Andrei_Ryazan

  • Публикации

    30
  • Зарегистрирован

  • Посещение

Все публикации пользователя Andrei_Ryazan

  1. Добрый день. Подскажите, нужен такой велосипед. https://www.bike-discount.de/en/buy/cube-aim-sl-allroad-black-n-grey-652090 Как по ссылке или подобный, не ниже классом (по комплектующим), У меня давно уже с 2011 года велосипед с динамо втулкой, но она без крепления дискового тормоза, у меня гибрид переднее ободные тормоза, задний диск, вся электрика бортовая с накопителем из power box и преобразователями - самодельная, невзрачные корпуса и много проводов. Реально надоело, да и велосипед самому хочется заменить уже. В каком месте можно заказать то что мне нужно, кто знает?
  2. Я могу очень долго ехать без рук, на разных скоростях по разным дорогам, по гравийным и ровным грунтам... Вот сегодня меня фотографировали, я долго ехал без рук занимаясь своими делами) Что я дела, снимал вот это, часть того что снял
  3. Конечно одинаково, велокомп, настаивал точно по реальной длинные окружности колеса, не по таблице, даже с учетом просадки из за веса (длина окружности уменьшается), для этого надо сесть на велосипед, отметить точку на покрышек и асфальте, вдоль стены чтобы придерживался за неё, прокатиться минимум три полных оборота по ровнлй прямой или подготовленной линии, измерить расстояние, разделить на количество прокатаннвх оборотов, тогда получится очень точная " средняя " длинна окружнлсти колеса, внести ее в велокопм. В этом случается одометр будем максимально точен.
  4. Ну не знаю на счет зубастых покрышек, такие ставлю только зимой с шипами. Максимальные скорости, что можно ехать на спуске, это 63, причем притормаживая, не от того, что что-то отваливается, а просто страшно становится , велосипед груженый + мой вес 100 кг, инерция огромная, но если что то попадется на пути или ... страшно только от этого. В России , даже в Крыму не разгонялся на склонах выше 60, всегда груженый , догори плохие, узкие, без ровной асфальтированной обочины, как например в Турции. А вот в Турции ехал 60 и больше, это перед Кемером, спуск, ехали с Юга Турции на север с сторону Анталии. Еще вот видео с Турции я снимал фотоаппаратом, держался только одной рукой и соответственно притормаживал, другой рукой вертел фотиком в разные стороны, посмотри видео, видно скорость, в начале при 45 км/ ч притормозил перед поворотом, но только потому, что держался одной рукой. Если бы не фотик, там можно было бы ехать 60, закладывая поворот. еще есть видео из Турции, но оно длиннее, там вначале видно скорость с которой я ехал в группе по городу, много препядствий не давали разгонятся, при всем при том, у меня очень много вещей и у меня самый тяжелый велосипед и я самый большой по весу. В конце ролика на 9 минуте 50 секунде видно когда я сбросил скорость, то она соответствовала 45 км/ч. Я ехал с одной рукой, не забывайте! До этого момента скорость была еще выше, но я не мог проскочить поворот даже закладывая его на 50-60. не из за того что с одной рукой. Я был замыкающий и не мог оставить сзади девушку впереди меня, а она боялась ехать быстрее. Так что скорость ограничена только страхом. При наличии автострады как в Турции, нешипастой резины и длинного спуска. (это я касательно только скорости (к предыдущим ответам про ветер это не относится)
  5. Я же говорю, с ветром, вообще против него мне не возможно ехать даже 20, у меня большая парусность, особенно в простой одешде (другой нет), но эта парусность от одежды и моего роста 194 см , помогает мне с попутным ветром, На фото нормальный ветер, видно парусность от моей одежды. А трек запишу при случае обязательно, в эти выходные не уверен , в группе много тех кто еле ползет, рвануть не смогу, даже ради 10 минут, , едем на 3 дня, много груза повезу с собой. Долго 50 , по моему это когда периодически в течении 40 минут часа, удается ехать от 5 до 10 минут выше 50, сбавляя на подьемах и набирая инерцию на спусках (не в горах конечно (асфальт вдоль полей и лугов на востоке Рязанской области например), дорог идеально ровных не попадалось, где-то все равно подьем и замедление. Инерции не хватает вытянуть на большинстве холмов такую скорость.
