-
Публикации
2 219 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Matrosskin
-
Знаю, что тема 100500 раз обсосана и все же.... Весна, природа обновляется, не остался и я в стороне. Как у любого нормального велосипедиста, перед началом полноценного сезона возник некий зуд - что нибудь улучшить в имеющемся байке. И возникла идея решить вопрос глобально - поменять вел целиком. Давно хотелось купить хромолевый вел, сейчас возможность есть. Целесообразность финансовой составляющей обсуждать смысла нет. Поэтому, что мы имеем: - Нынешний вел : велокросс, рама люминий не понятной марки, (производитель пишет о нем, как о специальном сплаве Х6 , что это означает - не известно), вилка с карбоновыми перьями и алюминиевым штоком - меня в целом вполне устраивает. - Сейчас есть несколько вариантов хромолевых гревело/туринго/циклокроссов ( которые отличаются только тем, как маркетологи конкретного производителя его обозвали) И вопрос заключается в том, а что положительного я получу, при переходе на хромоль ? Так как хотелось давно, но никогда ( не считая Урала и пр советских " взросликов") стального вела не было, в сознании накопилось много мифов о преимуществе хромоля - "катит", "сжирает неровности", "теплый ламповый звук" и т.п. Хотелось бы узнать у общественности - а как реально обстоят дела ? Пока я вижу, что хромолевый вел тяжелее в среднем на килограмм, относительно такого же, но алюминиевого. Это не смертельно, но всё же минус. Уважаемые, расскажите, так ли уж хороша сталь, как её многие превозносят? ПС.: на веле катаю по городу, трассам, иногда - по лесам и паркам в стиле "велокросс" Прошу модераторов не переносить тему в " Шоссе/циклокросс", т.к. вопрос не о выборе конкретного циклокроссового агрегата, а о материалах, из которого они делаются, спасибо !
-
Известно, что 10 ск группы у Срама совместимы - можно легко пистолеты от шоссе ( например Rival) поженить с задним переклюком от МТБ ( например Х9). А вот возможно ли такое на 11 ск? Одинаковые ли ходы троса? Вопрос возник, поскольку Апексовский задний (Apex1) откровенно слабоват для циклокросса - слабая пружина не даёт нормальной работы при умеренной грязи. Можно взять Ривал или Форс, но будут ли они лучше, группа то шоссейная изначально. Вообще не знал таких проблем при использовании 10 ск 105-х пистолетов и ХТЯ-шного заднего переклюка. Вот и хочется повторить сей опыт, но уже со Срамом - шоссейные пистолеты и что-то типо GX или XX. Может, кто видел информацию про это или знает о таком колхозе? UPD: да, оказалось можно совместить 11 ск пистолеты и 10 ск ЗП
-
В продаже: Lizard Skins DSP 2,5 мм тёмно-синяя - ПРОДАНО Deda синяя - 500р - продана
-
Продано. Новые, в коробке, не подошли по размеру, примерно на размер 43-43,5 (длина стельки 28,5) Описание: Водонепроницаемая изолированная подкладка Gore-Tex® Comfort для максимального комфорта Конструкция с встроенной защитой шнурков и высокими манжетами бахил Система шнуровки BOA® L6 для быстрой и точной микро-регулировки Флисовая стелька для дополнительного удержания тепла Отражающая способность на 360 градусов для хорошей заметности Высокоэффективная запатентованная подошва Michelin® минимизирует вес и обеспечивает дополнительное сцепление Торсионная прослойка подошвы Torbal обеспечивает естественное «текучее» движение во время спуска
-
Немного некропостинга. Уж не знаю - чем в итоге закончились предыдущие идеи (подозреваю - ничем). Но в прошедшую субботу вдруг вспомнилась эта когда-то прочитанная тема. И вспомнилась она как раз во время циклокроссовой гонки именно вот тут: По факту гонка удалась, 20 человек стартовало на "мультиспиде" и ещё пять - SS/фикс. Место и вправду достаточно благодатное по осени для СХ - достаточно луж и грязи и как следствие - совсем не много гуляющих. Как это было - в видюшке от организаторов:
-
Так а тормоз-то какой ? Если с шимано с керамикой - при вдавливании поршней можно было повредить поршень внутри или уплотнитель ( у меня его как-то зажевало видимо между поршнем и калипером, после этого стало масло понемногу сочится, при разборе и тщательном осмотре резиночка оказалась надорвана немного) . Определить просто: снять колодки, протереть начисто и на сухо, вставить прокачную вставку жёлтую и жмакая ручку смотреть - откуда травит.
