Велосипедист
-
Публикации
23 -
Зарегистрирован
-
Посещение
Тип публикации
Профили
Новости
Новости магазинов
Статьи
Клуб
Блоги
Форумы
Календарь
Галерея
Все публикации пользователя Велосипедист
-
Вот такая чисто велосипедная идея - конструкция позволяющая велосипеду расширить географию езды. КИНО: http://www.youtube.com/v/eb9ftqhviK0&hl=ru_RU&fs=1&" По реке Оредеж. КИНО: http://www.youtube.com/v/jcG0XeoAUOA&hl=ru_RU&fs=1& Итальянский аналог. КИНО: http://www.youtube.com/v/Hy8usNAf33Q&hl=ru_RU&fs=1&" Идёт всемирный бум на плавание велосипедов по воде. По всему миру продаются разнообразные приставки к велосипеду позволяющие ему плавать. Велосипед - прекрасная вещь. Чистый, красивый,безшумный,совершенный вид транспорта. Позволяет слиться с природой, отдохнуть от суетной жизни. Полезен для здоровья нервов и тела. Можно на нём заниматься спортом, путешествовать,просто кататься. Естественно и плавно в стиле и духе велосипеда - водная приставка. Теперь велосипеду открыты и водные дороги. Россия Америка Польша Новая зеландия Италия Португалия
-
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Да что шлем,... тапочки должны быть плавающие. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Мефисто известный человек - путешественник. р.Волхов Телевидение. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Информации в этой области нискончаемый поток...идеи, фантазии, готовые образцы концептов, путешествия на всём этом, выставки, соревнования, конкуренция нескольких фирм, единомышленники за границей... Вот тоже вариант: КИНО: http://youtu.be/yLboyOqi6R8 -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Очень приятно когда беспокоятся о здоровье чужих людей. К сожалению у нас нет возможности забанить безответственных владельцев ВейвРанеров которые не используют спасжилет. В стране такой минталитет... В наших силах только написать об этом в инструкции. А безопасность ВейвРанера была оценена специалистами с выдачей соответсвующих документов. Спасжилет на плечах. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Ножи...пули...жизнь это не только телевизор, оглянитесь как прекрасен мир... природа... Сухая трава и мокрая... -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Велосипедист писал(а) Sun, 10 February 2013 23:54 У ВейвРанера ткань, используемая на баллоны, используется в рыбацких лодках, она с ''основой'' ормированная волокнами-нитями O`K, а почему вы заговорили об ОДНОСЕКЦИОННЫХ рыбацких лодках? Чем длиннее порез тем хуже - согласен. Спас жилет обязателен - на плечах. VORON, похожая технология у Итальянцев. А вот рыбацкая лодка сделанная по той же технологии и ткани, что и на ВейвРанере Или вот даже так, таже ткань ну конечно потолще. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Да колёса... их-же нет. Как по дороге то ехать - только по воде. O`K , двухсекционные только у Итальянцев. Итальянская конструкция это пляжный вариант, ткань значительно тоньше и поскольку сварена, а не склеена можно предположить что ткань используется ''безосновная''- ну как на пляжных прозрачных матрасиках. У Шатла раньше тоже были однасекционные баллоны, но они решили их удлиннить. В основном с этим и связанно появление второй секции - она добавляет жёсткости для тонкого и длинного корпуса конструкции.(на них давят железные опоры) ''Безосновная'' ткань при проколе предрасположена не к медленному спусканию, а к скоротечному взрыву - ну как шарик надувной. Верхняя секция имеет менее 30% плавучести думаю она не спасёт от переворота. И потом если бы она служила целям безопасности эта секция не располагалась бы сверху, по меньшей мере сбоку . У ВейвРанера ткань, используемая на баллоны, используется в рыбацких лодках, она с ''основой'' ормированная волокнами-нитями (кстате тоже производство Италии) при проколе даёт возможность доплыть до берега и там заклеиться. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Ну что поделаешь, везде отстаём и в этой области тоже. Смотрим и учимся у ''старших братьев''... КИНО: http://youtu.be/fmxKSJTx3XE -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
На крыльях пока до тандема не дошло, а вот без крыльев весьма интересная тема. Тут идея. На каждом из баллонов ВейвРанера на носу и корме приделаны карабины. Простое устройство, а дающее много возможностей. Ранеры можно соединить тандемом. Вот уже цепочка. Можно сцеплять бортами. Несколько цепочек из ВейвРанеров, создавая целые колонии. На некоторых катамаранах вместо велосипеда оборудовать площадки для загарания, отдыха, установить палатки, кухни, вплодь до площадки для костра. Вот проводили такой эксперимент, колония из пяти катамаранов. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Совершенно верно... Чисто на педалях пока встать на крылья не удаётся. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Перевернулись через корму назад? Как добрались до берега? До берега далеко было? ''Самооборачиваемостью'' не воспользовались? -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Почему? -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
