Nokit
-
Публикации
20 -
Зарегистрирован
-
Посещение
О Nokit
- День рождения 02.09.1991
Дополнительная информация
-
Имя
Никита
-
Адрес
Волгоград
-
Род деятельности
Инженер
-
Интересы
=)
-
Сроки: 2 недели. Старт либо 30-го сентября, либо 7 октябряСложность: 4-5 к.с., в зависимости от финального варианта маршрута. Пешка не планируется, но из-за форс-мажора может быть все что угодно) Велосипедная же часть будет весьма интенсивной и требует хотя бы 3000 км наката, а лучше больше=) Средний километраж - 70-75 км в день со средним набором 1200-1300м.Бюджет: Зависит от заброски, но предполагается порядка 20к.Маршрут: Общая идея - от Черного до Средиземного моря. Старт будет зависеть от заброски, либо через Владикавказ и Грузию, либо через Сочи и паром. Второй вариант предпочтительней и сейчас пробивается. Конечный пункт - Адана, из которой улетаем с пересадкой в Стамбуле в нужный вам город)п.с. для желающих участвовать в большом походе 2018-го года крайне рекомендуется (тему по нему создам позже)Требования к участникам: 1) Иметь опыт походов от 3 к.с. или аналогичных2) Иметь достаточную физическую подготовку.3) быть позитивным=))Всего группа 6-8 человек. С участием желательно определиться до середины августа (15-е число).Желающие могут ознакомится с отчетами по моим прошлым походам:Отчет по Тибету 2016-го года - http://ivansav.blogspot.ru/2017/01/tibet2016.htmlОтчет по Тибету 2015-го года - http://ivansav.blogspot.ru/2015/12/tibet2015.htmlОтчет по Памиру 2014-го года - http://www.velovolgograd.ru/forum/in...i-avgust-2014/Связаться со мной для получения более подробной информации можно в любом удобном виде - тут, в личке, по почте no-kit@mail.ru, вконтакте - https://vk.com/no_kit
-
Буду рад помочь чем смогу=)
-
В контактах, но это и не важно. И почему же нельзя - едет вроде и вполне нормально=) Это просто пример покрытия на котором есть потенциальный шанс неудачно упасть, в том числе и от недостаточно быстрого выстегивания (например загрязнилось соединение, т.к. до этого приходилось в некоторых местах перетаскивать вел по грязи). И прежде чем там ехать нужно четко понимать что помимо достатка сил для езды по такому покрытию у вас еще и достаточно техники чтобы проехать его безопасно. А уж контакты у вас или топталки не так важно=)
-
Но но!=)) У вас что контакты больная тема чтоли?) Я совсем на них не наезжаю и сам с удовольствием последний год езжу на контактах=) Но при этом прекрасно понимаю что шанс неудачно упасть в них все же выше чем на топталках. При том что он растет в геометрической прогрессии в зависимости от сложности покрытия приправленного сниженным качеством выстегивания даже у XT-шных контактиков при сильном забивании грязью и прочим мусором в походных условиях. Да и много вы видели на контактах всяких ДХшников, любителей прыжков и прочую нечисть?) В итоге получается палка на двух концах - вкручивать много проще, но и шанс получить травму в случае неудачи будет выше. Вот скажем пример такой езды от участника нашего последнего похода по Китаю. Уклон около 10% или чуть выше https://youtu.be/gLfk6Gbn0cU В итоге от контактов все равно отказываться никто не будет, но чтобы позволять себе ехать по сложным покрытиям надо быть абсолютно уверенным в своей технике и исключить даже маленький шанс падения. А да, Имхо=))
-
Serhio писал(а) Fri, 13 November 2015 18:23Nokit писал(а) Fri, 13 November 2015 18:04 1. Ну это все таки в первую очередь на спусках. А на подъемах имеет место быть только на сложных покрытиях (если не едут по используемой дороге без запредельного градиента, то это скорее как раз недостаток подготовки). По опыту знаю что когда едешь по камням диаметром более 10см на высоком пульсе (уклон) шанс упасть повышается в разы. 2. Медленнее?=)) Ну ну) Рассматриваем опять же более или менее сложные условия (покрытие и уклон на грани проезжаемости, т.е. я иду не потому что не могу ехать). У меня средняя скорость пешком будет порядка 5-ти км/ч при том что в таком темпе я смогу идти практически без перерывов в течении 4-5 часов. И по опыту, если речь идет не о нормальной дороге, мне этого вполне хватает чтобы намного опередить принципиальных любителей езды и не перегружать себя при этом выходами на запредельный пульс и не гробить лишний раз велосипед. 