zotchy

  • Публикации

    20
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О zotchy

Дополнительная информация

  • Имя
    Дмитрий
  • Адрес
    м. Ладожская
  1. Господа, а как дорога ближе к загороду? На клинчерах проехать реально?
  2. DEL
  3. dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 15:33 ну дык тут то для туризма вел нужон, кстати лен область она тоже разная, к примеру если в вырицу ехать то постоянно вверх вниз А я вообще не уверен что может быть универсальный вариант. И туризм туризму рознь. Если бы я в Барселоне жил (или хотя бы в Киеве), то вряд ли взял бы то что имею. Если по Турции наворачивать, как делал автор темы, то, наверное, тоже бы сингспид не взял, хотя опять таки где ездить. Если по Голландии (имел удовольствие), то там куча народу ездит синг-спидах на любые дистанции, ибо проще и дешевле. Да и у нас вся европейская часть равнинная. Но если имеется куча места (гараж/здоровый пустой балкон), то я бы себе и три и четыре байка взял на любой случай жизни =)
  4. DEL
  5. DEL
  6. DEL
  7. dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:55zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 13:36dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333 а с горками нет трека? Да ясно к чему ты ведешь =)). Я еще в первом посте писал: я его не для гор собирал, а для поездок по Питеру и Ленобласти.
  8. dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:26ну 35 ты держишь, средняя у тя какая к примеру на 50км Не монимаю какое это имеет отношению к турингу, но раз интересно вот из последних: http://www.strava.com/activities/162469333
  9. dillinger писал(а) Fri, 11 July 2014 13:03свидетель синглспида детектед Ага =). Я вот тоже езжу по городу, смотрю на двухколесных по сторонам и никак не могу себя убедить, что миллиарды мух не могут ошибаться))))))))
  10. Cujo писал(а) Fri, 11 July 2014 12:20 Как связан нексус3 и шоссе? Ездил на многом, сейчас есть хромолевый туринг на нексусе8 и карбошоссер на кампе-рекорде. Чтоб заехать на мост с 3.1 необходимо как минимум вставать, после пройденных 100км за день это очень проблематично(верней лениво) особенно если едешь с рюкзаком. Нексус3 дорого?... При цене вела 20к? Эффективность за его цену он отрабатывает на 300%. На ремне не ездил - говорить не буду, да и сомнительное это дело для туринга. Есть переменные. Мне к примеру очень нравится ремень и пересаживаться с него на цепь как-то... шаг назад что ли, учитывая условия езды. Смена хаба будет подразумевать замену задней "звезды", что выльется в дополнительные траты. Учитывая, что даже после ста км мне не обязательно вставать чтобы заехать на мост (ну нет проблемы с таким расчетом, не убедите!), решил его не трогать, хотя и рассматривал такой вариант. В чем сомнительность ремня для туринга? Я лично только плюсы вижу: сумашедший ресурс, по сравнению с цепью, на много порядков и полное отсуствия обслуживания (дождь/снег/грязь - ремню все нипочем), да и просто ремень легче и приятнее крутить. Как раз для туринга ремень самый лучший вариант на данный момент. Странно, что Вы не упомянули самый важный недостаток ремня - на него не перейти просто так (нужно подходящая рама) и цена (стоимость всей системы порядка 200 баксов). Поэтому решение об использовании ремня принимается в момент покупки/сборки байка.
  11. Cujo писал(а) Fri, 11 July 2014 11:19zotchy писал(а) Fri, 11 July 2014 10:24Мне кажется народ недооценивает легкие городские сингл-спиды на узких покрышках и повышеным передаточным числом. Имею Trek District 10го года, купленный за 25 тыс. Масса порядка 9 - 9.5 кг. В стоке на нем стоял ремень с расчетом порядка 2.4 - 2.5. Для скоростной езды маловато, конечно. Поменял переднюю звезду и довел до 3.1, поставил баран. Для езды по Питеру и области очень даже устраивает, ибо рельеф у нас равнинный везде, а стремительный старт со светофора для прогулочного велика не нужен. Такой расчет позволяет мне без особых усилий ехать порядка 35км/ч, а приложив училия и за 40. Так же очень люблю свой ремень, который и обслуживать не надо и просто крайне приятень во время езды. сингл спид для туризма - это бред... да и в целом пост... На 3.1 на большинство мостов без усилия не заедешь, да и 35 без усилий... Почему бы не поставить нексус 3. Вот они предубеждения. А вы вообще ездили на шоссере? =) Есть большие сомнения на этот счет. Или вы считаете что покупка шоссера это такой универсальный совет всем и каждому? Думаю что те, кто задумываются о шоссере по умолчанию предполагают вкладывать в велопоездку большие усилия, нежели "15км/час по тротуару" и у человека уже имеется определенная физподготовка (или желание) для кручения по дорогам общественного пользования. Так что про усилия, чтобы заехать на мост с расчетом 3.1, очень странно звучит. Я не спортсмен ни разу, да и ни одного бревета не ездил в своей жизни, но я почему то легко на эти мосты заезжаю и те же 35 держу. Тратится на внутренний гир хаб не вижу смысла по описанным выше причинам: дорого и малоэффективно у нас в городе. Про ремень, как я понимаю, Вам добавить нечего, а он кстати упрощает процесс вкручивания.
  12. Мне кажется народ недооценивает легкие городские сингл-спиды на узких покрышках и повышеным передаточным числом. Имею Trek District 10го года, купленный за 25 тыс. Масса порядка 9 - 9.5 кг. В стоке на нем стоял ремень с расчетом порядка 2.4 - 2.5. Для скоростной езды маловато, конечно. Поменял переднюю звезду и довел до 3.1, поставил баран. Для езды по Питеру и области очень даже устраивает, ибо рельеф у нас равнинный везде, а стремительный старт со светофора для прогулочного велика не нужен. Такой расчет позволяет мне без особых усилий ехать порядка 35км/ч, а приложив училия и за 40. Так же очень люблю свой ремень, который и обслуживать не надо и просто крайне приятень во время езды.
  13. На основе чего наверху решили, что именно Горэлектротранс должен реализовывать проект? Троллейбусы сугубо городской транспорт и любую покрываемую ими дистанцию можно свободно проезжать на байке. Почему не на автобусы?
  14. Foboss90 писал(а) Tue, 04 June 2013 18:02zotchy писал(а) Tue, 04 June 2013 17:00Хотелось бы видеть адекватный ассортимент расходников для шоссеров. С этим по городу совсем караул. обмотки, покрышки и камеры? Учитывая что трековые велосипеды, фиксы и шоссеры будут одним из основных направлений, комплектуху возить будем) Ну обмотки и камеры купить по городу еще можно. А вот колодки/тормоза и, к примеру, резиновые hood'ы для тормозных ручек купить уже просто нереально. Как и сами ручки, если что.
  15. Хотелось бы видеть адекватный ассортимент расходников для шоссеров. С этим по городу совсем караул.