OWERNAME

  • Публикации

    25
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О OWERNAME

Дополнительная информация

  • Имя
    Сергей
  1. Змею респект!)) Заранее спасибо, что снова будете делать главный велопраздник СПб 2016!)) Легких переговоров с административными структурами и позитивных и дружелюбных госслужащих Вам в этом нелегком деле!)) --- Кстати, кто думает - какой примерно маршрут может быть в этом году?) Юг, север? А может - восток?) Поедем издалека? По кольцу или по прямой?)
  2. Чет устал (так вышло, что ночью не спал почти + последнюю неделю пришлось повкалывать), поэтому напишу кратко: БОЛЬШОЕ СПАСИБО ОРГАНИЗАТОРАМ!! --- П.С. Погода была сегодня чисто питерская, конечно... Довольно сильный встречный ветер, который оказывал заметное воздействие даже в самых "теневых" местах колонны, дождь и серое-серое небо... Небо особенно угнетало - я ехал в велоочках с оранжевыми линзами, которые обычно немного "подсвечивают" и придают картинке "эффект солнца"... Но через некоторое время мне стало казаться, что линзы прозрачные (особенно, когда пошел дождь)... А когда на стоянке в Сестрорецке я снял очки - меня прямо оглушило серостью))) Серьезно - минут 5! привыкал к обычному виду))) Ну и, конечно, потеплее могло бы быть - но зная, что в Питере легко мог бы быть и снег какой-нибудь с градом и температура около 0 и ветер напорядок более промозглый - это уже придирки) Спасибо и на такой температуре - было более менее комфортно))
  3. Это смотря в каком темпе пройти эти 80км)) Я имел ввиду, что если СИЛ СЛИШКОМ МНОГО и в самой толпе "скучно", можно поехать на 40+ до старта + танцевать на всех подъемах в пути - и тогда на самом маршруте уже не будет казаться, что все едут слишком медленно)) Короче, можно себя, если есть необходимость, заставить устать немного, еще до самого старта)) --- Это чисто для "лосей" совет))
  4. Если вообще поеду (зависит, в принципе, только от погоды... а то мало ли будет ну уж СЛИШКОМ хреново...), то на 60% - своим ходом... А если успею прикупить шоссейник ДО 26 апреля - то 80-90% У меня, вроде, около 170 получается... Стартую в районе Июня (м. Ладожская), планируемая скорость - около 25-35 (но это БЕЗ светофоров, по шоссе), либо 1, либо, может, прибьюсь к какой-нибудь небольшой группе не совсем медленных велосипедистов, чтобы веселее было ехать и, в случае сильного встречного ветра, меняться в голове колонны... ___ А вообще, прикольно выйдет - после 80км до старта: С одной стороны - если устанешь - на тебе и невысокую скорость, и постоянный ритм, и ветровую тень от основной колонны С другой стороны - если сил слишком много и бесит ехать медленно в толпе - можно будет заранее себя слегка "сжечь" на 80км до старта)) И на основном маршруте уже наслаждаться больше пейзажами и идейной составляющей открытия)) ___ А кто-то вообще увидит 26 ЧУДО-электричку)) Тоже круто, в принципе))
  5. Хм, говорите, что преста + насос под престу за 1000+ рублей + швальба-камеры меня спасут?) Ну что же - спасибо за советы - попробуем))
  6. П.С. Погуглил и почитал еще про компрессоры и снова приуныл... Судя по всему, специализированных приборов подобного типа для велосипедов и не существует в природе вообще... (Даже одноразовые баллончики есть - а обычного электро-насоса для дома от розетки 220 - походу нет вообще... В 21 то веке...)
  7. Цитата:толковые Например? У меня - кенда (рублей за 200, вроде (давно покупал, уже не помню))... Так-то - одно из колес даже за зиму не спустило особо (давление было достаточно хорошее - ехать вполне можно...), второе - СЛЕГКА подспустило (до не комфортной быстрой езды по асфальту, но по грунту - вполне!) (они без проколов уже больше года (а, может, и двух лет...), вроде - получается - нормальные камеры?) Вот только последнее время мне хочется ездить все быстрее, и все дальше... Через месяц, примерно, как уже написал буду брать вообще шоссейные колеса, а пока - хотя бы эти стал накачивать посильнее... И вот это вот "посильнее" - буквально на дня 4 хватает... Может быть, мне просто кажется, но если через неделю выехать на этих же нетронутых колесах - ехать станет процентов на 20% потяжелее... Они как будто бы спускают до определенного несильного давления (это даже по амортизации чувствуется, когда, например, на поребрик запрыгиваешь) - на котором и "замирают" (причем, уже на очень и очень долгий срок...) --- И это - если идиотский механический манометр хотя бы немного правильно показывает давление (там при нажатии на педаль (ножной напольный насос) стрелка НАСТОЛЬКО прыгает по измерительной шкале - что определить давление с точностью даже до 1 атмосферы - и то - затруднительно (я уж молчу про то, что он негерметичен (плохо крепиться к самому ниппелю), и что докачивать приходиться маленьким ручным (без манометра вообще))) - около 3.5 - то уже при таких значениях нужно постоянно подкачивать... А ведь в шоссейных колесах давление должно быть намного большим - так там вообще придется каждый выезд его проверять? --- По этой причине и хотелось бы электронный прибор... С точным "плавным" манометром + отсутствием гемора с подкачкой... Подсоединил шлаг, подзалил, сколько требуется (если вообще требуется) и поехал...
  8. Цитата:Погугли на тему "КОМПРЕССОР", будешь ПРИЯТНО удивлен...! Спасибо большое)) Теперь, хотя бы, я знаю, как это примерно называется (автомобильный портативный компрессор) и где это нужно искать))) (Правда, меня расстраивает, что они все от аккумулятора\прикуривателя работают... Вот если смогу найти с переходником для обычной розетки - 100% куплю ) --- И всем остальным тоже спасибо за советы... Если не смогу найти подходящий мне электрический компрессор, то придется купить обычный, ножной... (Просто, чтобы ездить в удовольствия, колеса нужно чуть ли не раза 2 в неделю чуть-чуть подкачивать... А мне хочется немного комфорта - чтобы просто "нажал кнопочку" - и дело в шляпе )
  9. Вопрос крайне простой - где бы купить насос, питающийся от розетки (220В), с манометром, который мог бы накачать колеса до 12 атмосфер (это с запасом - реально, не больше 5 нужно...) Стал гуглить - одна ересь... Либо аккумуляторные насосы, которые накачивают только надувные матрасы (большое давление не могут накачать), либо - работают от прикуривателя, либо, какие-то насосные станции (чуть ли не для промышленного производства), либо вообще - перекачивают воду... (для бассейна и т.п. насосы) Просто хотелось бы иметь дома стационарный насос, чтобы в будущие шоссейные колеса (которые я через месяц планирую установить на свой байк, вместо обычных) закачивать без лишних хлопот строго заданное давление... --- Может, у кого есть опыт в пользовании таким аппаратом...
  10. И тебе Большое Спасибо за всеобщий весенний Праздник, Змей)) --- И еще ВСЕМ, кто принимал и будет принимать участие в организации и проведении мероприятия (как "верхушке" клуба Велопитер, как волонтерам, так и государственным административным служащим и сотрудникам ДПС)) - БОЛЬШУЩЕЕ СПАСИБО!!!)) Весеннего ПОЗИТИВА ВСЕМ!!))))) Ура, товарищи!!))))))
  11. Плюсуюсь)) (Хотя, вроде бы, зря волнуемся - Яндекс и так обещает идеальные погодные условия - слабый ветер (а в условиях движения под прикрытием колонны - так вообще "безветрие"), ОЧЕНЬ теплую погоду и ясное солнце )
  12. Вот еще что (это уже ко всем на форуме): Помните, что излагая здесь свои мысли и негатив, увидит это именно Змей, а не те люди, которые реально такое замутили... Так что думаю, нужно относиться к этому просто "прохладнее" и отрешеннее...
  13. Если вдруг что - лично к Вам - НИКАКОГО негатива... Лично Вам - спасибо большое за организацию открытия, от души!)) А вот сказать то же самое некоторому комитету и некоторым политикам, я, увы, не могу...
  14. Ваше дело, Змей Гуревич, конечно... Однако, как бы не выпали в осадок некоторые, приехавшие с "весенним, радостным, воодушевленным" настроением на старт, когда вдруг, на сцену выйдет кто-то (особенно, если там будут ИХ представители из консульства (в условиях последних-то событий...)), и начнет что-то говорить про БМ (а если еще и про праздник некоторых патриотов не забудет упомянуть, то...) Я вот выпал в осадок, и свою порцию раздражения уже испытал заранее, и на открытие поеду уже будучи морально готовым... --- Но, на Ваше усмотрение, на Ваше усмотрение, разумеется...
  15. Но дорога обратно в Питер была тяжкой)) Заблудился, отказали оба тормоза, ботинки полностью с водой, грязь с трассы, стали "стрелять" кисти рук (то ли от холода, то ли просто от долгой поездки (хотя и был в перчатках)), дождь, усталость... --- И еще, на будущее, маленький, но важный вопрос: в Пушкине после финиша была ли возможность посетить уборную где-нибудь? (может, кафе (где заодно можно было бы и перекусить), или платный городской туалет?)