wisealtair
-
Публикации
194 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя wisealtair
-
Вообще, во Франции все кемпинги довольно бюджетны. Вы точно смотрели расценки на персону в палатке, а не на трейлеры или авто?
-
В рюкзаке была мелочь, большим весом он не обладал. Сомневаюсь, что без рюкзака скорость бы увеличилась заметно, в основном был вопрос в жаре. Когда в долине Рейна температура уже достигла 40, возник риск теплового удара. Ладно, если такая жара кратковременна, но она была каждый день, весь день, с утра до вечера. Как бороться с ней эффективно, даже не знаю: светлая форма и обливание водой помогает слабо, утром уже больше 30, даже к 20.00 тоже больше 30, вплоть до захода солнца. Обещанные дожди оказались лишь фантазиями синоптиков (причем по всем сервисам прогноза, вместе взятым).
-
Рейнская велодорожка, участок Кельн-Андерматт (с севера на юг), а оттуда трансальп с через Рейхенбахский водопад, Шамони, предгорье Монблана, Col de l'Iseran с выездом на равнину в районе Турина. Выезд из Кельна 17 июня. Ходовых дней - 20. Расстояние - 1700 -1800. Финиш в Мальпенсе. План здесь: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=crohjvcpnpigazdv Вопросы 1) по участку Col de l'Iseran - Турин, если кто что-то знает: как можно его проехать интереснее, не через Мон Сени? Просто на Мон Сени уже был. В Турине тоже, так что вообще в него заезжать не хочу. 2) Какова ценовая специфика кемпингов в Швейцарии? Или вопрос риторический ) Просто в Швейцарии ночевал один раз, кемпинг дорогим мне не показался.
-
Спутницу облегчал. Моя эффективность выше, и если ее перегрузить, наша общая скорость упадет. У нее был байкпакинг и заплечный рюкзак. Итоговый трек от того, что в шапке, отличается мало, он был загружен в навигатор, старались следовать ему, плюс с поправкой на указатели Евровело и др веломаршрутов, совпадающих с нашим. Трек который проложил gpsies , несколько отличается от того, который получился с помощью указателей, он немного короче - то в точности я не могу воспроизвести итоговый, т.к. мы его не записывали. Но, повторяю, отличия незначительные. Трек в шапке - не первоначальный, а уже измененный вариант с учетом рекомендаций VladG.
-
Итог: Велосипедный маршрут, состоящий из Rheinradweg (Рейнской велодорожки, или Евровело 15) и трансальпийского перехода. Начался в Кельне, прошел вдоль Рейна и через фахверковые города Эльзаса, далее через Базель, побережье Боденского озера, альпийскую долину Рейна с Австрией и Лихтенштейном, Оберальп, где начинается Рейн, Андерматт и Чертов мост, Меренги с Рейхенбахским водопадом, Мартиньи и Шамони, затронув часть маршрута Tour De Mont Blanc, пройдя через Савойю в районе Бофора и выйдя на Col de l'Iseran. Далее маршрут прошел через живописные деревни долины Арк, поднялся на Мон Сени и завершился в Италии на побережье озера Лаго-Маджоре. Общая длина маршрута - 1700 километров. Набор высоты - около 32 000 метров. Было покорено 6 горных перевалов высотой от 1900 до 2000 метров, один на 1660 метров, один перевал высотой 2 764 м, и еще несколько помельче. Основную сложность представляла аномальная жара в долине Рейна и Альпах. Только один день температура держалась в районе 25, в остальные дни превышала 30 С и чаще всего превышала 35 С, иногда достигая 40 градусов. Например, на перевале Oberalpass, на высоте 2044 м лежало много снега, но температура была 30 градусов, что совершенно неадекватно для такой высоты. В долине температура была еще выше. Каждый день прогноз обещал дожди, но ни разу прогноз ни одного сервиса не сбылся, дождей почти не было, кроме двух случаев грозы ночью, а днем воздух был раскаленный. На фоне такой погоды Col de l'Iseran очень порадовал температурой 10 градусов )
-
Является, но если не попадаться на глаза и никому не мешать, то скорее всего претензий к вам не будет. Мы много раз ставили палатку во Франции вообще у кого-то в частном поле, с краю, в разделительной лесополосе. А на кемпинг совсем не хотите тратиться? Их у берега ж дофига.