  6. Цитировать надо, любезнейший, а не повествовать, Да еще с таким сарказмом. Или читать не умеете? Я же написал , что при попутном ветре. То есть с 48 зубами спереди и 11 сзади , могу долго поддерживать скорость больше 50 км/ч, частота педалирования позволяет. Запишу трек при случае, еслив будующие выходные будет попутный ветер
  7. У меня рама ещё больше, 22,4", вес в стандартной сборке был меньше 14 кг, за 6 лет с лишним осталось от стандартного рама, подсидел,руль, вынос, вилка. трансмиссию сменил через 3 года на 8 ск, включая систему с 48 зубой третьей звездой, могу разгонятся на ровном месте при попутном ветре больше 50 км и держать скоростей долго, первую звезду меняю часто, в горы ставлю 24 у себя дома 28 зубов, последний раз покупал алюминивее звезды для системы
  8. В походы с большими колесами не хочу, у меня и так рама огромная под мой рост. Для перевозвик в разобранном виде я свой разбираю так что он проходит как чемодан в рентген, не надо ничего доставать и показывать, с большими колесами придется труднее, да и на 3 полке плацкарта велы с большими колесами 4 штуки на двух полках не умещаются, те у кого огромные колеса, спять в поезде с ними в обнимку )
  9. Ваше право, но я не вру. ДТП обошлось без вызова "гибдд", водитель фольксвагена довез до работы, оплатил ремонт :обод, спицы, пересборка колеса + дополнительно сверху. Сто километров я проехал с включенным навигатором (включил его не сразу , уже на скорости выехав на трассу, до этого не было даже мысли так ехать, просто захотелось ежесекундно, типа: а почему бы и нет? Сказал сам себе и погнал), само собой записал, что бы показать всем трек. Вот моя запись на стене в контакте: ссылка на фото (анализ трека) с описание и комментариями, видно график скорости, график высот , расстояние, время.... https://vk.com/photo178743050_304280200 Спросите у моих друзей по Вконтакте, кто есть на фото со мной с велосипедами где найдете, большинство знают про ДПТ. Все что я написал выше это правда. Сам трек тоже есть в архиве дома, могу найти если, это интересно. Документально аварию не могу подтвердить, можете уточнить только у моих друзей про неё.
  10. Не согласен по всеобщему мнению тут. Стелсы делают разнообразные модели, от дешевых (для 3 летних детей) до дорогих и очень качественных. Легкая, крепкая и надежная рама начинается у моделей с индексом 850 и выше. 870 это очень хороший вариант. Я покупал свой в 2010 году, у меня он весил тогда менгьше 13 кг. Сейчас больше (динамо-втулка, багажник, эл.оборудование (з.у. и аккумуляторы) для бортовой сети 5v. Рама у меня огромная больше не делают, под мой рост 22,4" , мой вес 100 кг , ездию каждый день, даже зимой, вообще без него не выхожу на улицу с 2011 года, в год 3-5 дней только , когда я не на велосипеде. 2 последние зимы ездил на фетбайке, но только до работы и обратно, длительные походы (зимой) на Стелсе. Каждый выходной ПВД, вожу много, палатки, посуду, кан, газ, спальник, одежду, продукты и самое тяжелое, это вода, в многодневных велопоходах по ТУрции и Крыму, приходится ее возить много, в горах ее нет, иногда помим всего снаряжения вожу по 10 литров воды, мой общий вес составляет 150кг. За все время (7 лет) в 12 году больше всего накатоал за один год более 10 000 км, потом не считал. Все что изнашивается от такой нагрузки (особенно в горах) на спусках по каменитым тропам или дорогам, это спицы, они ломаются от такой нагрузки и веса, так только поменял новые колеса и поставил дисковые тормоза (есть все крепления), так начали чаще ломаться спицы еще и при торможении на крутых склонах. Так что с собой каждый поход в горы я беру 3-4 запасные спицы для заднего колеса, в том году был лайтовый поход с ночевками не слома не одну, а в прошлый даже не хватило (в горах). Так что если наедник будет не такой как я весом 100 кг, то это велосипел вечный. В меня