ratnik
-
Публикации
14 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О ratnik
- День рождения 21.10.1974
Дополнительная информация
-
Имя
Андрей
-
Адрес
Приморский район
-
Сегодня утром уворачивался неоднократно. Встречник бывает иногда с дикими глазами начинает усиленно шарахаться напра нале не зная как разъехаться, причем почему-то жмутся обязательно влево - япошки или англичане в душЕ наверно. Иногда приходиться резко тормозить, что-бы не столкнуться. Всетки бедааа у многих с изучением матчасти.
-
В наушниках или без -какая разница? По любому нужно башкой вертеть во все стороны при любом маневре и соизмерять скорость движения с дорожной обстановкой. Я регулярно поглядываю в зеркало назад. Если вижу догоняющего просто стараюсь особо не вилять. Все равно с краю дороги и люки и ямы часто попадаются. А при езде по тротуарам нужно просто просто помнить, что пешеход главный и может метнуца в любой момент в любую сторону, а 14-15 летнего скутериста мчащегося по тротуару хоца поймать и отпинать.
-
ProteKtor писал(а) Fri, 19 July 2013 11:37ratnik писал(а) Fri, 19 July 2013 10:47ПАЗ после 60 км\ч превращается в неуправляемый снаряд. А на "китай-ПАЗах" под сотню в городе носятся чурки. Ну тогда это уже оружие массового поражения.
-
ПАЗ после 60 км\ч превращается в неуправляемый снаряд.
-
Можно и самому попробовать. У меня был положительный опыт самостоятельного разбирательства. п. 75 Постановления Правительства РФ от 7 мая 2003 г. N 263 "Об утверждении Правил обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" Страховщик в случае разногласий обязан за свой счет самостоятельно организовать независимую экспертную оценку. Только общаться со страховщиком нужно только в письменной форме.
-
Судя по расстоянию которое кувыркался этот индивид скорость была не маленькой.
-
Прикинте - по городу мчится " заниженный ПАЗ маршрутаз" Не думаю, что джигит когда на пазе рвет из под себя очень его бережет.
-
Ну да. В башке тормоз должен быть.
-
С тем, что джигиты вытворяют на маршрутках нужно действительно бороться. В первую очередь запретить им устраивать гонки друг с другом и ломится в крайний левый ряд при имеющихся двух справа. Ездил часто на машине по Большому проспекту ПС и регулярно видел картину как вместо того, чтобы ехать по своей выделенной полосе, парни демонстрировали друг другу возможности своих "маршрутных скакунов". Маршрутным транспортным средствам вообще определить полосу для движения только правую и запретить им обгон маршрутных ТС совсем, установить перестроение в в левый ряд только для поворота налево или разворота.
-
Вчера на перекрестке Савушкина и Торфянной дороги по ПП на красный сиганул роллерист и едва увернулся от машины. Этим как ПДД объяснять? Гоняют иногда с достаточно большой скоростью, только тормозов у них нет.
-
Я недавно сам на маленькой скорости уткнулся в бордюр 5 см и через руль медленно и печально лег на асфальт аккуратно прикрывшись сверху великом. Щелкнул таблом, так сказать.
-
«Пешеходный переход» -- участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2**** и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2. Возможно и спорить тут не о чем.
-
Не зря разговор идет о введении прав на велосипед. Хочешь кататься по дорогам общего пользования - учи ПДД и сдавай на права, не хочешь заморачиваться - катайся по двору. Я катаюсь на велике по городу с этой весны, но водительский стаж 16 лет. Стараюсь при езде по дорогам учитывать возможные сложности при движении рядом с машинами и не лезть в самую опу. Хотя понимаю, что от автоидиотов никто не застрахован, по попытаться свести к минимуму вероятность возникновения неприятностей в состоянии каждый вменяемый велосипедист.
-
Элементарные правила нужно соблюдать. Хотя бы по сторонам смотреть. Проезжал на машине мимо, видел последствия.