maoz

  • Публикации

    120
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О maoz

Дополнительная информация

  • Имя
    maoz
  • Адрес
    СПб, центр
  1. outmaker писал(а) Thu, 06 August 2015 01:56Karel писал(а) Wed, 05 August 2015 23:59 Мсье имеет смешные иллюзии!.. или всеже иллюзии имеют его, как правильнее? Пройдите и протрезвейте слегка. Чо-т там последние записи от 2011 года )) Так там больше никого не осталось
  2. грязный гарри писал(а) Wed, 05 August 2015 21:151337 писал(а) Fri, 24 July 2015 00:33maoz писал(а) Tue, 21 July 2015 11:49а карбон может просто отломиться. Мне кажется название темы неправильное. Для чего сравнивать говнокитайский хлам-карбон и качественные фирменные заводские изделия из карбона? Качественный многослойный карбон неубиваем и крепче стали. у меня для гонок типа КК китайкарбоновый фреймсет и рул уже третий сезон,и взял я этот аппарат б\у,причом вилка карбоновая вся,включая дропаут и щток,поначалу меня смущало что всё это хрустит,щёлкает,но сейчас уже привык ,а вот некетайские колёса на алю ободах я погнул,оба,да и две рамцы люминевые поломал теоретеки они такие теоретеки Ну так это не противоречит моим словам =)
  3. Ytsejamm3r писал(а) Tue, 21 July 2015 10:12maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 17:23Относительно виброгашения: мне КАЖЕТСЯ (сам не сравнивал) что больше прирост к плавности даст правильное давление под конкретное покрытие или больший размер шин. Не согласен. На полностью алюминиевом байке одинаково трясло на областном асфальте и на 23мм, и на 25мм, и на 6 бар, и на 9 бар. А с карбовилкой и грейдер не страшен, она очень хорошо поглощает вибрации. maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 17:23 Для меня вывод таков: для соревнований - только карбон, для жизни - сталь, алю, титан, ибо как-то не охото словить сломанную вилку на дороге, уж слишком много оговорок относительно живучести карбона (t<=35, накаких прямых солнечных лучей, постоянный мониторинг СКРЫТЫХ повреждений и своевременная замена). А что мешает точно так же сломаться алюминиевой или титановой вилке? Вот только карбон волокнистый и не разломится в слабом месте сразу пополам, чего не сказать о вилках из сплавов... Не согласен, сталь, например, сначала будет давать трещину и медленно деформироваться, и это будет заметно глазу, а карбон может просто отломиться. Да при этом эти самые волокна будут держать остатки, но вот жесткости не будет. Так что применительно к рулю и подседелу поломка карбон выглядит не очень. Насчет алю и титана хз.
  4. Да ничего, все ломается, просто доверия к китайкарбону нет, а на норм нет денег )
  5. outmaker писал(а) Mon, 20 July 2015 20:01maoz писал(а) Mon, 20 July 2015 18:27Кстати рас уж пошло обсуждение карбовилок какие есть предложения под диск? Есть доступная KINESIS DC37 170$ на чейне. Еще варианты? http://www.wiggle.co.uk/kinesis-cx-dc37-carbon-road-fork-disc-mount/ К чему повторяться? Даже цена почти та же, только в фунтах?
  6. Кстати рас уж пошло обсуждение карбовилок какие есть предложения под диск? Есть доступная KINESIS DC37 170$ на чейне. Еще варианты?
  7. Каждый делает вывод для себя) Видел тут отзывы у кого-то про сломанный подседел и руль карбо-китай, но там человер весил 85. Я вот себе взял на 65кг руль. Правда потом снял, но все же. Щас же китай не возьму - хочется верить что все-таки бренд карбон надежнее и ОТК норм.
  8. Ну тут явного ответа стоит или не стоит нет. Относительно виброгашения: мне КАЖЕТСЯ (сам не сравнивал) что больше прирост к плавности даст правильное давление под конкретное покрытие или больший размер шин. А так есть статья в которой заданы интересные вопросы http://velonews.competitor.com/2002/12/bikes-and-tech/technical-faq/technical-qa-with-lennard-zinn-carbon-forks-2_3270 . А еще есть рассуждения блогера с комментами относительно предыдущей статьи http://bikeretrogrouch.blogspot.ru/2013/10/carbon-forks-no-way.html Для меня вывод таков: для соревнований - только карбон, для жизни - сталь, алю, титан, ибо как-то не охото словить сломанную вилку на дороге, уж слишком много оговорок относительно живучести карбона (t<=35, накаких прямых солнечных лучей, постоянный мониторинг СКРЫТЫХ повреждений и своевременная замена). Еще вброс: из статьи (кому лень читать) узнаете, что компании дают пожизненную гарантию на карбон и вроде как он типа не ломается т.к. нет инфы о частых случаях; автор предполагает, что компаниям в такой прибыльной индустрии легче заплатить любую запрошенную сумму и потом подписать договор о неразглашении...
