Hello World!

svinota

  • Публикации

    85
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О svinota

Дополнительная информация

  • Имя
    Pietari Naalimaalainen
  1. Сандро, однако, привет. И Кампи спасибо, что организовал сбор; извини, что дочку пришлось дёргать в субботу. Вовремя я в Питер прилетал же. Чуваки, ну круто же, мы помогли человеку. Ну да, не всем помогли, да, одному. Но это уже что-то, кмк, и это вовсе не повод гноиться.
  2. Скобарь писал(а) Wed, 22 May 2013 20:30svinota писал(а) Wed, 22 May 2013 20:23Скобарь писал(а) Wed, 22 May 2013 20:13Где здесь круговое? http://maps.yandex.ru/-/CVVraOMc Ммм, окей. Пусть будет не круговое. Пусть это будет обычный регулируемый перекрёсток. Не совсем обычный, с клумбой посередине, и нерегулируемый. Проезд его по кругу, имхо, приравнивается к повороту налево на дороге с более чем одной полосой, и велосипедисту через него - только по переходу. Да я так неумело шучу, понятно. Просто проехать его прямо по Ветеранов (как было бы в случае обычного перекрёстка) можно было только когда машин немного. Хто знает, как оно сейчас, но несколько лет назад меня там иногда тупо шапками оффтопики закидывали, поворачивая в два, а то и три ряда на Дачный в сторону Нарополчения, и оттуда с Дачного закручиваясь на Ветеранов. Из-за чего простой проезд прямо превращался в двойное пересечение нескольких рядов автомашин.
  3. Скобарь писал(а) Wed, 22 May 2013 20:13Где здесь круговое? http://maps.yandex.ru/-/CVVraOMc Ммм, окей. Пусть будет не круговое. Пусть это будет обычный регулируемый перекрёсток.
  4. Скобарь писал(а) Wed, 22 May 2013 20:03svinota писал(а) Wed, 22 May 2013 19:58 Конкретно в начале Ветеранов это наиболее безопасный манёвр, если машины идут плотно. Конкретно в начале Ветеранов нет кругового движения Ох как же я мог так ошибиться. Пересечение с Дачным, очевидно, в конце Ветеранов, а не в начале Или там уже многоуровневую развязку построить успели?
  5. Цитата:В итоге у меня чаще всего выходит совместный поворот направо с потоком (как будто так и хотел, ага) и пешим на другую сторону.. Конкретно в начале Ветеранов это наиболее безопасный манёвр, если машины идут плотно.
  6. Nodens писал(а) Thu, 09 May 2013 23:42этому "внезапному открытию" уже дохрена лет, оно появилось на заре МТБ Slowpoke is soooo slooow Я умудрился лет шесть откатать на трэкшне в том числе по горам Бурятии и Монголии, ни разу не воспользовавшись этой фишкой. Впрочем, там рама к этому не сильно располагает. Но по любому. Nodens писал(а) Thu, 09 May 2013 23:42А где такие классные каменюки? Я хочу там закатать. Южная Моравия, юг Чехии. Занесло вот.
  7. Zeppelin писал(а) Thu, 09 May 2013 21:59вечный вопрос - какой тормоз товарищ считает основным? передний или задний? сегодня на довольно грязных спусках нам тормоза вообще не нужны были - колеса вязли. Спросил -- говорит, оба основные, но более всего передний. Но спуски тут такие, что при определённой сноровке можно и просто на заднице пол-склона проехать, хоть с тормозами, хоть без. Потому вопрос загаженности тормоза предельно критичен, если не охота ободраться по самое небалуйся.
  8. Ингерманландец писал(а) Thu, 09 May 2013 15:00Я выше писал что у меня рама 14,5,но сегодня мыл вел и обнаружил что рама 16 у моего Трека .Ну а мы решиле скорее всего брать Мериду Маттс ТФС 300 Диск,за 25600.. Вроде приличный вел,беленький Беленький -- одобряю Смотрится няшно по любому. Ну и диски, опять же. А то я тут камрада сначала на контакты соблазнил (он всю дорогу на топталках ездил), а теперь ещё и на диски, а то ви-брейки на довольно грязном спуске показали себя с худшей стороны.