-
Неа... Ещё можно посмотреть по Авито и велобарахолках по велосайтам, лето к концу, может что и продают б/у
- 9 сообщений
-
Т.е. сумма для покупки конкретно 42000 ? Хотя это не принципиально - берите что найдёте за эти деньги. Увы, но счас ситуация с ценами такова - что нашёл за эти деньги - то и хватай Если хочется именно новый, то поднапрячься и взять: https://trial-sport.ru/goods/51516/1412260.html или https://trial-sport.ru/goods/51516/1493692.html
- 9 сообщений
-
Прокатил трассу в воскресенье. Для 40 мм полусликов (Швальбе G-ONE) отлично зашло. В том числе и подьёмчик с камнями. По состоянию на воскресенье - было три лужи (проезжаемые по краю без проблем), судя по прогнозу - высохнут и они. Песка практически не было, но возможно появится местами, если погода постоит. МТБ там всё же будет побыстрее из-за наличия крупных камней, на жесткой вилке и узкой резине придётся аккуратнее выбирать траекторию, но в остальном кантрийных элементов нет
-
Анонс гонки
-
Совсем не бывает?
- 68 сообщений
-
- author ronin
- ronin
-
(и ещё 4)
Ключевые слова:
-
А там вообще всё интересно. Когда Ронин только появился в 2016 году - что там за хромоль особо не освещалось, но кое-где мелькало что это 4130. Велосипед был в разделе "Адвенчур", причём вместе с ним в этом разделе был и хромолевый фэтбайк тоже из 4130 . В 2018 появился Ронин SL, где уже был заявлен "chromoly REYNOLDS 725", при этом обычный так и остался с ноунеймовым и упоминание о 4130 пропало из каталогов (пропал и фет, пропали BMX хромолевые). В это время поменялась гео - рулевой стакан стал длиннее, база - тоже . И всё это откочевало в новомодный раздел Gravel. Покрытие рам тоже поменялось - с прозрачного оттеночного лака на лак с грунтовкой. Так что есть подозрение - изначально на Ронин шла более-менее приличная 4130, а с 2018 года - пошёл непонятный водопровод , либо желающим - Рейнольдс на модели SL
- 68 сообщений
-
- author ronin
- ronin
-
(и ещё 4)
Ключевые слова:
-
Вроде как никто так и не заявился судя по предстартовому протоколу..... Но была слишком поздно выделена группа. В том году я проехал. Ничего, жить можно, приехал даже не последним в общем зачёте.
-
Эвент действительно планируется. Анонс во ВКонтакте дал я(по согласованию с организаторами "БегиКрути"). Трассу поеду смотреть на следующей неделе, именно на циклике. Гонка планируется даже не столько циклокроссовой, сколько короткой "гревельной" - этакое XCG (кросс-кантри гревел). И она будет идеально подходить именно для "непрофи" - сложных элементов как МТБ так и циклокроссовых не будет, но 2 круга по 12 км дадут почувствовать на что способен данный тип велосипеда (обязательные элементы - руль баран и жёсткая вилка, ширина покрышки не ограничена). И действительно - атмосфера стартов здесь очень уютная Место на самом деле вполне доступно транспортно - около 5 км от станции Петяярви
-
Ничёсе.... Я на Ронине падал со скорости примерно ок 35 км/ч, на раме только маленькая вмятинка осталась от руля и неплохая вмятина на переднем ободе (не стоковом). Правда, это были первые года выпуска, там гео была немного другая, с более коротким стаканом ( и, кстати - с гораздо более стойким к повреждениям лаком )
- 68 сообщений
-
- author ronin
- ronin
-
(и ещё 4)
Ключевые слова:
-
А ничего и не поймёшь за 20 минут. "Первый шоссейник выбирают по цвету" - известная истина, к гревелам/сусликам тоже относится. Главное (как уже сказали) ростовку нормальную взять. Очень любят дорожники "на вырост" брать, пользуясь консультациями продавцов, большинство из которых шоссейник только у себя в магазине и видели. Не все, конечно, но многие.Типа "фаберже" рамы не касаются и ладно, и это при засилье слопинговых рам (когда верхняя труба идёт не параллельно земле а с занижением)
-