3. Ну тут я могу сказать только что скорость должна соотносится с твоими реальными навыками езды. Т.е. в каждый момент времени в случае непредвиденных обстоятельств (например покрышка рванула) ты должен суметь без падения остановить велосипед. 5. Тут дело чисто индивидуальное. Мне например на некоторых, даже пологих асфальтовых подъемах было очень приятно пройтись 100-200 шагов, при том что это не мешало мне ехать впереди. 1. Возможно всё опять-таки индивидуально, ибо я не падал ещё на таком покрытии, как вы описали - соскакивать приходилось, но всё время оставался на ногах. 2. Если будет покрытие на грани проезжаемости в течении многих километров само собой выгоднее частично передвигаться пешком или чаще отдыхать. Но я говорил не о таком покрытии, а о вполне проезжаемом, не без труда, но проезжаемом. 3. У меня было вот такое падение, если его можно так назвать (я успел спрыгнуть с велосипеда и остался на ногах): на грунтовке наехал задним колесом на камень, который пулей вылетел в сторону, а моё колесо развернуло практически на 90 градусов, скорость была 20 км/ч - всё произошло в доли секунды. Считать это падением, недостатком опыта или нарушением техники безопасности? 1. Я не раз видел как некоторые ребята в таких случаях на близкой к нулевой скорости прикладывались коленками и голенями на камни и хорошо что отделывались простыми ушибами. Особенно это характерно для тех кто пользуется контактами. Я тоже так не прикладывался, но все таки я стараюсь лишний раз не рисковать на особо сложных кусках. 2. Если покрытие проезжаемое, например плотная горная дорога с выступами и отдельными камнями до 10см в диаметре и не слишком большим уклоном, скажем 6-7%, то конечно намного эффективнее будет ехать и пешка на таком участке будет говорить о слабой физической подготовке группы. В тоже время как пешка до дороге с крупными камнями и уклоном в 14-15% будет более чем оправданной, хотя при большом желании можно и заехать. Однако даже при выборе пешего варианта данный участок будет считаться велосипедным препятствием. А скажем 30%-я осыпь автоматически перейдет в локалку. 3. Врятли это можно считать полноценным падением, но раз такое произошло значит где-то была ошибка, либо в оценке местности либо в технике передвижения. Это скорее тебе решать. ТБ тут вообще не особо причем
-
Serhio писал(а) Fri, 13 November 2015 17:29Nokit, у нас тут не бывает скучно Изложу своё мнение и видение 1. Не совсем обоснованно, ибо на подъёме скорость невелика. С тем же успехом можно травмироваться и пешком. 2. Я как раз и говорил о том, что люди пешком перемещаются медленнее, чем в седле по дорогам, на которых именно крейсерская скорость. 3. Со спусками согласен. А какая предельная скорость на спусках? 4. С этим согласен. Наблюдал такое. И более слабым участникам советовал идти пешком, что они и делали. 5. А мне вот проще монотонно крутить, чем спешиваться, потом опять прыгать в седло. 1. Ну это все таки в первую очередь на спусках. А на подъемах имеет место быть только на сложных покрытиях (если не едут по используемой дороге без запредельного градиента, то это скорее как раз недостаток подготовки). По опыту знаю что когда едешь по камням диаметром более 10см на высоком пульсе (уклон) шанс упасть повышается в разы. 2. Медленнее?=)) Ну ну) Рассматриваем опять же более или менее сложные условия (покрытие и уклон на грани проезжаемости, т.е. я иду не потому что не могу ехать). У меня средняя скорость пешком будет порядка 5-ти км/ч при том что в таком темпе я смогу идти практически без перерывов в течении 4-5 часов. И по опыту, если речь идет не о нормальной дороге, мне этого вполне хватает чтобы намного опередить принципиальных любителей езды и не перегружать себя при этом выходами на запредельный пульс и не гробить лишний раз велосипед. 3. Ну тут я могу сказать только что скорость должна соотносится с твоими реальными навыками езды. Т.е. в каждый момент времени в случае непредвиденных обстоятельств (например покрышка рванула) ты должен суметь без падения остановить велосипед. 5. Тут дело чисто индивидуальное. Мне например на некоторых, даже пологих асфальтовых подъемах было очень приятно пройтись 100-200 шагов, при том что это не мешало мне ехать впереди.