  9. AlexCrazy писал(а) Thu, 09 May 2013 11:47необязательно кранков брать, их уже много кто делает http://www.bike-discount.de/shop/k1170/adjustable.html?od=2u Круто. Спасибо огромное за ссылку!
  10. я когда-то в Автово на Зайцева покупал ремешки для туклипсов, но вообще, они должны быть чуть менее чем везде.
  11. Глянул на сайт, у них написано -- уже 125мм хода. Вот ведь шайтан-девайс! Правда, и стоит так, что просто ох. Пойду попырюсь на магазины, что ли.
  12. После пары месяцев езды, внезапно осознал, что у геометрии х-калибера есть совершенно убойная фича. В то время как по шоссе с нормально поднятым седлом он идёт аки гибрид, но перед спуском седло же можно утопить в пол, чего на дорожной геометрии уже не сделаешь. Вчера опробовал это, когда лазали по местным горкам -- эффект такой эффектный. Нормально спустился по довольно сложному грунту, сэкономив несколько км пешего хода с горы, и при этом только раз завалившись, и то не через руль как было бы на нормальном седле. Нужно теперь сделать апгрейд и заменить винтовой хомутик подседельника на такой же с эксцентриком -- спусков/подъёмов много, каждый раз ключом откручивать ломает. Пруфпика пока повесить не могу, попутчик на спуске был занят спуском, но в следующий раз как-нибудь попробую выклянчить у камрада гоупро, хоть поснимать местные трассы. Так что фотка лишь как лезли туда: Ну, спускались не совсем по камням, а чуть за ними, где склон почище.
  13. Ингерманландец писал(а) Wed, 08 May 2013 00:20Ну а по марке ведь споров много,что лучше Трек или Мерида,ну там геометрия рам разная.. И вообще считается что Мерида более скоростная,а Трек очень надежный и крепкий вел. Ну вот у меня трек-найнер. Катит. Пробовал мериду. Тоже катит. Вообще, я склоняюсь к тому, что в пределах одной ценовой категории среди сравнимых брендов катит не байк, а прокладка между рулём и седлом. И если между стелс навигатором и трек Х-калибер есть какая-то разница, то вот между приведёнными вами меридой маттс и треком 4300 -- она просто неуловима будет для человека, который на байке не ездил почти. Какой «скоростнее», ему поначалу будет без разницы, любой скоростнее. А какой надёжнее, это как ездить будет, плюс как повезёт. Потому пусть берёт красненький. Ну или тот, который будет проще ремонтировать. Вот у вас трек, знаете косяки этой конкретной модели, которая 4300 -- пусть берёт трек, ему будет к кому с вопросом обратиться.
  14. Пусть берёт красненький. Реально пофиг же, навеска более-менее одной категории, явных косяков нет, ну и ладно. Поездит пару лет, сам уже сообразит, что имеет смысл заменить и как.
  15. Недавно ставил себе новую резину, купил какую-то местную чешскую, встала ровно как на видео в каментах -- криво/косо, с биением и ужасом в глазах, руками не выправлялась вообще никак. Думал, что купил дешёвое УГ, пошёл в магаз, где купил. Говорю, мол, гляньте -- это руки кривые или покрыхи кривые? А они мне, мол, вы, уважаемые, сидите вот пока тут, сидите, подождите, не суетитесь. Выносят вел через пять минут с идеально ровно сидящими покрыхами, посоветовали использовать мыло (не сказали для чего -- сначала подумал, аналог нашего «убиться ап стену -- лишь потом прочитал тут, что для покрыхи), ну или опять нести к ним. Похоже на это. Если так, это просто криво села резина.