-
Публикации
24 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О MyxuH
Дополнительная информация
-
Имя
Шаша
-
Адрес
город на Неве
-
Род деятельности
кручу-верчу
-
Интересы
кручу-смотрю-курю
-
сколько стоит?
-
+2 с удовольствием, если получится то на традиционной,если нет то на следующей...
-
Ulster писал(а) Sun, 16 June 2013 20:36Ну вроде Скобарь всё правильно заметил. очень полезные замечания добавляет ясности и четкости спасибо
-
автор конечно по надежнее, в плане исполнения, на этом веле все запчасти такие тонкие что ли. проехал 20-30 км по паркам, на заднем колесе уже восьмерка.епрст.прыжков не было. как так? алюминевая рама конечно дает результат,масса вела заметно ниже чем у трофи стального и катит он лучше, соответственно. поездим-поглядим,кроме отсутствия рейтинга крутосте,других минусов пока не нашел
-
купил. если трещетку поломаю, то хоть по гарантии поменяю
-
Продал свой злосчастный Автор Трофи 2007 или 09 года. перекрестился)) надоело его чинить вечерами. Предлагают в магазине купить Инди, подозрительно дешево 8,5 круб,новый в чем подвох,знатоки? вес мой 90 кг, рост 183 см, раму хочу брать 20 п.с.: отзывы читал,вполне приличные нормальный вел с люминьевой рамой, начальный уровень..проблем особых нет
-
Zeppelin писал(а) Thu, 13 June 2013 16:43 как можно догадаться, все остальные компоненты такого же начального уровня, и переставлять их на раму которая сейчас разыскивается. смысла почти никакого. ага, на трофи еще резьбовая рулевая, для полного счастья. щяс стоят другие торм.ручки и манетки комбо-манетки, название Шимано,модель не известна=) новый картридж в педалях, вместо наборных подшипников. если резьбовая рулевая то вилку в другую раму не воткнуть? например в Автор Зенит п.с. предыдущий вел был Автор Даллас прошлого века, ни чего не тревожит,не ломается,ездит до сих пор.. покупая этот Трофи думал что проблем не будет. прямо устал от него!
-
Скобарь писал(а) Thu, 13 June 2013 15:08Стальную раму моно разогнуть. Если не получится самому, иди к Троицкому "Троицкий" рынок?
-
а если поставить заднее колесо под кассету,то кассету(звездочки) новые надо будет ставить, те которые стоят не подойдут,получается..так?
-
а раму выпрямить реально, шоб ровно было? так то она стальная
-
ездюк вполне упитанный 90 кг
-
что значит кассета? это втулка в сборе такая, как картридж? если такая то придется, переспицовывать колесо целиком?
-
Доброго! значит такая проблема: вел Автор трофи 2010 гэвэ, проблем в прошлом году не было, вааще в этом за последний месяц сломало две втулки. первую погнуло,так что колесо задевало за раму и не крутилось поменял целиком колесо в сборе, проехал километров 200-300, вдруг удар такой,хрясь и втулка задняя пополам, раму (в месте крепления переклюка) вогнуло к центру втулки, вел не едет, пощел пешочком домой...8 км в прогулочном темпе.. что делать? как выпрямить раму? может геометрия сзади какая, не такая чего они гнутся-ломаются? я уже боюсь на далекие расстояния ездить..
-
крутилось сложно, болт до шатуна походу дошел спасибо за совет по резьбе значит стандартным метчиком нарежу, спасибо за инфу
-
итог по сабжу: высверлилить смог сначала 3,4 потом 6-кой,больше не было, два сломал)) метчика не было поехал в сервис. веломастеры на Витебском смотрели сверлили, пытались выкрутить нефига, только биты свои посрывали. метчиков у них нет, не было и не будет. выслушал историю про то какой я лузер и так не делается..очень поучительно)) приехал домой забил туда отвертку, сломал отвертку в вск пошел купил новый картридж,теперь думаю на станке на каком-нить высвверлить,резьбу нарезать будет запасной. единственный вопрос мне в магазе сказали, что там какая-то хитрая резьба,хитрый метчик понадобиться походу. крутил ключом разводным длинной 40-45 см, сломать болт нефиг делать оказывается..