-
Публикации
4 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О andreyss
- День рождения 05.08.1973
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Адрес
Санкт-Петербург
-
Род деятельности
IT
-
Интересы
велопокатушки
-
Приветствую! Фура разбила о знаки и бортики весь передок с механикой типа гидроподъема кабины, далее смятый бортик протащило у нее под брюхом и пропороло бак, вылилась вся соляра, смяло рулевую тягу. Все покупки запчастей и оценка ремонта в сервисе проходили в моем присутствии и всё было оценено по честному прайсу, люди попались не корыстные. Весь ремонт с запчастями и работой вылился в 400к, после этого фура стала выглядеть, как новая. Фура была б-у, куплена хозяином за 1,5 ляма. А вот страховки он на нее не сделал, экономя малость и полагаясь на авось. Все проблемы в общем и возникли оттого, что она гонялась без страховки. Иначе расходы за ремонт и фуры и ограждений покрыла бы страховая. Здесь возникла нравственная диллема, я ее решал по-человечески. Если бы водила не уворачивался, а превратил меня в фарш, он был бы по пдд полностью прав. Я в этом месте оказывался не очень часто, мне нужно было попасть с Комендантского проспекта на Горское шоссе. Вместо того, чтобы просто перелезть через бортик и спокойно дойти с КАД до Горского шоссе по травке, я решил ехать по дорогам, да еще и дорогу спутал, как ты верно замечаешь, потому что для выхода на съезд надо было ехать чуть дальше, влево выше по карте, и пересекать другой съезд, на котором из-за крутизны поворота скорости трафика снижаются. А если бы я свой съезд и проехал даже нормально, я бы оказался просто на прямом направлении КАД. Видно, просто был не мой день, бывает такое. По КАД я ездил довольно много в разных местах. Просто потому что это самый быстрый способ попасть куда-то, минуя запутанные дороги в городе. В том же месте, где случилась авария, я прежде в прямом направлении тоже ездил - до дамбы и до развязок с Приморским шоссе. В другую сторону неоднократно ездил до развязки на трассу Сортавала, Дорогу Жизни, развязку на Колтуши. По рейтингу опасности эта развязка на КАД-ЗСД у Горского наверное самая пакостная. Второе по опасности место в моем рейтинге - внешняя сторона КАД, когда минуешь впадение в нее съезда с Дороги Жизни. Если попасть в плохое время дня, минуя мост над головой, ты оказываешься во втором ряду, а справа в первый ряд идет бесконечный поток съезжающий с Дороги жизни, и они не ждут, чтобы пропустить тебя направо к бортику. В общем, бывает, но лучше, чтоб не повторялось. Главное - не спешить и не полагаться на авось, тщательнее планировать безопасные схемы пересечений. Я-то еще очень осмотрительно езжу, велостаж более 10 лет, просто вот такое обманчивое опасное место. А глядя, как некоторые знакомые велогоны лихачат в городе, сам ужасаюсь. Безопасной всем езды!
-
По прошествии времени хотелось бы все же написать, чем закончилось дело. Кроме денег, уплаченных мной за ремонт фуры, дорожники взыскали за ремонт отбойников. На рисунке указано, какой именно уголок ограждений сбила фура. Поскольку это был съезд с КАД на ЗСД, имущество принадлежало двум разным организациям: "Магистраль северной столицы" (обслуживает ЗСД) - они взяли 90 тр, и "Зеленый город" (обслуживает КАД) - они взяли 200 тр. Так что теперь можете точно знать, кто и сколько заплатил за этот уголок, если будете проезжать мимо. Надо было им велеть еще табличку с моим именем там поставить за те же деньги. Я в свое время много катался на вело по Германии, там при постройке скоростных дорог во многих местах делают проколы под этими трассами, чтобы не надо было ехать многие километры, чтобы только их пересечь. Когда строили КАД, этим просто не заморачивались.
