Антон 2011
-
Публикации
27 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Антон 2011
-
надо. в системе 10 расстояние между звездами отличается от 9. Работать будет некорректно.
-
[quote title=TarasB писал(а) Tue, 01 March 2016 14:21]Вот допустим она разбигается, но не нападает во впадину, Мусор(механический, грязь, где пыльников нет), смазка(неправильная, излишки), неработающая пружина(брак, повреждения), ну и лосячить в горку, стартовать и выбирать передачи надо правильно. А причина эта первая в списке гибели ореха. Потом, по списку, идет трещина барабана .
-
[quote title=WasserWolf писал: Хорошие винты продавались только в магазинах ЦКИ, но теперь у них остался только один офис.[/quote] Да, и минимальная покупка 1000 руб.
-
Михалыч Уфимский писал(а) Mon, 29 February 2016 05:26Антон 2011 писал(а) Sun, 28 February 2016 20:51Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.) Если заморочиться и поискать, то можно. Простые М6 продаются в любых магазинах стройматериалов/метизов/хозтоваров... для туризма это правильно. Есть ещё один минус в болтах повышенной прочности..-у них небольшая "текучесть"( на 26% ниже чем у той же нержавейки А2 или А4, а это значит, что не затянутый от вибрации наверняка лопнет. Вот я и задумался. Но я знаю точно, что эти дырки у Спешей(они почти на всех моделях так делают)сверлят и сам это видел, просто не знаю, что с этими велами потом стало.
-
Если срезало на М5, то почему не поставили болты повышенной прочности из углеродистой стали c коэффициент.прочности на разрыв ST 8.8(рабочая нагрузка для М5, 480кг.)
-
Спрошу здесь.... Тоже Спеш. Нижнее отверстие под крепление багажника не сквозное, если лопнет болт, оставшуюся в раме часть болта, в походе не достать. Решил просверлить насквозь(сверлить надо 4 мм) и нарезать резьбу. Но место оч. нагруженное и очкую я. Может кто смелый уже так сдал или как ещё и что случилось после этого????
-
Правил неделю назад такие обода, не понравился, мягкий, совсем не для похода в горной местности. Под ободной тормоз http://www.alexrims.com/product.asp?sc=0&cat=25 такие, в горы можно, если ваш вес за 85кг., то однозначно это DM 24.
-
Можно катать, а можно срезать с шлица вмятины и на это место вставить стальную пластину или проволоку, есть много вариантов и есть втулки с люминевыми барабанами и стальными вставками в них, штатно. Нужен только трезвый фрезеровщик.
-
LHM+
-
Я кассету не мою, токо щеткой снимаю грязь и все равно, после зимы, внутри втулки капли воды. Думаю это от конденсата при резком перепаде темпер.(теплый дом, улица). Переборка и смена смазки помогает.
-
спасает смазка МС-70
-
AS писал(а) Fri, 14 March 2014 01:28Я так думаю, была бы реальная, а не штучная проблема, то визг бы стоял уже по всем форумам т.к. на шимане катают очень многие... однако - тишина.... О....плюсанусь, это точно.
-
На последних моделях ХТ 785, 788, Зии(аналог 788) ничего не клинит. Для успокоения можно поставить правый конус на герметик. Может заклинить на втулях, где конуса контрятся обычными гайками(как на СЛХ и т.д., за этим надо обязательно следить. Если появился люфт,звуки непонятные, колесо вращается рывками, диск засвистел в поворотах, надо искать причину. Хотя следить(проверять люфт, тормоза и т.д.)надо на любых втулках. Промы тоже лопаются, шарики клинят и т.д
-
Июнь ещё холодно там, загадывать не буду но может в июле у меня получится. Так что держите в курсе.
-
[quote title=blk_104 писал(а) Thu, 06 March 2014 11:21]Удав писал(а) Thu, 06 March 2014 07:43Антон 2011 писалПо мануалу зазор должен быть 0.5мм. В ж... такие мануалы. Или в студию! Гуглим DM-GN0001-05-B стр.80 Т.е. начинает тормозить передняя часть колодки.
-
blk_104 писал(а) Tue, 04 March 2014 14:32По-моему, угол нужен потому, что рычаги и брейк-боссы не идеально жёсткие, и при торможении колодки немного увлекаются ободом вперёд, слегка изгибая рычаги и брейк-боссы, после чего колодки и оказываются прижатыми к ободу всей поверхностью. А если ставить колодки параллельно, то в результате тормозить будет фактически только их задняя часть. По мануалу зазор должен быть 0.5мм. Т.е. тормозить начинает передняя часть колодки.
