vitaly_repin

  • Публикации

    54
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя vitaly_repin

  1. На основе своих туристических фоток сделал два календаря на 2015 год: Альпы 2015. Заказ настенного календаря и web-страничка с фотками Времена года 2015. Заказ настенного календаря и web-страничка с фотками Календарная сетка в обоих календарях одна и содержит российские памятные даты и праздники. Цена на бумажную версию выставлена минимально возможной для Lulu. Альпийский календарь сделан на основе моих велопоездок по Альпам (и только Альпам) в 2013 и 2014 годах. Времена года - сборная солянка, составленная в основном из походных фоток. Буду рад, если вам понравится! Заметки с маршрутов по Альпам: http://vitaly-repin.livejournal.com/tag/alpes
  2. Добрый день! На rutracker выложены сканы официальных путеводителей по трем национальным веломаршрутам Швейцарии: Alpenpanorama-Route: http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5038278 (шоссейник) 2 Panorama Bike http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5040735 (MTB) 3 Jura Bike http://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=5040564 (MTB) Путеводители содержат подробные карты, разбитие маршрута на участки, описание достопримечательностей. Просьба скачивать и присоединяться к раздаче. Уверен, что эти материалы будут полезны для планирования веломаршрутов в швейцарских Альпах.
  3. "У них" - это здесь: http://www.mountainbikeland.ch/en/en/gratis-app-schweizmobil.html
  4. У них есть специальное бесплатное приложение для мобильного (я пользовался Android версией) с треками. GPX как таковые не видел. Возможно вам могут быть полезны мои треки и заметки: http://vitaly-repin.livejournal.com/tag/%D0%B0%D0%BB%D1%8C%D0%BF%D1%8B (Жмите "previous 10 entries" в левом нижнем углу, чтобы увидеть больше заметок с маршрута) http://www.everytrail.com/view_trip.php?trip_id=2223223 http://www.everytrail.com/view_trip.php?trip_id=2965350 http://velopiter.spb.ru/forum/index.php?t=msg&goto=17681059&rid=31282#msg_17681059
  5. Кто завтра едет? Предлагаю оставлять здесь свои номера и результаты. Мой номер 2222. Собираюсь ехать в группе 30 или 25 км/ч. Как получится.
  6. Ирландец писал(а) Mon, 07 September 2015 13:59 есть от условий, пары гелей точно достаточно) пить не слезая конечно, если ехать как гонку, 140 без остановок А что такое гели? Это углеводные напитки?
  7. Kimber1 писал(а) Mon, 07 September 2015 13:46 Раньше изотоники были. И дороги были лучше. Кризис, однако ((( Но я на питстопах никогда не останавливался, двух фляг на 130 км хватает за глаза. Вопросы от новичка: А есть на 140 км вообще не надо, только пить? А пьете вы не слезая с велосипеда или все-таки какие-то остановки на передых делаются? Или же 130 км должны проходиться без остановок?
  8. разместил небольшой пост после мероприятия. http://vrepin.org/vr/Tour-de-Helsinki-2015/ Там карта и фотки. Коротко - понравилось, но есть замечания: Информация в основном на финском. Хотелось бы больше на англ. а в идеале и на шведском (второй государственный как никак). Хотя бы брошюрку участника можно было сделать на английском. Разбитые дороги пригородов. Нехорошо и неприятно. На остановках из жидкостей была только вода и сок. А когда приехели на стадион - там были и восстановительные напитки (регидратация). Было бы здорово, если бы они были и на коротких остановках.
  9. ProteKtor писал(а) Mon, 31 August 2015 21:20 Ужас. Как же она в шлеме так треснулась? Вышло сообщение от полиции: http://svenska.yle.fi/artikel/2015/09/01/polisen-undersoker-cykelolyckan-i-tour-de-helsinki Цитата: Som det nu ser ut tappade en cyklist kontrollen över sin cykel på en raka. Det här ledde till att fem cyklister krockade i en hastighet på omkring 30 kilometer i timmen. Hanna Lankinen har av allt att döma först gjort en lång luftfärd och sedan slagit bakhuvudet i asfalten. Hjälmen gick inte sönder. Hon tappade medvetandet vid olyckan То есть: велосипедист (интересно какой) потерял контроль над управлением, что привело к столкновению 5 велосипедистов на скорости около 30 км/ч. Девушка пролетела по воздуху, а затем ударилась головой (сзади) об асфальт. Шлем не разбился. Девушка потеряла сознание.
  10. Что такое ВП? Питстопы то можно было пропускать. Я ехал вначале с колонной на 28 - первый питстоп мы пропустили.
  11. ProteKtor писал(а) Mon, 31 August 2015 21:20 Ужас. Как же она в шлеме так треснулась? Пришло письмо от организаторов с информацией о несчастном случае. Пока неясно. Скорость была 30-35 км/ч во время аварии.
  12. http://svenska.yle.fi/artikel/2015/08/31/borgacyklist-skadades-allvarligt-i-tour-de-helsinki Вот про несчастный случай. Девушка из Порвоо. Пишут, что сейчас она в стабильном состоянии и ближайшие дни-недели критичны. Для восстановления понадобится от нескольких недель до года.
  13. Ну не знаю. Выбоины сплошь и рядом (это не причина моего отвратительного результата, но причина повреждений на веле)
