Велосипедист

  • Публикации

    23
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Велосипедист

Дополнительная информация

  • Имя
    Владимир
  • Адрес
    спб
  • Род деятельности
    инженер
  • Интересы
    технарь с гуманитарным уклоном
  1. Да что шлем,... тапочки должны быть плавающие.
  2. Мефисто известный человек - путешественник. р.Волхов Телевидение.
  3. Информации в этой области нискончаемый поток...идеи, фантазии, готовые образцы концептов, путешествия на всём этом, выставки, соревнования, конкуренция нескольких фирм, единомышленники за границей... Вот тоже вариант: КИНО: http://youtu.be/yLboyOqi6R8
  4. Очень приятно когда беспокоятся о здоровье чужих людей. К сожалению у нас нет возможности забанить безответственных владельцев ВейвРанеров которые не используют спасжилет. В стране такой минталитет... В наших силах только написать об этом в инструкции. А безопасность ВейвРанера была оценена специалистами с выдачей соответсвующих документов. Спасжилет на плечах.
  5. Ножи...пули...жизнь это не только телевизор, оглянитесь как прекрасен мир... природа... Сухая трава и мокрая...
  6. Велосипедист писал(а) Sun, 10 February 2013 23:54 У ВейвРанера ткань, используемая на баллоны, используется в рыбацких лодках, она с ''основой'' ормированная волокнами-нитями O`K, а почему вы заговорили об ОДНОСЕКЦИОННЫХ рыбацких лодках? Чем длиннее порез тем хуже - согласен. Спас жилет обязателен - на плечах. VORON, похожая технология у Итальянцев. А вот рыбацкая лодка сделанная по той же технологии и ткани, что и на ВейвРанере Или вот даже так, таже ткань ну конечно потолще.
  7. Да колёса... их-же нет. Как по дороге то ехать - только по воде. O`K , двухсекционные только у Итальянцев. Итальянская конструкция это пляжный вариант, ткань значительно тоньше и поскольку сварена, а не склеена можно предположить что ткань используется ''безосновная''- ну как на пляжных прозрачных матрасиках. У Шатла раньше тоже были однасекционные баллоны, но они решили их удлиннить. В основном с этим и связанно появление второй секции - она добавляет жёсткости для тонкого и длинного корпуса конструкции.(на них давят железные опоры) ''Безосновная'' ткань при проколе предрасположена не к медленному спусканию, а к скоротечному взрыву - ну как шарик надувной. Верхняя секция имеет менее 30% плавучести думаю она не спасёт от переворота. И потом если бы она служила целям безопасности эта секция не располагалась бы сверху, по меньшей мере сбоку . У ВейвРанера ткань, используемая на баллоны, используется в рыбацких лодках, она с ''основой'' ормированная волокнами-нитями (кстате тоже производство Италии) при проколе даёт возможность доплыть до берега и там заклеиться.
  8. Ну что поделаешь, везде отстаём и в этой области тоже. Смотрим и учимся у ''старших братьев''... КИНО: http://youtu.be/fmxKSJTx3XE
  9. На крыльях пока до тандема не дошло, а вот без крыльев весьма интересная тема. Тут идея. На каждом из баллонов ВейвРанера на носу и корме приделаны карабины. Простое устройство, а дающее много возможностей. Ранеры можно соединить тандемом. Вот уже цепочка. Можно сцеплять бортами. Несколько цепочек из ВейвРанеров, создавая целые колонии. На некоторых катамаранах вместо велосипеда оборудовать площадки для загарания, отдыха, установить палатки, кухни, вплодь до площадки для костра. Вот проводили такой эксперимент, колония из пяти катамаранов.
  10. Совершенно верно... Чисто на педалях пока встать на крылья не удаётся.
  11. Перевернулись через корму назад? Как добрались до берега? До берега далеко было? ''Самооборачиваемостью'' не воспользовались?
  12. Почему?
  13. И в области крыльев на велосипед не менее богатый мировой опыт. Активно используют ,ксперементируют - действуют... КИНО: http://www.youtube.com/v/RvE6Xd6tgPA&hl=ru_RU&fs=1&
  14. Но... конструкторская мысль движется дальше. Есть возможность увеличить скорость в два раза. В сборе это выглядит вот так: Идёт крутой эксперимент. Хотим увеличить скорость плавания ВЕЙВ РАНЕРА в ДВА РАЗА - 20КМ.Ч.,поставив его на подводные крылья.Два крыла - заднее основное грузовое, находится почти под центром тяжести. Переднее малое для стабилизации и руления. Переднее рулевое крыло с изменяемым углом атаки.Угол задаётся автоматически скользящей по поверхности воды лопаткой. Движитель с фрикционным приводом от колеса.Гибкий вал и гребной винт. Движитель при наезде на подводное препятствие откидывается. Конструкция собирается легко на кнопках. Крылья при подходе к берегу откидываются.
  15. Низкая посадка и близость к воде уже подразумевает сырость. Попеременно обмакиваемые вёсла, стекающая с них вода частично подхваченная ветром летит в лицо, частично стекает по древку к рукам, если отбойники исправные меньше если старые с трещинами больше - мозоли или мокрые перчатки. С вершин даже не больших волн летит морось опять же в лицо и на палубу, мокрые ботинки, низ штанин, вещи лежавшие на траве с росой , не новые подтекающие фартуки, Утреннй заряд дождя оставил следы внутри лодки, слегка потеющее влагой днище у не новой лодки, вода внутри лодки допустима и поэтому она в реальной жизни всегда там - всё это создаёт постоянную несбывную походную сырость. Не большой туман стелящейся по воде весь ваш... Надувные байдарки с неправильной посадкой и способом грести приводит к затеканию всего тела, после длительного перехода выползаешь на берег инвалидом. Руки на весу и вёсла без упора это коренная патология байдарок... Запутанная структура с чехлами, баллонами, завязками, фартуками, укладка груза - снаряжение к плаванию длится порядка часа... Потом у байдарки нет колёс, вместо них ноги... А велокатамараны это когда всё белое...