-
Публикации
31 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О voyageur14
- День рождения 14.05.1990
Дополнительная информация
-
Имя
voyageur
-
Адрес
СЗФО
-
Род деятельности
техник
-
Интересы
вело-фото
-
без обид только но есть закон, а есть те кто его трактует как хочет. правилами сказано как? Сначала раздел 9 п. 9.5 - Расположение на проезжей части тихоходных ТС. Транспортные средства, скорость движения которых не должна превышать 40 км/ч или которые по техническим причинам не могут развивать такую скорость, должны двигаться по крайней правой полосе, кроме случаев объезда, обгона или перестроения перед поворотом налево, разворотом или остановкой в разрешенных случаях на левой стороне дороги. Далее - уточняющий раздел 24. Доп. требования к движению велосипедов мопедов гужевых повозок а также прогону животных. 24.2. Велосипеды, мопеды, гужевые повозки (сани), верховые и вьючные животные должны двигаться только в один ряд возможно правее. Никаких вторых рядов. Едем только в правом, а там как знак велит. Потом спешиваемся, по зебре идем если надо. Если не хочется - не надо. Водители-профессионалы знают правило трех Д, молитесь что бы не попались непрофессионалы еще раз без обид, я искренне верю что вы все достойные и уважающие правила участники дорожного движения и не к кому применять сие.. ведь какие еще проезды каких еще перекрестков во вторых полосах?водители бибикают ибо в понимании водителей это все...гм..опустим. грустно. трупы вспоминаются таких вот...трактовщиков. понятно что скорости разные - велик влево на 25, а там авто на 45, плюс велосипедисты порою бывают народ невнимательный... не зря сказно в пункте 24.3, что запрещно великам "...поворачивать налево или разворачиваться на дорогах с трамвайным движением и на дорогах, имеющих БОЛЕЕ ОДНОЙ полосы для движения в данном направлении...".
-
манетки скорее всего ни при чем...скинь тросики с переклюков - если крутится легко, то точно ни при чем) были такие же проблемы когда то, мучился даже я, - взрослый, но потом менял все "кроме рамы", и все стало гуд - переключаю двумя пальцами или ребром ладони при этом четкость переключения хорошая - с первого же поворота педалей перескакивает без звука) причем грипшифты и переклюк самые дешевые, рублей по 400.
-
лазерные дорожки в городе не видны. сам юзал фонари от ВВВ. мне нравилось. такие вот. http://www.kant.ru/enciclopedia/velo_acsess/BBB/BLS-45-HighCombo-~2945734501.jpg
-
помню меня мазда вечером одна с ПУСТОЙ дороги едва не выкинула. увидел ее в последний момент когда понял что свет фар в зеркале не уходит левее, а прямо в меня целит. я правее в бордюр, а она тут же в миллиметрах пролетает от меня. колеса юзом в воде и кочках, чуть не упал нахрен. не ушел бы я - возможно и целовал бы водитель мазды мою жопу и далее не дай боже - рельсы этапа) ну что, дура и дура машина, как пуля. простил как и всех прежних. но прикол не в этом, а в том, что в 30 метрах от нас полисмен гибэддэшный стоял, все видел, в упор глядел на нас, и пох ему было на это ведро реактивное, даже не тормознул проверить документы) я только глаза его видел потом - шары такие проводящие меня взглядом. может даже перекрестил мысленно. п.с. ехал - 50 см. от бордюра, со светом ох**нным - самолет можно сажать.
-
а результат ДТП хоть и тяжелый, но еще не самый плохой) друг помню 9 месяцев лежал в гипсе от пяток до груди и ходил под себя (дтп было пешеходное, не вело), а потом головой тронулся. а меня на зебре сбивали пешехода - так шейку бедра треснули, деформировали сустав, таз, сломали позвоночник, отбили почки до крови, голову, прикинь - я тогда метров 7 летел в воздухе и помню такю вязкую белую пелену, потом как будто я вижу все вокруг над собой что ли, а потом х**кс и как будто меня выдернули за горло оттуда. в шоке смог кстати сбежать от водителя тогда. меня по району ловили еще) итог - 14 лет прошло а я все еще инвалид. а сцу*о сбили из-за угла вылетев на скорости, днем, в центер спб. угадайте кто виновен был в ДТП? конечно же - я! х.з. как. инспектор пользовался тем что я был в полудурном состоянии после аварии в больнице и никого особо рядом умного не было, и тасовал бумаги. суда не было, водителя который сбил тоже ни разу не видел. такие пироги)
-
меня на зебре пытались сбивать даже тогда, когда я просто шел по ней с великом в руках - сначала остановились, а потом газанули в меня. к счастью отреагировал вовремя. и с обочины в городе выкидывали на маздах на глазах у инспектора ГАИ, который только их выпучил и типа не видел уходящей как ракета машины. словам автора склонен верить - в россии это не в евросоюзе (в эстонии допустим, и даже не в крыму, где встань у зебры - и все остановятся ждать тебя не дожидаясь когда ты встанешь на нее), культура вождения окружающих людей для меня выглядит очень часто как будто некая гонка, как будто бы "кто быстрее проедет" вот эти три метра в пробке до светофора, невзирая на препятствия, как то: пешеходы, велосипедисты, мотоциклисты, и прочие участники дорожного движения...этакая "гонка на выживание" в прямом смысле этого слова,(( призы вот только грустные какие-то. автор - а схемы ДТП можешь приложить для информативности? первую - свою, как ты честно видел дорожную ситуацию перед ДТП + сигналы светофора, и вторую - как менты с терпилой это видят?