-
Ой, как тут интересно!=))) И значит не зря мне икалось=) Можно вставить свои пару копеек?=) Начнем пожалуй со следующего - ехать или не ехать в велопоходе и почему некоторые предпочитают велотаскания?=) А для этого прежде всего нужно понимать что поход это не просто покатушка за город а сложное мероприятие на успешность которого влияет огромное множество факторов. И основной целью похода является его максимально эффективное прохождение с достаточной степенью безопасности. Почему я говорю столь очевидные вещи? Ну вот взять скажем в пример меня=) Как лестно отметил Dumba у меня довольно таки не плохая техника езды на велосипеде, а сил и того больше, но не смотря на это я иногда предпочитаю идти даже в тех местах где, не будь я в походе, я бы с огромным удовольствием проехал? На это может быть несколько причин: 1) это не безопасно или черевато травмой, а получать травму в походе нельзя не в коем случае - слишком сложно устранять последствия. Поэтому даже 95% вероятность успешного прохождения для меня недостаточная. В итоге за 16 лет в туризме у меня ни одного падения в походе не было 2) это не эффективно с точки зрения трудозатрат. Это пожалуй самый распространенный случай. Есть очень много дорог и тропинок, где уклон и покрытие не позволяет вам ехать более 6 км/ч. И далеко не все в этом случае выбирают езду, потому что она отнимает намного больше сил. И это опять же логично с точки зрения прохождения маршрута в целом в том числе и с точки зрения скорости. Такие случаи конечно не стоит путать с тем, когда человек просто физически не готов к походу и идет в 2-3 раза медленнее чем едет=) 3) это может серьезно повредить велосипед. Относится прежде всего к спускам. 4) это может подать плохой пример более слабым участникам группы. Т.к. как руководитель я несу за них ответственность. 5) с точки зрения индивидуальной тактики преодоления похода будет лучше некоторое время пройти пешком чтобы сменить вид нагрузки. Взять для примера подъем к перевалу Караказык с нашего прошлогоднего похода по Алаю и Памиру - https://drive.google.com/file/d/0B0TcPKo-cLYmY0sySUVreF9YcUE/view?pli=1 Я абсолютно уверен, что будь у меня соответствующее желание, то я до начала локального участка мог бы проехать процентов 85-90 той заброшенной дороги, но реально мной, как и всей группой было пройдено в седле лишь порядка 20 процентов только потому что это было крайне неэффективно с точки зрения трудозатрат и понижало бы в итоге общую среднюю скорость (скорость движения должма быть крейсерском, а не прыгать с максимальной на нулевую). При этом бескомпромисное таскалово на перевальном взлете было отнесено к локальным препятствиям и на сложность в итоге влияло минимально. И это только то что я на первый взгляд вспомнил=) И еще раз повторюсь, у меня нет задачи въехать в какую-то конкретную горку, у меня есть задача пройти туристический маршрут. И тут у кое кого возникнет вопрос, "что же делает этот самый маршрут велосипедным, если на нем приличное количество времени приходится этот самый велосипед таскать?". Начиная от банального наличия у тебя двухколесной железки это еще и куча особенностей при построении маршрута, необходимом снаряжении и прочим вещам в которые не в коем случае не входит положение о чистоте велотуризма. Даже более того! Я могу сказать что велотуризм изначально обречен быть "грязным" и никакие правила не смогут убрать из него элементы таскания. Впрочем, существующая методика довольно эффективно минимизирует влияние на сложность именно тасканий, т.к. баллы даются прежде всего за те части которые человек путь и условно, но в состоянии проехать. А если этот паршивец вместо того чтобы ехать топает пешком, то это исключительно его проблемы. Велосипедности похода или конкретного препятствия это не как не мешает=))
