-
Публикации
119 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О BOOTSMANN
- День рождения 14.08.1968
Дополнительная информация
-
Имя
BOOTSMANN
-
Адрес
Київ
-
Род деятельности
рабочий
-
Интересы
велотуризм
-
Fash-ion писал(а) Sun, 24 January 2016 10:23Друзья, а у всех зимних трёшечных шимано беллкранковых планетариев эта проблема? Проблемы у тех, кто применяет неправильную смазку. Наверное, есть резон накапать в оську и в белкранк жидкого масла.
-
У рам ММВЗ самая удобная геометрия: больший, чем напр. у ХВЗ наклон подседельной трубы и рулевого стакана, каретка выдвинута вперед, что делает посадку более вертикальной, педалирование более силовым (как на лигераде), а тяжесть тела переносится с промежности на ягодицы.
-
bank Если не веришь людям на форумах, то нахрена флудишь на форуме этом? Я дальше предисловия читать не стал и не буду, ибо ты тролишь, а не общаешься. Думаю, что и большинство завсегдатаев последует моему примеру и не станут вычитывать, насколько они были говном до твоего открытия "трёшки".
-
контора писал(а) Mon, 13 April 2015 08:39случайно натгнулся на тему, у меня два байка на планетарках: 1. на мтб раме 26" хардтейл, как бы "джип походный" - он же "зимний байк" 32х16(18); 2. на сити раме U-образной 28", ригид, 38х16(18) в обоих случаях 8NEXUS без ножного тормоза в обоих случаях колхоз, изначально байки были, 1 . с трещёткой, 2. с 3планетаркой на ножном тормозе, у обоих одна беда, ломается одна и та же деталька. в одном и том же месте, подозреваю, что из за того что рычаг переключателя стоит " не в той позиции" это как то лечится? Возможно, хвостик, в который вставляется рубашка троса, цепляется за перо? У меня была такая проблема, хотя на "Велобиге" про это ни слова: как не выставляй этот хвостик, но когда поднажмешь на пониженых, хвостик этот кверху задирается, а перо мешало. Деталька такая не ломалась, но вниз передачи сбрасывались через раз, с заеданием. На стальной раме решил проблему, просто расплескав перо в месте, где в него утыкался хвостик.
-
Я традиционно предлагаю женщине приобрести велосипед с планетарной втулкой. Про втулки эти погуглите: вам, как не искушенной катальщице, понравится идея необслуживаемой, удобной трансмиссии (механизма, позволяющего ездить везде и с легкостью). Велосипед может быть городским, совсем не нужен горный или шоссейный: чем менее он спортивный, тем удобней и комфортней будет он для барышни. Не нужно также увлекаться модными фирменными названиями и гнаться за дорогими комплектуюшими - вам и обвеса среднего уровня надолго хватит.
-
А какая парусность у этих колес будет! При мало-мальски сильном ветре велик на дороге не удержишь - сбросит. Разве что по треку на нем лосячить
-
Как там для КК не знаю, а вот для туризма планетарка то, что нужно. Если не лезть в горы и пески, то Роллофа не надо: Шимано 8-11 или СРАМ 7-9 скоростных вполне достаточно. Как раз в походах планетарка себя покажет. Если на багажнике баул 20 кг., то наплевать на ещё 500 гр. втулки. Когда едешь много часов и дней подряд, чтобы ноги не переутомить, нужно поддерживать постоянными каденс и нагрузку на ноги, при этом пренебрегая скоростью. Именно здесь планетаркой очень удобно пользоваться: передачи переключаются быстро и легко, не нудно крутить и ждать, пока цепь перескочит на соседнюю звезду. А планетарка с ножным тормозом, не удобная в городе, в походе просто замечательно себя зарекомендует, обеспечив всепогодный нерегулируемый и надежный тормоз.
-
Не знаю, как там по ширине, а по изгибу предлагаю каждому слегка нагнуться и опустить руки к низу, максимально расслабившись. Вот под каким углом кисти рук расположатся при расслабоне, такой руль и есть самый удобный. А всякие там теории про бараны-бабочки-булхорны годятся лишь тогда, когда планируется долгая езда в не меняющихся условиях: бревет, гонка, бездорожье и т.п.
-
Чего это продавец, проехав 100 км, колеса продает? Не засада ли кака-то? Как говорится, покупая б\у вещь, покупаешь и чужие проблемы.
-
Kostantin писал(а) Tue, 10 March 2015 06:31 Можно и попроще хомут использовать, обычный металлический с винтом. И любую жесткую прокладку. Хотелось бы разьяснить понятие "попроще"... Дело в том, что именно такой хомут, с "омегообразной" дугой изготовить гораздо проще, чем хомут О-образный, под один винт. Достаточно штангелам померить ширину и высоту обхватываемых деталей. Попадаешь в нужный размер с первого раза и без затруднительных выгибаний замкнутого кольца. Ещё нюанс: Хомут, согнутый в идеальную окружность будет смотреться несуразно, возможно его будет расшатывать. А здесь кольцевидный хомут должен иметь каплевидную форму, причем уши нужно загибать не на вершинах этого "яйца", а сбоку, что очень неудобно и выходит коряво. Мой вариант хомута легко снимается и ставится, не царапает при манипуляциях вилку. Не смотря на внешнюю громоздкость, очень легкий. Для унификации с остальным крепежом на велосипеде, можно установить на уши хомута клепальные гайки, а винты взять с круглыми шляпками под шестигранный ключ.
-
Вот мой способ:Показать скрытый текст Прокладка и хомут - дюраль, но в качестве прокладки можно использовать твердое дерево. резину не рекомендую, т.к. она вминается и наступает перекос.
-
А фото освещенности у тебя оттого такое неудачное, что батареечники фотографируют с неподвижного велосипеда и с длинной выдержкой! А твоё пятно с вибрацией и автоматическим режимом.
-
Правильный выбор сделал; теперь всегда и везде со светом будешь.
-
Kochevnik30 писал(а) Wed, 15 October 2014 22:27Благодарствую за советы,хлам однако полный за великие гроши,во как жыды европу обувают.буду ездить на батарейках.или поставлю старую советскую динамку бутылочку. Однако, ты ничего и не понял... Езди, однако, на батарейках...
-
Красный барон писал(а) Wed, 15 October 2014 19:18BOOTSMANN писал(а) Wed, 15 October 2014 20:09Заявленая мощьность диодной фары у тебя 0,5 ВТ, а динамо-втулка выдает 2,4 - 3,0 Вт. Тобишь, если мы ничего не путаем, то твоя фара заранее обречена. Это значит лишь то, что динамовтулка способна потянуть 5-6 таких фар безо всякого ущерба для себя. Так же еще это значит что фара мощностью 0,5 Вт способна из сети взять только 0,5 Вт и не более Вполне возможно, я в этих делах не силен. Но только это означает, что свет будет слабеньким, т.к. фара просто себя не переплюнет?