  9. outmaker писал(а) Wed, 15 July 2015 19:36Есть еще питерские ребята Jam Bicycles. Угорают по фиксам, но вроде как готовят хромолевый фрэймсет для циклокросса, насколько я помню что-то вконтаковой ленте промелькнуло. Фиксовый фрэймсет их производства стоит 30000 руб. Посмотрел. Интересно, конечно, но чтоб не обидеть - лучше за эти деньги взять SOMA,COTIC или BIANCHI - не особо доверяю молодым спецам. Надо опыт иметь варки, да и фото отпуска в масленной ванне с кипятильником как-то настораживает. Была бы цена ниже - можно было бы подумать, а при одинаковой - проверенное кач-во и репутация побеждают.
  10. Я вообще подумываю о стальном фреймсете под колеса до 700-42/38. Что-то типа SOMA Doublecross/Wolverine, Cotic Escapade. Хотел Surly, но пишут что сталь дубовая. Но цена только сета 30-40 тыс. (400фунтов или 600+ баксов), поэтому были мысли сделать в РАПИДЕ титан под заказ. Да только вот гемора с кастомной рамой - считать надо как-то и т.д. В итоге нашел Bianchi Volpe или аналогично по цене Cannondale CAADX - все около 50 осенью будет. Вот и думаю как быть...
  11. Karel писал(а) Wed, 15 July 2015 14:20maoz писал(а) Wed, 15 July 2015 12:43 да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры? Старая 70х годов вилка Стартона ПРЕЛЛЕСТНА! Сколько я ездил с ребятами в покатушки по загородам и зимой и руки только после очень долгих зимних покатух реально уставали(у меня баран 36см) а мы бывало забирались туда где почти не ехалось, но чтобы болеть от долбежки - не помню такого. А тут на китай-карбоне я в городе/шоссе сразу почувствовал. Давление в переднем колесе изменилось ~на 1атмосферу в бОльшую сторону. Так а что почувствовалось на китае? Поскольку давление выросло, то, видимо, карбон лучше работает?
  12. И все таки возвращаясь к теме кто почувствовал прям сильную разницу перейдя с алю на сталь/титан/карбон?
  13. outmaker писал(а) Tue, 14 July 2015 23:55dunkelfalke писал(а) Mon, 13 July 2015 23:34ну вообще в короткоходный мтб-подвес вполне можно поставить 28" колёса с шоссейной резиной и баран. тем более сейчас, когда шимана выпускает пистолеты для дисков. Ну смысла-то нет особо своего CX-крокодила на МТБ менять, а вот о короткоходной аммовилке задумался... Может посоветуете, что смотреть? новая вилка от cannondale под 1,5 стакан лефти на 30мм хода.Осень 2015. Остальные испортят гео. А вообще поставь 35 резину 3 атм., диски не с высоким профилев в 3 креста спицовку, обмотку с гелем типа Specialized Rubaix и все норм. А назад если уж так не выносимо - аммо подседел http://www.chainreactioncycles.com/ru/ru/%D0%BF%D0%BE%D0%B4%D1%81%D0%B5%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D1%8C%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%88%D1%82%D1%8B%D1%80%D1%8C-cane-creek-thudbuster-quadra-st/rp-prod7386
  14. mixail_g писал(а) Wed, 15 July 2015 12:09>>раздел про шоссе >>обсуждение сборки очередного ашаноподвеса для асфальта Слава богу Велопитер не меняется. да потому что не исправит сталь/карбон вилка на столько эти убитые дороги. Учитывая разницу в цене. Сколько стоит Synapse Carbon, а тот же Pinarello. Если тяжело ездить на алю велокроссе, вряд ли карбон/сталь/титан все исправит настолько чтоб это было заметно. Жужжание плохого асфальта уберет, а ямы и бордюры? Товарищ уже поставил вместо барана райзер, ак что думаю даже смена на туринг не особо поможет. А подвес он и в африке самый комфортный - как на диване ()если нужен комфорт)
  15. Ну тогда не вижу противоречия в коротком кк подвеса - все равно руль пожнимаешь уже. По деньгам доступный,в отличии от супер космо шоссера (15000 за раму джамис Дакар) и мягче не будет в этом сегменте. Чае равно ни карбон ни сталь не пружинят Так как подвес.эры Так же колеса 26 на 2 атм больше съедят чем рамаиз карбона. Ну или жди нового кадейла с осени с вилкой 30мм и колесами 650ь.