astarot

  • Публикации

    13
  • Сообщений в день

    0
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О astarot

  • День рождения 28.09.1980

Дополнительная информация

  • Имя
    Sergey
  • Адрес
    Питер. м.Парк Победы
  1. возможно ты и прав, но мне больше понравилось снизу - проще, нет ни транспорта, и заезжать легко
  2. вот и мне кажется что педали, вчера все разобрал... педали промыл вэдэшкой, из правой педали выпала стружка (1 шт) и по сравнению с левой она явно хуже крутится.... сегодня по тестить не получилось, на работу на машине поехал, а вот завтра понаблюдаю....
  3. Денис_Сергеевич писал(а) Tue, 20 May 2014 10:16ну да, на стелсе пренепременнейше стоит такая каретка с такими шатунами На фотке система явно уровнем повыше, чем стелсовская. ЗЫ: на стелсе, скорее всего каретка насыпная. У жены на форварде насыпная была, у меня на складном стелсе тоже. Так вот: на моем стелсе всё прикручено было от души, а у жены просто капец! Я ее каретку чуть ли не голыми руками открутил, когда менял. ЗЗЫ: шимановская каретка под квадрат стоит 350 рублей. Если нужна ось 127,5, то можно и за 200 у меня купить. Новая совершенно. да я фиг его знает какая там ось.........
  4. Сегодня с утра залили остатками вэдешки, через 10 км перестало хрустеть.... сегодня куплю смазку - разберу механизм и все промажу... болты так же все подтяну
  5. Nikon писал(а) Tue, 20 May 2014 01:12Педали могут. Тоже грешил на каретку, но всё оказалось проще что именно? педали?
  6. sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 01:27astarot писал(а) Tue, 20 May 2014 01:02(есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) Вот, не факт. Малюсенький люфтик может быть из-за плохо посаженного на вал шатуна - и тогда это верный попадос на новую систему через пару сотен километров. Если же люфтит вал каретки - то это не так страшно, т. к. и пролюфтить может долго (если каретка картриджная - неразборная), и замена недорогая. Если педаль чуть болтается - то это, скорее всего, нормально, т. к. там подшипники скольжения стоят. вал каретки похоже
  7. Наверно многие знают, но все же расскажу. Митрофаньевский виадук можно проехать снизу, не обязательно залезать наверх. Сегодня прокатился - мне так больше понравилось. Если ехать от Кубинки в сторону Митрофаньевского ш. то проезд справа, там где автоцентр. Так и проезжаем до упора стоянки, справа в заборе проход.
  8. там именно хруст.... но завтра и за седлом понаблюдаю. залью с утра вэдешкой.... раму осмотрел - трещин нету, механизм с педалями покрутил, пошатал (есть малюсенький люфтик, но наверно так и должно) заодно переключение скоростей отрегулировал. рулевое и амортизатор то же вроде норм. а сами педали могут хрустеть? все таки Стелс.....
  9. sunday писал(а) Tue, 20 May 2014 00:19Я бы грешил сначала на подседельник и рулевую. Вообще, порядок действий такой: помыть и осмотреть вел, проверить швы и просто трубы на отсутствие трещин; . спасибо за развернуты ответ! сейчас займусь с того что легко сделать
  10. jeka101 писал(а) Tue, 20 May 2014 00:14Каретка наелась, еще иногда бывает что шатуны не сидят плотно на оси. Да кстати если каретка то не рекомендую забить и продолжать ездить вот так, закончиться это может очень плохо, например срывом резьбы для посадки каретки. А так новая каретка в среднем средняя рублей 500-900. огромное спасибо! на сколько легко она устанавливается и где это можно сделать на ваське?
  11. Дядя Гриша писал(а) Tue, 20 May 2014 00:03Возможно, каретку под замену. В порядке бреда - осмотри внимательно раму на предмет трещин. а сколько примерно каретки стоят и какую лучше брать?
  12. Приветствую комрады, в великах я не силен, больше по внедорожникам. Так что предварительно пытаюсь определить поломку по звуку. При усилии на педали (разгон, старт) в районе педалей (т.е. где то между ног ) раздается хруст, пару раз хрустнет и пропадает. Начинаешь очередной маневр - опять так же, пару раз и всё.... Куда смотреть, что заливать? вот и сам вел :