-
а вот если стая или всякие питбультерьеры бешеные, то думаю шокеры и баллончики им как слону фонарик будет а вот толстая цепь на подседеле с замком для пристегивания велика (для мотоцикла еще круче) будет достойным имхо орудием "последнего боя велосипедиста N-ского",) разумеется пределы необходимой самообороны соблюдать - за гавканье череп кроить не стоит.
-
матом их посылать. псов то есть. у меня один раз прокатило овчара бездомного отогнать так, правда он и был единственный раз) главное громко и злобно послать. собака она не каждая, но испугается авось - а вдруг это ей сейчас п**** перепадет за кусание.
-
думаю будет неплохо, если на выбираемом шлеме есть поролоновая подкладка под шею - заметил что щетина не колется, как если бы ремешки были простыми) еще дешевые шлемы чем не нравятся, - некоторые понюхаешь - пластик их пахнет, как в маске наркозной. буээ.. потом башка как от ерша трещать будет. из фирм предложу германскую "casco", потому что сам такую ношу и претензий не имею никаких)
-
смазываю. без масла звук у цепи не тот, когда она переключается. люблю что б смачный щелчок был и "как по маслу" шла правда раз зимой масло как парафин затвердело. пришлось в керосине отмывать все хозяйство свое...такие дела, да.
-
"..Во-вторых, на многих тротуарах установлены столбы освещения, которые, даже если их сдвигать, послужат препятствием для пешеходов и велосипедистов.." - о да...на Кирочной после суперремонта и укладки гранитных блоков вдоль Таврического сада понатыкали фонарных столбов толщиной с карагачи трехсотлетние прямо посреди тротуара. туда-сюда от них 50-60 см примерно.. Это типа не мешает...И тротуары карманами для авто заузили ближе к Литейному так, что убирать их зимой кроме дворников вручную невозможно и мыть летом тоже - самая минитехника не проезжает. Зато рядом на Манежном переулке начали такой же ремонт и отрезали одну полосу спокойно. Висит кирпич и карманы для авто + тротуар как плацдарм стал на каком то проулке... Логики.net... ... а гранитные блоки уже незаметно и вываливаться так начали...,)
-
никто никогда не юзал/видел фонари для велосипеда в виде квадратных катафот с типа лампой внутри? в спб видел продаются такие, из некой части евросоюза похоже. стоят по 700 деревянных примерно за одну еденицу, в понтовой упаковке. на ней написано картинками, что типа видно их едва не сова свернет шею - аж на 220 градусов. соблазняет в преддверии осенних и зимних разъездов в потьмах, а тока что оно на деле..х.з. в сети не нашел чета ссылок на такое чудо света.
-
вобщем то задний тормоз на велике конечно никогда не даст того же, что дает в плане торможения передний, но с одни передним надо быть осторожным, особенно на наклонной плоскости. б**, как же я летел тогда от переднего тормоза...них*** не понял, а уже кувыркаюсь по дороге а вел в собаку влетел, в крови весь и грязи...а если б сзади машина шла, то возможно я бы тут уже ничего никогда бы и не писал.
-
шины слики, тормоза вибрейки. обычно заднее, потом переднее, с интервалом в милисекунду) в несколько этапов стараюсь, что бы не визжала резина и тормоза не жечь от дури. так и нужно, что бы не улететь. я улетал когда то на 35км/ч когда передним тормозил сдуру. помню этим действием кобеля овчарки до шаров в глазах напугал и обратил в позорнейшее бегство. а это он меня хотел.. а еще есть тема - имитация работы АВС автомобиля. попробуй - прикольно, но как то неприживается у меня) берешь и начинаешь не зажимать тормоз, а уверенно, но плавно бить сериями по 5-10 ударов тормозами с интервалом в 1 секунду и менее. тормозной путь короче раза в два выходит. главное следить, что бы масло не попало с цепи на обод или диски. потом придется "фэйри" пользоваться,)
-
ехал в троллейбусе - мимо дама за рулем "минипига" какого-то. адын пальчик на бархатном руле, вторая ручка на сотовом рядом с ушком, глазки куда то в сторону вечности и потолка автомобиля, и лицо со следами просветления.. куда то ехала в таком виде под 40 мимо меня и ускорялась.. много таких. даже молодая ментовка в кителе сбить меня пыталась с зебры на невском, закладывая вираж и тарабаня по мобиле. кстати мужики тоже хороши - прут как танки, бабок не пускают, детей давить пытаются...хуже таджиков за маршрутками лет 10 назад. у меня даже зебра есть любимая, где я их томрожу внезапно по такому поводу..их тормоза визжат как свиньи.