-
Публикации
15 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя thorvald
-
ProteKtor писал(а) Thu, 01 October 2015 09:45Michel писал(а) Thu, 01 October 2015 02:09 С палаткой можно вообще забесплатна, если не пугают прогнозы погоды. Зачем палатка, когда Лааву есть? И в них сейчас вообще никого нет. Неправда. На этой неделе, на рабочих днях, два случая: 1) Подъехал на закате к лааву, была занята, поехал к соседней (благо, по соседству их было несколько). 2) На подъезде к лааву меня опередела группа местных мото-байкеров. Поэтому палатка была очень кстати. Дело происходило порядка 250-300 км от границы, и речь не идет о русских туристах..
-
..
-
Требуют ли багажную квитанцию на велосипед при посадке в Питере/Выборге в Аллегро сейчас?
-
thorvald ответил(а) в теме, созданной пользователем BasilM в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
ProteKtor писал(а) Mon, 22 September 2014 13:30thorvald писал(а) Mon, 22 September 2014 13:18А как финны относятся к поездкам по итальянской визе? Скажем, если ездить несколько раз за лето на велосипеде? Не будут выедать мозг? Не будут. Спросят только: "Кута фи едееетее? Кде ночеваать будееете?" При первой же поездке устроили досмотр с отпечатками пальцев. В итоге пропустили. Ранее при финских визах ничего подобного не было. По итальянской визе в Италию въезд был, а если бы не было, есть ощущение, что не впустили бы в этой ситуации. -
Обычно, там где появляются русские работники, сервис уже не "евросоюзовский". Это неудивительно. Хотя нет, удивительно то, что нет инвойса хотя бы от 60е, учитывая наличие Disas и Лапландии по соседству.
-
KiSS писал(а) Fri, 26 September 2014 13:09thorvald писал(а) Thu, 25 September 2014 19:26А в чем интерес ехать по 62 ? Там движение практически всегда оживленное и неприятное (фуры, лесовозы и пр.), а пространства на обочине мало. а как в пумалу то еще проехать, нарисуете? Если нет цели доехать кратчайшим путем, а цель покрутить педали, то хотя бы правая часть вашей петли. 438 всяко приятнее 62, и с лаавами там все хорошо. ТС, выложите пожалуйста трек, как проедете. Интересно.
-
А в чем интерес ехать по 62 ? Там движение практически всегда оживленное и неприятное (фуры, лесовозы и пр.), а пространства на обочине мало.
-
thorvald ответил(а) в теме, созданной пользователем BasilM в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
А как финны относятся к поездкам по итальянской визе? Скажем, если ездить несколько раз за лето на велосипеде? Не будут выедать мозг? -
ProteKtor писал(а) Mon, 01 September 2014 14:36Скала писал(а) Mon, 01 September 2014 14:11В начале августа уже на нашей границе в Брусничном встала у красного светофора. На велике я была одна, машин стоял хвост. Мне тут же наш пограничница заорала чтобы я ехала. Когда я подъехала она спросила, почему я остановилась. Я ей про красный. а она мне потом когда я уезжала еще раз напомнила, что на красный стоять с машинами не надо. В бруснике можно ехать на красный. В Светогорске - нельзя. В Светогорске на русской стороне на светофор не смотрю. Когда вставал на красном, реакция была той же, что описала Скала.
-
Извиняюсь, если подобная тема уже была, не нашел. Как можно наиболее экономично добраться до границы со сломанными велосипедами с расстояния порядка 50-100 км, в случае поломки, которую не удается устранить на месте? Имеется ввиду, если поломка произошла вдали от цивилизации (веломагазинов и поездов нет) и в разумное время (не пешком или в режиме самоката). Интересует прежде всего собственный опыт, а не теоретические рассуждения.
-
vvsar писал(а) Mon, 18 August 2014 20:34А кто понимает, о чём вообще речь в этой статье? У финнов есть ограничения на вывоз? Первый раз слышу. Ограничения у ввоз на русских, финны наоборот должны быть заинтересованы, чтобы вывозили как можно больше, доход в экономику больше.
-
Kimber1 писал(а) Mon, 18 August 2014 10:14Хозяйке на заметку: скорость движения на велосамокате (велосипед с разрушенной трансмиссией) по финским дорогам около 12 км/ч, или 45 км за чуть менее 4 часов Это скорее всего налегке, без рюкзаков, и не для среднего человека, или хотя бы, когда рельеф спокойный. MixAlex писал(а) Mon, 18 August 2014 16:47Пару лет назад в районе Реповеси у человека из группы треснул и развалился обод - такое уже не починить. В итоге эвакуировались из Реповеси на микрике Такси-Круиза, обошлось что-то в районе 4000р вроде. Неплохо, думаю финское такси в аналогичном случае стоило бы в разы дороже. А Круиз ведь надо сильно заранее заказывать? Или доплата была за экстренность ситуации?
-
Сергей (Екб.) писал(а) Thu, 21 August 2014 20:05Сергей (Екб.) писал(а) Thu, 21 August 2014 19:18Водосброс в Иматре в какое примерно время происходит? Нашёл, в 18 час. местного. Но блин написано, что до середины августа. В сентябре 2012 года видел водосброс и утром, и вечером. Скорее всего, такое бывает, когда осенью скапливается много воды. Может, повезет и в этот раз.
-
Я не считаю себя веломастером и сильно увлекающимся, повторюсь, езжу нечасто и только по хорошим дорогам (чем и привлекает Финляндия). Половину употребленной выше терминологии я вообще не понимаю и не считаю это "дырками в голове" и прочими обидными словами. Моя практика это поставить заплатку, поменять камеру, укоротить цепь выжимкой. Каждому свое. Минимальный набор инструментов я вожу с собой (насос, шестигранники, ключи, камера, заплатки, та же выжимка), но груду железа, которой, может быть, и не сумею воспользоваться, возить не вижу смысла. Советы не выезжать дальше Иматры и Лаппеенранты - не надо, на вел я сел не вчера и есть опыт дальних поездок без происшествий, поэтому вопрос тут скорее в направлении такси и сколько это может стоить (потому и спрашивал о реальных случаях), если вдруг понадобится. Есть ли возможность заказать такси из России (наподобие того, что едет до границы)? Кстати, вариант с буксиром - интересный, но насколько он применим при крутом рельефе? Еще вопрос про связь - есть ли смысл приобретать финскую симку и насколько это сложно (документы и т.п.)? Или все обходятся роумингом?
-
ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 11:09thorvald писал(а) Wed, 06 August 2014 10:56 Интересует прежде всего собственный опыт, а не теоретические рассуждения. Думаешь, тут такие найдутся? Почему нет? Думаю, бывают случаи и посерьезнее замены камеры, а набора инструментов на все случаи жизни, как назло, не оказалось. ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 11:09 А ты один или с компанией? Компания - я с девушкой. Даже одного вышедшего из строя велосипеда будет достаточно. Катаемся без лосизма-фанатизма, редко, в свое удовольствие, в 90% случаях по выходным, когда в Финляндии если что и работает, то только до 16-18 часов, и то не факт. ProteKtor писал(а) Wed, 06 August 2014 11:09 Да куча вариантов: автостоп, поезд, маршрутный автобус, на буксире, написать на форуме и т.п. С поездом понятно, но в р-не Пумалы, например, поездов нет. Автобусы? Видел только автобусные остановки на трассах, но автобусов не видел. Автостоп - сомневаюсь, что будут брать два велосипеда на борт. Вопрос задан на будущее, чтобы примерно понимать, на что можно рассчитывать, и примерный бюджет этого дела.