
valoval
-
Публикации
222 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя valoval
-
мерида бигнайн 20 мд. прошел 8500км. после прохождения небольших неровностей при сильном педалировании часто соскакивает цепь(такое ощущение, не думаю что собачки), что даже ноги с педалей слетают иногда. видно что 5 звезда оч сильно стерлась практически до остриев. вопрос: что нужно менять? и возможно ли сменить только некоторые звездочки?
-
а тросики и рубашки зачем? вроде норм переключают. за 2 с лишним года прошел. смазываю регулярно моторным маслом для машины из шприца
-
а в сколько рублей примерно встанет покупка деталей: цепи , системы и кассеты, на среднийй класс скажем?
-
в системе менять среднюю , а малую то зачем? в кассете 5,6,7
-
-
29*2.1 размер. Состояние новое,проехал 5 километров и понял,что к сожалению не подошла,не оправдала ожиданий. Покупалась за 1800 отдам за 990 На фото видно,что заводские кусочки резины не стерты с протектора. Покрышка действительно как новая Лучшая вседорожная шина . Высокий открытый протектор обеспечивает отличное сцепление с с любым типом грунта. Для лучшего поведения шины в производстве использовалось сочетание двух, специально подобранных компаундов. Боковины Schwalbe Smart Sam деланы из легкого и тонкого прорезиненного материала. Давление : 2.0 - 4.0 Bar (30 - 55 psi) Максимальная нагрузка 100 кг EPI : 67 Сцепление с дорогой: Твердая поверхность : 3/6 Рыхлая поверхность : 3/6 Мягкая поверхность : 4/6 метро старая деревня . улица дибуновская 37 89315356766
-
29*2.1 размер. Состояние новое,проехал 5 километров и понял,что к сожалению не подошла,не оправдала ожиданий. Покупалась за 1800 На фото видно,что заводские кусочки резины не стерты с протектора. Покрышка действительно как новая Лучшая вседорожная шина . Высокий открытый протектор обеспечивает отличное сцепление с с любым типом грунта. Для лучшего поведения шины в производстве использовалось сочетание двух, специально подобранных компаундов. Боковины Schwalbe Smart Sam деланы из легкого и тонкого прорезиненного материала. Давление : 2.0 - 4.0 Bar (30 - 55 psi) Максимальная нагрузка 100 кг EPI : 67 Сцепление с дорогой: Твердая поверхность : 3/6 Рыхлая поверхность : 3/6 Мягкая поверхность : 4/6 цена 1200р 89315356766
-
фото
-
стандартный вынос на мериде для меня слишком длинный(90мм от оси до оси- то есть от центра руля до центра стакана). обменяю на покороче, и знающие люди, подскажите какая длина лучше, чтобы не "лежать на велике". пс седло сдвинул и так максимально чтоб поднять посадку. фото прикрепляю. состояние отличное
-
мерида 20 мд бигнайн. рама 19. мой рост 188. проблема в том что сидение выше руля, чтобы ноги норм разгибались, что делает поездки неудобными, тк спина излишне округлена и голову приходится все время задирать вверх. не надо говорить про ситибайки , вред для позвоночника и тп..об этом в курсе. прошу совет по рулю и если не поднять, то выходит самый бюджетный варик сменить вынос на вынос под углом вверх или купить повыше рулевой столб?
-
столб, на котором вынос закреплен. а езжу я так... иногда топлю под настроение, но когда не выспавшийся утром на работу, то матрошу медленно. поэтому ситибайк мне не подошел бы например,тк активно погонять не выйдет , а поматросить на таком горном комфортно никак. а то что говорят позвоночн столб выпрямлен это плохо, так он не выпрямится полностью, а станет чуть ближе к вертикальной позиции. просто сейчас уж совсем неудобняк
-
еще фото
-
еще фото
-
состояние идеальное. диаметр 31.6мм, длина 30,5 см цена 690р. 89315356766
-
искал замену подстершимся стоковым кендам на мерида бигнайн 20 мд. брал исходя из универсальности чтоб и зимой не скользила по насту и снегу утрамбованному и по асфальту катила. почитал отзывы и глядя на протектор решил брать сема(29 на 2.1 на перед). сзади стоит ленд крузер 1.7шириной. еще пришел домой пошерстил инет после покупки и смотрю их 5 видов-смарт семов. и мой без антипрокола. вот досада.так еще и не катит по сравнению с стоковой кендой 29 на 2.2. видимо она дубовая и катит как слик.а на семах шипы мягкие и высокие,они проминаются.да трещины глотают, но не катят(((
-
взял бы протестить на пилку ножовкой, если никому не надо. и отписался бы тут на форуме
-
29*2.1 размер. Состояние новое,проехал около 5 км и понял,что к сожалению не подошла,не оправдала ожиданий. Покупалась за 1800, отдаю за 1200 На фото видно,что заводские кусочки резины не стерты с протектора. Покрышка действительно как новая Лучшая вседорожная шина . Высокий открытый протектор обеспечивает отличное сцепление с с любым типом грунта. Для лучшего поведения шины в производстве использовалось сочетание двух, специально подобранных компаундов. Боковины Schwalbe Smart Sam деланы из легкого и тонкого прорезиненного материала. Давление : 2.0 - 4.0 Bar (30 - 55 psi) Максимальная нагрузка 100 кг EPI : 67 Сцепление с дорогой: Твердая поверхность : 3/6 Рыхлая поверхность : 3/6 Мягкая поверхность : 4/6 89315356766
-
чтот не нашел торг где. ну каждый день на работу езжу. давление было одинаковое. тут хоть с закрытыми глазами , могу сразу понять как они катят
-
ну не знаю не знаю. неужели у меня сносилась стандартная широкая кенда так что стала толстым сликом и поменяв ее одну на одну смарт сем почувствовал будто завязаю в болоте:( по прежнему пытаюсь реализовать свою покрыху смарт сем, проехавшую около 5 км, тк возврата в магазе увы нету. размер 29 на 2.1 двойной компаунд
-
ну я в городе езжу а не по корягам и неровностям.. фото сделаю позже
-
не вертикальной а ближе немного к вертикальной от данной
-
на сити не получится погонять так как на горном думаю. вот на треке с небольшой рамой мне нравилась более вертикальная посадка. рама 18 была 46 см.а на этом вначале вообще полулежал когда седуха еще назад сдвинута была
-
мерида биг найн 20 мд. рост 188. рама 19(48см) думаю взять нулевой вынос, если такие бывают. хуже наверн не будет
-
и еще одно
-
ох не думаю что будет хуже сема. у ральфа схож протектор с этой кендой. а она в свою очередь едет гораздо быстрее сема. не смотря на то что дорожка казалось бы у сема по центру беспрерывная. видимо дает о себе знать мягкость резины (несмотря на то что пишут мол по центру у сема твердая резина)и высота протектора а вот и кенда https://yandex.ru/images/search?img_url=http%3A%2F%2Fbikeshopliquidators.com%2Fimages%2Fproduct%2Flarge%2FTIRE7921.jpg&text=kenda%20k%201080%20005&noreask=1&pos=0&lr=2&rpt=simage