Yura_P

  • Публикации

    88
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Yura_P

  • День рождения 27.02.1989

Дополнительная информация

  • Имя
    Юра
  • Адрес
    Коменданский
  1. На лодке. Где-то с 90 км первого трека ехать было невозможно, шли сквозь болота и заросли с огромных количеством комаров пешком. Потом мы сделали серьезную ошибку, на 109 км первого трека, вместо того чтобы повернуть, пошли прямо и попали на более длинную и долгую переправу. А на следующей день в качестве бонуса, получили дорогу из поваленных деревьев. Причем, если бы не срезали в первый день, то во втором не было бы этого крюка с поваленными деревьями, медведем и комарами.
  2. Это относится к пешеходному туризму, в том числе и по горам. Я закупился на сайте http://legkoves.com/ пончо тентом и бивакзаком менее чем за 3000 руб (начало 2014). Мой вес большой тройки 2,1 кг. 50 км по горам в день В бивакзак чуть сложнее влезать, чем в палатку и тент чуть сложнее и дольше натягивать. Потом залез в теплый спальник и с огромным комфортом спишь. Ну 10 минут комфорта проиграл, зато выиграл целый день комфортный езды/ходьбы без угнетения тяжелыми вещами.
  3. http://legkohod.com/theory/big_three.shtml Это определения обычного легкоходства, походу определения для вело-легкоходства еще никто придумал. По-хорошему, нужно еще как-то учесть вес велосипеда
  4. Не понял, а где тут вообще легкоходство? Все что было описано в теме про байкпакинг больше подходит под определение распределенный тяжёлоход. Принцип легкоходства это максимальное снижение веса. В первую очередь снижают вес большой тройки: рюкзак, укрытие и спальник. А байкпакинк как раз и нарушает этот принцип УВЕЛИЧЕНИЕМ веса рюкзака. То есть, у байкпакинга вместо рюкзака много сумок, с сумасшедшими тяжеленными конструкциями, суммарный вес которых килограммы. В соответствии с религиозными взглядами легкоходов, вес рюкзака (или комплекта сумок) не может превышать один килограмм.
  5. Речь шла о газе, который за счет более высокой теплотворной способности может выиграть по весу. Килограмм пропан-бутана по теплотворной способности примерно равен 1,5 кг этанола.
  6. Спирт выигрывает по весу в коротких походах, но так как теплотворная способность газа выше, он выигрывает в длительных походах. К подводным камням я бы отнес то, что нужно потренироваться, так как нужно знать примерное количества спирта для нагрева/кипячения. У спиртовок отсутствует какая либо возможность регулирования.
  7. Брызгал формидроном раза три в зимние ботинки, ноги после этого меньше потеть не стали, а запах полностью исчез.
  8. Дезодорант для обуви своими руками Если полностью высушивать обувь после использования, то проблем с запахом быть не должно. А если случились болота, либо целый день ноги прели в ботинках, то тут без стирки или дезодоранта не обойтись.
  9. Всё приведенные сумки к легкоходству не имеют ПРЯМОГО отношения. Потому что легкоходство - это стремление снизить общий вес снаряжения. Легкоходы в первую очередь облегчают укрытие, спальник и рюкзак. К примеру, на поход в 2-3 дня, легкоходного снаряжения. включая еду, можно собрать на 6-7 кг, включая еду и рюкзак. То есть, всё это можно сложить в заплечный рюкзак (и не париться с выбором велосумок), который будет весить 6-7 кг. Подобный вес везти никаких затруднений не представляет, а выигрыш в маневренности и удобстве ношения велосипеда существенный.
  10. Соединение двух крыльев шарниром не надежно. Особенно если в качестве шарнира используются пластиковые хомуты Мне на двуподвесе удалось прикрепить простое крыло неподвижно к раме всего двумя хомутами. Держится надежно и хорошо защищает передний переключатель от грязи
  11. Вроде как это зависит от состава ведущих. Если их четверо, то скорость небольшая, а перерывы длинные, так как на перерывах они веселые байки друг другу рассказывают. А если их всего двое, то будет марафон 30+
  12. Где результат от инженеров Shimano и Motorex? Какие-нибудь лабораторный тесты они публикуют? Или просто нальют какую-то жидкость в красивую бутылочку с кричащими надписями? По сути КПД цепной передачи 0,95...0,97 для смазанной и 0,92...0,94 для несмазанной. То есть смазал цепь и выиграл целых несколько сотых процента. Главная характеристика смазочного вещества - это вязкость. Высокая вязкость - выше сила трения и хорошо держится на цепи. Низкая вязкость - сила трения меньше, но и смывается лучше. Присадки (например, тефлон) вообще не известно как влияют на КПД и износ, так как погрешность измерений выше гипотетического выигрыша.
  13. Чем плох вариант поогребать в субботу? А то в воскресенье поогребать мало кто осмелится...
  14. Добрался на полупустой электричке. До первого привала ехали более 4 часов... И я как раз перед этим привалам потерялся, видел как вдалеке, вроде как, сворачивали в лес, но на повороте никого не было и я поехал дальше. Через несколько километров вернулся на трек как раз в том месте, где все остановились на привал
  15. Все нормально с высотой седла было