зимой врезался фольксваген гольф, лоб в лоб, я перелетед через авто на растояние 10 метров от места удара, вилка отпружинала, велосипер упал рядом со мной и как и я воткнулся в сугроб. У мея только ссадины от педалей на голенях, у велосипеда смялось переднее колесо, восьмерка и яйцо,, вмятина на капоте у машины, у рамы велосипеда не чего, вилка даже не согнулась. Водитель думал я труп вообще, не мог поверить, что я не пострадал, удивлялся прочности велосипеда. Вобщем , все что вы тут понаписали, это не про Стелл Навигатор, 850 и выше, Я поверю. что рама тяжелая и не качественная у стелсов с индексом 5ххх ну или может быть у 6ххх, у 7ххх уже норм, а 8ххх и само собой 9ххх, лучше не бывает. А сдесь по ссылкам вы уведите информацию с моим велосипедом, что попалось под руку с 2010 года. Фотки и видео всякие https://youtu.be/3cH1YYH6a1o (тут видно вел в конце ролика, как он нагружен даже зимой, после того как я упал), https://pp.userapi.com/c639424/v639424050/23f76/Av6w-6GXLaw.jpg фото в снаряженном состоянии https://pp.userapi.com/c639424/v639424050/23f62/IKnmNpLavyY.jpg просто фотка с велом из палатки https://pp.userapi.com/c639424/v639424050/23f3a/zNvJye5lJFs.jpg еще фотка с велом в снаряженном состоянии (полностью виден) https://pp.userapi.com/c627316/v627316050/201c/W0QVyqgF7GE.jpg а на этой фотке самый большой вес (установлено колесо с динамо втулкой и схема с аккумуляторами, для зарядки в походе телефонов, навигаторов, да и вообще много лишнего и много вещей тогда возил. https://pp.userapi.com/c621721/v621721050/1252e/P0lN3wpkX1Q.jpg это фото 13 года тогда был перегруз за 150 кг общего веса. Проехал по Крыму больше 450 км. https://pp.userapi.com/c622123/v622123050/23571/6h3PeHzksP4.jpg на этом фото 13 года видно, что я ще помимо прочего возил весь инструмен и даже запасную покрышку (на раме свернута) не считая 2 камер ) https://pp.userapi.com/c624229/v624229050/17357/f5MsdeAae00.jpg эще фото загруженного вела с 8 литрами воды дополнительно. https://pp.userapi.com/c624229/v624229050/170c6/nqXhvq-esm0.jpg иногда я в походах делаю дневки, оставляю вещи на вокзале или на сьемном жилье. какаю без баула, просто лечу. https://yadi.sk/i/iVTN0KzU3JkwSg фото с Яндекс диска, не прошло и месяца как вернулись, лазал с своим стелсом по скалам в горах https://yadi.sk/i/DAsqDC7M3Jkwax еще фото с Яндекс диска, не прошло и месяца как вернулись, лазал с своим стелсом по скалам в горах, видно что велосипед без баула легкий, мы его легко передаем друг другу... https://yadi.sk/i/1pLauewq3JkwqT фотка с яндекс диска моего Стелса в снаряженном состоянии в предгорье , год назад. https://yadi.sk/i/yI6Azrrc3Jkx8K еще фотка в снаряженном состоянии https://img-fotki.yandex.ru/get/6411/13465105.f/0_d5142_4646de94_XXXL.jpg очень старое фото (2012) в полом снаряжении много лишнего и электрика. https://yadi.sk/i/iT8Uy-IJ3Jkxw4 фотока с Яндекс диска (снаряженное состояние) https://img-fotki.yandex.ru/get/6304/13465105.3/0_cf426_72fffda7_XXXL.jpg фотка в снаряженном состоянии из Турции (2012 год) https://img-fotki.yandex.ru/get/6301/13465105.a/0_cf5fb_dff3fa66_XXXL.jpg еще фотка (2012 из Турции) https://img-fotki.yandex.ru/get/5411/13465105.0/0_c4974_db9b54c6_XXXL.jpg это фото самое первое наверное, он еще как в магазине, на нем родные колеса, нет багажника и электрики. В общем мое мнение, рама у Стелса выше 850 лучшая, в равнении с другими брендами, тем более у 870 и т.д.... Кстати я на нем в снаряженном состоянии с палаткой, пенкой, тур снаряжением для одиночного похода многодневки (+одежда, еда...), проехал ровно 100 км ни разу не поставив ногу на землю, ни РАЗУ! Проехал за 4 часа, по асфальту от г. Рязань, до границы Владимирской области. Скорость не снижал нижу 12 км час ни разу, вообще не останавливался , вы такое можете представить? Я на Стелсе смог. Средняя скорость 24,5 км ч.
