Hello World!

antony73

  • Публикации

    19
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О antony73

Дополнительная информация

  • Имя
    antony73
  • Адрес
    СПб
  1. Друзья. Давайте тему закроем. Я известил вас о том, какой случай со мной произошел на дороге. Все для себя сделали выводы. Юридические тонкости можно обсудить в другой ветке. Самое главное - знать, что полисмены могут докопаться и до велосипедиста. Как вести себя в такой ситуации и к каким аргументам прибегать - личное дело каждого. Если у кого-то будут/были подобные ситуации, надеюсь, что он поделится полезным ОПЫТОМ общения с полицией. Давайте учиться на ошибках других и поможем в этом друг другу, делясь опытом. А теоретизировать на эту тему можно до бесконечности. К сожалению, эффект от этой демагогии нулевой.
  2. Ну, то есть логика, видимо, следующая. Вот вам мой паспорт, который подтверждает, что я - это я. А мой это велосипед или не мой я вам подтверждать не обязан. Так?
  3. То что быковать не надо - согласен. Вопрос, обязан ли я возить с собой документы на велосипед и в каких случаях должен их предъявлять?
  4. Я на самом деле это пишу не для того, чтобы здесь надо мной глумились (это про удаленный пост), а для того чтобы понять, как поступать в подобных случаях мне и другим велосипедистам. Я, к сожалению не так хорошо подкован юридически, как многие велопитерцы. И если я в какой-то ситуации плохо знаю свои права, то подчиняюсь требованию представителя власти, даже если подозреваю, что он не прав. Предлагаю обсудить именно, КАК СЛЕДУЕТ ПОСТУПАТЬ ВЕЛОСИПЕДИСТУ В ПОДОБНЫХ СИТУАЦИЯХ?
  5. Dirty_bear писал(а) Fri, 10 July 2015 11:02Пьяный или трезвый? Про кого вопрос? Я был точно трезвый. Инспектора не проверял. Думаю, он тоже был трезвый.
  6. Сказали, что у них в районе каждый день воруют по 5 велосипедов и то, что они делают (проверяют и заносят в базу данных) - это для нашего же блага. В объяснении я написал, что велосипед куплен 8 лет назад в таком-то магазине и за такую-то цену, а за давностью лет документы на него не сохранились. Копию протокола не дали, а я как-то и не попросил. В протоколе указано, что такой-то гражданин был остановлен там-то на таком-то велосипеде с таким-то номером рамы и документов при себе не имел, вроде всё.
  7. 09.07.2015 в 22.00 еду по Лермонтовскому проспекту, никого не трогаю )), останавливает инспектор, предельно вежливо просит предъявить бумаги на велосипед и удостоверение личности. У меня нет ни того, ни другого. Предлагает отправиться в отделение полиции №77 для составления протокола. Не спорю, надо, так надо. В отделении был составлен протокол, мною написано объяснение. Был сфотографирован я сам и велосипед. Хотели еще отпечатки пальцев снять, но пожалели меня, сказали, мол, грязный весь будешь. Номер рамы и мои данные занесли в базу данных. На все было потрачено минут 40. Вывод: документы лучше возить с собой и не создавать отягчающих обстоятельств типа пьянства.
  8. kserst писал(а) Thu, 09 July 2015 13:36ProteKtor писал(а) Thu, 09 July 2015 13:10 Вообще интересная позиция - раз дорог мало, надо запретить велы, ограничить ОТ. это уже ваши додумки, в статье про запреты велосипедистов ничего не сказано В статье предлагается вывести велосипеды из центра в парки и за город. Для меня это означает невозможность кататься на велосипеде, т.к. я использую его для того, чтобы добраться из пункта А в пункт Б, а кататься в парке вокруг пруда - на это времени нет. И ProteKtor прав: и в ваших рассуждениях и в статье идет подмена причины и следствия. Я считаю, что причина: плохие климатические условия и отсутствие инфраструктуры -> следствие: мало велосипедистов на дорогах, а зимой их почти нет. На климат мы повлиять не можем, а на инфраструктуру можем, так давайте сделаем это. Вы же говорите о том, что мало велосипедистов на дороге -> следствие: строительство инфраструктуры неоправданно. Хорошо, такая позиция имеет место быть. Но, между прочим, велосипедисты - такие же граждане своей страны, как и все остальные, которые платят налоги и пойдут защищать отечество, если это будет необходимо. Почему для них нельзя сделать такую малость, как велодорожки? Строительство последних в разы дешевле автомобильных дорог. Следуя Вашей логике, нет смысла делать и инфраструктуру для облегчения перемещения инвалидов, проще их выселить всех подальше за город.
  9. kserst писал(а) Thu, 09 July 2015 12:58antony73 писал(а) Thu, 09 July 2015 11:31 Уважаемый, kserst, Вы стоите на позиции, сходной с авторами статьи в Смене. Соглашаетесь с тем, что проблема существует, но ищете объективные и субъективные причины, которые оправдают бездействие в решении проблемы. Я стою на позиции, что в целом авторы статьи в смене правы. Вы можете сколь угодно приводить в пример опыт европейских городов, причины и т.д., но в Питере факт того, что велосипедов в позднеосенний-зимний-ранневесенний период в городе очень мало, остается фактом Не буду говорить за всех, но лично я ездил бы круглый год, если бы были соответствующие инфраструктурные условия при тех же климатических.
