Radiotrance
-
Публикации
8 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Radiotrance
- День рождения 28.09.1982
Дополнительная информация
-
Имя
Евгений
-
Адрес
Новосибирск
-
Ты б ветку почитал, прежде чем панику наводить. Моргунчик - стандартная проблема этой фары даже после капли воды на разъеме/в выносной кнопке. Причины описывали. Пройдет само через несколько часов. В дождь или на автомойке выдергивай выносную кнопку и закрывай ее разъем заглушкой, если ты ее не оторвал У меня так было 100500 раз. Я, правда, потом разобрал фару, вычистил коррозию и слегка загерметизировал. Все у тебя будет работать.
-
Сделайте ночной снимок, если будет возможность.
-
Дмитрий Тюренков писал(а) Mon, 16 December 2013 20:20В готовой фаре сравнить нет возможности, замена светодиода не столь быстрое делоИнтересуют только личные ощущения от эксплуатации, то есть в фаре на дороге. Стало ли тусклее, или наоборот, ярче.
-
Дмитрий Тюренков писал(а) Sat, 14 December 2013 20:22 Из недостатков Люмотека назову один - холодный оттенок светодиода. Пришлось поменять его на Cree XML-T6-4C (нейтральный белый). Кристалл этого светодиода намного больше, чем у родного, поэтому немного размылась фронтальная граница света и тени, но не критично, для глаз так даже приятнее оказалось.А яркость основного луча как после такой замены изменилась?
-
SalaVilaVat писал(а) Mon, 11 November 2013 15:32Я динаму не замерял, но на выходе фары постоянка 5.8 вольт вне зависимости от скорости вращения переднего колеса. Есть ещё вторая идея, вынесет ли задний фонарь переменку? На выходе фары и так ПЕРЕМЕНКА. Постоянки там быть НЕ МОЖЕТ. Если у вас не работает/плохо работает стоп-сигнал, то проблема в совместимости конкретно Luxos U и первой версии Topline Brake Plus, о которой написано в первом моем посте в этой ветке. Новая версия заднего габарита работает четко, у меня стоп-сигнал срабатывает даже от самоторможения раскрученного переднего колеса. SalaVilaVat писал(а) Wed, 20 November 2013 12:50Вчера фара обрадовала новым алгоритмом поведенияmutant-spb писал(а) Wed, 20 November 2013 13:03Меня в целом радует эта фара и я ожидаю что они еще что нибудь интересное запилят,НО совсем НЕ радует что простая (однако стоящая 6к) хреновина вдруг начинает жить своей жизнью!Это да. Проблема в том, что как и в моей прежней галогенке, управление у нее вовсе не цифровое. Чистый аналог на операционных усилителях: многокилоомные резисторные делители, сравнение напряжений на входах. На этом построена вся логика. И когда внурь попадает вода - а после мытья, например, на автомойке, она обязательно туда попадет - сопротивление отдельных участков начинает плавать и вся логика летит к черту. К счастью, это проходит само через несколько часов. Можно сжатым воздухом там же, на автомойке, в разъемы дунуть. В совсем запущенном случае ее легко разобрать и пройтись по плате вымоченной в бензине щеткой. Но хотелось бы нормальной, не боящейся плавания параметров элементов, цифры. Видели луч новой прототипа новой динамо-фары Schmidt Edelux II? http://www.peterwhitecycles.com/headlights.asp Ничего себе...
-
SalaVilaVat писал(а) Fri, 05 July 2013 02:49. При снижении скорости, я так понимаю измеряется это падением питающего напряжения габарит загорается ярче. На фаре есть 4 контакта, два на вход и два на выход, на обоих обозначены "+" и "-" при этом на вход подразумевается переменное с динамы, это привело меня в замешательство, но штудирование коротенькой инструкции ясности не внесло, чисто по наитию соединил "-" с контактом обозначенным как земля на динамке - заработало.Задний габарит включает стоп-сигнал не по падению напряжения (оно и не падает почти), а гораздо хитрее - по падению частоты переменного тока с динамовтулки. Частота тем ниже, чем медленнее крутится колесо. Таким образом, реакция на торможение очень четкая. "+" и "-" на переменке имеют такой смысл: на динамке один из контактов, помеченный землей, соединен с ее осью и, соответственно, рамой велосипеда. Фара или задний габарит таже могут иметь соединение одной из своих клемм (обычно "-") с рамой. Если не угадать, и посадить на такую клемму "не земляной" контакт динамки, получится коротыш. В этом случае "землю" нужно пропускать строго по "-", от втулки через фару на задний габарит. Конкретно в Luxos U и Toplight Brake plus ни одна из клемм c рамой вела не соединена. SalaVilaVat писал(а) Wed, 20 November 2013 12:50в один день начале поездки включил "дальний" и заметил, что при включённом дальнем индикатор готовности питания USB так и не загорелся за весь путь до работы"Дальний", то есть floodlight, разряжает батарею быстрее, чем заряжает динамка, его работа вообще гарантирована лишь на 15 минут. О параллельной зарядке не может быть и речи. Об этом написано в инструкции.