  14. Для MTB весьма недурной результат. А я сделал восьмерку на шоссейнике. Временами мне казалось, что еду по дорогам Лен. области.
  15. Они легко ищутся на http://live.ultimate.dk/desktop/front/index.php?eventid=2918 Но могу успокоить - мой результат хуже. Да что там - просто отвратителен. С другой стороны, я не гонщик совсем. Первый в жизни опыт.
  16. Мне сказали что кого-то эвакуировали вертолетом в клинику - серьезные проблемы с головным мозгом. Возможно это то самое мясо, которое было перед первой huoltopisto. А в целом получилось неплохо. У меня был первый опыт такой поездки. Ждем результатов на http://www.tourdehelsinki.fi/tulokset
  17. Мой отчет: http://vrepin.org/vr/Abo-skargard/ Текст на шведском, но карта и ссылки будут полезны всем желающим. Там ссылки на расписания и маршруты паромов на маршруте, карта с двумя вариантами маршрута и достопримечательностями на нем.
  18. Я написал отчет про велопокатушки по архипелагу Турку с картами и полезными ссылками: http://vrepin.org/vr/Abo-skargard/ Текст на шведском, но карта и ссылки будут полезны всем желающим. Там ссылки на расписания и маршруты паромов на маршруте, карта с двумя вариантами маршрута и достопримечательностями на нем.
  19. chimich писал(а) Wed, 01 July 2015 18:40Публичное письмо -- в твиттере РЖД. Почитайте там комментарии. Начиная с "обезьянки выделеные полосы захотели? Под колесами у меня свободная полоса есть". Удивительные люди вокруг нас. И откуда что берется.
  20. andy.hannolainen писал(а) Wed, 01 July 2015 12:12 Виталий! смотри ВЫШЕ твои тезисы - считаю, что они могут быть положены в основу серьезного доклада о дискриминации вело- транспорта на пост-советском пространстве России и СНГ, т.е. на примере нашего города можно раскрыть все проблемы... еще в 2006г я читал подобный доклад на заседании Комиссии по эко- транспорту в Брюсселе, НО сейчас у нас есть свое лобби уже в ГосДуме. Жизнь динамична. Приготовим этот доклад вместе и заявим громко о наших вело-реалиях и проблемах с ДТП и тд ? Я готов помочь с переводами материалов со шведского и английского. И могу попробовать сконтактировать с велоорганизациями скандинавскими и швейцарскими. Чтобы запросить необходимые материалы.
  21. alone_runner писал(а) Wed, 01 July 2015 02:02не могу понять всеобщий гнев. ведь кое в чем они правы - полно кругом велосипедистов не соблюдающих пдд. Я могу понять. Из этого факта никак не следуют безумные выводы статеек. В Питере полно автомобилистов, не соблюдающих ПДД - давайте запретим автомобили? Более того - мракообесным является само отношение к велосипедизации. Велосипед рассматривается как средство отдыха, мешающее автомобилям, которые нужны для работы. Тогда как в современной Европе велосипеды рассматриваются именно как замена автомобилю для передвижения в центрах городов. И борьба то идет за уменьшение количества автомобилей в центре и пересаживание жителей на велосипеды. Лично меня больше всего возмутило это мракобесие, да еще поданное под политическим соусом.
  22. pkolesni писал(а) Tue, 30 June 2015 18:43 я бы хотел увидеть конструктивный ответ велосообщества на этот псквиль. Если кто возьмется, я готов перевести данные из инфографики: http://vrepin.org/studies/HBLCykel/hbl-cykel.pdf (стр. 2-3) Там данные по: Инвестиции в поддержку велосипедизации в курпнейших городах Европы Данные по использованию велосипеда др. видов транспорта для поездок на работу в Копенгагене Данные по использованию различных видов транспорта включая велосипед) в Хельсинки Сравнение места, занимаемого велосипедом, автобусом, машиной Сравнение эффективности перемещения пассажиров различны ми видами транспорта
  23. Может скинуться и оплатить автору статьи поездку Хельсинки-Стокгольм-Копенгаген на велосипеде? С трансферами на поездах со специальными отделениями для велосипедов (привет РЖД!). Чтобы она несколько расширила свой кругозор.
  24. Прочитал статью в "Смене". Эта статья столь резко контрастировала с темами публичных дискусссий в Хельсинки, где я сейчас живу, что не мог не поделиться сравнением: http://vitaly-repin.livejournal.com/156391.html Внутри - ссылки на статьи. Включая инфографику по северным странам. Два мира - два шапиро. P.S. Если кто-то захочет использовать материалы из шведоязычных статей в питерской публичной полемике - могу помочь с переводом на русский. В частности, инфографика там интересная.
  25. Прочитал ругательную статью в "Смене", где велосипедистам даже политику шьют и статья эта столь резко контрастировала с темами обсуждений в Хельсинки, где я сейчас живу, что не мог не поделиться сравнением: http://vitaly-repin.livejournal.com/156391.html Внутри - ссылки на статьи. Включая инфографику по северным странам. Два мира - два шапиро. P.S. Если кто-то захочет использовать материалы из шведоязычных статей в питерской публичной полемике - могу помочь с переводом на русский. В частности, инфографика там интересная.