  11. faustus писал(а) Sun, 17 May 2015 11:14вы ведь уже вернулись? напишите для нас (мы вылетаем 21-го) кратенько на что обратить внимание в нынешнем Наш-Мяше? Правда что банкоматы не работают? Общепит? Вино? Цены на продукты? В транспорт с чехлом с байком пускают? Криминал? Всякие лесники/егеря? Менты? Спасибо Все как в прошлом и позапрошлом году, только чуть дороже стало. Жилье с удобствами вне жилья ) 150 руб - нормальные номера 400 руб. (это Азов). В Феодосии в частном секторе 200 - 250 со всеми удобствами, или 500 - 600 в пансионатах. Чек из столовки (на фото) Показать скрытый текст Настоящие патриоты, не то что "старые" россияне. Много военных, полигоны закрыты, на Опукском , за морпехами - стрельбы боевыми, все военные части восстанавливаются. На пароме полный досмотр. Безопасность - на максимуме. Это реально самое безопасное место в мире, сейчас )
  12. Я еду 27 или 28 апреля в Крым на поезде до парома, дальше на веле. Со мной еще 2 человека пока что. Может быть больше. Только Восточный Крым планируем,до Алушты не поедем. компания разношерстная получилась, матрас... Возможно разделимся на время, хочется тоже в горы.
  13. Это подойдет только к колесам с обычной втулкой на одной звезде или к планетаркам, переключать скорости на такой нельзя. да и пластмасса сотрется быстро об цепь, в общем это не для меня точно, а вот что внутри - интересно )
  14. Svet Lana писал(а) Fri, 28 March 2014 16:28 Вопрос про газовые баллоны тесно связан с диким ночлегом... eugenio писал(а) Fri, 28 March 2014 19:04Светлана, хоть мой опыт Франции и ограничен Бретанью, Нормандией, долиной Луары и Вандеей, попробую дать Вам совет Во Франции в ходу два типа плиток и баллонов - цанговый баллон под китайскую горелку по виду похож на продолговатые баллоны от дезодорантов или пены для бритья. Эти баллоны продаются в больших продуктовых и хозяйственных магазинах т.е. почти повсеместно. Горелка не очень мощная, зато устойчивая Да, такая горелка лучше всех, к ней балоны везде продаются. В России тоже, в каждом магазине автозапчастей есть. К такому балону можно еще за 100-120 рублей купить годелку насадку, очень мощная, для разжигания мокрых дров, или быстрого нагрева кружки.
  15. fairylive писал(а) Thu, 20 March 2014 22:22 Андрей а скажи что за навигатор такой? Явно ведь автомобилиный, большой. Как им пользоваться и как питать в велопоходе? На сколько хватает? Это сейчас тоже очень насущный вопрос. Навигатор автомобильный, без наворотов, которые делают ток потребления большой. В навигаторе нет GSM модуля, также нет BT модуля, только GPS и больной экран, ток при средней подсветке 400мА а без подсветки меньше 150мА. Для питания пользуюсь заранее заряженными литиевыми аккумуляторами (2200мА)фор-фактор аккумулятора "18650", в специальном боксе 4 штучки, хватает на 24 часа непрерывной работы навигатора, в среднем более двух суток похода с постоянной записью трека. В общем заранее заряжаю дома или в отеле комплекты (из расчета 4 штуки на двое суток). И на всякий случай есть динамо втулка, при остановке может отключиться через 5 минут, но карту успею рассмотреть (не записывать если трек), это на всякий пожарный. В общем вот название навика Ritmix RGP-680 (самый маленький ток потребления с большим экраном) и power box (резервный аккумулятор) для элементов (18650), заказал на Ebay, называется coolook pb-2000
  16. Скала писал(а) Wed, 12 March 2014 21:58... Лично для меня велопоход и гостиница ( как и хостел) как-то мало совместимы. А как же вечерний запах трав, крик птиц, каша на горелке? Я понимаю один раз за поход, или в плохую погоду, но в хорошую я лучше послушаю прибой, шум леса, крик ворон, чем чьи-то разговоры в соседней палатке. так что дело не только в деньгах. Полностью поддерживаю!