-
WasserWolf писал(а) Sun, 09 February 2014 22:10bdavid писал(а) Sat, 08 February 2014 08:36WasserWolf писал(а) Fri, 07 February 2014 09:19smarsh писал(а) Fri, 07 February 2014 08:53...мимо бюджета Хороший прочный багажник, краска облезает не так сильно как на Cosmo. Космо не крашеный Выразился не точно, у Cosmo какое-то матовое покрытие. В результате сезона неинтенсивного использования багажник стал полированным. Надеюсь, что трубки до дыр не протрутся... А реальный вес у Cosmo, соответствует заявленному?
-
Да, с двух сторон на продолинах, после последней поперечины, заварено и добавлено усиление. Это к тому, что есть у карго слабое место.
-
Вот нашел фотку Тубуса Карго 3500-4000км. под 35кг.
-
У него ободные тормоза, зачем загагулины для дискового тормоза
-
удалено: коллеги! Учитесь прятать разрывающие экран ссылки в тэги Показать скрытый текст
-
Не нашел, как подписаться на эту тему, поэтому придется писать Надежный это варить у хорошего сварщика их нержавеющих труб. Потом я бы отдал предпочтение Тубусу Карго http://www.tubus.com/product.php?xn=1 , но я его доробатывал, наколхозил соединение верхних труб и есть ещё минус, у него площадка(для меня мала) ну последнее это титановый багажник от Рапида http://www.rapid-titan.ru/rack.htm , всем хорош и площадка большая и грамотно нагрузка распределена и назад смещен, но там ,как повезет, если сварен хорошо, то он вечный, но знаю случаи(и не один) когда в швах лопаются, ну и цена кусачая. Люминевый тоже можно, обязательно чтобы три опоры было и прямые не под углом, у меня таких хватает примерно на 5-6тыщ. Такой ни в коем случ. НЕ БЕРИ Показать скрытый текст http://images.yandex.ru/yandsearch?text=%D0%B1%D0%B0%D0%B3%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D0%B8%D0%BA%20%D0%B2%D0%B5%D0%BB%D0%BE%D1%81%D0%B8%D0%BF%D0%B5%D0%B4%D0%BD%D1%8B%D0%B9&img_url=http%3A%2F%2Fwww.veloonline.com%2Fimages%2Fcatalog%2Flist%2Fbig_5882125.jpg&pos=1&rpt=simage&lr=213&noreask=1&source=wiz
-
Антон 2011 ответил(а) в теме, созданной пользователем andromedushqo в форуме Приветы, поздравления, соболезнования
Ох,как я мог пропустить.., но лучше "как-нибудь", чем никогда. Наилучшие пожелания. -
WasserWolf писал(а) Mon, 20 January 2014 15:05Хочу сделать гидроизоляцию велоштанов (пропитать ткань изнутри слоем силикона). Хочу услышать мнение общественности: какие части велоштанов хорошо бы сделать герметичными, а какие части оставить такими как они есть (микровентиляция ведь должна быть чтобы влажные вещи не затухли)? Я сам шил рюкзак из непромокаемой ткани, с пропиткой швов, использовал ПВХ-гермы вместо рюкзака и от всего этого отказался. Если силиконить, то всё,сверху тоже и обязательно дырку надо в днище, чтобы вода, которую я так и не смог победить,выливалась. ПВХ гермы при кажущейся надежности прожили у меня 500км.причем протерлись в основном о вел.,появились дырки и тоже потекли. В общем остановился на банальном рюкзаке и двух гермах, для продуктов и компл.сухих вещей со спальником.
-
ProteKtor писал(а) Wed, 22 January 2014 10:19Дядя Гриша писал(а) Wed, 22 January 2014 09:54А зачем вообще нужен беговел? Сначала трехколёсный, потом дутик типа "Мишутки" или "Олимпика" с дополнительными колёсами, а затем дополнительные колеса снимаются и ребенок учится на двухколесном, нет? Я так и ездил. Вот и думаю - а нужен ли вообще беговел? Оч. удобно. У меня девочки после беговела поехали в один день. Минус вылез неожиданно- Тормозить они пытались ногами, как на беговеле и переучивал долго и с падениями, особенно с горки, только ловил.