Hello World!

neonlog

  • Публикации

    6
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О neonlog

  • День рождения 02.09.1988

Дополнительная информация

  • Имя
    Roman
  • Адрес
    Гражданка
  • Род деятельности
    Инженер
  • Интересы
    Авто, мото, фото
  1. Всем спасибо за советы! В итоге взяли Merida Crossway 40-D Lady! Неплохое оснащение для асфальтовых прогулок и укатаных грунтовок, колесья 28", появилось понятие наката =) Плюс гидравлика. Все это за 16800, считаю неплохо! Девушка довольна! Тему можно закрывать!
  2. Всем большой рахат и мои благодарности! Перейдем к процессу покупки, что выбрали - обязательно отпишусь
  3. Stormcss писал(а) Wed, 17 July 2013 20:36neonlog писал(а) Wed, 17 July 2013 18:53Лично я ратую за гибрид на колесах средней ширины с минимумом протектора, только переживаю, не превратятся ли колеса в квадрат после питерских поребриев... нормально проехать не везде можно, не долбанувшись. Я тоже когда-то думал, что колеса гибрида за 20 тысяч рублей и поребрики вещи несовместимые, из-за чего по ним ездил очень медленно и нежно. Потом перестал быть лошпедистом, научился ездить, и сейчас при необходимости прыгаю по ним особо не сбавляя скорости. Квадратности колес не наблюдается. Главное уметь ездить. А недорогой гибрид может быть значительно прочнее чем кажется. А "не долбанувшись" - это как? Советую не пытаться идти на таран высоких поребриков, открытых люков и прочих неперспективных к проезду мест. nemorr писал(а) Wed, 17 July 2013 20:23Если спина и руки, то или ашан за 5 был не по размеру или вам тогда стоит присмотреться к ситибайкам или даже круизерам. На гибриде или найнере сильно вертикальной посадки не будет. По поводу колёс уже тысячу раз сказано, не будет им не чего, тут дядки под 120 кг едют и хоть бы хны, почему вы думаете что под девушкой они должны сложиться? Тут главное как протянуты эти колёса, сходить к грамотному мастеру так он и пластелин натянет так что не одной восьмерки не будет. А на веле за 25 тыс всё таки уже не чего колёса будут, обод двойной и так далее. Если тормоза диск так и восьмёрки не так критичны будут. И в обще почему вы тогда не думаете что у найнеров колёса не сложатся? А ведь у найнеров абсолютно те же колёса что и у гибридов, только покрышки шире. По поводу найнера, моё мнение не надо оно девушке, себе берите, а девушке то зачем? С ростом 170? ИМХО найнеры маленьких ростовок это же просто убожество они совсем не гармоничны (два огромных колеса, а между малюсенька полочка это выглядит ещё хуже чем 24 дюймовые рамы (заборы) для 26 МТБ), зачем такое девушке? Про цвета в обще не говорю, где найнеры женских расцветок? Да и за 25 вы купите самый начальный найнер, а МТБ 26 за эту сумму по приличней найти можно будет. На счёт гибрида у меня не однозначное мнение, сам имею МТБ 26 и гибрид (для жены с женской рамой) в наличии Впечатления не однозначные, жестко как то на нём слишком и не удобно (но он мне правда по ростовке коротковат) и самое главное высоко, сидишь блин как на жёрдочке. По накату сильного выгрыша не вижу, но у меня на МТБ слики так что разницы то особой и не должно быть. Question писал(а) Wed, 17 July 2013 19:15neonlog писал(а) Wed, 17 July 2013 18:53Вот у нее сейчас какой-то китайский горняк за 5 тысяч, так кататься не очень комфортно: Странно сравнивать вел за 5к с велом за 25к. Цитата:посадка такая, что устает спина и руки У меня, на гибриде, тоже уставали, пока не доделал под себя. Тут стоит смотреть степень комфортности при покупке, вне зависимости от конечного типа велосипеда. Цитата:...Плюс появился опыт катания, представление о наших обычных маршрутах... А, так покупайте, раз знаете. Цитата:не превратятся ли колеса в квадрат после питерских поребриев... Нет. Ладно, насчет колес я подуспокоился Долбануться о бордюр можно легко. Я то могу нос приподнять или баником запрыгнуть, а девушка либо заезжает влоб, либо слезает с велосипеда, затаскивает его на бордюр, садится и едет дальше =) Женщины... Я думаю в итоге так сделаю: возьму ее с собой, пусть посидит на найнере, на мтб, на ситибайке. Я проконтролирую техническую сторону вопроса насколько ума хватит: навесное там. обода, рама, масса, производитель... Думаю в процессе примерке что-нибудь устраивающее нас обоих подберем)
