alex_N

  • Публикации

    4
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О alex_N

Дополнительная информация

  • Имя
    Starter
  • Адрес
    Москва
  1. О тормозах hayes dyno sport дисковые гидравлические после прокачки - немного лучше стали цеплять, ручки на руле стали туже. В мастерской сказали, что при активной езде продержатся 2мес. Как раз хватит, чтобы откатать велик и заказать на <<чайне>>(как на форуме называют) расходники. PS компания трек в данной модели сильно сэкономила на тормозах (Вилки сантур ставят на средние велы все производители)
  2. Общий вывод: Если Вы новичок и преобрели неашан (с вилкой-макетом suntour ) и у вас возникает дискомфорт при езде по просторам, для кот-х байк расчитан то первым делом искать проблемы в регулировках положения ездока (седло и руль с переключателями). Спасибо что подсказали в каком направлении копать! Заберу вел из мастерской и первым делом отрегулирую положение манеток и ручек на руле, поставлю повыше "кресло" - выше или на уровне руля - чтобы снять нагрузку с рук. чуть позже отпишусь о тормозах. Вилку трогать не буду, думаю это будет правильным решениемю Как писал O`K !!!А самое главное - КАТАЙСЯ БОЛЬШЕ!!! Благодарю всех за помощь! Вот некоторые сылки по анатомии велосипедиста и о его посадке(шоссеры): Интересная , но длинная лекция (англ), больше подойдет неновичкам Обобщенный вариант лекии на пару минут(тоже на англ) <objectwidth="425"height="366"><paramname="movie"value="http://www.youtube.com/v/oE3XyTXUIxU"></param><embedsrc="http://www.youtube.com/v/oE3XyTXUIxU"type="application/x-shockwave-flash"width="425"height="366"></embed></object> упрощенный текстовый вариант для таких как и я новичков (по нашенски)http://homelab.vipcentr.ru/velorazmer.htm //--- а вот и необычный калькулятор соответствия рамы вела и ездока(лично не опробовал, нет рулетки )http://www.argonautcyclecoaching.com/index.php?p=bike-fit-calculator
  3. Ну, данный вел не подходит для "умеренно агрессивной езды". Крутить педали быстро здоровье позволяет, а вот перепрыгивать/спрыгивать поребрики и др. вертикальные преграды - не получается. У велосипеда very good управляемость - ямы объезжаю. Из замечаний экспертов 1. Да и при проезде неровностей надо держаться за счёт мышц спины, а не за счёт опоры на руки. Есть такое, часто замечал что цеплялся за руль со всей возможной хваткой. Также опирался на руль, чуть ли не всем весом - это поначалу. Грипсы с завода стоят эргономичные. sunday благодарю за совет. По началу казалось что рама мне "большевата" - но при выборе в магазине дали 17.5 раму (рост 175) были велы и с меньшей и с большей рамой. А что скажете насчет вилки? кто нибудь юзал такую? масло-пружина ход 63-75мм в яндексе позиционируется как "любительская" т.е. не совсем плохая. //---- Пол дня на работе не было инета //--- Спасибо всем откликнувшимся! Надеюсь это тема пригодится и другим начинающим веловодителям.
  4. Купил недавно трек 8точка4 ds - на 28 или 29 колесах (резина 700с шириной 38) ТТХ вела: модель: TREK 8.4 DS (2013) Рама: Alpha Gold Aluminum Вилка: SR Suntour NRX, preload adjustable, lockout, 63mm хода Тормоза: Hayes Dyno Sport Hydraulic Disc, 160mm rotors Задний переключатель: Shimano Deore Рулевая колонка: Semi-integrated, semi-cartridge bearings, sealed Руль: Bontrager Low Riser, 31.8mm, 15mm rise, 9 degree sweep Вынос: Bontrager SSR, 10 degree Подседельный штырь: Bontrager SSR Седло: Bontrager Evoke 1 Педали: Nylon body, alloy cage Шифтеры/Манетки: Shimano Alivio, 9 speed trigger Передний переключатель: Shimano Alivio Кассета: SRAM PG-950 11-32, 9 speed Система/шатуны: Shimano Alivio M431, 48/36/26, chainguard Обода: Bontrager AT-650 32-отв.disc Втулки: Formula alloy Покрышки: Bontrager LT3, 700x38c Взял данный агрегат из расчета, что хватит на несколько сезонов. Стиль катания считать умеренно агрессивным. Среда обитания:60% грунт и бездорожье 40% асфальт с ямами, поребриками и пешеходами. За месяц эксплуатации (200-250км) не понравилось следующее: 1. вилка - жесткая, болят кисти при езде по бездорожью, все удары амортизирует не вилка, а руки. 2. тормоза - как-то странно работают, тормозят хуже ободных, тормозные ручки надо зажимать аж до пальцев(грипсов), сейчас отдал в веломастерскую - сказали надо прокачать. других проблем не выявлено о плюсах не буду писать, так как это первый 100500 скоростной вел. Уважаемые форумчане, предложите альтернативную замену ПЛОХИХ по вашему мнению частей данного агрегата. Врешний вид с янекс-маркета: PS: преднатяжитель пружины вилки не трогал - может из-за него таккая жесткая вилки? Локаут полностью разблокирован.