yuniki

  • Публикации

    4 345
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О yuniki

Дополнительная информация

  • Имя
    yuniki
  • Адрес
    В Питере редко
  1. tfarichetti ну,, т.е. ты считаешь, что холотеку и фса кареткам защитные пыльники не нужны ? Меня именно для каретки по ссылке интересует, остальные втулки новатек и так у меня норм работают . Конкретно критерий , сколько ходит и в каких условиях так и не представил ! Ну, и как выглядит - тоже . А если априори представить , то для меня это как-то странно - войлок, видимо еще и маслом пропитать надо , иначе - сборник грязной воды, да и отходить края волосяногопыльника от целевых щелей должны. Но... фоток и информации о качестве долговечности нет , поэтому твой пост пока остается ничем необоснован . ПС. У меня фса каретка 15 лет, грязь там легко попадает , поэтому ищу всякие колхозные варианты , например такие - запечатывание пу герметиком. Ходит год 7ткм (с лесными болотными весенними покатушками ), начинает шуршать - заменяю ..
  2. tfarichetti ну как ты предполагал другой чел может представить колхоз, который у тебя в голове , кроме того, речь же в теме про fsa, а не про другие узлы , это уж совсем непонятно, как представлять . А вот про FSA ты ничего не сказал , т.к. FSA - это тот же холотек - куда ты там предлагаешь запихнуть войлок https://citycycle.ru/detail/karetka_fsa_megaexo_omega_bb_4000_os_19_mm_stakan_68_mm.HTML. ? Впрочем - еще, конечно, крайне требуется информация, насколько увеличивается трение и сколько ткм в мокрогрязных условиях эта защита каретки выдерживает до переборки ? ПС. В горбатое время я , кстати, тоже на старт-шоссе пр омским степям гонял
  3. tfarichetti » ты на вопрос-то о гениальных войлочных пластинах ответь .
  4. Я имел ввиду - постоянно предполагается, что можно на залоченной вилке ездить, как долго может вск срабатывать, пока сломается ?.. И насколько сильное воздействие на руки ощущается при вск срабатывании ?
  5. Ага,.. и по русскому тоже. Че за абстрактные "войлочные пластины" - что из них вырезается и куда вкладывается, конкретно ?
  6. Да, наблюдай. Починить всегда успеешь. А прижимать углеволокно нужно вакуумным мешком, предварительно замазав трещину эпоксидкой, чтобы не сифонила .
  7. У него положено пробивание демпфера сжатия в залоченном состоянии, как штатный режим ?
  8. Че за абстрактные "войлочные пластины" - что из них вырезается и куда вкладывается, конкретно ?
  9. Такое может быть ?.. Хотя,... вот https://www.google.com/amp/s/sportarena.com/otherside/m-furkad-zafiksiroval-samyj-nizkij-puls-v-istorii/amp/ У меня-то самого с утра 38пульс... на дороге ?
  10. И суточный и просто ЭКГ делался. Как бы в пределах возрастных норм. На велоэргометре тоже ничего особенного не нашли. По Вашей ссылке пишут, что среди иных причин м. б. просто "продолжительное интенсивное физическое напряжение" Источник: https://meduniver.com/Medical/cardiologia/1495.html MedUniver
  11. Кто что может посоветовать/сказать по поводу ? В общем - и так обычное давление верхнее не выше 110, а вот при напряжных длительных велопробегах уже чз 3-4 +- часа давление падает , верхнее ниже 80, мощи, естественно никакой уже нет.... хочется лечь и заснуть... Что тут может помочь ? ПС. И, да - кто-то может годные умеренные по цене мобильные тонометры посоветовать....
  12. Ну, да - там проблем с демонтажом нет. А монтировать, имхо, можно обычную донорскую рамку, приварив концы к родной планке - в этом месте нагрузка не большая.
  13. А вообще фотку надо - не понятно, что там и сто за сраньтур
  14. А если стянуть гориллу с короной чем-нить и откручивать при заблокированной вилке ?
  15. Не нужен никакой резак и закалка. 7ткм после замены рамки https://vk.com/wall320438121_65