ставят на велосипеды американских полицейских? Чтоб за счёт лучшей аэродинамики он был способен догнать правонарушителя на обыкновенном веле?
-
Кипр в августе? ИМХО - не лучшая идея. Потому что: 1. ЖАРКО 2. Внизу у моря - HIGH SEASON, потому что толпы пляжных туристов приехали жариться на солнышке. Вверху в горах - HIGH SEASON, потому что толпы аборигенов спасаются там от жары. В связи с повсеместным HIGH SEASON ценники заряжены и возможны проблемы с ночевками. zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42Хостелов тоже мало, в Кирении (север) есть http://www.cyprusdorms.com/ за 8 евро, в Никосии (юг) есть студенческий хостел около университета (не был, говорят около 10евро). Ночевали в этом хостеле в Никосии. Дешево, но ОООЧЕНЬ уж сердито Сердитость сильно перевешивает дешевизну. На южной части ИМХО прикольно покататься по горному массиву Троодос. Там в одноименном поселке тоже есть HI hostel. Правда мы в нем решили не останавливаться - слишком уж сильное впечатление накануне оставил HI хостел в Никосии. zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42На севере меньше рельефа (хотя горы тоже есть) и намного меньше машин, для велопохода север поприятнее юга. Согласен, что Северный Кипр по большинству критериев приятнее чем Южный. Три замка в горах Пентадактолос и полуостров Дискарпас с пасущимися там осликами вполне интересны для того чтобы покататься на веле. Но про Троодос забывать всё же не стоит. Главный недостаток Северного Кипра - там сильно загажены мусором обочины (как, впрочем, во всех виденных мною мусульманских странах). zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42 Много военной территории (и на севере и на юге), на мелкой дороге может стоять военный пост и не пропустить велосипедиста (но пропустить местные машины). На юге проблем с вояками не наблюдали. Единственный раз они дали о себе знать, когда нам на хвост сел военный джип. По территории военной базы ехал за нами с нашей скоростью, останавливался рядом, когда делали привалы, но никаких претезий не предъявлял. Водитель сказал, что сопровождает нас для нашей же собственной безопасности. На севере вояки не пропустили на велах к замку святого Иллариона. Там пара километров дороги проходит по турецкой военной базе и пускают только автомобили. Проблема решается бросанием велов у начала запретной территории и застапливанием попутки. Попутку помог застопить тот же самый автоматчик, который не пропустил на веле. zhengxi писал(а) Mon, 18 July 2011 19:42На севере можно велосипедить по автобану (хотя незачем - у единственного автобана есть параллельная дорога), на юге - нельзя, хотя есть зачем - у автобана есть мосты и туннель, которые далеко объезжать. "Нельзя" - не значит "невозможно". Велосипедил по обоим автобанам на юге. Никаких проблем не возникло (в отличие, например, от Швеции, где полицейская машина заставила изменить маршрут).
-
Ситуция такая: человек (гражданин России, прописан в СПб) в воскресенье 10-го прилетает с Кайманов и хочет 22 июля приехать в Хельсинки на Tuska Open Air. В финском визовом центре сказали, что билет на концерт (тем полее электронный) не даёт права на ускорееное оформление визы (за 3 дня), а обычное заёмет 10 рабочих дней не считая дня подачи. То есть пытаясь получить визу в визовом центре чел скорее всего пролетит. Есть ли альтернативные варианты? Может Прибалтийские визы? Например приехать в Таллинн по эстонской/литовской/латвийской и оттуда в Хельсинки на пароме? Как и куда можно сделать шенгенскую визу БЫСТРО, с небольшим набором документов, за разумную стоимость?
-
kifir239 ответил(а) в теме, созданной пользователем Майк в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Тема тёрлась неоднократно, но сходу ссылок на тему не нашёл. Мой опыт: ездил с велом (в чехле) Ecolines по маршрутам СПб-Рига, Рига-Спб, Спб-Таллинн. Все разы успешно сел. Один раз (на маршруте Рига-Спб) водитель потрепал нервы - заставил ждать окончания посадки и только после того, как все погрузились, разрешил положить вел в багажное отделение. В общем - я бы сказал, что возможно.