  4. Question писал(а) Wed, 17 July 2013 00:10Андрей Сахаров писал(а) Wed, 17 July 2013 00:01Про участие в кросс-кантри разговора не было На днях попробовал вел с маленькой рамой, под девушку, и колёсами 26 дюймов. Самое то на дорожках разворачиваться. Со своим гибридом не всегда влезаю. Цитата:А гибрид либо ситибайк на дамской раме - самое оно. Самое то - нормальный горный. Если расчёт на покатушки до 60 км. Проваливаться в грязь не будет. Более юркий. Гибрид по дорогам хорош. Вот у нее сейчас какой-то китайский горняк за 5 тысяч, так кататься не очень комфортно: посадка такая, что устает спина и руки, сидение ужасно неудобное, переключатели кривые-косые, цепь скидывают регулярно - что регулируй, что нет...Плюс появился опыт катания, представление о наших обычных маршрутах... Вобщем хочется чтобы ей комфортно было. В связи с этим и есть желание взять найнер приспособленный больше для города... Лично я ратую за гибрид на колесах средней ширины с минимумом протектора, только переживаю, не превратятся ли колеса в квадрат после питерских поребриев... нормально проехать не везде можно, не долбанувшись. sunday писал(а) Wed, 17 July 2013 00:51Опыт вождения покатушек с барышнями подсказывает, что: 1. Велосипед барышни должен быть лёгким!!!! 2. Велосипед нужно подбирать для таких дорог, по которым Вы (а не девушка) хотите ездить. Ибо с кем девушка будет кататься? Так и есть, ищу максимально легкий и для тех мест где мы с ней катаемся) O`K писал(а) Wed, 17 July 2013 07:47Идеальный байк для девушки (для прогулочного катания) - максимально лёгкий и на толстых сликах. В грязь и говны прогулочное катание всё-равно не заведёт, а катать по сухим парках и асфальту - идеально на резине без протектора. Когда я собрал жене байк в девять килограмм на толстенных 2,35 шваблях койяк, в моей велосемье наступило счастье и гармония Самое легкое, что я находил весит 13 кг! Конструированием заниматься не готов) Есть ли готовые варианты за мои деньги(до 25 тыр) и в подобном легком весе?
  5. Rastchepkin писал(а) Tue, 16 July 2013 20:46Например вот. Хотя конечно лучше на мужской раме правильной ростовки. Спасибо, предложу такой вариант. Мне кажется такие велосипеды максимально комфортны для городских поездок. Вот только понравится ли цвет... artemoha писал(а) Tue, 16 July 2013 21:4224 640 руб. http://commencal-russia.ru/bikes/catalogue/2013/Urban/Uptown_Alu_2013 26 560р http://specialized.ru/bikes/57/1468/#specs 24 960р. http://specialized.ru/bikes/58/1458/ $730 http://www.norco.com/bikes/mountain/adventure-xc/charger-9-forma/ Благодарю за рекомендации! Трудновато их найти, по крайней мере по интернет-магазинам, но попробовать стоит...
  6. Всем доброго времени суток. Я крайне нуждаюсь в совете, т.к. пытаюсь выбрать велосипед в подарок на День Рождения своей девушке. Есть требования, однако нет четкого понимания какие модели и фирмы производители рассматривать стоит, а какие нет. Рост девушки 170 см(я так понимаю 18"). Велосипед нужен для катания по городу, грунтовым дорожкам, проселкам, жесткой пересеченки не будет, но бездорожье - возможно. Это покатушки по Питеру, Лен. области и в Европе. Т.е. желательно наличие переднего амортизатора с блокировкой хода. Еще не хотелось бы слишком агрессивного рисунка покрышек, т.к. восновном они только съедают энергию. Главное: комфорт, прочность и надежность. По деньгам - 15-25 тысяч. Вот что удалось накопать самому: Kross Hexagon F3 CUBE ACCESS WLS Superior MODO 805 (2013) (пока фаворит) Superior MODO 845 Kross Level F3 Merida Matts 40-D И совсем покомфортнее: Superior RX 610 W Giant Cypress DX Что скажете? Последние два варианта выдержат лазанье городским по бордюрам?