-
Удивительно, как вы заезжали там с грузом: грунт перемешан с камнями, некоторые камни размером с голову, градиент очень большой. Почти весь подъем с Кантомина на Жоли мы шли - причем не просто шли, а ползли вверх с велосипедами со скоростью 1-3 км/ч. При попытке поехать заднее колесо просто проворачивалось на дороге даже под весом ездока вместе с грузом, да и смысла в этом развлечении особого не было. Единственное место, где можно было поехать - это от станции на высоте 1800 до самого перевала. В результате мы не смогли взять 2 перевала за день: в Бофоре оказались слишком поздно, и на Cormet de Roselend уже не хватило ни сил, ни особого желания, брали его следующим днем. Точно такая же грунтовка оказалась на Col de Voza из Maison Neuve. Правда, градиент там был такой, что мы попросту затаскивали по одному велосипеду вдвоем, т.к. сил одного человека тащить иногда не хватало, Ровно также и спуск по точно такой же грунтовке был частью пешим - с блокированными колесами велосипед по такой дороге просто ехал юзом. Если бы бы мы объехали этот перевал через Le Layet, то сделали бы этот участок гораздо быстрее, не смотря на бОльшее расстояние.
-
Это не так страшно, как кажется. Главное взять, и поехать, после 2500 точно форму наберете)
-
Собрался я тут купить заранее билеты на поезд из Амстердама в Кёльн. Велосипеды будут снаряжены для велопохода. Для провоза велосипеда на немецкой ЖД DB BAHN на междугородних поездах дальнего следования (типа Интерсити, и пр) требуется покупать велосипедный билет, т.к. количество вагонов с местами для велосипедов не много, и само количество велосипедных мест в этих вагонах ограничено. Сайт bahn.de дает возможность, если поезд позволяет перевозку велосипеда, выбрать опцию на сайте и купить велосипедный билет к основному. То же самое и с голландской ЖД. Но, как выясняется, это касается только внутренних рейсов на территории страны. На международные рейсы ни голландская ЖД, ни немецкая, не дает купить велосипедный билет, опция полностью исключена. Голландцы просят упаковать велосипед до размеров чемодана (т.е. надо будет не просто переднее колесо снять, но еще и заднее, габариты не должны превышать размеров рамы). Немцы для одних рейсов пишут, что некоторые поезда вообще не приспособлены для перевозки велосипедов, а некоторые да, но купить велосипедный билет нельзя как на первые, так и вторые, - по той же самой причине, которую озвучили голландцы. Пока что купил билет на Фликсбас, он без проблем дал зарегистрировать велосипеды на заднее крепление автобуса для перевозки. Кто возил велосипеды в поезде по голландско-немецким маршрутам?
-
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем wisealtair в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Пробовал, немцы не дают купить велобилет даже на внутренней территории в этом направлении. Я уж решил добраться на электричке до Арнема, там сесть на велосипед, пересечь границу и сесть на региональный поезд от Эмериха-на-Рейне. Так даже оттуда нельзя купить велобилет. Вылезает сообщение, что велобилеты купить нельзя, несмотря на то, что места для велосипедов в поезде есть. На любое время нельзя. добавлено 2 минуты спустя Возможно, но количество веломест на поездах дальнего следования очень ограничено, поэтому при покупке сразу перед отправлением их скорее всего не будет. Я уж согласен упаковать челосипед в чеход в Амстердаме и снять заднее колесо - но голландцы просят не просто упаковать велосипед в чехол, они просят перевозить его в чемодане. ICE passengers are not permitted to take regular bicycles with them, not even when they are dismantled and packed unless they completely fit and are placed in a suitcase that is no larger than 85cm. -
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем wisealtair в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Это поезд ICE, аналогичный тому, который едет из Амстердама в Кельн. Думаю, он мало по полкам отличается от TGV. И тут реально засунуть велосипед на верхнюю полку? -
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем wisealtair в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
В любом случае на каком-то рейсе идет пересечение границы, рейс будет считаться международным и велобилет купить не дадут. Как я понимаю, так сделано потому, что разные страны ЕС пока что не пришли к единым правилам перевозки велосипедов. Для примера: один и тот же поезд Берлин-Прага. В поезде есть вагоны с местами для велосипедов. Но до Дрездена вам дают купить велосипедный билет, а до Праги - нет. Но я видел, что велосипедисты ехали дальше Дрездена, который находится почти у границы с Чехией, т.е. они планировали выйти уже там. Кондуктор проверял у них велосипедный билет. Вот где они его взяли? Может, для международного маршрута его можно купить в кассе? На сайте голландской ЖД есть пояснения к правилам перевозки велосипедов на международных поездах: https://www.nsinternational.nl/en/before-you-go/taking-your-bicycle-with-you Сообщается, что существует не просто велосипедный билет, а международный велосипедный билет. Но пример его применения приводится только для маршрута Intercity Berlin -
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем wisealtair в форуме Визы, Границы, Страховки, Погранзоны, Транспорт, Жильё
Я так два велосипеда на TGV возил. Заднее колесо не снял, только переднее и руль, да и со снятым задним велосипед бы вряд ли уместился в стойки для чемоданов. Пришлось поставить в проход, поэтому узнал много о себе от спотыкающихся французов. На маршрутах внутри Германии на поезда класса Интерсити велобилет спокойно покупается, перевозить его можно не разбирая, причем сам поезд может быть международный (я в прошлом году покупал онлайн на поезд Берлин-Прага, до Дрездена) -
Значит хватит на 2 перевала, на пути отнимающих много времени достопримов нет. Девчонка уже опытная, думаю, не сильно устанет)
-
Мы с грузом, поэтому не хотелось бы тащиться на высоту 2500 пешком - а если там исключительно пешеходная тропа, то пешком еще и вниз. Так что большое спасибо за инфу. Сколько времени у вас ушло на перевал Жоли?
