-mikas-

  • Публикации

    7
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О -mikas-

  • День рождения 08.09.1986

Дополнительная информация

  • Имя
    Михаил
  • Адрес
    Всеволожск
  • Род деятельности
    энергетика, строительство
  1. Привет, чуваки! Я тут никак не пойму, кто из иерархии производитель/поставщик/потребитель глуп. Или не логичен. В общем приобрел себе вышеописанный групсет на компонентах, ссыль вот: https://www.bike-components.de/en/Shimano/SLX-M7000-Gruppe-2x11-26-36-Modell-2017-p50700/ При заказе, не увидел выбора тяги переднего переклюка, и логично представлял себе что к групсету 2х11 манетка на перед должна быть двухскоростная. В итоге приехал переклюк с нижней тягой, а манетка на 3 скорости. Нихера не поняв, сначала позвонил дружище, а потом полез в мануал. Вопрос №1, касательно манеток: В мануале написано, что манетку можно настроить в 3 положения, или в два, что мне требутся (http://si.shimano.com/#seriesList/5), однако на манетке таких переключалок нету, при этом коробка отвечает требованиям, маркировка стоит 3х2х11s. Расскажите, есть ли способ все таки настроить на 2 передних звезды? Вопрос #2, касательно переклюка: Из серий SLX, XT действительно не существует продукта в комбинации нижний хомут/верхняя тяга? Вот из 4х моделей FD-M7025-11 есть только два варианта с хомутами: Нижний хомут - нижняя тяга верхний хомут - универсальная тяга. А как быть тем кому нужен нижний хомут и верхняя тяга? В общем, как человеку только занявшемуся всякими апгрейдами, нужен ваш совет и помощь? Беспощадно ли я попал на перезаказ переднего переклюка?
  2. Привет. Но я не потерявшийся, я водитель)))))
  3. Может сам кто делал их?
  4. У тебя гост? Какой? Давно ли брал? Ты говоришь про славы 4?
  5. Друзья, погнул петуха на заднем переключателе. Велосипед ghost se 2000 (2012). Нигде не могу найти в наличии, может кто подскажет? Или может кто то сам вытачивал? Помогите оперативно найти петуха, а то весь сезон профукаю из-за этой мелочи, переключаться не дает. Фото по ссылке http://s1.ipicture.ru/Gallery/Viewfull/27164409.html
  6. z0rg писал(а) Mon, 28 January 2013 16:24vik_q писал(а) Mon, 28 January 2013 13:28про биение кассеты терли уже здесь где-то. Решили что это нормально, и встречается часто даже на дорогих компонентах. Вроде это из за погнутой оси происходит. Ось не крутится, из-за нее бить не может. 2 -mikas-: тормоз стоит попробовать настроить так, чтобы не тер или "восьмерка" на роторе больше просвета колодок? если биение кассеты не мешает переключению, можно не обращать внимание А как настроить то? Там никаких крутилок нет. Или там с самим суппортом нужно колдовать?
  7. Алоха велорайдерам! Я тут прикупил себе и жене по новому велику ghost se2000 и miss2000, а до этого мы ездили на древних scott timber 98, кажись, года. Ну, реально мы на них уже не ездили, ибо велики были довольно изношены, мой был наполовину кастомный, а настраивать всю эту фигню я реально забыл как, потому что заморачивался этим лет 1012 назад. И вот, типа купил я эти велики, а они на всяких актуальных ныне фишках, типа гидравлических дисковых тормозов и переключалки современные, ну стандартные такие любительские велики нашего времени, вам ли не знать. Так вот, скажите, а это нормально, когда ось вращения задней каретки (я имею ввиду блок задних звездочек) не совпадает с осью вращения втулки колеса? Ну, типа когда колесо крутится, звездочки, смонтированные к втулке жестко, гуляют чуть вверх, вниз. И еще, вот эти самые крутые гидравлические тормоза, тоже, кмк несколько сильно трут ротор, который, кстати восьмерит, это как нибудь регулируется? Причем все на велике жены, мой без таких вот признаков. В общем, коллеги, поделитесь опытом настройки всего этого барахла.