Please log in.

m_a_d

  • Публикации

    13
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О m_a_d

Дополнительная информация

  • Имя
    Алексей
  • Адрес
    СПб
  1. Скобарь писал(а) Mon, 19 August 2013 16:25С ножным тормозом - отдельная модификация втулки. Если его нет, то V или роллер. Я сподобился наконец разыскать на втулке название модели. Запрятали его в самый низ самыми мелкими буквами. Вердикт: гонит сайт Бергамонта. У них написано, что установливается SG-8C31, а в реальности установлена SG-8R31. Так что мой изначальный пост следует читать "Ножной тормоз отсутствует (хотя по спецификации втулка должна быть с тормозом)". Спасибо за указание на этот момент!
  2. Скобарь писал(а) Sun, 18 August 2013 20:09m_a_d писал(а) Sun, 18 August 2013 19:42Ножной тормоз отсутствует (хотя втулка на него рассчитана) С чего бы вдруг? С того, что в спецификации втулки написано "Coaster Brake: yes" и на остальных моделях бергамонта с этой втулкой тормоз есть. Скобарь писал(а) Sun, 18 August 2013 20:09m_a_d писал(а) Sun, 18 August 2013 19:42 Итог: я доволен. Единственный минус - тяжело таскать до балкона через квартиру. Но замок абус уже в пути и проблема будет решена. Форум "Антивор", надеюсь, прочитан? А то! sent9brb писал(а) Sun, 18 August 2013 22:38вот я тоже пользуюсь абусом,но в здании где работаю и почти всегда вижу вел,только так) Естественно! Для того и куплен замок, чтобы в закрытом и снабженном видеонаблюдением, но все-таки общем коридоре, да в бизнесс-центре на работе оставлять. Иначе мне и велик не нужен, тема-то Цитата:Сити-байк с планетаркой для поездок на работу
  3. Взял в итоге такой. Руль поднял, сижу почти вертикально. Накат просто шикарный, иногда начинаю сомневаться, не гибрид ли взял по ошибке, но аккумулятор пока не обнаружил. Ножной тормоз отсутствует (хотя втулка на него рассчитана). Я надеялся, что он будет. Скорости переключаются плавно, втулка на холостом не трещит. Амортизационный штырь работает исправно, позвоночник уже сказал ему спасибо. Штатный свет по словам жены сияет как люстра. Во время стоянки не гаснет очень долго. Итог: я доволен. Единственный минус - тяжело таскать до балкона через квартиру. Но замок абус уже в пути и проблема будет решена.
  4. Matias писал(а) Sat, 10 August 2013 01:26Ахъ! Да не верьте вы всему тому, о чемъ говорятъ в питерских магазинахъ... Это я к тому, что ихъ скорей всего там никогда не было и не будетъ... В данном случае речь об официальных дилерах фирмы Bergamont, им можно верить =)
  5. feurwerk писал(а) Wed, 07 August 2013 09:58Я вчера-сегодня впервые после шоссера (9 кг) потаскал новый трахтор - и то офигеваю, какой он тяжелый. А ведь всего 13,4. Эх, помнится, таскал я в детстве Салют-С на 8й этаж...
  6. feurwerk писал(а) Tue, 06 August 2013 11:52m_a_d писал(а) Tue, 06 August 2013 10:28feurwerk писал(а) Tue, 06 August 2013 09:40m_a_d писал(а) Mon, 05 August 2013 16:10alar73 писал(а) Mon, 05 August 2013 16:02Да уж, бегемот так бегемот, думаю что-то полегче, так как у нас парадная устроена так, что обязательно надо поднимать на руках. ) Я в гугле меньше 15 не видел. Щас найнерподвесы простенькие из 13.5 уже идут, хотя это по определению - самый тяжелый велик. Они эти ситибайки из обедненного урана штоле делают? Возможно, за другие деньги или в другой конфигурации они и легче. У жены шульц 14 весит (по ее словам). Но он с 20" колесами и складной. А полноразмерные с планетарной втулкой, обвесом и ценой до 25т нагуглились только от 15кг. Справедливости ради надо заметить, что не везде в спецификации указан вес. Да, это прискорбно. Производители считают, что вес в городе не критичен в отличие от цены и дизайна. Разве могут они подумать, что кому-то на руках его надо тягать
  7. feurwerk писал(а) Tue, 06 August 2013 09:40m_a_d писал(а) Mon, 05 August 2013 16:10alar73 писал(а) Mon, 05 August 2013 16:02Да уж, бегемот так бегемот, думаю что-то полегче, так как у нас парадная устроена так, что обязательно надо поднимать на руках. ) Я в гугле меньше 15 не видел. Щас найнерподвесы простенькие из 13.5 уже идут, хотя это по определению - самый тяжелый велик. Они эти ситибайки из обедненного урана штоле делают? Возможно, за другие деньги или в другой конфигурации они и легче. У жены шульц 14 весит (по ее словам). Но он с 20" колесами и складной. А полноразмерные с планетарной втулкой, обвесом и ценой до 25т нагуглились только от 15кг. Справедливости ради надо заметить, что не везде в спецификации указан вес.
  8. alar73 писал(а) Mon, 05 August 2013 16:02Да уж, бегемот так бегемот, думаю что-то полегче, так как у нас парадная устроена так, что обязательно надо поднимать на руках. ) Я в гугле меньше 15 не видел.
