-
Публикации
279 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Murd
- День рождения 04.06.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Михаил
-
Адрес
Ульянка
-
Ищу обод 26 дюймов на 24 спицы, желательного серебристый) или заднее колесо в сборе
-
Внезапно отжила своё покрышка, год назад смотрел и в чилене и в велодрайве были покрышки TR/TLR и т.д. сейчас по питеру вообще ничего не найти... да и на чайнике тож пустовато. Вопрос, есть у кого опыт использования "обычных" не TR/TLR/UST покрышек на бескамерке?
-
Снова возвращаюсь к тому же вопросу по втулке, сейчас люфт уже на грани терпимого. Есть ли у кого то опыт апгрейда без хабдоктора? Реально ли подобрать подшипник из более менее доступных/стандартных?
-
Limon4ik Спасибо!)
-
Что то среднее) Т.е. просто нормальный латексный герметик (пробовал всякие "поделки" от кенды/дрследж т.д. (синий/рыжий) это вообще не понятно для чего).
-
Подскажите, какой герметик для бескамерки сейчас реально купить по приемлимой цене? В Питере или Китае. Пока ничего кроме Doc Blue не нахожу, раньше был дешевый Tire Doctor (примерно 1000 за литр) так себе по качеству, но за свои деньги устраивал, сейчас чето его вообще не найти.
-
Продам седло Bontrager состояние 4- - 200р Метро Ветеранов, Михаил 8-95I-68-68-43I
-
Быстросъемное Заднее крыло SKS X-Blade 26-27,5 - 700р Метро Ветеранов, 8-95I-68-68-43I Михаил
-
Б/у БМХ ушатанные грипсы) 150р Метро Ветеранов Михаил 8-951-68-68-431
-
В начинающую службу по ремонту велосипедов требуется веломеханик. График свободный (в зависимости от количества заказов), оплата сдельная. Возможна работа в своей мастерской на дому. Требования: Можно без опыта работы в магазинах/мастерских, но таковой будет огромный преимуществом. Главное - знание устройства велосипеда, умение производить настройку и переборку основных узлов велосипеда, и быстро диагностировать основные поломки. Подробности по телефону. 8-9II-786-3O-3O - Евгений
-
С одной стороны да, многое проще, но есть и типы компонентов которые начинают появляться от 50к, норм гидра, воздушные аморты, дх аморты и всё с ними связанное, всякие экзотические решения типа рулевой/аморта у конандоиля, юст спицовка, карбон... И ещё пунктов 100 всяких редкостей о которых я скорее всего и не слышал.
-
Работал там в поза-прошлом сезоне, правда тогда было 1000 +10%, При текущих условия, если грубо прикинуть, доход не более 15-21т.р. в месяцх. В среднем было 1200-8000 за смену, но 5% вместо 10% говорят о том, что теперь потолок за день в дичайшей запаре (которых бывает максимум 5-10 за сезон) это 3500, раньше хорошие выходные/праздники могли вытащить по зп весь масяц, и нехило мотивировали, при текущих условиях, вообще ни о чём... Подработка на сервисе - чушь, тем более с 50/50, это бывает довольно редко и в основном весной, в сезон дай бог раз в неделю 500р перепадёт. При таких условиях ни один человек со знаниями 5 из 5 да ещё и с навыками впаривания "продаж" на такое не пойдёт, т.к. в сезон з/п вообще не конкурентноспособна, и ему в куче мест предложат 30+. Вам бы требования снизить до: -отличает руль от каретки, может накачать колеса и настроить тормоза/трансмиссию С описанием вообще загнули, выглядит как вакансия макдака, 90% этого само собой разумеется на любой работе, зачем это озвучивать... или где то требуются безграмотные невнимательные лентяи?) Причём всё звучит хуже чем есть на самом деле: запары вполне нормальные, клиент на 95% адекватный и доброжелательный, ничего "продавать" не нужно т.к. в прокат приходят люди которые не шибко привередливы в велах, и как правило если хотят кататься то поедут на чём угодно, либо просто не прочь заценить другой "тип" велика, круизер например. Серьёзно за сезон был лишь 1 случай когда человека приходилось как либо "уламывать" на другой тип вела. А вот объяснять каждому, что если проколит камеру придется платить за новую вот это товарищи... А какие же сказочные велы закуплены нынче... врагу не пожелаешь такое обсулживать. Человека со знанием на 5 из 5 хватит инфаркт от нынешнего "парка", да и с какой стати такой человек пойдёт работать в прокат? Да и на 5 из 5 там никогда никого не водилось) (ЗЫ в моём понимании 5 из 5 это механик с опытом 5+ лет причём из них 2 на велах овер 50к).Вам 2 из 5 выше крыши. Не сочтите за выброс желчи, просто хочу озвучить одну простою вещь: 2 года назад при 1000 +10% это была работа значительно выше среднего, при текущей оплате это значительно НИЖЕ среднего. Да в целом условия работы (помимо з/п) весьма неплохие (хотя вы умудрились описать их как п@пу, вернее вообще не описать) но это не перевесит такую низкую зп. Требования требования, плюсы бы описали, с чего вы взяли что работодатель должен только требовать, он и предлагать должен что то достойное.
-
На самом деле Stels это ещё ничего, да велики простые, дешовые, но в общем и целом для своей цены у них всё более менее (мб кроме самых младших моделей). На данный момент в сравнений, стелс это совсем неплохо, иногда по цене/качеству выигрывает у мерид/авторов (особенно с тем пор когда на авторы стали ставить "типа воздушки рст"). А вот всякий дремучий кЕтай типа блэк-анГуса, и прочей хрени, это другое дело... И да, стелс закупают по частям в китае и собирают в подмосковье, хотя ходят слухи, что рамы делают сами на территории рф. И по поводу китая, ещё довольно остро стоит вопрос логистики, т.к. некоторые магазины работают по принципу: пришёл заказ - заказали у оптовиков - через 1-3 дня вел пришёл - продан. Не со всеми велами, не со всеми марками, но такой момент существует. Ну имхо, даже если удастся собрать за разумные деньги, мероприятие единичное, подумайте сколько народу хотя бы на данном форуме этим заинтересуется, я не слежу на самом деле, мб и сотни но... Тож верно, хотя опыт показывает, что особо ушлые юр лицо в китае/японии делают, и так и везут...