-
У меня есть дохлая планетарка, могу скрутить эту фигню оттуда. Пиши-звони. http://vk.com/radiotrance_54
-
Значит все верно. Пересел с динамо-галогена (2,4Вт + 0,6Вт) на такую же пару, вчера поставил. Задний фонарь из новой серии, с пульсирующим светом при торможении, что явно отмечено на упаковке. Со старыми была замечена проблема несовместимости: http://www.joe-bike.com/2013/06/12/safety-notice-got-both-luxos-u-and-toplight-line-plus-brake-lights-read-this/ Задний фонарь минусов не имеет, с фарой все не так однозначно. Во-первых, никакого "аааах, какой яркий!" нет. Луч широкий, от обочины до обочины двухполосной дороги. Его более чем достаточно для езды в темноте на любой скорости или освещения дороги всем кто едет рядом. Имеет четкую верхнюю границу, которая должна быть выставлена так, чтобы не попадать в глаза водителям. Бьет тоже далеко... и все это светит максимум в два раза ярче, чем моя бывшая галогенка. Чудес не бывает, 3 ватта это 3 ватта. Никаким прожектором, как на распиаренном фото PeterWhiteCycles, от фары и не пахнет. В свете уличных фонарей луч неразличим. Во-вторых, Luxos U имеет нерабочие заявленные функции. 1. Флеш-вспышка в 90 люкс от однократного нажатия на кнопку из выкл. состояния. Нет там никаких 90 люкс, загораются лишь 2 "прямых" светодиода, вспышка бесполезна чуть менее чем полностью. 2. Панорамный свет, плавно включающийся на малой скорости. Никакого плавного включения нет, 2 ближних светодиода начинают загораться когда мощности динамки перестает хватать на основной (при этом он моргает как моргала галогенка, а я надеялся что кеш-батарея навсегда избавит меня от этого), происходит это на 28х колесах на скорости меньше 10км/ч, а на 26х наверное от 8ми. Итого от 10км/ч и ниже ближние диоды горят все ярче, основной мигает все реже, а на скорости около 2км/ч они вырубаются и остается только стояночный свет. Я с такими скоростями не езжу. А от 10км/ч и выше никаких изменений в луче от скорости НЕТ. Кроме того, горит этот "ближний свет" весьма слабо, я на таких скоростях предпочту переключиться на флудлайт, о котором ниже. 3. Floodlight, режим максимального освещения. Нерабочий, т.к. разницы между нормальным режимом и этим на ходу практически нет. Кроме того, в этом режиме почему-то не включаются 2 "прямых" светодиода, горят лишь основной и 2 ближних, которые направлены вниз на дорогу. Польза от него только на низких скоростях и стоянке, вот там переключение на Floodlight ощутимо увеличивает освещенность. Тем не менее, U-версию стоит покупать уже из-за наличия буферной батареи, она дает свет на стоянке и позволяет проехать сложные участки на 5км/ч без матов от мерцающего и отключающегося света. Плюс зарядка телефонов-нафигаторов (нормально работает только при выключенном свете) и зеленый индиктатор работы заднего фонаря (ориентируется на потребляемый ток, при превышении мигает, при отсутствии гаснет), позволяющий не оглядываться назад. В-третьих, есть досадные недоработки. 1. Колесо несильно, но заметно подтормаживается даже в выключенном состоянии с полностью заряженной АКБ (после 40 минут езды). Убрать это можно лишь отключив фару механически, вытащив разъем или впаяв на провод выключатель. Ощутить на ходу этот тормозящий момент невозможно, даже работающая на полную мощность втулка моими ногами не отличается от выключенной. Но вывесив и крутанув колесо рукой - легко. 2. Индикатор работы фары на кнопке-выносе отсутствует. Есть только индикатор Floodlight. Приходится смотреть вниз на саму фару. 3. Индикатор готовности к зарядке на кнопке-выносе загорается при заряженной АКБ и не выключается никогда, чем явно не добавляет батарее заряда. Вывод: считаю, что из-за геометрии луча это самая лучшая (но не самая яркая) динамо-фара на сегодняшний день. Кто сомневается, берите без раздумий, но прожекторных чудес от нее не ждите.