  9. Знаете, был у меня опыт с советским хайфаем. За 5 лет сменил три пары акустики, четыре усилителя. Динамики менял, еще что-то делал. А потом друг сказал мне "Леха, че ты паришься, купи себе нормальную акустику!". Послушал я его, поскреб по сусекам и купил две колоночки Tannoy да усилитель Harman. И настало в моей жизни счастье! Уже восемь лет эта связка служит мне верой и правдой без каких либо замечаний. В общем, самодельничать - это не мое. Хочу купить и ездить Я, кстати, заказал горизонт. Может через годика два-три проникнусь темой и более осознанно что-то выберу/соберу.
  10. Разговаривал, кстати, с продавцом сегодня. Он сказал, что сейчас очень активно берут эти дамам. Хоть и 17,5 кг.
  11. А в меркурии были? Я в субботу ходил туда по аналогичной надобности, 8скоростных не нашел. А вот с 3 и даже 7 скоростями были в ассортименте и все как один женские
  12. ANDYBAZ писал(а) Sun, 04 August 2013 10:42"Пятерка" (например PENTASPORT) ПРАКТИЧЕСКИ как 7-ка - порядка 250 процентов передаточного числа, просто "шаг" пошире... Мну хватает "выше крыши" (перед покупкой одолжил для "попробовать" 8-ку - с моим здоровьем ейные 306 процентов - явно ПЕРЕБОР...) До того 30(!) лет откатал на DREIGANG (186%), теперь "апгрейд" устроил, в СССР с планетарками НУ ОЧЕНЬ "туго" было... Чтобы ПРИМЕРНО прикинуть конкретно "под себя" - вот СЮДА мну пристроил некий "АВИАВЕЛОСИМУЛЯТОР". Покатайся ВИРТУАЛЬНО, определишься с выбором... Ну а задние звезды с шагом 1 зуб, подберешь КОМФОРТНУЮ леХко... За калькулятор спасибо! Потыркал там слайдеры. Дык оно как раз так и выходит, что в восьмерке при прочих равных есть большой шаг вниз. Его-то мне и не хватает на пятерках-семерках.
  13. В связи с переездом офиса стало очень удобно добираться до работы на веле (и неудобно прочим транспортом). По сему озаботился проблемой выбора. Хочу уложиться в 25т и получить 7-8 скоростную планетарку, удобную для города посадку (вертикально или близко к тому), крылья-ноги-хвостбагажник-свет-защита на цепь. На гендерное позиционирование моделей накласть, но розовые цветочки на белой раме будут слишком радикальным решением. Предполагаемое использование: дорога на работу по асфальту/укатанной грунтовке (парк), несложные вылазки по городу и за городом (например до Сестрорецка или Петергофа). Идеальным вариантом видится что-то типа Begramont Belami Lite N8 или Bergamont Horizon N8 Amsterdam. Однако в магазинах говорят, что на складах их нет и не будет до нового сезона. Варианты: подождать нового сезона; заказать в интернет-магазине у буржуев; выбрать что-то другое, что в наличии есть. Пока склоняюсь к третьему варианту. Вот что удалось отыскать в гугле из доступного в интернет-магазинах (но хоть российских): Bergamont Horizon N8 и Kross Trans Sander. По первому есть сомнения насчет посадки, она уже явно будет не вертикальная, но какая именно мне сложно сделать вывод по картнике. Где в спб посмотреть его вживую я не нашел. Мне кажется, что если поднять вынос, то удастся получить нужную посадку. Так делают или это чем-то чревато? По второму я уже почти готов был делать заказ, но в АктивСпорте в Меркурии прокатился на другом Кроссе той же весовой категории (по-моему чуть ли не единственный на весь Меркурий с семискоростной планетаркой) и мне показалось, что вниз передаточного числа не хватает (за терминологию прошу не бить, если вдруг изъясняюсь неправильно). По той же причине заранее были отброшены 5-скоростные (прокатился прошлым летом на таком по Куршской косе из Ниды в Юодкранте) и тем более 3-скоростные (такой у жены, там правда еще и колеса 20") - в обоих случаях в горку хотелось переключиться куда-то в -2. В общем, нужно не меньше восьмерки (а больше слишком дорого) и я плавно вернулся к варианту с горизонтом, у которого неизвестно как с посадкой (но точно +60% в передаточном отношении и -3кг относительно Кросса). Я к чему всё это: 1. Есть ли аналоги на 8-скоростной втулке, которые я упустил? (при условии наличия в СПб) 2. Есть ли здесь владельцы Bergamont Horizon, которые могут рассказать, показать, а еще лучше дать попробовать? Или хотя бы просто покритикуйте. Здесь побольше фоток этой модели. 3. В прокате таких велов предсказуемо не нагуглилось, но может плохо гуглил? 4. Может я по неопытности не разобрался в ощущениях и 7-скоростной будет достаточно, или может есть какие-то другие косяки в моих требованиях? 5. Может быть надо заказать на hibike.com Horizon Amsterdam и не париться? Боюсь брать не глядя, но может зря? (особенно боюсь накосячить с обмером) 6. Утро вечера мудренее?