-
Как я понял, по варианту 2 вариант самый короткий, и он такой: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=odyvljrcxhjjwgzn (участок Контамин - Изеран) Ночевка скорее всего будет в Контамине. Задачей является за день доехать из Контамина к началу подъема на Изеран. Изеран брать следующим днем с утра. Путь через Жоли точно проще, чем через Боном? Вроде те же трекинговые тропы нарисованы. Высота на Жоли, конечно, меньше, но перевала за день будет вместо одного - два, второй асфальтированный.
-
Соглашусь, сомнительный участок (по крайней мере наверх - точно), но пока не вижу, как его можно объехать. Вверх тащить велосипед по камням на 2500. Gpsies и гугль прокладывают его одинаково - через туда. . Надо из Мартиньи кратчайшим путем попасть до к'Изеран, а трекеры дают путь через Шамони, а из Шамони указанный отрезок, который угрожает пешедралом, самый короткий. Есть ли из Мартиньи до Изерана другой путь, пока не знаю.
-
Отмечаете на карте Декатлон, в Амстердаме прокладываете к нему маршрут. Там 100% будет дешевый газ всех видов, и много чего еще полезного. В Леруа тоже можете найти: но в Европе только Декатлон можно найти рядом с метро, в Леруа же вам придется ехать за город.
-
Если местность заселена и диких территорий нет, то все равно есть сельхозугодья. Выбираешь поле, и ночуешь разделительной лесополосе между полями. Нужно найти в этой лесополосе карман, чтобы не ставить палатку прямо на технической грунтодороге, которая идет вокруг поля, а то утром может приехать трактор на работу и ему вас не объехать. Не шуметь, костры не жечь, урожай не портить, не мусорить, встаете вечером, уезжаете утром, - частники к этому относятся лояльно и претензий, как правило, не высказывают.. Иногда там же можно под палатку рядом и сена набрать, чтобы было мягче спать.
-
Более того, немцы даже без шлемов ездят, прямо в городе мимо полицаев. добавлено 2 минуты спустя Согласно StVZO на гоночных велосипедах весом до 11 кг правила более свободны. Фара в качестве стационарного осветительного устройства не обязательна, но должна быть, например переносная. Более того, на соревнованиях велосипедисты освобождаются от выполнения пунктов 1-11 § 67 StVZO. Вообще, официально , конечно, все серьезно. Для ознакомления параграфы ПДД: § 64a StVZO § 65 абс. StVZO § 67 StVZO
-
Добавлен в библиотеку отчётов. RusTy Полный отчет, full версия. Для тех, кто с телефона и хром: рекомендую включить полную версию страницы. Видепревью. Часть 1: Берлин - Бамберг https://youtu.be/NhwK9BFPGdA 1) Берлин, часть 1 2) Берлин, часть 2 3) Дрезден 4) Саксонская Швейцария - Фрайбург - Эдеран 5) Западная Саксония, Чехия 6) Вирсберг - Кульмбах 7) Бамберг Видепревью. Часть 2: Romantische StraBe https://youtu.be/6nElraUsiDY 8) Вюрцбург, начало Romantische StraBe 9) Romantische StraBe: Таубербишофсхайм - Креглинген 10) Romantische StraBe: Ротенбург-на-Таубере - Динкельсбюль 11) Romantische StraBe: удар из космоса 12) Romantische StraBe: Аугсбург - Мюнхен 13) Romantische StraBe: Ландсберг-на-Лехе - Шонгау 14) Romantische StraBe: Нойшванштайн - Фюссен Видепревью. Часть 3: Via Claudia Augusta https://youtu.be/Rux9EZC5eh4 15) Via Claudia Augusta: к вершине Германии 16) Via Claudia Augusta: перевал в ИнсбрукB 17) Via Claudia Augusta: вдоль реки Инн 18) Via Claudia Augusta: к Stelvio через Reschenpass 19) Passo Dello Stelvio 20) Via Claudia Augusta: вдоль Адидже 21) Через Доломиты к озеру Гарда 22) Вдоль озера Гарда, восточный берег 23) Из Сермионе в Венецию 24) Увидеть Венецию за один день Итоговый трек тут: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ycpzvtgtxbnyvnxa
-
Маршрут веселенького и ненапряжного велопохода: Берлин - Дрезден-Бамберг-Вюрцбург- Аугсбург (почти вся Romantische Straße целиком) - Мюнхен - возможно заезд в Инсбурк- Стельвио Пасс- Гарда - Венеция. В Альпах - по сути модифицированная Via Claudia Augusta, с заездом в Инсбурк, Стельвио и к озеру Гарда. Старт - 11 июня 2018 года (прилет в Берлин 9-го). Финиш - 1-3 июля. Участок из Берлина до Дрездена планируется преодолеть на поезде. Итоговый трек от Дрездена: https://www.gpsies.com/map.do?fileId=ywdmbjzsfytjuglz Расстояние - около 1700 км. Ходовых дней - 15-17. Среднее дневное расстояние - 120 км. В Альпах - 60 км. В крупных городах - дневки. Количество человек на данный момент - 2. Вопрос к форумчанам: между Берлином и Дрезденом есь чо, или этот участок лучше срезать на поезде? Трек и так длиннющий. Во всех остальных местах точно интересно, а вот конкретно 200 км до Дрездена пока не понимаю.