И в области крыльев на велосипед не менее богатый мировой опыт. Активно используют ,ксперементируют - действуют... КИНО: http://www.youtube.com/v/RvE6Xd6tgPA&hl=ru_RU&fs=1& -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Но... конструкторская мысль движется дальше. Есть возможность увеличить скорость в два раза. В сборе это выглядит вот так: Идёт крутой эксперимент. Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления. Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой. Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт. Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается. Конструкция собирается легко на кнопках. Крылья при подходе к берегу откидываются. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Низкая посадка и близость к воде уже подразумевает сырость. Попеременно обмакиваемые вёсла, стекающая с них вода частично подхваченная ветром летит в лицо, частично стекает по древку к рукам, если отбойники исправные меньше если старые с трещинами больше - мозоли или мокрые перчатки. С вершин даже не больших волн летит морось опять же в лицо и на палубу, мокрые ботинки, низ штанин, вещи лежавшие на траве с росой , не новые подтекающие фартуки, Утреннй заряд дождя оставил следы внутри лодки, слегка потеющее влагой днище у не новой лодки, вода внутри лодки допустима и поэтому она в реальной жизни всегда там - всё это создаёт постоянную несбывную походную сырость. Не большой туман стелящейся по воде весь ваш... Надувные байдарки с неправильной посадкой и способом грести приводит к затеканию всего тела, после длительного перехода выползаешь на берег инвалидом. Руки на весу и вёсла без упора это коренная патология байдарок... Запутанная структура с чехлами, баллонами, завязками, фартуками, укладка груза - снаряжение к плаванию длится порядка часа... Потом у байдарки нет колёс, вместо них ноги... А велокатамараны это когда всё белое... -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38 Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. Весной на Оредеже попал в узкое место с поджатой струёй (скорость течения в этом месте примерно 6км.ч.) из за поворота выскачило на меня наклонённое дерево, на высате груди - не успел отреагировать, вцепился в него а Ранер продолжая двигаться,седло из под меня ушло, ногами держу, корма зарылась, носы поднялись в небо, перевернулся аккуратно через корму, следом с дерева рухнул и я. Велосипед оказался внизу и зацепился за дно. Нас немного протащило и мы выбрались. В Юнтолово попал в шквал ''быстрый шторм'' водохранилище стало седым от пены волн. Но беспокоили меня не они , а ударный ветер.Я в центре озера. Показалось что могу перевернуться.Следил за водорослями чтоб на винт не намотало, дождь пошёл. И врезался я в топкий берег сплош заросший камышами... До твёрдого берега наверно километр. Камыши огромные намного выше меня, ничего не видно ,только кусочек неба , куда идти? Ноги вязнут - лабиринт, оказался в комнате со стенами из камыша. Воды по пояс, дождь , стало темнеть... а у меня на руках катамаран с велосипедом. Настроение упало, вроде началась лёгкая паника.В телефоне включил запись Баха - всё преобрело мистический характер и я стал бороться за жизнь. Пробивался часа два и выбравшись на берег ,уже в полной темноте полностью обессиленный. А ещё в этом же запаведнике есть ''Ведьмина речка'' от туда вабще еле ноги унёс.Испарения там чтоли какие ,болотные... По берегу в глине глубокие следы копыт, сопроваждали меня всю дорогу , как от коровы, но откуда сдесь коровы. Меня ктото вёл...(на копытах...) Шорохи, всплески.Налетела сонливость и чувство тревоги.Зелёная тина...птицы не поют... не здоровое место... Поваленные деревья через которые приходилось на руках перетаскивать Ранер. В жизни не падал с Ранера - тут три раза! Изчез барашек с задней правой стойки - падение. В переднем стыковочном кронштейне кнопка не оказалась в отверстии - падение. Переберался через мокрую берёзу с Ранером на руках - подскользнулся упал. И... так хочется спать, аш в глазах потемнело... ] -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 16:37... Судя по кильватеру на фото с назии, воды оно толкает немеряно. А сколько шли эти 5 км? По управляемости на стоячей воде всё понятно, а вот как оно ведёт себя когда течением наваливает на бревно или на берег? Вообще его не крутит в струе? По моим представлениям из-за переднего расположения руля должно очень нехило сносить корму, но это уже мои предположения (никогда не пробовал на катамаране сувать весло между баллонов) По порогам естественно плавать я не предлагаю. Конечно Ранер не свободен от законов физики и воду толкает и ветер чувствует и течение и если водоворот имеются толчки. Но в основном плавание очень комфортное психоделическое, как во сне, полный покой и безметежность - забываешь что находишся на воде, ощущение что на дороге - рулишь себе скорости переключаешь. До Коневецкого монастыря по Ладожскому озеру плыли часа полтора. Покорили всю Неву- это более70км. Веловодные походы. В финском заливе посетили запретные острова и форты. Бесконечный мир потаённых речек. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Ну вот считайте: - Ножной помпой не умирая, ритмично накачиваются оба баллона за менее чем 75секунд.(2,5мин.) - Четыре щелчка четырёх кнопок (4К) - катамаран готов.(Искривлённые трубы всегда прикреплены к баллонам.)- примерно 2,5минуты израсходовано. - За 2.5минуты крепим велосипед двумя барашками (2Б) и двумя липучками (2Л) (Кронштей всегда прикручен к велосипеду.) По этому показатилю ВейвРанер выделяется среди конкурентов. Есть ещё показатель Эвакуация - это когда причаливаешь к берегу и требуется сгонять на велосипеде в ближайший прибрежный магазинчик - велосипед отстёгивается от катамарана и становится сухопутным транспортным средством соответственно менее чем за 2,5 минуты. Скатался по хоз. делам вернулся пристегнулся к катамарану - продолжил плавание, ну пристегнулся соответственно за теже щитанные секунды. ЭВАКУАЦИЯ МЕНЕЕ 2,5МИН.! -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Nodens писал(а) Thu, 10 January 2013 02:38Велосипедист писал(а) Thu, 10 January 2013 01:36 Nodens, оборудование сугубо мирное, создано не для противостояния, а для удовольствия. Противостоять в смысле проплыть против ветра хотя бы километров 5. Или 500 метров по реке против течения. На байдарке и то и другое в порядке вещей а для катамарана уже подвиг. Ну и как плавать на сабже по речке уже Невы тоже плохо представляю. Допустим выходим из-за поворота по стремнине а там завал или мост на высоте метра над водой. На вёслах оттабанил и всё, а тут что? Давать газу вперёд чтобы заработал руль и разворачиваться носом против течения? Или предусмотрен реверс? Не так всё страшно как кажется. Водники составляют маршрут всегда по течению ,а не против и плавать в плохую погоду не рекомендуется ни кому. Это всё форсможор. А речек уже Невы целая сеть их за всю жизнь не переплавать. Вот например Ведьмина река в Юнтолово Вот река Назия Вот управляемост Ранера КИНО:http://youtu.be/rQiQeGIAtXE За 8 лет плавания был один прокол на берегу, лень было клеить так и плавал с ним весь день периодически подкачивая. Ладога удаление от берега 5км. поход на религиозный остров Коневец.(монастырь) -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Mironov S.L., я увлечённый владелец, но и общаюсь с производителями, учавствую во многих мероприятиях и иногда прислушиваются к моим советам по конструкции. [quote title=Андрей Сахаров писал(а) Wed, 09 January 2013 19:52]Чушь свинячья. Если уж охота с велосипедом на воду - байдарка Щука-1 вам в помощь. Весит 8 (Восемь) кг с принадлежностями (а не 11, как WR), никакие водоросли на винт не наматывает, и способна принять на борт помимо человека 2 байка и 2 рюкзака. quote] И это не так.(извините конечно...) Вот Щука1. Внутри вовсе нет места всё занято надувными баллонами. Все вещи крепятся снаруже. Велосипед куда, за спину иле на ноги перед грудью?...ещё выше. Байдарка надувная не держит курс, движения не велосипедные, ноги простаивают, руки на весу (затекают)... При байдарочной низкой посадки владелец постоянно испытывает контак с водой - ветер брызги от весла и волн - фартучки не спасают - лужа под задом обычное дело. При высадки на берег привычным движением лодочки переворачиваются на просушку... - к чему такие мучения, когда есть специальное оборудование. При смене ''среды движения'' не требуется каждый раз перекладывать и укладывать вещи они всегда закреплены на велосипеде на стабильных местах. - по нормотивам трансформация велосипедного оборудования должна произходить за 5минут. Представляете...? Это можно делать по десять раз на дню. Сравните: Nodens, оборудование сугубо мирное, создано не для противостояния, а для удовольствия. -
Велосипедист ответил(а) в теме, созданной пользователем Велосипедист в форуме Иной спорт и активный отдых
Nodens писал(а) Wed, 09 January 2013 17:18+1 Игрушка плавать по пруду. На большой воде жизнеспособно только в штиль или при попутном ветре без волны, на реке нежизнеспособно совсем. Ну... к сожалению не верно. Для того чтобы перевернуть такое транспортное средство требуется особая сноровка, под силу только специалисту. КИНО: http://youtu.be/2ZEFY4Ov8Io Средиземное море. Чёрное море. Балтийское море. Река Волхов. Река Нева. -
А как вам такой мотовелосипед? Весит целиком 18кг. Скорость под 60км.ч. Складной. 100% велосипед с лёгким велосипедным ходом.