  17. Привет. Думаю очень просто. Где устали, нашли место, лучше у воды и поставили палатку. Лучше конечно планировать, но чато стоянки заняты и приходится искать другое место. В общем ехать и присматриваться, где можно остановится, если не в моготу крутить до намеченной ночевки. Мы делаем так. Вот видео, это нарезка из видео. Велопоход по Турции.
  18. AS писал(а) Wed, 19 March 2014 13:09 Отличная визуализация. Спасибо.
  19. Matias писал(а) Tue, 18 March 2014 11:44Andrei_Ryazan писал(а) Mon, 17 March 2014 16:33 Там минусовая планка как общая шина, в моей динамо втулке, один контакт изначально на корпусе и дублируется проводом. Специально проверил. у меня на ShimanoNabendynamo DH-3N80 ничего никуда не заземлено. Что ж, значит мы о разных вещах говорим. Хотя глядя на твою DH-3N80, вижу что один контакт тоже на корпусе велосипеда. Вот моя втулка (DH-T660-2N), контакт видно на фото, у тебя (DH-3N80) тоже самое: или вот тут лучше, специально сейчас снял колесо:
  20. А ведь теперь появился средний отсек для креплений, сквозь него можно пропускать провода! Вот так тогда:
  21. По совету друзей (корпус крепится не очень надежно, есть вероятность сломать) пример другого исполнения с дублирующим креплением для бутылки.
  22. Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 17 March 2014 16:08у меня вопрос, нафига выходной ноль цеплять на корпус вела, там же задействовано полфазы с динамы (в моей динаме так и есть) это можно смело половину диодного моста выкидывать... Там минусовая планка как общая шина, в моей динамо втулке, один контакт изначально на корпусе и дублируется проводом. А внутри корпуса можно детали как угодно приляпать и какие угодно. НУ в общем примерно так. Это-же эскиз. Мне удобной сначала нарисовать а потом делать. Конечно он будет отличаться от того что на видео, что-то добавлю, что то удалю. Как придет на почту power-bank буду клеить корпус, пока его нет, нет точных размеров, жду. Там же надо учесть небольшой зазор, но исключить люфт.... В общем как соберу покажу реальное фото или видео а не виртуальное.
  23. Matias писал(а) Mon, 17 March 2014 14:57... А гыде входной фильтр-то с выпрямителем?... На видео есть входной фильтр (1:43 от начала) с выпрямителем (1:28 от начала) В корпусе полно места, можно напихать разных выходов: от power-bank или минуя его, или например 3.3 вольта для питания какого-нибудь подсветочного девайса (для двух батарек). Элементы 18650 сейчас амперные стоят 35 рублей за штуку. Одного комплекта на сезон хватит, если даже их частыми зарядами - разрядами можно испортить... батарейки дороже в 100 раз обойдутся.
  24. E Werk за 500 рублей, немного доработав "напильником".
  25. boras писал(а) Mon, 10 March 2014 18:32В районе кладбища при выезде из Пушкина недалеко от поворота на Шушары появились две злобные собачки килограмм по 50 каждая! С мощными челюстями и хорошими скоростными характеристиками. Одна отвалилась с колеса на 38 км/час, вторая уверенно держала 40км/час почти до самого поворота на Шушары! Будьте осторожны! Все собаки, без исключения, ужасно боятся вело-сигнализацию, ее высокочастотный треск, наверное "рвет" их слух. Собаки после этого шарахаются, как увидят )Конечно лают, но далеко в сторонке) Проверено!