Hello World!

Kayten

  • Публикации

    3
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Kayten

Дополнительная информация

  • Имя
    Денис
  • Адрес
    Купчино
  • Род деятельности
    Напыляемая теплоизоляция
  1. Андрей Сахаров писал(а) Mon, 08 April 2013 20:10Камрад, эти соображения подобны имевшим место быть в конце 19-начале 20 века. Тогда плакали на тему "а вот извозчики и все, с ними связанные, потеряют работу из-за автомобилей". Нынче же мы видим, что имеют место быть и извозчики, и автомобили. Только у них ниши разные. Хотя, конечно, структурная перестройка чего бы то ни было (уж городского хозяйства-то точно) - дело такое... Болезненное. Большинство упомянутых тобой уж точно не пропадут - при условии, что станут суетиться в поисках своего места в новых раскладах. А суетиться ой как неохота. Да и не факт, что новое место станет лучше старого. Если быть объективным, то массовые велосипеды и автомобили примерно в одно время появились и начали параллельно развиваться. Многие автомобильные фирмы берут своё начало из велосипедных мастерских. Потом их пути начали расходиться, а уж пролётки попали под раздачу технического прогресса. Это так, к слову пришлось. Вопрос в том как нам жить сейчас, и как заставить власти города не просто выслушивать наши просьбы, а как нам реализовать свои вело потребности в нашем городе. Когда интересуешься идеями по развитию города то единая велоинфраструктура даже в перспективе не значится. А если нас в упор не видят, то и нашими потребностями на уровне города заниматься не будут. Или будут то по остаточному принципу, отсюда и велодорожки ведущие из неоткуда в никуда, и в комитетах по транспорту будут футболить как хотят и т.п. Но если хотя бы каждый велосипедист, ратующий за велоразвитие Петербурга, на общественных городских интернет форумах постоянно начнёт задавать вопросы о том - почему в городе не развивается велоинфраструктура, почему отдаётся абсолютный приоритет частному автотранспорту, а не развивается альтернатива. Почему в школах на уроках ОБЖ школьников не учат правилам дорожного движения и езде на велосипеде. Что делает губернатор для двух миллионов владельцев велосипедов в городе? Почему их потребности постоянно игнорируются? Почему не улучшается транспортная проблема, а только ухудшается (строительством новых автодорог проблему не решают - пробки на дорогах не уменьшаются, а увеличиваются) альтернативные варианты манкируются. Где можно посмотреть на план развития города, где учтены потребности велосипедистов и проверить его реализацию на практике. Какое количество денег выделено на внутриквартальные велодорожки и в каких районах? Тогда ситуация начнёт постепенно меняться, так как мнение такого количества людей будет невозможно игнорировать. Нас много, надо только это делать организованно. Конечно этой работой надо заниматься ежедневно, а не разовыми кавалерийскими наскоками, это тоже будет своеобразный "веломарафон" на выносливость. Тогда наш город станет современной велостолицей, а мы будем поддерживать такого градоначальника своими голосами на выборах. Имидж велосипедиста петербуржца должен стать ярким и запоминающимся.
  2. Цитата:А от Митинга зря отказываетесь. Добровольно для велосипедистов наша власть ничего делать не будет - на строительстве велодорожек много не наворуешь. Вообще от велосипедистов никакого "навару" - бензин не покупают, казну не пополняют... То ли дело - футболисты, для них стадион на Крестовском - любо-дорого! Причем "дорого" в самом прямом смысле: сколько там уже миллиардов закопано? На эти деньги весь Земной шар можно велодорожками опоясать, не только Санкт-Петербург! Какие велодорожки? Какие велосипедисты? Не мешайте власти работать! Само по себе существование Хомо велосипедусов представляет для администрации немой укор, оказывается можно на работу ездить и не на машине с мигалкой. Да и под угрозой оказывается целые отрасли различных бизнесов: - ГАИ невыгодно так как сокращается их естественная кормовая база в виде автомобилистов. Автопроизводители и их дилеры - лишаются продаж дорогих автомобилей и запчастей к ним, так как даже самый дорогой карбоновый велик по стоимости не стоит рядом с топовыми иномарками. Авто сервис лишается денег так как Хомо велосипедус всё может отремонтировать сам или ему поможет его собрат по увлечению. Топливные компании продать не могут своё топливо и масло. Дорожные строители не рады так как стоимость 1 км. велодорог не равна 1 км. автодороги, "орлы" мух не ловят. Налоговики не рады так как собрать налоги с велосипедистов не могут как с авто. Мусорные компании где утилизируются авто отходы недовольны тем что велосипедусы столько не мусорят. Автопарковщики недовольны что велосипеды занимают мало места и их можно хранить на балконе. Медицина недовольна (за исключением травматологов) что повышается общее физическое состояние велонаездников. Пенсионный фонд недоволен (у них и так дыра в бюджете) что люди начинают жить дольше, а значит им надо дольше платить пенсии. Вообщем построение развитой всепогодной вело транспортной системы ставит под угрозу экономику целого города и множество чиновничьих контор в частности. А так как велодвижение надеется пассивными способами добиться равных прав с автовладельцами, не привлекая к себе внимания как фанаты "Зенита", то и отношение к ним будет соответствующее. На те деньги которые вбуханы только в один известный стадион можно построить отдельные всепогодные веломагистрали по всему городу.
  3. Хоть велоклуб и вне политики, но это не означает что все любители велосипедов должны поддерживать политиков которым некогда заниматься их проблемами. Если в городе есть от 1,5-2,5 млн. велосипедов (а значит и велосипедистов) то даже 10% от этого числа это голоса 200 000 избирателей. Это реальная сила которая может ставить свои условия, зачем нам нужен губернатор которому не интересны эти люди? Точно так же необходимо относиться и к партии которая стоит за этим губернатором. Кредит доверия таким партиям нулевой. В городе есть реальная потребность иметь свою "Зелёную волну" которая бы отстаивала эко интересы людей в том числе и велосипедистов. Другой альтернативы похоже уже не будет, так как чиновники всегда готовы "кормить завтраками" когда им это выгодно и как только "момент прошёл" все свои обещания дезавуировать.