А сколько вы собираетесь с велокреслом катать ? Ну сезон ещё максимум, потом и тяжело и ребенку малоинтересно спину разглядывать, он свой вел захочет. Я бы не стал на это особенно заморачиваться. Тем более - я так понял, вел под велокресло и так есть. Второе - разгонятся более 40 км/ч - дело благое и мотивирующее. Но в реальности - для не спортсмена на суслике/гревеле, да и на шоссере 30-35 км/ч - уже очень не плохо. Дальше уже нужны целенаправленные тренировки, инвентарь и т.п. Если такое желание есть, то смотреть нужно конечно чистые шоссеры. Но 20% грунтов на шоссере, особенно с непривычки - страдание в чистом виде. А если ещё и после дождя - то навыки бега вам могут очень пригодится. ИМХО - идеально вам всё же смотреть гревелы - резина от 35 мм (а лучше 40 сразу в базе), дисковые тормоза, возможность крепления сумок. Посмотрите, что есть счас в Триале - Монгусы, ГТ. В Декатлоне есть интересные шоссейные "универсалы" - 520 и 500 Трибаны Мерида СХ 300 , кстати, тоже вполне себе, она ещё на "старой" раме и представляет собой что-то среднее между гревелом и чистым циклокроссом
-
Покрышка ELITE (со станком шла). Камера - да хрен её знает, разбирать не буду точно чтоб посмотреть ( а рваную такую жевыкинул уже - там знатно её расколбасило, не стал клеить). Вроде Конти. Обода Ричли
-
Камера пытается вылезти. Вроде всё как положено делал, и камера подходящая , а всё равно, сложно её целиком упихать, чтоб не закусило (одну таки закусило и порвало на британский флаг) . И при накачивании покрышка норовит криво встать и разбортоватся. Эту же покрышку ставил на обод с внутренней шириной 17 - вообще без проблем
-
Ставил 23мм покрышку для станка на обода с внутренней 20. Геморно, запорол камеру. Но поставил в итоге и зиму открутил на них.
-
Скорее не в манетке, а в том что в рубашках уже лягушки поселились. Махнуть трос, махнуть рубашки. И посмотреть на ровность петуха.
-
Я как бы и не советовал покупать. А факт остаётся фактом. На 90% стоковых вилсетах обода 21-24 мм с резиной боле 2" и чего-то не слышно, чтоб происходило что-то плохое. Ну и касаемо веса - давайте всё таки сравнивать обода одной модели но разной ширины, смысл сравнивать разные ?
-
Неа, особого смысла в глобальном апгрейде нет. К списку ещё нужно добавить ручки тормозные, троса, рубашки.... До 30 000 ценник дорастёт, а на выходе особой разницы не будет. Лучше заменить все троса, рубашки, наконечники (и тормозные и переключения). Провести ревизию износа кассеты и системы, каретки, втулок. соответственно - менять если изношены Из апдейтов - покрышки да, имеет смысл, педали если стоковые - тоже наверняка нужно махнуть. Грипсы - ну если эти не устраивают либо стёрлись уже. ну и пожалуй есть смысл посмотреть задний переклюк, на 7 и 8 ск они одинаковые, и взять получше. Возможно даже поискать уровня Деоре не сильно б/у. Больше 10-ки вкладывать смысла нет. А оставшиеся деньги продолжить копить на новый.
-
Да, без проблем. Касательно - что лучше: пошире или поуже, нужно ориентироватся на условия поездок. Более широкая резина позволит катать на меньшем давлении, будет лучше проходимость и сцепление по разного рода сыпучке и комфортнее на неровностях типа корней, мелких камней. Но чем шире - тем тяжелее резина, и преимущества низкого давления в городе сильно сходят на нет. Если меняете колёса, то с ободами та же история - более широкие будут прочнее, с широкой резиной они будут сочетаться лучше, но при этом будут тяжелее, для резины в 2.25 -2.35 вполне годны обода с внутренней шириной от 21 мм В общем - рекомендую добавить в пост ваш вес и условия катания
-
А вот товарищ видимо только спустился по горному трейлу и после последнего дропа оказался ровно посредине перекрёстка Дальневосточный\Крыленко. Иначе объяснить человека в полном экипе и на двухподвесе посреди пересечения 3х полосной дороги с двухполостной, где ещё обычно фуры на "Хайникен" разворачиваются и стабильно раз в неделю кого-нибудь подминают сложно....