Добрый день всем. А ничего, если я здесь о своем опыте заказа с Wiggle напишу?Поменял на своем байке руль (райзер на баран) что повлекло за собой необходимость замены тормозов и манеток. Выбрал манетки барэнды и тормоза TRP Hylex RS. Манетки и заднй тормоз заказал ещё в феврале у немцев в Bike-components, пришли в марте. А вот спередним тормозом проблема оказалась – нигде его нет. И вот впоявился на Wiggle. Читаю в описании: • ...Front Brake is a left-hand lever with 800mm hose... Выбираю из списка возможных опций передний тормоз, крепление Post Mount (PM), и не теряя времени заказываю. Доставку выбираю самую быструю и, как следствие самую дорогую – курьерскую Pony Express (сезон уже давно начался, а у меня вел полуразобранный стоит)
Далее чисто хронометраж:
5 мая оформлен заказ № 6230952136 тормоз TRP HYLEX RS front, PM, Left handle
13 мая Получена посылка. В посылке тормоз передний TRP HYLEX RS, front, FM (FLAT MOUNT)!, RIGHT HANDLE!
Пишу письмо в Customer service с просьбой разобраться в ситуации и заменить на требуемый.
14 мая Получил письмо от customer service с просьбой сфотографировать товар и упаковку со штрих-кодом, чтобы " мы смогли разобраться в ситуации". Сфотографировал и отправил фото.
17 мая. Получил письмо: " ...Мы сверили всю партию, и вынуждены признать, что по вине упаковщиков Вы действительно получили другой тормоз..." Предложили отправить им обратно тормоз почтой и прислать квитанцию(скан) и мне возвратят стоимость отправки назад, а когда они получат тормоз, то вышлют замену . Ну, я. естественно, возмущаюсь. Пишу, что оплачивал курьерскую доставку, чтобы получить как можно быстрее, а теперь пока посылка вернётся в Англию, пока обратно придёт ко мне...Ещё и денег за возвращение я должен потратить, а вернутся они ко мне тоже неизвестно когда. В-общем договорились с очень вежливым молодым человеком по имени Nick M., - я отправляю посылку обратно и высылаю ему скан почтовой квитанции с трек-номером. И мне сразу отправляют замену так же курьерскими Pony Express и возвращают деньги за отправку на карту. Хорошо. Бегу и ищу почтовое отделение, где принимают международные отправления. Отправляю посылку обратно
18 мая. Оформлен возврат и замена отправлена в мой адрес.
23 мая. Получена замена. Да, теперь крепление правильное - Post Mount. Но ручка опять отправлена для установки под правую руку. Причём на упаковке чётко отмечено "Правая”
Короче, написал очередное письмо. Замену уже не хочу. Итак потеряно уже почти три недели и неизвестно когда пришлют нужную позицию и пришлют ли вообще. А то опять получу что-нибудь не то. Так и весь сезон пройдет. Поэтому оформил возврат средств на карту. Жду ответа от Wiggle.