-
Группа успешно прошла маршрут и вернулась домой. В ТАР в этом году прорваться не пытались, поэтому ездили по Сычуаню. Скоро начнут появляться первые страницы отчета=)
-
Да я читал=) Но я ж тогда не участвовал в дискуссии, а мне тоже охота бестолку по препираться на эту тему=)Все равно шанса прийти к единому мнению практически нету, но зато весело=)
-
Ребята, всем привет!=)Т.к. прошлое объявление на этом форуме имело некоторый успех, то я думаю стоит продолжить такую традицию=) Приглашаю желающих присоединиться к походу на Тибет в 2015 году. 5-6 к.с. Сроки: Ориентировочно август-сентябрь. 20-25 ходовых дней. Точные даты в зависимости от билетов и отпусков. Сложность/категория: 5-6 к.с. в довольно интенсивном темпе Бюджет: хотелось бы уложиться в 60 т.р. Изюминка похода: Преодоление максимально сложных велосипедных препятствий в регионе. Исследования быта и культуры Тибета. Осмотр самой высокой горной системы мира. Ну и прочие плюшки, кому я рассказываю...=)) Маршрут: окончательного маршрута пока нет, но составляться он будет на основании вот этой прикидки http://www.gpsies.com/map.do?fileId=gwlnjbmaargfvmmv Требования к участникам: 1) Иметь опыт походов от 4 к.с. 2) Иметь опыт нахождения в высокогорье (выше 3000м) 3) Иметь хорошую физическую и моральную подготовку 3) Возможность участия в подготовке похода Всего группа не более 6 человек, что и является идеальным количеством. На данный момент 3-е участников имеются Этапы подготовки: март - формирование группы апрель - покупка билетов май-август - подготовка и скатки Т.к. мало кто со мной знаком, а если быть точным то почти никто=)), то вот для ознакомления отчеты о моих походахhttps://yadi.sk/i/oSIGyw_Pf2DBB ,https://yadi.sk/i/MRUf_HtKf2DBD,https://yadi.sk/d/9B2CtiNFGUn4z и последний -http://www.velovolgograd.ru/forum/index.php?/topic/5140-otchet-pamiralai-avgust-2014/ Связаться со мной для получения более подробной информации можно в любом удобном виде - почте no-kit@mail.ru, вконтакте -https://vk.com/no_kit или скайпе no_kit
-
Здравствуйте! В этом году состоится велопоход неопределенно-высокой категории сложности по горному Алтаю. максимальные сроки 02.08.13 - 31.08.13 п.с. если забрасываться на самолете, то сроки сократятся на 2 дня с каждой стороны. Активная часть 21 день + 2 дневки (23 дня) Километраж - порядка 1000км Маршрут Охватывает все основные достопримечательности Горного Алтая, имеет 2 участка велосипедного первопрохождения и большой кусок велопешки. Основной вариант можно посмотреть по ссылке ниже, хотя при определенных условиях возможно значительное упрощение. http://www.gpsies.com/map.do?fileId=ichykesnrhfaxloh Бюджет - 17-20 т.р. если поездом и 27-32 т.р. если самолетом требования к участникам: 1)опыт участия в походах не менее 3 к.с. или аналогичных 2)опыт прохождение горных перевалов 1А или близких к этой категории, желательно с велосипедом=) 3)иметь огромное желание сходить в сложный и безумно интересный поход. любить природу Алтая=) 4)на этом основные требования заканчиваются и можно переходить к обсуждению подробностей) связаться по поводу участия проще всего через скайп no_kit или пишите тут. немного о себе: Зовут Никита, занимаюсь велотуризмом с 1999 года, сходил более чем в 20 велопоходов на Кавказ, в Крым, среднюю полосу и волгоградские степи. Имею опыт преодоление препятствия до 6-й к.с.. в 2011 году сходил в алтайскую кругосветку с радиальным выходом к Белухе, после этого и появилась идея сделать более интересный и насыщенный маршрут без радиалок и охватывающий все основные достопримечательности.