  10. А вообще, проблема велодорожек и перемещения велосипедистов в городе - это лишь часть глобальной проблемы транспортной инфраструктуры, которую власти не могут/ не хотят/ не знают как решить. Отсюда и все проблемы, в том числе проблема непонимания и неприятия позиций друг друга. Конечно, автомобилисты возмущаются: вы будете строить велодорожки за счет нашего жизненного прстранства, сделаете Невский пешеходным, нас вытесните. Строительством одних велодорожек проблему не решить, она должна решаться комплексно. Это и строительство новых мостов и ограничение на въезд в центр и развитие общественного транспорта и строительство ВЕЛОДОРОЖЕК и пешеходных зон. Если уж о Германии зашла речь, то скажу с уверенностью, что если у нас общественный транспорт будет на том же уровне, то 30-50% сегодняшних автомобилистов будут добираться на работу на общественном транспорте. Удобная сеть велодорожек пересадит на велосипеды еще 5-10% автомобилистов (в сезон). То есть изменения в транспортной инфраструктуре должны принести облегчение всем группам населения. Что, между прочим, наблюдается в Голландии. Здесь много машин, велосипедов, мототранспорта, водного транспорта. И никто никому не мешает, потому что потоки разделены и есть четко прописанное взаимодействие различных транспортных средств в местах их пересечения. Возможно, конфликтные ситуации возникают, но они не носят такого массового характера, как у нас.
  11. kserst писал(а) Thu, 09 July 2015 10:57ProteKtor писал(а) Thu, 09 July 2015 10:26 Машинам нет места в центре мегаполиса, пора ЭТО понять. И, кстати, только вернулся из Франкфурта с окрестностями - поразило обили подземных паркингов за вменяемые деньги. Даже под центральными площадями есть паркинги! То, что машинам нет места в центрах мегаполисов с этим я и не спорю. Но с одним НО, когда в мегаполисе есть транспортные обходы центра, а не когда 2 половины мегаполиса связаны между собой мостами 6 из 8 которых ведут в центр, и уж точно не когда полнаселения вашего франкфурта связаны с остальным городом вообще единственным мостом(речь про приморский район и ушаковский мост) и 5-ю несчастными станциями метро Уважаемый, kserst, Вы стоите на позиции, сходной с авторами статьи в Смене. Соглашаетесь с тем, что проблема существует, но ищете объективные и субъективные причины, которые оправдают бездействие в решении проблемы. Уверен, что ситуация с изолированностью районов города не является уникальной в мировой практике и наверняка подобные проблемы уже решались. Уверен, что если запретить или существенно ограничить въезд личного автотранспорта в центр, то тогда появится возможность для развития общественного транспорта, можно будет достичь существенного увеличения пассажирских перевозок, скорости перевозок и, в целом, более высокого качества обслуживания пассажиров. Для этого нужно: 1. Понимание существования проблемы (это вроде есть). 2. Умные головы, которые предложат эффективные способы решения. 3. Воля градоначальников для внедрения новых проектов. 4. Финансирование (как ни странно прозвучит, но это не самая большая проблема в нашем городе). 5. Поддержка населения. На этом форуме мы занимаемся первым пунктом, частично вторым и пятым. Кстати, по поводу паркингов. Подземные паркинги могли бы стать частью решения проблемы загруженности улиц, причем не только в центре. Не знаю, как это повлияет на строительный рынок, но, возможно, было бы правильно обязать строительные компании строить дома только в комплексе с паркингами.
  12. qrspeter писал(а) Wed, 08 July 2015 12:53antony73 писал(а) Wed, 08 July 2015 11:41Написал фельетончик на эту тему. Мне до Гуревича, конечно, далеко, но кажется получилось интересно: http://www.k-biker.ru/humor/hndn.php нормально, спасибо "Смене" за заготовку, туда можно подставить депутатов и пр. ненужные городу категории))) Цитата:Я считаю, что в мегаполисах надо вводить права для чиновников. Чиновники, которые встречаются, не только не знает ПДД, но и даже элементарных основ безопасности не знают. Поэтому чиновники часто становятся жертвами ДТП и провоцируют их. Я спросил автомобилистов, заметили ли они проблему и каждый заявил, что он видел на дороге чиновников!!! Поэтому введение прав для чиновников необходимо. Для получения прав достаточно сдать в школе экзамен по физкультуре и получить справку у врача, что ты не дальтоник и можешь различать сигналы светофора. Вообще, в мегаполисах надо вводить права для всех категорий граждан. Почему сейчас права только у автомобилистов? Можно и нужно вводить права для всех, а за малейшую провинность эти права отбирать. Лишат тебя прав на 3 года и ты 3 года из дома выходить не можешь, если во-время не откупишься.
  13. Написал фельетончик на эту тему. Мне до Гуревича, конечно, далеко, но кажется получилось интересно: http://www.k-biker.ru/humor/hndn.php
  14. Продам велокомпьютер Ventura X почти новый 400 руб. вот такой http://www.smart100.su/page.php?id=136
  15. Лететь через Белград дешевле. У меня обычно получается перелет туда-обратно 13.000 руб. Дальше в любую точку экс-югославии удобно добираться автобусом. Это удобнее чем на поезде. Расписание здесь http://www.bas.rs/RedVoznje.aspx?lng=sc Как добраться из аэропорта Николы Теслы на велосипеде до автовокзала Белграда я нарисовал здесь http://www.k-biker.ru/otchet/bosn2010/map/teslab.png Там же на сайте есть пара отчетов, которые могут тебя заинтересовать.