-
Добрый день! По моей вине (создал помеху движению на велосипеде) на КАД произошло ДТП, фура разбила 20 м. отбойника. Признаю, что был неправ. Понимаю, что по правилам запрещено ехать на вело по КАД, и также виноват, что не убедился до конца в безопасности маневра. Дорожники попросили водителя, сбившего отбойник, расписаться в акте о повреждениях, т.к. меня в тот момент отвезли на оформление. В этом акте дорожники указали вдвое большую длину разбитого отбойника (45 м). Эту длину ГИБДД вписали в постановление 12.33 - которое также составлялось без меня и копий мне не присылалось. Какой штраф по суду мне грозит от дорожников "Зеленый город" и как его можно уменьшить? Сейчас читаю, что дорожники заряжают суммы, 400-500 тр. Меня это приводит в ужас. Если кто-то имел опыт таких выплат, может подтвердить, действительно ли они всегда взимают такие огромные суммы? Если среди вас случайно есть автоюрист и может помочь советом, как быть, буду благодарен. Безусловно приятно, что в той аварии никто не пострадал, но я уже очень много выплатил за ремонт этой фуры, и если еще щас дорожники будут отсуживать пол-ляма за пару кусков железа, я повешусь. Если хочется видеть, как это случилось, видео ниже. Мне нужно было пересечь съезд в прямом направлении, я ждал 10 минут пока поток не иссякнет, фура шла между 1 и 2 полосой, поворотник не включала, я решил, что она идет по 2 полосе прямо и начал пересекать съезд.
-
Добрый день всем! Наверное повеселю бывалых рассказом, но мне было невесело. Дело было так: вчера катался по каше из снега и грязи, решил помыться в пути на реке (впереди уже был только асфальт). Температура была -2, -3 градуса, лужи не замерзли, но жидкая грязь обмерзала прямо на раме и крыльях. Завел велик с берега в воду выше осей - вода размочила грязь, все само отошло минут за 5, но когда поехал после этого, в какой-то момент педали начали свободно проворачиваться вперед, не двигая колесо (то есть задняя зведочка начала свободно вращаться вперед). Моя первая мысль была, что в трещотку попала вода, и собачки приморозило. Хорошо, основное шоссе было недалеко и удалось быстро эвакуироваться в город (одет был конечно же легко, под поездку). Дома, когда велик отогрелся, в норму ничего не вернулось. То есть лед повредил трещотку, причем вызвал полную поломку (хотя не исключено, что ее срок настал - пробег около 8 000 км, и это было последней каплей?). Почитал про ее устройство - в советских спортивных великах было 2 собачки, причем пружинки поддавались относительно легкой замене. В байке, эта деталь непонятно как устроена (там собачек больше, чем 2?) и чтобы ее сменить, надо разобрать всю заднюю втулку, вынуть шарики, шестигранным ключом снять муфту свободного хода (по-английски эта деталь называется "freehub body" - смотрите на фотке, это барабанчик со шлицами, на который надевается кассета... Кажется, на сленге эта деталь называется "орех", хотя я не уверен. Бывают еще "freewheel assembly" - это когда трещотка с блоком звездочек выполнена в сборе, и кажется называется "резьбовая трещотка") У меня собственно вопрос. Понятно, что деталь эта пойдет под замен, но что в ней могло так сломаться, что вызвало полный отказ? Если там больше 2 собачек и много пружинок, а не 2, как они сломались все вместе, даже если внутри образовывался лёд? И еще один ключевой вопрос. Даже если бы я не морозил втулку, каков вообще ресурс этой детали? И что делать, если в дальнем походе в чистом поле она сломается? Починке она не поддается, и заклинить ее так просто, как советскую трещотку, чтобы убрать свободный ход, но хотя бы так дотянуть до ремонта, наверное не получится. Даже чтобы просто добраться до нее, нужно развинтить двумя ключами контргайки на втулке, выковырять шарики, шестигранником снять барабан. Что с ним делать после этого, непонятно!