-
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем Alla Sestroretsk GOSHIOR в форуме Велотуризм за рубежом
Вы, видимо, посмотрели только видео, и к описанию самого путешествия по ссылке ниже (под видео) не прошли. Там рассказано, где останавливались: весь маршрут, и все достопримы очень подробно описаны. Вообще, моя наиболее часто применяемая схема для заграничных велопутешествий: прилет в город с международным аэропортом, 2 дня в отеле, старт. Остановка , по-возможности, в кемпингах. На маршруте Марсель-Барселона такая возможность была почти всегда. После перевала Энвалира мы на два остановились в отеле в столице Андорры. Во-первых, после перевала Col du Chioula, на вершине которого нас настиг ливень, у нас конкретно вымокло снаряжение, и ночью в кемпинге перед Энвалирой оно не просушилось. Во-вторых это было очень разумное решение, так как в тот период в Андорре шли сильные ливни с крупным градом. так что 2 дня мы сушились и пережидали непогоду в комфорте. Третья ночевка в отеле была в Героне. Мы приехали туда поздно вечером, и намеченный кемпинг просто не нашли. Camping info редко, но порой таки дает неверные сведения.. Герона довольно большой город, из него так просто не выедешь, так что сновать в округе ночью в поисках ночлега с палаткой - идея глупая. Поэтому, как и в Андорре, мы нашли вайфай, забронировали через букинг отель стихийно и сразу же заселились. Стоят отели в Андорре и Каталонии недорого, высокие цены и забитость мест можно обнаружить только в самой Барселоне. Заранее бронировали отель мы только в Марселе, из которого стартовали, за несколько месяцев до поездки. Удобными кемпингами с трансфером в центр города, как в Барселоне, Марсель не располагает (ну или мы о таком просто не знали), поэтому отель там безальтернативен. Если вы стартуете прямо с Ниццы, или оканчиваете путь в ней, - то по всему Лазурному берегу, да и всему средиземноморскому побережью Франции (за исключением мегаполисов) есть огромное количество кемпингов прямо у моря, а возле Ниццы, Канн и Антиба их концентрация вообще максимальна. Если вы не были в Ницце и желаете осмотреть город и окрестности, то кемпинг там - это прекрасный вариант. Можно найти кемпинг совершенно недалеко от аэропорта. Канны, Антиб и Ницца соединены комфортной велодорожкой, но и до Монако по шоссе тоже можно быстро и несложно доехать, оно у берега не перегружено. Возле Барселоны близких кемпинга всего два, и один находится прямо рядом с аэропортом, на берегу моря, что удобно. От каждого из этих кемпингов есть общественный транспорт в центр города. Ночевать в самой Барселоне поэтому не обязательно. Если вы стартуете в Барселоне и хотите зависнуть в городе на день-два с осмотром, я вам рекомендую остановиться в Camping Tres Estrellas, это 8 км от аэропорта на юг. У вас будет чистый загородный воздух и прекрасный огромный пляж, что отель нижнего и среднего уровня в самой Барселоне вам не предоставит) -
По большей части от собственных страхов. Алгоритм "ептить тваю, как тяжело"--->"ептить твою, как же красиво"--->"ептить твою, как тяжело, я сюда больше ни ногой"--->"надо обязательно повторить, и даже превзойти пройденное" соблюдается независимо от уровня подготовки))
-
wisealtair ответил(а) в теме, созданной пользователем Alla Sestroretsk GOSHIOR в форуме Велотуризм за рубежом
"Скукотища" и "оживленное" почти антонимы.